oblom_ov | ||||
Что думаете??? Внешне - это п..... Приора по сравнению с этим верх эстетизма. Заинтересовал расход 3,5л/100км по городу... ИМХО бред... Это сообщение отредактировал oblom_ov - 20-02-2008 - 00:58 Присоединённый файл ![]() |
||||
oblom_ov | ||||
Еще нарыл. Присоединённый файл ![]() |
||||
oblom_ov | ||||
Салон Присоединённый файл ![]() |
||||
oblom_ov | ||||
Общий вид... ЗЫ. Извините, но не получилось нормально фотки выложить, hostingfailov.com глючит у меня, а другие обменники не подходят. Это сообщение отредактировал oblom_ov - 20-02-2008 - 01:04 Присоединённый файл ![]() |
||||
QWEST | ||||
Москвич 2144 «Истра» Разработка от "покойного" АЗЛК приблизительно 1985-88 года. Эта машина была очень современна для СССР, отличная аэродинамика, коробка - автомат, экологичный дизельный мотор (преспектива) и главное была возможность проэцирования информации на лобовое стекло. Но проект в очередной раз рубанули… и он остался лишь макетом , который пылился на мертвом заводе АЗЛК покоцанный мародерами. Кстати бытует мнение, что ВАЗ-2110 с него содрана... С уважением! ![]() Это сообщение отредактировал QWEST - 20-02-2008 - 10:37 |
||||
Tata Fox | ||||
А посмотрите рекламу ЗАЗа (я ее размещала уже на "И смешно, и плакать хочется", еще раз кину. Это по поводу расхода топлива ![]() Это сообщение отредактировал Tata Fox - 20-02-2008 - 12:02 |
||||
suncatcher | ||||
Дизайн - что то среднее между фордом и японцем конца 80х. у нас столько хороших машин зарубили... |
||||
oblom_ov | ||||
Не идет почему-то... |
||||
федя-Я | ||||
Ага, не ехает ... :( | ||||
Anubiss | ||||
О Господи, а они живы еще? Я был уверен, что АЗЛК давным-давно обанкротился и ушел с молотка, а на территории бывшего завода собирают Логаны. | ||||
QWEST | ||||
Номана: все работает!
Так оно и есть. Это же про ту автомашину, которая разрабатывалась еще действующим заводом. Модель то разработки какого года? С уважением! ![]() Это сообщение отредактировал QWEST - 21-02-2008 - 08:43 |
||||
daemoonlight | ||||
По "Москвичу" вообще в интернете информации уйма! Вплоть до проектов чисто спортивных и гоночных автомобилей. |
||||
oblom_ov | ||||
Где?! Дай плиз ссылку, так, чисто поржать. ![]() |
||||
Скот учёный | ||||
Москвич был единственным советским РАЗРАБОТЧИКОМ легковых автомобилей. Цельнотянутый ВАЗ и вечный рестайлинг довоенного ещё "форда" ГАЗом - не разработка. Запорожец в силу своей роли предельно бюджетной машины - ни на что не претендовал. А АЗЛК заимствовал у мировых брендов не конструкцию, а идеи. Тот путь, по которому сейчас Китай рванул как ракета "Великий Поход"... А мы на этом заводе - собираем РУМЫНСКУЮ (мировая автонация, б/п) машину, которая в России почему-то называется "Рено"... | ||||
daemoonlight | ||||
Трудно не согласиться, ибо это так! ![]() Кстати, Москвич по многим параметрам превосходит ВАЗы, даже тотже знаменитый 2140 гораздо вместимее и грузоподьёмнее например ВАЗ 2106, А печально известному своим качеством 2141 ничто не мешало быть гораздо удобнее в посадке пассажиров и просторности САМАРы. Увы, качество печально известное многим, а также банкротство (многие помнят, что оно было фиктивным) погребли с концами в общем-то неплохой автоконцерн. oblom_ov По ссылкам на авто: я их сам сохранил когда-то и они у меня дома. Можешь сам посмотреть в нете, хотя на днях для повышения всеобщего образования отечественной автомобильной истории выложу (не забыдь бы только). |
||||
Anubiss | ||||
А что, годах в 60-70-х Москвичи (например, 408-й или 412-й) были вполне на уровне и, наскока я знаю, даже побеждали в каких-то ралли. Потом уже в 80-х пошло отставание, хотя для 86-87-го года тот же 2141 был очень даже. Выложенный автором темы макет кузова не столь уж уродлив, просто он очень характерен для дизайнерсиких разработок 80-х годов, сейчас все это, конечнно, малость анахронично, тенденции в автодизайне совершенно другие. Слишком долго запрягаем(( | ||||
Inspektor DPS | ||||
в топку | ||||
QWEST | ||||
Аккурат по теме... Нет, ну почему нельзя проити мимо и промолчать. Обязательно нафлудить нада. Не нравится - иди дальше... С уважением! ![]() |
||||
QWEST | ||||
А вот Вам еще один "новый" АЗЛК - Москвич 2142 ДУЭТ-1 S5/7![]() Автомобиль является 2x местным купе, которое нарисовали за 2 (!!!) недели, причем как видимо особо никто не утруждался. Банально взять базы «Калиты» и «Князя Владимира» и отрезав 480 мм колесной базы, получили новый авто. Если цитировать информацию АЗЛК, то мы поймем назначение этого автомобиля: «Предназначен (Москвич Дуэт) для комфортабельных деловых поездок и отдыха.» То есть как бы с налетом, мелкого понта. Но представить успешного менеджера в костюме, который катается на Москвиче мне лично не удается. Впервые авто засветили на 5-й Московской промышленной выставке-ярмарке, где его представил Рубен Асатрян (глава в то время АЗЛК). Вначале под капотом жил мотор ВАЗ 2106, но после договоренности с Renault, как и во всем семействе Москвичей, под него подкатили моторы Renault F3R и Renault F7R. В итоге было два «Дуэт„а: „Дуэт-1“ —- по сути урезанный „Калита“ + двигателями Renault „Дуэт-2“ —- урезанный „Князь Владимир“ + Двигатель ВАЗ Конечно же первый был намного ценнее за него просили в 1999 году около 9500 долларов США (за эти деньги можно взять 3 автомобиля 2141.), „Дуэт-2“ был на 3000$ дешевле. Поговорим далее о „люксовом“ Дуэт-1. Итак, как уже стало понятно, вся передняя часть у него от модели „Калита“. Салон отделан кожей, сиденья имеют электроприводы, рулевая колонка регулируется и крутится легко благодаря ГУРу в базе. Так же машина была лишена „весел“, ибо имела стеклоподъемники, и еще эл. рег. зеркал. За микроклиматом следил кондиционер, который так же был базовым оборудованием. А из динамиков льются звуки музыки издаваемые CD магнитолой с чейнджером. Но был прикол, который отметило одно издание…. На баранке гордо мы видим надпись „Srs Air Bag“, думаете там подушка безопасности? Враки! Там пустота! На автомобиль ставили два двигателя Renault — F3R и F7R, имевшие одинаковый литраж, но разную степень форсировки — 113 против 148 лс, разгон до 100 км/ч соответственно — 11.5 и 9.5 секунд. Расход топлива ~ 10 литров на 100 км в городском цикле. Размеры автомобиля.: Длина — 4230 мм / Ширина — 1690 мм / Высота — 1400 мм Подвески: передняя — независимая, Макферсон, задняя — зависимая со стабилизатором. Старт пр-ва, март 1999 года, и начало смерти АЗЛК, ведь именно „Калита“ и „Дуэт“ добили погрязший в долгах завод. Всего было выпущено 300 машин , теперь это настоящий раритет, да в и в те времена не было желания у народа брать "москвичевское купе“, страна отходила от августа 98 года, и тут были нужны доступные авто, а не люксовые модели. С уважением! ![]() |
||||
QWEST | ||||
Ну и он же:![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С уважением! ![]() |
||||
Anubiss | ||||
Кстати, да, со временем будет реальным раритетом и предметом охоты для коллекционеров, как, наверное, и Волга-3111. | ||||
JFK2006 | ||||
Так, он на педальном ходу! |
||||
7426 | ||||
Видимо не напробовались, раз в серийку не пустили. | ||||
homichok1983 | ||||
да фиг там разберёт, кто с кого и чего рисовал, но то, что 2110 не похожа на 2110 это факт. по крайней мере её создали не по чертежам конструктора, который кстати устал от наших беспределов и свалил в Германию. |
||||
homichok1983 | ||||
и дорогу москаль держал куда лучше чем тазики |
||||
lemonade2007 | ||||
Уж больно сильно 10-ку ТАЗа напоминает, в предыдущем её исполнении! В общем всё как всегда убого! Бывают хорошие машины, бывают не очень, а бывают "Москвичи"! | ||||
Nevinosim | ||||
Пишу из будущего. В 2024 году на дорогах таких удивительных автомобилей нет. |