artyr | ||||
Хочу купить себе lexus is 250! Вот хотел бы узнать, что в этой машине хорошего и что плохого! Что можете сказать об этом автомобиле? Откликнетесь у кого есть - заранее благодарен... | ||||
lemonade2007 | ||||
Где-то это уже было! | ||||
artyr | ||||
подскажите где? | ||||
B@silius | ||||
Хорошая машинка, судя по тестам в Авторевю и т.п... Жаль что не полноприводная... Я в свое время только из-за этого решил сесть на А6 кватро. | ||||
Rotterdam | ||||
Лексус - он и в африке Лексус, берите, думаю вряд ли пожалеете. ![]() |
||||
artyr | ||||
полноприводные из европы гоняют, но они уже значительно дороже... а как насчет обслуживания? | ||||
daemoonlight | ||||
Так обычно про мерс говорят, донако Lexus можно назвать японским мерсом. |
||||
daemoonlight | ||||
Что по теме, так вот тест драйв авто. | ||||
daemoonlight | ||||
Вот ещё интересно про Lexus is 250 | ||||
daemoonlight | ||||
Вот ещё. Кстати, внизу неплохая таблица сравнения Lexus is250, Mercedes-Benz C230 и BMW 325iA. | ||||
daemoonlight | ||||
Ещё кой чего из описания основных функций | ||||
daemoonlight | ||||
Как сообщается в официальном пресс-релизе EuroNCAP, Lexus IS 250 за безопасность пассажиров в случае аварии седан получил 33 балла, набрав в результате максимальные пять звезд. Причем за безопасность при боковом ударе IS получил самую высокую оценку. Защиту ребенка в салоне автомобиля эксперты EuroNCAP оценили в 39 баллов - это четыре звезды из пяти возможных, а безопасность пешехода в случае наезда - в две звезды из четырех. Это говорит о многом. Если не ошибаюсь, его цена 45-50 тысяч долларов. От себя добавлю, что авто шикарно, но славы мерседеса, с коим его так активно сравнивают, ему (Лексусу как марке) не достичь никогда, ИМХО. |
||||
daemoonlight | ||||
artyr, надеюсь информация окажется тебе полезна. ![]() |
||||
lemonade2007 | ||||
daemoonlight, тебя прям пробило на этой теме ![]() |
||||
daemoonlight | ||||
Да уж, lemonade2007, сам офигел! Автомобиль просто нравится. ![]() |
||||
Rotterdam | ||||
Ну с тем, что никогда-никогда можно и поспорить. |
||||
LinaKreiger | ||||
Аппарат был у моего товарища. За полгода намотал 65 000 км, после чего геройски перевернулся 4 раза на 180км/час. При этом водитель - остался жив и здоров, поминает покойного четырехколесного друга только добрыми словами и ездит теперь потихоньку на Тойота Королла :) Из минусов по его словам была только стоимость КАСКО. |
||||
Ernesto Gevara | ||||
Сам хотел купить этот авто , обслуживание доступное так же как и цена по сравнению с конкурентами такими как с мерседес или 3 бмв , единственное почему не купил его себе это потомучто я хотел 350 версию с 306 л.с ..... Дизайн , салон , все на высшем уровне бери и не думай ! Единственное можешь поглядеть в сторону инфинити G 35 и сравнить ... | ||||
daemoonlight | ||||
Ну-ну. В путь. Но только не со мной. Я лишь своё ИМХО выразил, но со мной будут согласны не только владельцы мерсов. Как и спорить не только владецы лексусов... |
||||
LinaKreiger | ||||
у меня мерин CLK230K есть.. 2003 г.в. не сказала бы, что дико довольна этой машинкой... она для меня... "нелогична" наверное самое праввильное слово...еще мне не нравятся усилия на рычаге АКПП и к кнопкам прикладываемые... | ||||
daemoonlight | ||||
Ну не знаю. У меня E220 CDI и с АКПП. Другого и даром не нать, единственное но для нашей зимы - маленький клиренс, цепляюся часто. А если сравнить подвеску мерседеса с чем-то другим... тем же лескусом, тут и сравнивать нечего. О подвеске лексусов, которые "ловят" дорогу под собой не по наслышке знаю. О мерсовской подвеске и вообще ходовой впору легенды слагать... | ||||
daemoonlight | ||||
Отходим от темы. Вот краш-тест is250 с фотками и цифрами, где всё будет понятно. |
||||
daemoonlight | ||||
Интересный сравнительный тест Lexus is250 и BMW 330I | ||||
daemoonlight | ||||
Lexus IS 250 получил первую в мире двухкамерную подушку безопасности Воздушные подушки являются основными средствами безопасности в каждой модели Lexus с 1989 года, когда дебютировал LS400. С тех пор технология, проектирование и дизайн постоянно совершенствовались, и в итоге на новом Lexus IS 250 представлена новая, более эффективная разработка. Этот автомобиль, созданный по последнему слову техники в области защиты пассажиров, оборудован первой в мире двухкамерной подушкой безопасности. В отличие от обычных подушек, которые состоят из одной секции, у новой версии их две. Раздуваясь, они создают углубление посередине, служащее для лица своеобразной «колыбелью», и распределяют давление сработавшей подушки по другим частям головы, плечам и верхней части туловища. Новые подушки безопасности разработаны на основе концепции общей поддержки (Omni-Support) и дают гораздо меньше шансов пассажиру переднего сиденья получить травму, без снижения уровня защиты при первом ударе. Также все версии нового Lexus IS 250, впервые в сегменте представительских седанов, оборудованы подушками, обеспечивающими защиту коленей для водителя и переднего пассажира. Кроме того, в модели устанавливаются боковые подушки безопасности большего объема, что расширит защищенную площадь. Всего в базовой комплектации на всех версиях нового Lexus будет восемь подушек безопасности, которые будут защищать водителя и пассажиров передних и задних сидений с каждой стороны салона. |
||||
artyr | ||||
Спасибо за информацию! Ща с отпуска приехал - буду думать! В Москве снег а на lexuse в снег помоему как то не очень! Задний привод говорит сам за себя, а полноприводный стоит дохрена! Что скажешь про новый дизельный? Сколько стоит знаешь? | ||||
daemoonlight | ||||
В смысле - сам за себя? is 250 сам же заднеприводный! ![]() Про дизель я начал темку тут же на форуме, сколько стоит - не знаю. |
||||
artyr | ||||
сам за себя, то есть хреново на заднем приводе ездить по заснеженной дороге - заносит! | ||||
алиска5 | ||||
Дизельными не торгуют... Задний привод с кучей электроники - не хуже переднего! А если есть навыки, то может быть и лучше (в плане "повыёживаться) В прошлые выхи мотался к вам в Мск тестировать Лексусы. Хорошая машинка, резвая.. Из недостатков (есссно, на мой взгляд) не ощущаешь скорость вообще (!), не понравились тормоза при скорости, близкой к 0: при почти полной остановке у меня получался "клевок", ни как не мог приспособиться, чтоб плавно остановиться, хотя на отсутствие опыта не жалуюсь... Ну и маловата, особенно сзади. Короче, я склоняюсь к GS-ке. Хотя, в целом, IS-ка понравилась... Если есть какие-то конкретные вопросы, скажи, постараюсь ответить, пока впечатления свежие... |
||||
алиска5 | ||||
Это ты домыслил, или сам на новом катался? Я его пытался на льду в занос сорвать - не получилось... З.Ы. А, увидел: ты её со своей "Волгой" сравниваешь что-ли? Ну это зря, дружище...Абсолютно разные машинки... Это сообщение отредактировал алиска5 - 29-11-2007 - 15:11 |
||||
artyr | ||||
ты зайди на сайт лексуса! у них там форум есть владельцев is 250 почитай все на зиму жалуются! | ||||
алиска5 | ||||
ХЗ... Мне кажется, что пока сам не попробуешь, без толку читать.. Да и варианты разные бывают: если чел после сотки-Круизёра сел на ИС-ку, конечно ему покажется, что таскает! | ||||
artyr | ||||
в этом полностью согласен! |