AlexSenatoR | ||||
Уважаемые Автовладельцы...у меня такая проблема..у меня на 12 шке ...печка сасет в салон все выхлопы стоящий или проезжающих машин...поменял салонный фильтр не помогло...у всех так или у меня тока...если он вообще не фильтрует воздух тогда для чего он там стоит...??? | ||||
QWEST | ||||
Угольный поставь... У меня в 2110 вообще фильтра небыло... С уважением! ![]() |
||||
*ASTR@NAFT* | ||||
Ничего не поможет, от вони помогает внутрисалонная цыркуляция, но в вазах такого нет... Наслаждайтесь ароматами и дальше ![]() |
||||
QWEST | ||||
Ну почему же нет? У мну была, причем даже не только у меня, а во многих автомашинах друзей... Правда только 10-го семейства: 2110, -11, -12... Кстати помоему еще и в Калине есть, а вот в Приоре уже нету... Но в рециркуляции есть одно большое НО: минут через пять (зимой, в дождь - когда температура за бортом существенно отличается от внутрисалонной) начинают запотевать стекла! С уважением! ![]() |
||||
Станислав | ||||
Выхода только два: не подъезжать близко к выхлопушкам, либо в таких случаях вырубать вентилятор.. | ||||
*ASTR@NAFT* | ||||
Еще способ которым я пользовался на класике, убирать заслонку забора воздуха до нуля, помогает немного, но могут потеть стекла... |
||||
lemonade2007 | ||||
Самый лучший способ! Только на иномарках тоже вонь засасывает, спасает только заслонка! |
||||
Скот учёный | ||||
Циркуляция есть даже в 2101. Точнее, закрытие заслонки забора воздуха снаружи. А чтобы салонный фильтр спасал от вони и выхлопов - размер фильтрующего элемента должен быть сравним с элементом военного КУНГа - то есть бочночком таким литров на десять внутреннего объёма. Такого даже в ролс-ройсе не бывает. А тоненький листочек синтепона, пересыпанный активированным углем - спасает от пуха и пыли. И в этом назначении - весьма полезен. Но не стоит требовать от него слишком много... p.s. К рециркуляции очень хорошо идёт кондиционер. Роса выпадает на конденсоре, влажность воздуха снижается, стёкла не потеют, ощущение духоты наступает заметно позже. Даже не в жару как таковую, а в обычную и даже прохладную погоду. Как сам по себе, так и в сочетании с печкой. Жаль что при температуре ниже +5 он не работает - в зимнюю слякоть в пробке где-нить под Лефортово тоже бы нелишне... Это сообщение отредактировал Скот учёный - 06-02-2008 - 17:14 |
||||
*ASTR@NAFT* | ||||
Я имел ввиду внутрисалонную рециркуляцию, тоесть перекрытие наружного потока и прогон по кругу внутрисалонного, Это есть не на всех даже иномарках... Это сообщение отредактировал *ASTR@NAFT* - 06-02-2008 - 20:47 |
||||
mb20302030 | ||||
У меня на 140-м кузове (Мерседес) был родной активный фильтр, нажал кнопку на климат-контроле и вони в салоне нет, пусть хоть бронетанковая колонна прогревается у тебя под носом. И размером примерно с листок формата А4, высотой сантиметра 4-5. Но менять его приходилось где-то раз в 4 месяца. Когда засорялся, шумел много, а дул слабо. |
||||
*ASTR@NAFT* | ||||
Что я и имел ввиду... |
||||
Скот учёный | ||||
Слышал, Вольво хвастаются полноценным фильтром, но, боюсь, и они его рассчитывают на еврофуры, а не наших тружеников "третий миллион пробега и всё без капремонта". Фильтр толщиной 4 сантимета (если это не гофра как в воздухане двигателя, а объём поглотителя) - уже ближе к КУНГовскому. Но всё равно мало - ну, или менять постоянно. Вообще количество дерьма, оседающего на фильтре за какой-то месяц - меня впечатлило. Притом что у меня фильтр дряненький, даже пыль не до конца держит. Установка более качественного потребует замены вентилятора - штатный не прокачает. Не знаю как с этим у 2112 но у Шнивы мне понравилось больше. Хотя она внедорожник, пыль должна держать по условиям эксплуатации, а 12 - городская машина... |
||||
Lapushka2004 | ||||
автоионизаторы говорят помогают... |