А-Лама | ||||||
Пословица есть такая - дорого да мило, дешево да гнило. Ответственность страховщика 400 000 рублей. Стоимость ОСАГО около 1%, а в некоторых регионах - 0,5% от страховой суммы. Платят по ОСАГО все страховые весьма посредственно. А ездить у нас предпочитают зажигательно. Культура вождения никакая. Была недавно в Казани. Красный -некрасный, летят себе водители. Пешеходы переходят, где нравится. Если девушка переходит, все останавливаются, мужчина - газ прибавят. Красотища. По КАСКО платят довольно сносно, но его цена от 5 и больше% от страховой суммы, не все могут позволить себе. Как бы Вы отнеслись к увеличению стоимости ОСАГО, например, в 2 раза? Это сообщение отредактировал А-Лама - 23-09-2007 - 19:56 |
||||||
Колянус | ||||||
Если бы при этом ответственность стала безлимитной, то положительно. |
||||||
А-Лама | ||||||
дешево да гнило - это лучше? из каких средств выплаты бы предложили делать? |
||||||
Колянус | ||||||
А это уже не мои проблемы, из каких средств они будут делать выплаты. На данный момент у меня расширенная ОСАГО до 1 миллиона рублей. За все про все я заплатил 5600 рублей. |
||||||
А-Лама | ||||||
хм.. вообще-то Вам по Вашей же ОСАГО ничего не причитается)))) и не факт, что вообще выплату сделают, т.к. это 0,56% от страховой суммы. Если страховая не выплатит в полном объеме, то пострадавший просто подаст на Вас в суд. Не на страховую, а конкретно на Вас. Ваши координаты он знать будет, так что данных ему будет достаточно. Вы-то понятия иметь не будете, сколько ему выплатили и выплатили ли вообще. Подать в суд на Вас можно в течение 3-х лет, а страховую приплести только в течение 2-х лет. Если у пострадавшего КАСКО окажется, то его страховая отремонтирует его по бумажкам за космические деньги и на Вас в суд подаст. Ролекс за 20 баксов не вызывает подозрений и все равно устраивает, лишь бы дешевый? Это сообщение отредактировал А-Лама - 23-09-2007 - 21:41 |
||||||
Tata Fox | ||||||
А я отношусь отрицательно. Дело в том, что у меня лимит ответственности по ОСАГО - 10 тысяч у.е., а не 5, как у всех. Причем за первые 5 я плачу, как все - порядка 7 тысяч (по моей машине - такая сумма), и еще 4 доплачиваю за еще 5. Раньше я платила 100 долларов за 5 тысяч гражданки, а сейчас... - почти 300. Ну и зачем это было надо? Если сейчас поднять лимит ответственности, то просто с нас срубят больше денег, а толку не будет. Давайте просто начинать с себя: лимит больше, культуры больше и т.п. |
||||||
Колянус | ||||||
А-Лама, что ж вы такая воинствующая??? К чему Вы мешаете КАСКО и ОСАГО вместе я не понимаю. Я прекрасно знаю, что по ОСАГО мне ничего не причитается, поэтому и оформил КАСКО безлимитную расширенную для себя любимого за 54000 рублей на год. И машины свои я страхую с 1998 года, когда большинство наших сограждан не то чтобы об ОСАГО, а об автостраховании вообще не задумывались. Так что кто и на сто имеет право я знаю, и как решаются дела в суде тоже имею представление ![]() |
||||||
Скот учёный | ||||||
Как к усилению казённого рэкета. Визг страховщиков о якобы убыточности ОСАГО входят в явное противоречие РЕЗКОМУ увеличению видимого благосостояния их офисов. Когда из пары комнатёнок с б/у компами оно разрастается на два этажа, обрастая ремонтом с кондиционерами - я верю глазам больше, чем словам явно заинтересованного лица. p.s. Для желающих есть ДСАГО. Или хотя бы увеличение страховой суммы в пределах ОСАГО - даваемое, кстати, за вполне смехотворную доплату. p.p.s. Для начала сделали бы чтобы страховая выплата покрывала всю сумму доведения битой машины до рабочего состояния, а не "с учётом износа". Но - не сделали. Не за это депутатам деньги башляли. |
||||||
Nick`n`seven | ||||||
Парк авто составляют не только новехонькие иномарки, но и неликвидные пережитки советской эпохи, в последнем случае гипотетические выплаты по убыткам без учета износа в несколько раз превысят фактическую стоимость поврежденных узлов на момент совершения ДТП- это идеальные условия для процветания махинаций. Купили, например, развалюху 1972 года на буксире, грохнули её другой развалюхой в тотал и без учета износа за уплоченные несколько тысяч рублей страховку ОСАГО получили через подставных лиц выплату в эквиваленте практически нового авто. Может не стоит изобретать велосипед и просто ездить аккуратнее?
Говоря про убыточность ОСАГО подразумевается убыточность страхового продукта ОСАГО, а не всех видов страхования вместе взятых из списка среднестатистического пакета лицензий, имеющих различный уровень выплат в процентном соотношении к собранным платежам конкретно по каждому виду страхования. Это продукт, цену на который СК не может регулировать самостоятельно, поскольку она прописана в законе. |
||||||
Скот учёный | ||||||
Легко ограничить верхний предел выплаты по среднерыночной цене автомобиля на момент аварии. Если ремонт дороже, чем купить такую же - денег давать на покупку, а не на ремонт. Естественно, при "своём человеке" в якобы независимой экспертизе можно и тут порезвиться - ну так при таком "несущественном" условии можно МНОГО что провернуть. А если "ездить аккуратнее" - так может вообще не стоило изобретать ОСАГО? Нафиг нужно страхование ответственности, когда оно не покрывает ту самую ответственность и терпила либо за свой счёт доплачивает страховщику, либо трясёт виновника, чтобы тот выплачивал - как бы он это делал и без осажных сборщиков дани? Вот тут и видно, что не в интересах невинно пострадавшего придумана "автогражданка". Ищем "кому выгодно" - и видим п.2 - Речь именно про резкое улучшение благосостояния после введения ОСАГО. Два года "до того" - сидели как церковные мыши. Через год ОСАГО - разрослись на этаж. Через три года ОСАГО - заняли пол-здания. Совпадение? В четырёх СК - одинаковое совпадение? Что-то слабо верится ![]() |
||||||
Флавий | ||||||
опять страховщики плачутся, а как брать с меня бабло за воздух, т.к. мне никаких выплат с их стороны не было, поводов не давал.... другой разговор, если речь идет о категории водителей с повышенным риском и совершившим аварию ... |
||||||
Nick`n`seven | ||||||
Выделено мной. Это и есть ни что иное как возмещение ущерба с учетом износа.
Тогда стоимость автогражданки будет одного порядка с КАСКО, поскольку в результате ДТП все равно страдают оба автомобиля, как виновника так и потерпевшего. Вы готовы за такое удовольствие заплатить в несколько раз раз больше, чем платите сейчас?
Неужели во всех перечисленных СК все помещения зданий исключительно принадлежат отделу продаж?))) А бухгалтерию, отдел урегулирования убытков, отдел сопровождения договоров и т.д. для контроля и работы с портфелем ОСАГО куда деть? |
||||||
Nick`n`seven | ||||||
Система бонус-малус может успешно справиться с этой задачей. Однако без единой централизированной базы данных это реализовать невозможно. Помимо технических нюансов (информационно- техническая оснастка вплоть до самых отдаленных районов) отчасти и потому, что один страховщик через подобную базу сможет получить доступ к клиентам другого страховщика. Это сообщение отредактировал Nick`n`seven - 24-09-2007 - 13:55 |
||||||
Флавий | ||||||
Опять разговор в пользу "бедных", к тому-же конкуренция на руку простым водителям. Если будет конкуренция, то и страховщики будут думать о том, как им удержать клиента, а не только о том, как его ободрать. |
||||||
Nick`n`seven | ||||||
В данном случае речь не о конкуренции. Это не совсем то, о чём я хотел сказать. Сегодня если страхователь имеет высокую аварийность он может спокойно пойти в другую страховую и застраховаться в ней по базовым тарифам. Проверить его историю выплат практически невозможно, т.к. при заключении договоров ОСАГО экспертиза авто за редким исключением не производится, поскольку объектом страхования являются имущественные интересы, а не движимое имущество. Что можно получить в результате внедрения глобальной базы? Как только клиент приходит в любую страховую оформлять ОСАГО (обязательный вид страхования) через базу пробивается его страховая история- заключал ли он раньше договора страхования, были ли выплаты со стороны страховщика по факту наступления страхового события, сумма выплаты и т.д.. Если клиент "чист" и ездит аккуратно тогда можно говорить о снижении для него тарифной ставки. В случае, когда за ним тянется целых хвост выплат, либо были зафиксированы попытки страхового мошенничества стоимость страховки резко возрастает, либо увеличивается размер безусловной франшизы. Такой дифференцированный подход "бонус-малус" позволяет распределить финансовую нагрузку малой кровью и заложен изначально в ОСАГО ( в Украине по меньшей мере), однако в 99% случая не используется по причинам указанным выше, если клиент каждый год меняет страховщика. Это сообщение отредактировал Nick`n`seven - 25-09-2007 - 15:07 |