бешеный жирик | ||||
посоветуйте пожалуста нужен автомобиль в районе 10000$ что взять ваз или какую нибудь старенькую иномарку? если иномарку то что посоветуете? чтобы в обслуживании недорого было. спасибо ![]() |
||||
Andy_3000 | ||||
Пусть не пинают меня противники правого руля, но если автор не является противником оного, то я бы рекомендовал присмотреться именно к япошкам. 2001-02 год, а то и выше... вполне реально. И надежны и в обслуге не дорого. С уважением. |
||||
suncatcher | ||||
Да иномарку можно. А подробнее пожелания есть? В 10000 огромный выбор машин, можно джипик купить, свежую малолитражку 3 летку, даже старый спорткар в хорошем состоянии. Купи себе субару R2 :))) Это сообщение отредактировал suncatcher - 04-03-2008 - 19:21 |
||||
бешеный жирик | ||||
я не определился, смотрел фокусы, галанты, мазды 626. что по поводу них скажете? забыл еще мерс 124 но думаю он в обслуживании дорогой | ||||
suncatcher | ||||
Мерс будет в дыры :( забудь про него. Мазда 626, галант, фокус. В порядке уменьшения ценности машины. Вопрос чего хочется тебе или ты просто выбираешь из трех. |
||||
бешеный жирик | ||||
каких то особых предпочтений нет. может какие то другие еше машины посоветуете? но из этих трех больше душа лежит к мазде | ||||
Andy_3000 | ||||
Дружище, ты как-то про правый руль не сказал ни слова... А у меня Мазда... могли бы поговорить. :) |
||||
Anubiss | ||||
ВАЗ бы я брал, если бы целевой бюджет составлял 5-7 тыс. долл. и ниже, нормальную иномарку в этом ценовом сегменте взять нельзя. Если есть десятка - вполне можно посмотреть кучу разных японок (и не только праворуких), 10-ти летний внедорожник (например, Grand Cherokee), продукцию немецкого автопрома (10-12-ти летний мерс C и E-класса, скажем), ну американцев можно приискать, если нет антипатии, хотя в наших условиях - это рискованно. Дерзайте))) | ||||
RENAT56W | ||||
Бери ТОЛЬКО поддержанную (4-8 лет) иномарку класса В или С. Например: -Toyota Corolla девятого поколения (Е 12), выпускалась с 2001 по 2006 годы. Оптимальный двигатель: 1,3 л, 65 кВт/88 л.с. (2NZ-FE). За пятилетние машины просят от $8 000 Крэш-тест Euro NCAP: 4 звезды, 12 и 16 баллов за фронтальный и боковой удар соответственно. Присмотрись к: Мицубиси лансер, Мазда 3, Сузуки свифт, Фольксваген поло, Опель Корса. Присоединённый файл ![]() |
||||
suncatcher | ||||
Мазда 626 хорошая машина, конечно пресная, но для перевозки пятой точки на каждый день наверное хорошо. | ||||
Anubiss | ||||
Кстати, в этом же диапазоне попадаются 4-е Гольфы, одна из оптимальных машин для городской езды, на мой взгляд, что про них думаете? | ||||
RENAT56W | ||||
Брать не дороже 12000долл. Машина сравнительно недорогая, нет проблем с запчастями. В целом машина просто ОТЛИЧНАЯ! Автомобиль почти целиком сплошное достоинство. Подвеска в силу своей конструкции почти не убиваемая. Покупая авто из Германии, внимательнее отнеситесь к пробегу, немцы меньше 25000-30000 км. в год не ездят, хотя продавцы будут убеждать вас в обратном. А так одназначно берите! Удачный внешний вид, уютный салон. Вы получите надёжный, безопасный, комфортабельный и приятный во всех отношениях автомобиль, который будет радовать Вас долгие годы, и до которого «нашим» никогда не дорасти! Маловато места для ног задних пассажиров, отличные печка и кондиционер. Очень помогают ABS и ESP зимой-надо постараться,чтобы сорваться в занос. Прежде чем покупать авто гоните его к официальному дилеру, расходы около 1000 руб., а про авто узнаете все. Если лишние деньги отсутствуют - гольф Ваш выбор. Плюсы - престижная марка, солидная отделка салона аналогичная японка, или Опель были бы практичнее. Клиренс немного низковат. Это сообщение отредактировал RENAT56W - 06-03-2008 - 20:36 Присоединённый файл ![]() |
||||
Anubiss | ||||
Пасибо за исчерпывающую информацию!! | ||||
бешеный жирик | ||||
правый руль честно говоря не хотелось бы. по поводду четвертого гольфа смотрел их помоему за 10 нереально взять ![]() |
||||
RENAT56W | ||||
В чьей реальности нереально? 10-летняя машина стоит в дипазоне 25-33% в зависимости от состояния, пробега... 5-летняя-50% новой СРЕДНИЙ Гольф-4 (выпускавшийся с 1998 по 2003) стоил около $25000 (новый) Имеем диапазон цен: от $7000 (са-а-амый минимум) до $13000 (+в ХОРОШЕЙ комплектации) |
||||
Inspektor DPS | ||||
Дружище, за 10000 ваз? не надо так деньги по пусту выбрасывать, японца закажи, будешь радоваться от души! Крауна или Марка. |
||||
Inspektor DPS | ||||
Бери японца, праворульного - головняков на порядок меньше будет чем с дровами типа мерцедес-бенц-ауди-вольва-сааб-и-прочее-гавно. |
||||
IgNa | ||||
В этом диапазоне я бы посоветовал взять НОВЫЙ ВАЗ, всетаки как никак новый авто, ну и мало-мальски гарантия присутствует, поездишь год-два, подкопишь денег и купишь что-нибудь более совершенное. Если вдруг сломается с ремонтом никаких проблем, с запчастями тоже. Опять же ждать пока пригонят не нужно, ходить выбирать из какашек на рынке тоже. | ||||
Скот учёный | ||||
За эту цену можно взять новый НЕ-ВАЗ. Логан, Нексия, Рио, с небольшой доплатой Акцент. А новый ВАЗ покупать - если только по религиозным соображениям. |
||||
pontiac | ||||
Только иномарку! 21 век! | ||||
nnka | ||||
первым авто брал себе гольф 4, обошелся в 10.500. Но нужно учитывать что, по-любому, что-нибудь, да нужно будет менять (расходники уж точно) так что, еще 1000$ нужна про запас. ВАЗ, даже новый бы не взял, уж извините фанаты... | ||||
Sерега | ||||
Я конечно понимаю что всяк кулик своё болото хвалит, блин но не до такой же степени. Человек чётко написал что не хочет правый руль. А качество японцев с левым рулём как известно хуже. Росказни про разницу в обслуживании сильно преувеличены, элементарный пример срок доставки запчастей для японцев как правило 2 недели, для европейца 1 неделя. По сабжу, однозначно иномарку. Вариант надо выбирать на свой вкус. Допустим Вышеописанная мазда конечно не плоха но не стоит она 10 значительно поменьше. Тем более что большинство считает что мазда кончилась на кузове GD. |
||||
Anubiss | ||||
С т.зр. обслуживания японцы как раз-таки весьма дороги, посмотрел тут цены на нормо-час в фирменных сервисах - самые дорогие Мерседес, Сааб и Мицубиси, почему-то. Правда, ломаются редко, если машинка родной японских сборки, с этой позиции большинство владельцев их хвалит, разница не в пользу европейцев. | ||||
nnka | ||||
не соглашусь! У меня митцубиси галант и в обслуживании дешевле гольфа 4: галант ---- гольф ГРМ 900р. ---- 2500р. фильтр (масло) 400р. ---- 800р. стойки стабилизатора 450р/шт. ---- 800р/шт. и тд... про сервисы немогу сказать, делаю все сам :) Это сообщение отредактировал nnka - 09-06-2008 - 00:43 |
||||
Alexptts | ||||
Не согласен. Крыло Гольф - 610 р - новое. Рейка рулевая в 5 раз дешевле, фильтр масляный оригинал покупаю за 390. Стойки стабилизатора 350р. Ходовки в сравнении с лансерами хватает на больший срок. Сцепление - комплект - 2400р. Хотя по ходовым характеристикам конечно галант повеселее будет. ЗЫ: Каждый кулик хвалит свое болото. Но по сравнению с лансером приятеля, я вложил в авто в ровно в 2-а раза меньше при одинаковом пробеге. |
||||
nnka | ||||
каждый по своему опыту смотрит: я в галант вложил меньше, чем в гольф и обходится он мне дешевле (только бензина жрет поболее). Лансеры мне по определению не нравятся!) | ||||
Alexptts | ||||
Вот и пришли к консенсусу :-). |