Простой_Адвокат | ||
Уважаемые дамы и господа! Хочу узнать ваше мнение о возможных новшествах от руководства ГИБДД. 1. Не так давно прошел слушек, что руководство ГИБДД подумывает о том, чтобы убрать из регистрационного № двигателя. Мотивируя тем, что двигатель - это запчасть (что по сути дело правда). Кстате Россия 1 из немногих стран, где двигатель является идентификационным агрегатом, в большенстве стран это такая же запчасть, как к примеру генератор, КПП, зажигание и т.д. Убрав № двигателя, они хотят разгрузить работу розыскного отдела ГИБДД, переложив дела "о краже двигателей" на плечи розыскных отделов УВД. 2. С целью борьбы с коррупцией руководство ГИБДД подумывает об отмене процедуры прохождения ТЕХ. ОСМОТРА в отделениях ГИБДД. Предлогается "прохождение тех. осмотра" по такой схеме - проехав к примеру 50 000 вы приезжаете в любой автосервис, где вам осматривают весь автомобиль и производят замену всех износившихся запчастей. Вы оплачиваете этот ремонт и вам дают заключение, что ваш автомобиль полностью исправен и вы катаетесь до следующих 50 000 (подрузумевается, что автосервис дает гарантию и если что то случится наприме откажут тормоза, то вина ляжет на автосервис). 3. Не верится, что это могли придумать русские люди, но высокопоставленные ГИБДДшники, так же подумывают о введении такой "фишки" как в Европе. Т.е. если на трассе у вас сломался автомобиль, то вам запрешяется самостоятельно его ремонтировать - вы должны вызвать аварийную службу, которая приедит и починит все на месте, либо доставит в сервис. Я лично считаю: 1. Ну еще ладно, мне на этот номер всеравно, при замене двигателя меньше мороки... 2. Предпологаю такое развитие событий: Во всех сервисах очереди, запись ведется за несколько недель, цены не реально высокие. Вобщем в данном случае наживаются только автосервисы. 3. Полнейший бред!!! Я например русскую машину в сервис не гоняю, я ее всегда сам ремонтирую (даже сам со знакомым коробку перебрал). Ну а на немку несколько раз приезжал: заменить масло, колодки, и проверить предохранители... Но недавно купил книжку ремонт и эксплуатация, там все доступно написано, теперь буду сам все менять. Вобщем считаю бредом, т.к. если я знаю в чем у меня проблема и могу ее сам устронить, почему я обязан платить деньги, за то, что через полчаса-час, приедит механик, каторый поправит к примеру клемку и возьмет за вызов 500-1000 руб. |
||
Йожыг в кумаре | ||
К.м.к, все "предложения" это не более чем слухи и вообще бред. 1. Я лично за. Меньше гимора с доками и прочим. Это единственное разумное предложение из всех трех. Но я очень сомневаюсь что подобный закон будет принят. 2. Фигня какая-то. Я вобще-то за отмену ТО но и против введения ему всяческих замен. 3. Просто бред. Моя машина! Хочу сам чиню, хочу в сервис тащу. |
||
Скот учёный | ||
1. Уменьшает проблемы для людей. Следовательно, снижает кормовые угодья для чинуш, ментов и прочих. Следовательно - в стране РФии невозможно, как нарушающее второй закон взяткодинамики. Не бывает (с) 2. Техосмотры уже несколько лет проводятся не в ГИБДД, а на ПИКах - то есть специально 3. А вот это - как раз законам взяткодинамики нисколько не противоречит, и ограничивается лишь возможными народными волнениями. Вот если б президент у нас был не из Конторы, а из Гаевни - тогда ХЗ. А Контора не за пайку служит, а за идею - чтоб всё было тихо. Впрочем, сумма разума государства постоянна, а поголовье чинуш растёт... Могут и ввести. В заботе, ясен пень, о благе народном. |
||
Tata Fox | ||
1. ЗА 2. При том, что введены инструменталки для всех иномарок, даже новых, звучит как бред. Что касается наиболее "обеспеченных" лохов (т.е. нас), то отдавать такой лакомый кусок... Не думаю. 3. Прикольно кто-то пошутил. Не могу себе такого представить. |
||
Sерега | ||
Честно говоря впервые слышу о желании ввести такие изменения, но у нас всего можно ожидать. 1. Однозначно за, невижу ни каких минусов. Тем более езжу на бэхэ, а у них номера двигателя гниют очень быстро. На фига мне лишняя морока. ![]() 2. В России такое нереально, покрайней мере в редакции автора топика. Поясню принять подобный закон в России равнозначно отмене ТО. Первый то раз все пройдут, а потом все машины начнут проезжать в год по тысяче километров и до следующего ТО не доживут ![]() ![]() ![]() 3. Ну это уже полная чушь, знаю что подобные законы действуют например в Германии, но сколько её той Германии. Россия гораздо больше, да и климат у нас пожёсче. Так что иногда дождатся аварийку может быть смертельно опасно. ![]() |
||
раздватри | ||
1. было бы неплохо... 2. и конечно этот то могут проводить только сервисы, одобренные гибдд, и откаты польются рекой. 3. для мегаполисов еще это возможно... а я вот представляю зимник, замерзающего водителя, который по спутниковой связи пытается дозвонится до аварийной службы, находящейся км так за 200 :) |
||
Rotterdam | ||
1. Без разницы... 2. Бред вообще, в таком случае я бы не поленился перемотать счетчик, благо на машине как у меня это легко можно осуществить, при помощи электроники и знающего человека. 3. Тупняк полный, без коментариев. |
||
Srw77 | ||
1. Глупо, ибо тогда машин будут угонять еще больше. Ибо после аварии тебе останеться купить (вытянуть) только кузов и угнанную машину. И вуаля у тебя новая машина. 2. ничего не поменяеться, ибо и сейчас мало кто проходит ТО сам. 3. самому в скором времени можно будет починить только, что русскую машину. Я в своем мерене, ничего сам починить не смогу, ну разьве, что поменять предохранители, лампочки в фарах, ну вот собственно и все, хотя купил себе по нему "мурзилку". |
||
QWEST | ||
Походу это возможно в какой угодно стране, но только не в России... ![]() С уважением! ![]() |
||
Простой_Адвокат | ||
С нашим правительством еще и не такое возможно... кстате эти новые "улучшения" обсуждаются в руководстве ГИБДД. На счет номера двигателя возможно уже скоро будет осуществлено (2008-2009), а вот все намечено гдето на (2010-2015), и то не факт, что вобще будет принято... |
||
palladin777 | ||
1. А что двигатели не меняют? Нек-рые граждане ухитряются движок за сезон "запороть" и что каждый раз тех паспорт менять 2. У нас уже давно тех.осмотр авторизированая сеть сервисов проводит. Все ОК, "на лапу" берут и в принципе сильно не наглеют 3. По-моему такое ограничение есть только на немецких автобанах где как известно скорости не ограничены и посему на безопасность смотрят оч серьезно. |
||
daemoonlight | ||
1. Палка о двух концах. С одной стороны проще автовладельцам при замене двигателя или блока (однако до этого ещё додуматься надо, т.е. или двигло убить или даже не знаю что с ним сделать). А с другой проще ворам. Не надо номер двигателя перебивать. 2. В принципе за. 3. Однозначно против. |
||
nikolay69 | ||
1) Категорически согласен так ,как сам в данный момент ежжу на американце у которого номера движка нет а есть только маркировка. 2)ПРОТИВ так , как появится ещё один посредник в цепи взяток. 3) Бред полный |
||
kau | ||
1. А так и есть. Движек это такая же запчасть, как и коробка, как раздатка, мосты. Давно уже надо отменить эту фигню и не парить людям мозг. Все равно ворье фрезерует, перебивает и удачно толкает машины с перебитыми номерами, а проблемы у тех, кто отдал кровно заработанные. (Так что я за) 2. Не знаю, как где, а у нас техосмотр без техосмотра стоит 5000 т.р. Это не липа, это все записываетсяв журнал, заносится в комп. И чтобы народ шел в эту особую очередь, техники спецом ищут "пылинки", тем более, что по документу (перечню неисправностей) можно смело заворачивать 90% отечественного транспорта. Власть не дура, кормушку себе хорошую организовала. Так что давно пора эту процедуру полность вывести из под ГИБДД. Но вряд ли от таких денюжков они откажуться. 3. А как они контролировать сей процесс будут? Наш водила еще с советских времен, и механик, и агрегатчик, и кузовщик в одном флаконе. |
||
LeMuR | ||
1. Было бы не плохо. 2. Бред!!! 3. Такой же бред!!! Не будет этого! |