Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Увеличение ресурса двигателя

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Увеличение ресурса двигателя -> Авто


Страницы: 1[2]3

Эрэктус
QUOTE (Скот учёный @ 08.03.2008 - время: 00:04)
Каждые 10ткм или 700л потраченного бензина (что раньше) кормить качественным маслом, синтетикой или полусинтетикой.

Тоже спорно.
Учитывая почтенный (для отечественного авто) возраст двигателя, резиновые уплотнители могут не справиться со своей задачей.
Имхо, вполне достаточно хорошей минералки. Только менять каждые 5 тысяч.

Кстати, все масла, начиная с 1995 года, я покупал в AGA.
Никаких нареканий.
Скот учёный
QUOTE (Эрэктус @ 07.03.2008 - время: 22:16)
QUOTE (Leon161 @ 07.03.2008 - время: 22:00)
слышал, что во время езды на передаче выше положенной, типа поршня прижимаются от этого к стенкам и поэтому вредно это. это верно?

Ну, и вопросик! rolleyes.gif Есть такой предмет в ВУЗах - Теория двигателей.
Там про это должно быть, но я не помню чего-то. pardon.gif

Вообще-то, поршни всегда прижимаются к стенкам цилиндров.
Именно по этому они не круглые, а слабо элептической формы. Чтобы компенсировать неравномерный износ, возникающий из-за инерционных сил... блин, в голове какие-то обрывки... smile.gif ни хрена не помню. biggrin.gif
Короче, по твоему вопросу, я сильно сомневаюсь, что от увеличения нагрузки на ДВС, изменятся силы, действующие на поршень относительно цилиндра.

Наоборот - изначально цилиндр имеет круглое сечение, а со временем изнашивается в эллипс. Достаточно расчертить диаграмму сил, что на что действует, когда поршень находится в середине хода - колено при этом относительно цилиндра сбоку, шатун стоит под углом и усилие передаёт соответственно под тем же углом - а газы давят на поршень прямо. Боковая составляющая этой силы прижимает поршень к боковой стенке цилиндра, соответсвенно на изношенном двигателе цилиндр поперёк коленвала будет шире, чем вдоль. Чем вредно нагружение двигателя на низких передачах - одна и та же мощность создаётся при меньших оборотах, соответственно - за счёт бОльшей силы. Больше нагрузка на вкладыши, сильнее износ. А на малых оборотах к тому же и давление масла ниже - смазка плохая... Вот и убиваеются вкладыши и цилиндры.
Эрэктус
QUOTE (Скот учёный @ 08.03.2008 - время: 00:23)
Наоборот - изначально цилиндр имеет круглое сечение, а со временем изнашивается в эллипс.

Я говорил про поршни. Они элептической формы.
The Dude
А сколько стоит капиталка двигателей жучек? Может не парить мозги, а немного заработать и через несколько лет сделать ремонт?
Ну или тупо продать и купить поновее ...

Скот учёный
QUOTE (Эрэктус @ 08.03.2008 - время: 00:21)
QUOTE (Скот учёный @ 08.03.2008 - время: 00:04)
Каждые 10ткм или 700л потраченного бензина (что раньше) кормить качественным маслом, синтетикой или полусинтетикой.

Тоже спорно.
Учитывая почтенный (для отечественного авто) возраст двигателя, резиновые уплотнители могут не справиться со своей задачей.
Имхо, вполне достаточно хорошей минералки. Только менять каждые 5 тысяч.

Кстати, все масла, начиная с 1995 года, я покупал в AGA.
Никаких нареканий.

Если бы речь шла о классике - да, минералка. Движок 66 года разработки всё-таки... А зубильный движок вполне кормится синтетикой, ну или полусинтом. Использование 10W40 полусинт на лето и 5W40 синт. на зиму - вполне оправдано. А 90ткм - ещё не старость. До 300ткм вполне можно доездить без капиталки. Ну, колпачки там, кольца может поменять, но не точить ещё. А про AGA - я не про магазин, а про их "фирменную" продукцию. Которая с чудо-свойствами, неизвестными науке :))
XXX_Loop_XXX
А повлияет на ресурс как-нибудь установка спортивного распредвала?
федя-Я
Сам распредвал ни как не повлияет, а вот связанный с ним стиль езды ещё как повлияет :(
pontiac
хорошие:промывка,масло,бензин.
Скот учёный
QUOTE (Absasha @ 06.07.2008 - время: 22:50)
Думаю сцепальными присадками можно увеличить..., + своевременной заменой масла, и естественно хорошим маслом...

Присадками можно немного растянуть агонию умирающего движка - и не более того.
RENAT56W
С помощью такой разработки как "XADO" вполне возможно частично восстановить изношенный двигатель, дать ему можно сказать вторую жизнь.
Скот учёный
QUOTE (RENAT56W @ 07.07.2008 - время: 00:27)
С помощью такой разработки как "XADO" вполне возможно частично восстановить изношенный двигатель, дать ему можно сказать вторую жизнь.

Можно. Я так на шохе получил почти новый движок. Залил присадку - и получил. Только между заливкой присадки и получением почти нового движка оказалась капиталка lol.gif
White squall
Кроме своевременного замены масла и фильтров,причем хороших,на этом жалеть никак нельзя! Мне кажется еще ничего толкового не придумали.Все эти присадки лабуда.Дают только "базарный" эффект только на каких нибудь 1000 км.Дальше может быть еще хуже!
RENAT56W
Тебе только так кажется. У тебя нет никаких оснований, чтобы так утверждать. Такие ветераны-присадки, как например победитель трения "ER" (аналог-отечественный "FENOM") давно уже придумали и начали использовать ещё в военных самолётах в 70-х (!) годах прошлого века. Чтобы проявился полный эффект, должно пройти определённое время, машина должна проехать несколько сотен километров, а сравнивать различные показатели после первых пройденных километров-по меньшей мере глупо.
White squall
QUOTE (RENAT56W @ 08.07.2008 - время: 13:47)
Тебе только так кажется.

Может быть,я не утверждаю это так категорично.Может просто у меня такой не удачный опыт использования присадок. подскажите уж тогда конкретно,какую использовать и для чего? Насколько я знаю их масса.Для поддержания двигателя в оптимальном состоянии,для восстановления и т.д.
RENAT56W
ВПОЛНЕ достаточным будет:
1. Антифрикционный кондиционер металла «ER» или «Fenom»:
-Снижение расхода топлива 8-12%
-Увеличение срока службы двигателя и трансмиссии до 2.5 раз
-Значительное (до четырёх(!) раз) увеличение межсервисных интервалов по обслуживанию узлов газораспределительного механизма
-Облегчение холодного пуска, особенно зимой
-Возрастание мощности
-Снижение шумов, вибрации и вредных выбросов
*«ER» НЕ ВЛИЯЕТ на показатели смазочного материала или другого носителя.
2. «ХАДО». Это состав, который позволяет восстанавливать изношенные детали. В этом его главный козырь и основное предназначение (если износ не катастрофический, «ХАДО» обязательно поможет).
-Снижение расхода топлива в движении от 12-20%
-Увеличение компрессии через 500-1000 км на 10-20%
-Многократное (ДО 80%) уменьшение вредных веществ в выхлопных газах
*Восстановительные составы «ХАДО» совместимы с любыми маслами и НЕ ВЛИЯЮТ на их рабочие характеристики.

Обработка узлов и механизмов автомобиля: двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, редуктора моста, гидроуусилителя руля.
Lived
Вот говорят, что хадо надо прям сновья лить и двигун станет вечным.
Интересно, а что с хонинговкой происходит после этого?

Это сообщение отредактировал Lived - 10-07-2008 - 12:58
RENAT56W
Залив "ХАДО" в новый авто, узлы нового автомобиля как бы "консервируются". Работает и изнашивается защитное покрытие, металл двигателя и подвески не уходит в "стружку". Из состава "ХАДО" начинает формироваться слой металлокерамики, толщина которого увеличивается пропорционально износу. Коэффициент трения резко снижается, и, соответственно, уменьшается энергия для активации "ХАДО". Этот процесс постепенно стабилизируется, и наступает момент, когда энергия трения настолько незначительна, что наращивание металлокерамики прекращается.
Lived
QUOTE (RENAT56W @ 11.07.2008 - время: 02:44)
Из состава "ХАДО" начинает формироваться слой металлокерамики

А Вы видели этот слой?
RENAT56W
Защитное покрытие толщиной 0.02-0.05 мм на стенке цилиндра-вполне реально, невооружённым глазом это практически незаметно.
Lived
Ресурс двигателя автомобиля ВАЗ

Двигатель: что есть ресурс

Автомобиль сопровождает множество параметров, есть максимальная скорость, нормы по токсичности, экономичность, и, разумеется, каждый параметр обладает определенными допусками и методикой по его измерению. Каждый из них в большей или меньшей степени сложности можно замерить и сравнить с исходными или нормативными показателями. Совсем по-другому следует оценивать такой немаловажный параметр, как качество, и один из его важнейших составляющих - ресурс.

Именно на ресурс в большей степени обращает внимание отечественный потребитель при выборе автомобиля, его значение затеняет и мощность, и максимальную скорость, и комплектацию, не говоря уже о пока совсем не востребованных нашими покупателями параметрах экологической безопасности. При проектировании первых семейств малолитражек Волжского автозавода конструкторами был заложен ресурс в 125 тысяч км, с появлением "десятого" семейства появилась цифра 150 тысяч км. Следует учитывать, что данное понятие достаточно расплывчатое и наши нормативы не содержат, к сожалению, четких критериев того, когда наступает предел технического состояния. Если обратиться к справочной литературе, то применительно к двигателям внутреннего сгорания под ресурсом мы увидим пробег до капитального ремонта, то есть до момента, когда необходимо провести ремонтные работы, связанные с демонтажем коленчатого вала. Ремонтные работы без снятия КВ, к капитальному ремонту не относятся, и, следовательно, это не есть наступление предельного состояния, когда ограничивается ресурс. На практике за критерий наступления предельного состояния двигателя можно принять значимое снижение мощности, появление нефункционального стука, аномально большой расход масла или топлива.

Ресурс и километры

Любопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах.

Первые километры двигателя

В инструкциях по эксплуатации вазовских автомобилей говорится, что в течение первых 2000 км необходимо соблюдать определенные щадящие правила нагружения двигателя. При этом и на самом заводе некоторые специалисты к этому относятся достаточно критично в том плане, что нельзя потребителя нагружать такой информацией. Вполне можно предположить, что тот же западный потребитель, если бы он прочитал такую инструкцию, мог принять решение отказаться от покупки автомобиля данного производителя в пользу другого. Другое дело, что объективно автомобиль Волжского автозавода обкатку двигателя в составе автомобиля не требует, хотя в инструкциях это пока сохраняется, и никто этой записи не отменял. Обкатка требовалась для приработки пар трения в те времена, когда технология не могла обеспечить готовности поверхностей к работе уже при изготовлении. Были же времена, когда коленчатые валы первых советских автомобилей АМО Ф-1выпиливали напильниками из цельной болванки, с развитием технологии требования к обкатке постепенно ослаблялись.

Горячей обкатке (а на заводе под этим понимается технологическая обкатка) подвергаются все 100% двигателей, каждый мотор запускается, "классические" моторы в течение 15 минут, двигатели для переднеприводных автомобилей - 6,5 минуты. Целью технологической обкатки является не приработка пар трения, а проверка отсутствия течей, стуков, выполнение необходимых регулировочных операций. При этом на переднеприводных моторах снимаются определенные параметры, чего не делалось на "классических" моторах, в том числе мощность, крутящий момент, расход картерных газов. Эта технология позволяет отсеивать двигатели, в которых забыли установить поршневое кольцо, или произошел задир в одном из цилиндров, информация по каждому двигателю накапливается в компьютере, и в любой момент соответствующие службы могут ею воспользоваться и проследить всю цепочку изготовления мотора.

Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.

Технологическая обкатка на заводе производится со времен получения технологии с "Фиата", это все было заложено в проект завода, под это дело возводились стены, закупалось оборудование. С развитием вазовских моторов появились такие вещи, как переплав на кулачках распредвала, намораживание сплава на рабочей фаске клапана, новые технологии обработки коленчатых валов, поршней, блоков цилиндров и другие технологии, улучшающие свойства поверхностей трения. Например, технология плосковершинного хонингования цилиндров имитирует уже на новом двигателе такую геометрию поверхности цилиндров с притупленными вершинками микронеровностей, которая при обычном хонинговании наступает только после длительной эксплуатации. Тем самым исключается образование избыточного количества продуктов износа, оптимизируется вскрытие зерен графита и соотношение площади опорной поверхности с ее маслоемкостью.

Учитывая эту и другие технологии мехобработки материалов, обкатка нового двигателя с целью приработки пар трения уже не требуется.

Другое дело, что может появиться потребность в обкатке на двигателях, прошедших капитальный ремонт. Где, естественно, применяются незаводские технологии и могут использоваться запасные части не соответствующих размеров и качества, таким моторам может и потребоваться последующая приработка.

Байборин Евгений Петрович, начальник отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа:

- Исчисление ресурса "пробегом до капитального ремонта", еще сохраняющееся в нормативной документации, носит весьма условный характер. Сегодняшний потребитель вправе вообще не знать, где в автомобиле находится двигатель. Все идет к тому, что сроки предоставляемой изготовителями гарантии будут расти. Уже сегодня есть прецеденты назначения пятилетней гарантии на автомобиль или гарантии на двигатель, равной сроку службы автомобиля. Это требует от изготовителей работы на "ноль дефектов" и обеспечения достойного ресурса.

С момента появления впрысковых моторов на автомобилях "ВАЗ" и до сих пор у многих есть сомнения в надежности новой техники. Да, без отказов не обходится. Но не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно. Повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы. Помимо герметичности, воздушные фильтры впрысковых двигателей отличаются и большей пылеемкостъю. Теперь при контрольной разборке впрысковых двигателей с пробегом 150 - 200 тыс. км можно наблюдать прекрасно сохранившуюся хонинговку поверхности, что говорит о минимальном износе.

Есть и вторая причина повышения ресурса впрысковых двигателей "ВАЗ". Все они, за исключением двигателей с центральным впрыском, имеют систему гашения детонации. Хотя эта система и не всемогуща, но детонационные повреждения теперь в значительно меньшей степени влияют на снижение ресурса.

"Семь Верст" № 9 (203)/2003 г.


зы: так все-таки кто сказал, что хадо - полезно для двигателя?
RENAT56W
Ещё как полезно.
Препарат "ХАДО" был опробован специалистами кафедры "Автомобильные и тракторные двигатели" Московского Государственного Технического Университета "МАМИ" на силовом агрегате ВАЗ-2101. Для тестирования специально подобрали мотор, практически полностью отработавший свой ресурс. Перед началом испытаний был проведён микрометраж цилиндров в верхнем и нижнем поясах (на расстоянии 20 и 50 мм от верхнего торца цилиндра) и замерена компрессия. Испытания проводились на "старом" масле без замены масляного фильтра, причём обработке составом "ХАДО" подверглись первый и четвёртый цилиндры. После этого компрессия в них возросла на 1.0-1.5 кгс/см, причём её увеличение подтверждается и результатами микрометража. Изменение размеров (уменьшение внутреннего диаметра гильзы) составило от двух до шести микрон. Заодно уменьшилась и эллипсность. И это всего лишь за 15 часов в режиме холодной обкатки.
В реальных условиях компрессия возрастает до требуемых 14 еденицза первые 250-350 км пробега. В настоящее время ни одна присадка такой эффект дать не может.
Lived
Сцылу на источник, пожалуйста pardon.gif
RENAT56W
Специальное приложение "АВТОХИМИЯ" к журналу "АВТОМИР" ориентировочно 2001-2003 год (точный номер назвать не могу, т. к. вырезано по краям, но в №48 за 2001 год есть статья "ХАДО-это очень просто". На часто задаваемые вопросы отвечает консультант отдела по работе с потребителями Валерий Еськов.
White squall
Ну все,такая реклама,осталось только попробовать!А есть гарантия что мотор не запорешь?
RENAT56W
Ну разве что если от какой-нибудь подделки, запороть мотор влив в него "ХАДО"-это из нереального.
Lived
"Присадки": картина маслом
White squall
Цитата: "ПРЕПАРАТЫ АВТОХИМИИ В ИДЕАЛЕ НЕ ДОЛЖНЫ
МЕНЯТЬ СВОЙСТВ МАСЛА… ИХ ВОЗДЕЙСТВИЕ
НОСИТ ПОВЕРХНОСТНЫЙ ХАРАКТЕР. К ТОМУ ЖЕ ЭТО ПРЕПАРАТЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ДЕЙСТВИЯ."
В общем вывод очевиден,кому уже нечего терять и двигун на пороге смерти,можно пробовать.А если двигатель в нормальном состоянии то нечего заниматься ерундой и лить туда всякую лабуду!
Lived
RENAT56W, а почём хадой банчите?
RENAT56W
White squall совершенно с вами согласен! Химия химии рознь, большая часть представленных в статье (из таблицы) препаратов действительно способна нанести вред двигателю. Они дают анализ ВСЕХ присадок в ОБЩЕМ, "ХАДО" отдельно в конкретных примерах (с подробными испытаниями (с их слов) показавшими определённые результаты) НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ. Как они пишут: "Мы постарались свести воедино рекламные обещания».
Скот учёный
QUOTE (RENAT56W @ 08.07.2008 - время: 13:47)
Тебе только так кажется. У тебя нет никаких оснований, чтобы так утверждать. Такие ветераны-присадки, как например победитель трения "ER" (аналог-отечественный "FENOM") давно уже придумали и начали использовать ещё в военных самолётах в 70-х (!) годах прошлого века. Чтобы проявился полный эффект, должно пройти определённое время, машина должна проехать несколько сотен километров, а сравнивать различные показатели после первых пройденных километров-по меньшей мере глупо.

Гы... Как раз этот ER/Fenom подробно разбирали. Мало того что состав реальный никакого отношения не имеет к заявленному (что уже достаточно чтобы забыть эту "фирму"), что никакого "кондиционирования металла" в помине не даёт - так оно ещё и весьма ядовито. Ну и непосредственно на опыте - за 5ткм моя пожилая, но ещё живая шохидка начала дымить и жрать масло.

Впрочем, я никому не запрещаю верить в волшебную палочку, волшебную жижечку и прочие скрытые от народа злобными автоконцернами чудеса в решете. А я лью синтетику по графику и надеюсь до полумиллиона дотянуть.
Makar.of
QUOTE (Tata Fox @ 06.03.2008 - время: 20:03)
QUOTE (Эрэктус @ 04.03.2008 - время: 23:38)
Про расходные материалы +1, основной фактор.

Добавлю: не крутить больше 4500 об/мин., избегать интенсивных ускорений, прогревать перед началом езды, отрегулировать систему зажигания.

тоже плюсик добавила за первый пункт. Например, бензин заливать с более высоким октановым числом и т.п.

А разве высокое октановое число бензина увеличивает ресурс? Не уменьшает, разве?
RENAT56W
Кот учёный
1. Где же это интересно ER/FENOM подробно "разбирался"??? Разбирали то как раз не ER/FENOM, а вообще какие-то малоизвестные присадки и то это был какой-то ОБЩИЙ обзор!
2. С чего вы взяли: "что состав реальный никакого отношения не имеет к заявленному"?
3. Для чего же оно интересно узнать (с ваших слов) "весьма ядовито"???
И поконкретнее пожалуйста, приведите ссылку на ХАДО/ER/FENOM, где будет подтверждение вышесказанного вами, что да действительно ведь всё что сказано в рекламе далеко не так и эти компоненты, а именно: ХАДО/ER/FENOM - ОПАСНЫ (!) для здоровья автомобиля.

Это сообщение отредактировал RENAT56W - 16-07-2008 - 22:33
JFK2006
QUOTE (RENAT56W @ 16.07.2008 - время: 22:23)
3. Для чего же оно интересно узнать (с ваших слов) "весьма ядовито"???
И поконкретнее пожалуйста, приведите ссылку на ХАДО/ER/FENOM, где будет подтверждение вышесказанного вами, что да действительно ведь всё что сказано в рекламе далеко не так и эти компоненты, а именно: ХАДО/ER/FENOM - ОПАСНЫ (!) для здоровья автомобиля.

"Информация по ER

ER сделан из 100%-ного хлоропарафина. Хлорпарафин запрещен к продаже в США. Его производители были оштрафованы на 2 млн. долларов! Хлорпарафин - канцероген.

Применяя ER/FENOM, вы подвергаете себя и своих близких опасности заболеть раком. Из-за токсичности хлорпарафина ни одна фирма в мире, выпускающая масла, не использует его в качестве присадки в масло. Себестоимость ER/FENQM (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому при покупке этого состава вы даете производителям возможность насладиться 1000 %-ной прибылью.

Хлорпарафин можно купить и в России. Не стоит верить, что для производства ER необходим его "тонкий синтез". Российский вариант ER на хлоропарафине почти полностью готов к употреблению".

Отсюда.

Тут ещё...

Это сообщение отредактировал JFK2006 - 17-07-2008 - 00:35
RENAT56W
Судя по источникам, напрашивается негативный ВЫВОД по Российскому варианту ER (на хлоропарафине)/FENOMу:
-Эти препараты токсичны-существует ОПАСНОСТЬ(!) ЗАБОЛЕВАНИЯ РАКОМ, т. е. при их использовании наносится вред здоровью. Одного этого полагаю будет вполне достаточно, чтобы взглянуть на ER/FENOM по другому.
Какие будут ссылки по "ХАДО" и мнения по немецкой химии "LIQUI MOLI"?

Это сообщение отредактировал RENAT56W - 17-07-2008 - 03:01
Lived
RENAT56W, Вы не ответили на вопрос. По какой цене Вы продаёте хадо?

Страницы: 1[2]3

Авто -> Увеличение ресурса двигателя





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва