ЗАЙКА. | ||||
в больших машинах классно сексом заниматься))) | ||||
Ros | ||||
ну все таки секс... наводит на грустные мысли... хотя...ведь в джипе и я могу кататься...иногда |
||||
Lija | ||||
Вот те нате у меня форд фиеста и джип покупать не планирую ну не нужен он мне А может потому что я всё за свой счёт покупаю? 50 штук за машину низачо не выложу деньги должны работать, а не по дороге кататься имхо |
||||
Ros | ||||
здесь думаю сказывается разный подход к жизни в России и в Европе. В бедной Россиий, денег не имеющей, новинки мирового автопрома появляются чуть ли не через месяц после предъявления их на выставках. А по Москве такое колличество джипов/паркетников ездить...что создается впечатление, что нет у нас дорог, а есть только направления. И на двух из трех джипиков обязательно едет девушка. Мы бееедные...и денег на дешевые машинки у Россиян нет |
||||
lely1971 | ||||
А в чем прикол то? Так оно и есть "Мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые вещи"(с) |
||||
Pussy Ripper | ||||
За рулем УАЗов не видел, а вот на Хаммерах очень даже ездят. И на Рэнглерах тоже. Это самые натуральные внедорожники. |
||||
Неразгаданная | ||||
Я видела девушку ну не за рулем уаза, а за рулем нивы, а недавно и за рулем запорожца!! | ||||
Lija | ||||
И чем это экономически вездеход выгоднее фиесты ? |
||||
SPLIXXX | ||||
Я видел пару раз девочек за рулем Defender. Один раз был короткий, 90, а один 110. Смотрится атлична И на Wrangler видел. Интересно было б, так сказать, пообщаться, обсудить впечатления... Lija, да ничем экономически не выгоднее. Выгоднее психологически - мне так за любимую будет спокойнее, если, правда, кроссовер не очень дорогой, а то возникает другой риск, о котором я уже говорил. |
||||
daemoonlight | ||||
Моё мнение: удобство за рулём, потому как действительно повыше, чем в легковушке, ну и просто понты | ||||
B@silius | ||||
Скорее тут подтекст не сексуальный, а безопасности! Барышни особенно нуждаются в ощущении стабильности и безопасности. Думаю тут и лежит причина их любви к высоким и крепким машинам. В них они себя ощущают более спокойно и безопасно. |
||||
ВеснушкA | ||||
Знаешь, как ни странно, все время заглядываюсь на эту машину. Нравится она мне и все. =) Большая, мощная. И если бы была возможность погонять на УАЗ "Пэтриот", сделала бы это с огромныйудовольствием!!! А пока у меня моя ладушка 12. |
||||
SPLIXXX | ||||
На Патриоте не погоняешь. 128 кобыл при моторе 2.7 - это ерунда, поэтому "мощный" - не совсем правильный эпитет. Зато через любое дерьмо проедет с его тягой |
||||
ВеснушкA | ||||
ну я под мощным именно то и имела что везде проедет =) |
||||
Ernesto Gevara | ||||
А чего бы им не балдеть ? Во первых у нас много "пацанов" с маленькими членами которым хватает понту лишь девушек пугать за рулем каких нибудь городских хетчбеков .... Так что своей жене я буду покупать только джип,рамны,большой....А в идеале Гелендваген ..... Лезть к ней никто не будет,подрезать?Да пожалуйста не успеет малышка затормозить влетит в урода под 3тонны рамы,так емуж хуже это он свой куриный мозг будт через лобовое стекло собирать | ||||
Marinushka | ||||
такая же ситуация и у меня. хотя я пока езжу на шевроле ниве, но мечта идиота - это галинваген. паркетники - типа сузуки, бехи (пускай и дорогая) не люблю. |
||||
Kochevnik | ||||
Хорошо, если только покоцана, а то не дай бог хуже. Не буду спорить с Вашим постулатом: "большинство девушек хотят паркетник", хотя на мой взгляд - это спорный постулат. Главный минус управления "паркетником", как впрочем и любым другим большим авто - это вес. Чем тяжелее машина, тем труднее ей управлять, инерция блин ! Поэтому для начинающего водителя (не только для женщин, но и для мужчин) желательно легкий компактный автомобильчик. Хотя в большом автомобиле и считается выше безопасности, эта уверенность, переходящая во вседозволенность, приводит к тяжелейшим последствиям. |
||||
Вот именно, а если ещё учитывать отношение мужчин к девушкам за рулём... Ужас, скажу я вам. Когда еду в джипе, нормально всё, а недавно на подругином "жуке" прокатилась, подрезали все кто не лень, неуютно себя чувствовала. Привлекает полный привод, знаю что в любую погоду выберусь даже из болота, а не буду со слезами на глазах ждать помощи. И высокая посадка даёт очень много плюсов, обзор, проще на раздолбанных трассах, особенно когда на украину еду. К габаритам действительно нужно привыкать, особенно в условиях города и плотности движения, маневренность меньше, в управлении сложнее естественно чем седан, но я изначально училась ездить на джипе, поэтому привыкла, сжилась с машиной. Но лично для меня главное, что если не дай Бог какое-то ДТП, меня не сомнут под колёсами! А самоощущение водителя за рулём очень даже влияет на технику вождения. |