XXX_Loop_XXX | ||
Правда ли, что позднее зажигание продляет ресурс двигателя и уменьшает расход топлива? Как вообще позднее и ранее зажигание влияет на двигатель? (касаемо того, что будет на раннем по-резвее и наоборот понятно). |
||
Скот учёный | ||
Не правда. Ни раннее, ни позднее зажигание пользы двигателю не приносят. Другое дело что на разных оборотах УОЗ тоже необходим разный, ну так для этого в системе зажигания есть специальный модуль - механический корректор в трамблере или подпрограмма в электронном блоке управления - зависит от уровня и года разработки машины, но есть оно обязательно (хотя в детстве у меня был лодочный мотор, где ручка УОЗ была отдельно от ручки газа - как хочешь так и регулируй, но он уже тогда был музейным экспонатом, а на автомобилях эта ручка пропала ещё в 20-е годы прошлого века). Вмешиваться в эту систему можно только очень хорошо понимая, что и зачем делаешь, иначе все эффекты будут строго отрицательные (хотя на слух может казаться, что двигатель работает лучше. Увы, он всего лишь работает громче). Единственно чем можно объяснить сказки "раннее порезвее" - это некоторая оптимизация работы на высоких оборотах. Сдвинуть чуть пораньше, чтоб на верхах зажигание "попало в строку". Но на низах при этом будет плохо. Это как раз один из параметров, который меняют чип-тюнеры. Улучшить пиковую мощность двигателя за счёт ухудшения эластичности - вполне можно. Но при таком подходе можно и кирпич под педаль газа засунуть - как улучшатель ресурса и экономии топлива. ![]() Да, есть ещё нюанс. При работе двигателя на газе нужно смещать УОЗ относительно бензинового. Впрочем, при разных октановых числах бензина тоже нужно - просто ОЧ пропановой смеси примерно от 100 до 108, штатно у машин такие "бензины" не предусмотрены. |
||
Tata Fox | ||
Это все равно, что сказать, что газ в зажигалке экономится, если с первого поворота колесика она зажглась. Бред. | ||
homichok1983 | ||
пример не удачный ![]() ![]() ведь зажигалка не зажглась, а кнопочку нажали, газ ушол ![]() что касается по теме, бред коночно. помнится в авто-запчастях, покупал хромированую трубку на глушак поржавевший. так бумажка которая прилогалась к ней, расмешила меня до слёз. оказывается, поставив себе эту трубочку, у меня должен - снизится расход топлива, уменьшится ЦО, двигатель будет работать ровнее, увеличется мощность двигателя ![]() |
||
suncatcher | ||
Вообще то , я лично слышал, что выставление более раннего зажигания немного улучшает динамику на низах. Но проверить на инжекторе не смогу- нужен карбюраторный мотор с трамблером и регулировкой. У знакомого был такой. | ||
XXX_Loop_XXX | ||
ещё слышал, что с поздним на морозе лучше заводится...что скажете? | ||
homichok1983 | ||
вот это более реально. |
||
homichok1983 | ||
а я слышал ( от тюнингиста ) что иномарка работает не экономично, на холостом ходу и экономично в движении. когда все отечественные авто, отрегулированы на экономию и стабильныю работу ( что правда не особо заметно ) именно на холостом ходу. эту проблему тоже будете думать как решить??????? та экономия бензина, о которых ты слышишь не стоит хлопот, главное чтоб твоя машина работала стабильно, равномерно и не подводила. есть похожая тема, когда водилы (некоторые) глушат движок на красный свет и когда катятся с горочки ( для машин без гидрача ) якобы для экономии, но на деле, мгновенный расход бензина при запуске движка, теряет топлива больше, чем бы ты оставил машину на холостом ходу... |
||
QWEST | ||
А вы для начала разберите работу ДВС - и поймете что хуже, а что лучше... Раннее зажигание - это в первую очередь убийство шатунных вкладышей. Позднее - клапанов. Вот и подумайте... С уважением! ![]() |
||
-=***Diver$@nt***=- | ||
Совершенно согласен с предыдущим постом. При раннем зажигании мотор не тянет, а при позднем прогорают выпускные клапана, т.к. дожиг смеси идёт уже в выпускном коллекторе. |
||
федя-Я | ||
Надо пользоваться заводскими рекомендациями, ибо это компромис между мощностью, экономичностью, ресурсом и комфортом управления двигателем... | ||
федя-Я | ||
Надо пользоваться заводскими рекомендациями, ибо это компромис между мощностью, экономичностью, ресурсом , экологиёй и комфортом в управлении двигателем.... |