Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Suzuki Grand Vitara New

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Suzuki Grand Vitara New -> Авто


Страницы: [1]

Iriver
Хочу преобрести Suzuki GV new пятидверный с коробкой ещё не определился . Очень понравился этот автомобиль. Строгий и в тоже время агрессивный, удобный трансформируемый салон, распашная задняя дверь. Сравнивал с Nissan Qashqai , но больше понравился suzuki.
Очень интересно мнение форумчан о этих автомобилях в сравнении и о suzuki в отдельности.
Moth
У мужа такая Сузука))). Я иногда на ней езжу. нормальная машина. Точно лучше, чем мой ниссан)))
IgNa
Немного могу рассказать про этот авто, т.к. при выборе своего и ГВ смотрел. Отличный авто, но подвеска жестковата, в салоне шумно, шумоизоляция не очень, 2 л с автоматом слабовато, 2,7 самое то, но в России не продается, маленький багажник. Плюсы классная внешность как снаружи так и внутри, настоящий полный привод.
lemonade2007
QUOTE (IgNa @ 04.02.2008 - время: 08:12)
Немного могу рассказать про этот авто, т.к. при выборе своего и ГВ смотрел. Отличный авто, но подвеска жестковата, в салоне шумно, шумоизоляция не очень, 2 л с автоматом слабовато, 2,7 самое то, но в России не продается, маленький багажник. Плюсы классная внешность как снаружи так и внутри, настоящий полный привод.

Добавить нечего, всё точно так! Главное - это мосты! И уж точно лучше Кашкая!!!
Iriver
QUOTE (lemonade2007 @ 04.02.2008 - время: 09:26)

Добавить нечего, всё точно так! Главное - это мосты! И уж точно лучше Кашкая!!!



Приятно слышать.
Moth
шесть цилиндров, 2,7 л. В салоне нифига не шумно.
Iriver
Ценовая категория примерно одинаковая в районе 800000 р. и suzuki не рамный .
RENAT56W
В отличие от кашкая, витара-100% рамный внедорожник. Но по краш тестам кашкай его превосходит. В автомобиле Suzuki Grand Vitara великолепно сочетаются спортивная агрессия, внедорожная проходимость и прекрасные ходовые качества на асфальте.

Это сообщение отредактировал RENAT56W - 05-02-2008 - 02:31
IgNa
QUOTE (Moth @ 04.02.2008 - время: 19:43)
шесть цилиндров, 2,7 л. В салоне нифига не шумно.

рестайлинговый????
IgNa
QUOTE (RENAT56W @ 05.02.2008 - время: 01:30)
В отличие от кашкая, витара-100% рамный внедорожник.

Если вы называете раму интегрированную в кузов - рамой, вы глубоко заблуждаетесь!!!
puzzle
Очень шумный, двигатель слабый, задняя дверь открывается на чуть-чуть, тоесть в дверь реально надо просачиватся. И главное: если машина покупается для езды по бездорожью, то да она неплоха, но если машина будет проводить большее время на нормальных дорогах, то она просто отвратительна. А вообще у нее кличка "табуретка"
LinaKreiger
"Кошку" уже год юзает подруга. Если SUVы мы называем "паркетными джипами", то свою "кошку" она зовет - Бордюрником.
Для города удобно. По моему мнению в салоне- немного тесновато.
Витара - более длиннобазная. В 2005м хотела себе взять, гоняла на тест драйв... но хотелось короткобазную с автоматом - таких не было тогда.
Iriver
QUOTE (LinaKreiger @ 05.02.2008 - время: 10:57)
"Кошку" уже год юзает подруга. Если SUVы мы называем "паркетными джипами", то свою "кошку" она зовет - Бордюрником.
Для города удобно. По моему мнению в салоне- немного тесновато.
Витара - более длиннобазная. В 2005м хотела себе взять, гоняла на тест драйв... но хотелось короткобазную с автоматом - таких не было тогда.

И сейчас нет , только 1.6 с механикой.
Moth
QUOTE (IgNa @ 05.02.2008 - время: 07:39)
QUOTE (Moth @ 04.02.2008 - время: 19:43)
шесть цилиндров, 2,7 л. В салоне нифига не шумно.

рестайлинговый????

да
Moth
QUOTE (puzzle @ 05.02.2008 - время: 10:48)
Очень шумный, двигатель слабый, задняя дверь открывается на чуть-чуть, тоесть в дверь реально надо просачиватся. И главное: если машина покупается для езды по бездорожью, то да она неплоха, но если машина будет проводить большее время на нормальных дорогах, то она просто отвратительна. А вообще у нее кличка "табуретка"

не знаю, мы, видимо, про разные машины говорим. Машина у нас уже два года. не шумно, дверь открывается широко. На "нормальных" дорогах ничего отвратительного не вижу. Скорость держит хорошо.
IgNa
QUOTE (Moth @ 05.02.2008 - время: 23:52)
QUOTE (IgNa @ 05.02.2008 - время: 07:39)
QUOTE (Moth @ 04.02.2008 - время: 19:43)
шесть цилиндров, 2,7 л. В салоне нифига не шумно.

рестайлинговый????

да

откуда пригнал??? В России еще официально не продают с двиглом 2,7
IgNa
QUOTE (Absasha @ 05.02.2008 - время: 10:00)
Не знаю на счет интегрированной рамы...у меня друг сигнализациями занимается, установкой...он мне тоже говорил что он РАМНЫЙ...и очень хорошо отзывался про эту машину...
Может у кого есть фотки ...машины...днища...чтобы разрешить спор на счет РАМНЫЙ или нет???

еще раз заявляю в СГВ 3 поколения рама интегрированна в кузов!!!!
puzzle
QUOTE (Moth @ 05.02.2008 - время: 23:54)
QUOTE (puzzle @ 05.02.2008 - время: 10:48)
Очень шумный, двигатель слабый, задняя дверь открывается на чуть-чуть, тоесть в дверь реально надо  просачиватся. И главное: если машина покупается для езды по бездорожью, то да она неплоха, но если машина будет проводить большее время на нормальных дорогах, то она просто отвратительна. А вообще у нее кличка "табуретка"

не знаю, мы, видимо, про разные машины говорим. Машина у нас уже два года. не шумно, дверь открывается широко. На "нормальных" дорогах ничего отвратительного не вижу. Скорость держит хорошо.

Ну смотря какого роста и объема человек, машина создана для японцев по объему, а все эти недостатки подътверждает и мой друг, один из лидеров клуба любителей Сузуки.

Это сообщение отредактировал puzzle - 06-02-2008 - 12:21
Moth
QUOTE (IgNa @ 06.02.2008 - время: 06:44)
QUOTE (Moth @ 05.02.2008 - время: 23:52)
QUOTE (IgNa @ 05.02.2008 - время: 07:39)
QUOTE (Moth @ 04.02.2008 - время: 19:43)
шесть цилиндров, 2,7 л. В салоне нифига не шумно.

рестайлинговый????

да

откуда пригнал??? В России еще официально не продают с двиглом 2,7

знаю, что нет)))) штаты
Moth
QUOTE (puzzle @ 06.02.2008 - время: 11:20)
QUOTE (Moth @ 05.02.2008 - время: 23:54)
QUOTE (puzzle @ 05.02.2008 - время: 10:48)
Очень шумный, двигатель слабый, задняя дверь открывается на чуть-чуть, тоесть в дверь реально надо  просачиватся. И главное: если машина покупается для езды по бездорожью, то да она неплоха, но если машина будет проводить большее время на нормальных дорогах, то она просто отвратительна. А вообще у нее кличка "табуретка"

не знаю, мы, видимо, про разные машины говорим. Машина у нас уже два года. не шумно, дверь открывается широко. На "нормальных" дорогах ничего отвратительного не вижу. Скорость держит хорошо.

Ну смотря какого роста и объема человек, машина создана для японцев по объему, а все эти недостатки подътверждает и мой друг, один из лидеров клуба любителей Сузуки.

У меня сын 186 отлично укомплектовывается. Места - вагон
Iriver
А в обслуживании дорогой?
Neko
у друга есть
все в ней довольно неплохо, единственное, что туповата немного. не разгоняется
на трассе ехали, надо было кого-то объехать. он тапку в пол. а она еле-еле...
Moth
QUOTE (Iriver @ 06.02.2008 - время: 22:01)
А в обслуживании дорогой?

про запчасти еще не знаю, слава богу, не ломалась)) Бензина жрет изрядно. не знаю у кого какой опыт, определенно есть машины и получше, кто ж спорит, но вот недавно на ледяной трассе мой ниссан бледно смотрелся по сравнению с витарой. Единственное, что мне не нра - тонированные стекла. Днем нормально, а ночером ... Ну, думаю, с непривычки. Я ж на ней нечасто езжу
Neko
QUOTE (Iriver @ 06.02.2008 - время: 21:01)
А в обслуживании дорогой?

а паркетники всегда в полтора раза дороже в обсуживании, чем седаны..
IgNa
QUOTE (Iriver @ 06.02.2008 - время: 22:01)
А в обслуживании дорогой?

в обслуге норма, но вот запчасти ждать долго, особенно кузовщтну!
puzzle
QUOTE (Moth @ 06.02.2008 - время: 18:10)
QUOTE (puzzle @ 06.02.2008 - время: 11:20)
QUOTE (Moth @ 05.02.2008 - время: 23:54)
QUOTE (puzzle @ 05.02.2008 - время: 10:48)
Очень шумный, двигатель слабый, задняя дверь открывается на чуть-чуть, тоесть в дверь реально надо  просачиватся. И главное: если машина покупается для езды по бездорожью, то да она неплоха, но если машина будет проводить большее время на нормальных дорогах, то она просто отвратительна. А вообще у нее кличка "табуретка"

не знаю, мы, видимо, про разные машины говорим. Машина у нас уже два года. не шумно, дверь открывается широко. На "нормальных" дорогах ничего отвратительного не вижу. Скорость держит хорошо.

Ну смотря какого роста и объема человек, машина создана для японцев по объему, а все эти недостатки подътверждает и мой друг, один из лидеров клуба любителей Сузуки.

У меня сын 186 отлично укомплектовывается. Места - вагон

Я 190, за собой не смог сесть, а также друг (его машина) 170, я и за ним коленками упирался. Кстати про Витару в последнем номере За рулем тест небольшой, почитайте

Это сообщение отредактировал puzzle - 07-02-2008 - 19:58
Iriver
А может лучше mazda 6 new хечбек 2,0L с автоматом?
RENAT56W
Почему бы и нет, если появится модификация с полным приводом? Можно универсал и без автомата. Только вот класс у машин совсем разный.

Это сообщение отредактировал RENAT56W - 24-02-2008 - 16:31

Страницы: [1]

Авто -> Suzuki Grand Vitara New





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва