Tata Fox |
Моя подруга недавно выбирала машину, причем главными критериями были - наличие автомата и красный цвет. Все! Для меня важна фирма-производитель, в первую очередь. Не хочу ограничиваться опросником, думаю, что я не смогу все предусмотреть, да и критериев зачастую бывает несклько. Какими критериями вы руководствовались при выборе своей машины? |
QWEST |
Привод 4х4, цвет роль не играет (за исключением нежно розового), и только механика! С уважением! ![]() |
LionBorn |
Выбирал подержаную: 1. Производство Германия. 2. Мощность не менее 100 л.с. 3. МКПП. 4. Цвет темный. 5. Желательно в исполнении Special, приветствуется модицикация GTi. Все вроде... |
Anubiss |
Во-первых, как ни крути, бюджетные ограничения. Во-вторых-соображения эстетики и стиля. Я вряд ли куплю машину которая, на мой взгляд, откровенно уродлива, даже если она надежная, фаршированная и относительно недорогая. В-третьих, комплектация и фактическое тех. состояние машины - прежде всего, подвески и движка (полагаюсь на мнение сервисменов) |
ПИТ |
1 Безопасность (4 или 5 звезд)(подушки желательно 4-ре, АБС) 2. удобное водительское место+ощущение самой машины 3. надежность 4. не очень большая, но с возможностью что-либо перевезти 5. бюджет конечно же.. :) остальное глубоко пофиг ps было бы здорово иметь две машины.. одна для будничных поездок по городу с автоматом и одна мелкая и резвая с механикой Это сообщение отредактировал ПИТ - 13-10-2007 - 14:29 |
раздватри |
Критерии при покупке б/у: наличие недорогих расходников, заваленные разборки. Новый авто: автомат, большой салон, адекватные цены на то |
Горелыч |
цена нравится или не нравится старую машину не выбирал и, надеюсь, не прийдется. |
suncatcher |
При наличии денег : харизма машины, люксовое купе, автомат, хотя бы 200 сил, предпочинаю JDM машины. Для езды в булочную - компакт-класс, автомат, дешевые расходники. |
Lanothka |
главное чтобы была по душе ![]() |
Кукушечка |
Когда стоял вопрос о выборе главными критериями были: удобство+грузоподьемность+объем багажника цена самой машины возможность в кратчайший срок найти необходимые з\части стоимость обслуживания |
Колянус |
Нынешнюю машину выбирал исходя из надежности, бюджета, грузоподъемности и вместительности, удобства посадки, экономичности и невысокой стоимости обслуживания. Это сообщение отредактировал Колянус - 15-10-2007 - 13:46 |
Rotterdam |
Цена, страна производитель, а там уж понравилась - не понравилась. |
B@silius |
Принципиально - чтобы новая! Все остальное - поиск среди машин на которые можешь потратить столько столько можешь. Иными словами - лучше новую Киа, чем пятилетний Мерседес. |
Раньше вопрос выбора авто состоял из : нашел неплохую подержанную, цвет - неплохой, пробег - а Бог его знает, цена - приемлемая . Постепенно совершенствуясь, дошел до уровня, когда смог выбирать. Критерии , как не пародоксально для мужчин , таковы 1. Внешний вид , удобство и эргономика салона. На мой взгляд, при теперешнем уровне развития автопрома , нужно пытаться ездит на том, что нравится, и поскольку многие автопроизволители сейчас транснациональны, то вероятность брака среди KIA , Renault или BMW одинакового возраста и интенсивности эксплутации до 100.000 км ( ну, если рассматривать новые - то в срок гарантии) одинакова. 2. Ходовые качества , мотор, трансмиссия и подвеска . Тут каждый выбирает по себе. Мы с супругой - прирожденные гонщики :)) посему - только бензиновый мотор и мануальная коробка передач. 3. Марка , в смысле престижа и ценности на рынке. Не спешите фыркнуть носом. Прошли те времена, когда авто покупали навсегда , или почти навечно. Сейчас же на машине нужно поездить выбранный тобою срок и успешно от нее избавиться. По- моему, в этой категории - узкоглазия рулит. У японцев соотношение стартовой цены и ее уменьшения в первые 5 лет самое лучшее , а сама цена покупки не такая огромная как у немцев при том же количестве наворотов. Вот три моих критерия . Any comments?? |
Скот учёный |
Для меня важна безпроблемность. Чтобы сел и поехал, и никаких сусликов, и голова не болит. То есть машина должна быть достаточно старой разработки, чтоб не вставать с чек энджином из-за сбоя программы в микросхеме контроллера положения форсунки омывателя фонаря заднего хода, достаточно отработанной и не требовать полштуки баков на каждое ТО и иметь низкие эксплуатационные расходы. Хотя "для души" иногда хочестя чего-то этакого... Но мало ли чего хочется. |