oblom_ov | ||||
Люди, помогите советом!!!!! История такова: Сначала машина начинала "тупить", особенно после пробок... Жмешь газ в пол, машина нормально идет на разгон и где-то на 70% передачи (любой) начинает дергаться... Потом как-будто "просиралась" и ехала нормально. Было подозрение на бензонасос - поменяли... Не помогло... Теперь все куда хуже... Тупить может начать в любой момент (не обязательно после пробок, и не обязательно газ в пол) и как только машина начинает дергаться - глохнет..Далее 3 варианта: 1 - Заводится с ключа и нормально едет дальше. (редко) 2 - Крутит стартер но не схватывает (наиболее распостроненная версия) с толкоча не всегда заводится. 3 - Вся электрика включается, но стартер не крутится вообще, либо крутит еле-еле, как при сдохшем аккамуляторе (хотя напруга 12,4в) с толкоча обычно заводится. Было подозрение на генератор (слабая зарядка 12+-0,3 на ходу при включенных фарах и печке) Поменял... Не помогло... Кстати зарядка почти не поднялась...(теперь при тех же условиях 12,3+-0,2) В ходе выявлении причин были заменены: ВВ провода, крышка трамблера, генератор, ремень генератора, аккамулятор, бензонасос, свечи, катушка зажигания, сцепление с КПП и термостат (так, для кучи) Машина: Сиерра, 1987г., Карб., ОНС 1,6 Когда нет вышеописанных глюков - машина ведет себя идеально, заводится с пол-оборота, тянет нормально и т.д. и т.п. Очень надо выяснить причину за эти выходные - это моя рабочая машина, ехать на работу на нормальной как-то не хочеться. |
||||
Эрэктус | ||||
Отличный набор! ![]() Из твоего описания проблем, лично мне, причина видится в замке зажигания, а конкретно в контактной группе. |
||||
homichok1983 | ||||
в списке заменено, я не наблюдаю комутатора, эго у сиеры нет? как насчёт промыть карбюратор. |
||||
oblom_ov | ||||
Комутатор, насколько я помню, либо работает, либо нет. Карб промывали (хотя он, как выяснилось в этом и не нуждался. Жиклеры чистые) |
||||
oblom_ov | ||||
При заводке это можно допустить, но не при езде же... Это сообщение отредактировал oblom_ov - 08-03-2008 - 01:12 |
||||
Эрэктус | ||||
![]() Если, как ты говоришь: Сначала машина начинала "тупить", особенно после пробок... Жмешь газ в пол, машина нормально идет на разгон и где-то на 70% передачи (любой) начинает дергаться... Потом как будто "просиралась" и ехала нормально. и в процессе поменяли: крышка трамблера, генератор, бензонасос, свечи, катушка зажигания, сцепление с КПП и промыли карбюратор То это замок зажигания! ![]() Не берусь объяснить причинно-следственную связь, просто проверенно практикой. |
||||
oblom_ov | ||||
Эрэктус, спасибо за совет! Попробую посмотреть конечно... Но мне кажется, что это не то... Там единственное, что может быть - это плохая масса... Прозванивали - нормально! |
||||
7426 | ||||
У подруги была такая проблема с саабом. Сказали что в каком-то шланчике дыра (вполне возможно и не видимая) через которую подсасывается воздух. Из-за этого машина дергалась, иногда очень сильно. Поменяли все, так как определить в каком именно не предстваляется возможным. Больше не болеет. | ||||
homichok1983 | ||||
замок зажигания в полне реальная вещь, что касается комутатора, то не совсем так. не редки случаи когда он нагревается и начинает компостировать мозг, при этом он полностью в рабочем состоянии. посмотри как он у тебя закреплен, если он плотно к кузову прилегает не поленись проложи шайбы или гайки, что б хотябы на 7-10 мм он был отодвинут от кузова. |
||||
М3 968 | ||||
из того что перечислил, проблем много. Во первых свечи, хоть и менял. Не факт что купил хорошие. Далее качество бензина, крепление впускного коллектора(может подсасывать воздух), сам трамблер(или контакты если они есть), опережение зажигания, от нашего бензина накапливаются смолы а во многих карбюраторах используется шариковый клапан(в полости карб. находится металл. шарик) и если он закиснет, то даже чистый(с виду) карб. работать не будет+выработка во втулках валов дроссель. заслонок(подсос воздуха) если смолы надо карб. замочить.....в ацетоне(на ночь) потом продуть сжатым воздухом. А то что не крутит стартер это либо раннее зажигание либо он сам кирдык... кстати идеальный цвет свечей зажигания-цвет сухого асфальта. | ||||
Эрэктус | ||||
А еще возможны проблемы в трамблере. Крышку поменял, а что с датчиком распределения зажигания. Возможно и коммутатор. Правда, тогда не понятно почему "Вся электрика включается, но стартер не крутится вообще, либо крутит еле-еле, как при сдохшем аккамуляторе"
Погоди, зачем его от кузова убирать? Насколько я понимаю, он наоборот должен как можно плотнее к кузову прилегать. Чтобы передавать тепло от пластины на кузов и оно лучше рассеивалось. |
||||
oblom_ov | ||||
homichok1983, спасибо, попробую! М3 968 - свечи фирменные "моторкрафт" штатовкой сборки (друг запчастями занимается). Зажигание бесконтактное, выставленно стробоскопом. Насчет стартера - согласен, сегодня поменяю. Насчет подсоса воздуха - идея достойная, попробую проверить. |
||||
Tata Fox | ||||
У моего мужа такая беда была (дело в плохом бензине), даже не в нем, а в том, что компьюетр машины запомнил (!), что бензин плохой и таковым считал любой налитый. Съездили в сервис - скинула показания компьютера. После еще раз такое же было. Опять пришлось показания скидывать. Не знаю, есть ли у вас компьютер в машине. Если есть - попробуйте. |
||||
oblom_ov | ||||
Есть. Попробую. Спасибо! |
||||
oblom_ov | ||||
А еще мне очень интересно, почему такая маленькая зарядка??? | ||||
Скот учёный | ||||
Может, система считает аккум полностью заряженным и не подаёт на генератор ток возбуждения? Вообще странная цифра - при отсутствии зарядки напряжение в бортсети 9-11V, при наличии - 13.5-14... практически у любой машины. А откуда на карбовой машине компьютер? Чем он там управляет? Обычно комп, то есть ЭБУ - на инжекторах, командует форсунками, а заодно зажиганием... И чтобы его сбросить - не обязательно ехать на сервис, достаточно отключить питание (предохранителем или всю машину обесточить, и минуту-другую подождать). Это сообщение отредактировал Скот учёный - 08-03-2008 - 23:08 |
||||
QWEST | ||||
Да там может стоять простое чтото типа БК и все... Мне вот почемуто кажется, что это всетаки карбюратор: и чистые жиклеры это еще не показатель чистоты оного... Попробуй его "пробить" дедовским способом, при помощи керосина и перемене проводов 1 и 3 цилиндров... С уважением! ![]() |
||||
homichok1983 | ||||
элементарно, что-б сквозничок проходил и он не нагревался. я с такой проблемой на ниве и восьмёрке встречался, так же и мои знакомые. чем черт не шутит, может и форда такое может быть. |
||||
homichok1983 | ||||
стартер возможно менять рано, надо сначало проверить втулки на роторе, возможно они сносились и вся проблема. |
||||
М3 968 | ||||
товарищч oblom ov вы потом отпишитесь как все прошло, возмем на вооружение. | ||||
Уча | ||||
а не дешевле обратиться в автосервис и продиагностировать на стенде? думаю не больше 1000 рублей обойдётся... | ||||
7426 | ||||
Вообще мне тоже кажется, что лучше на диагностику. "Методом тыка" можно всю машину перебрать. | ||||
oblom_ov | ||||
Покатался... "Тупешка" прошла, заглохла всего один раз... Осталась только ерунда с зарядкой: При оборотах выше 3000-3500 зарядка уходит с 13,2+-0,3 до 11... Обороты сбрасываю - зарядка возвращается. Кто нибудь может дать диагноз?!? (кроме, поменяй машину и ходи пешком) |
||||
oblom_ov | ||||
Я это в первую очередь и сделал. Есть "свой в доску" сервис. Там тоже все головы чесали (в профессионализме мастеров сомнений нет) |
||||
7426 | ||||
Почему нет? |
||||
oblom_ov | ||||
1. Хозяин мой друг. 2. Мастера не раз на деле доказывали свою квалификацию. 3. Денег не взяли... ![]() |
||||
7426 | ||||
А в чем заключались "доказательства"? | ||||
Sly32 | ||||
Обалдеть!!!! в Сиерре 87 года компьютер!!! Карбюраторной!!! Поздравляю!!!! Вы обладатель раритета! Вопрос- компрессию проверяли? Если дефект проявляется после прогрева двигателя- возможно в этом дело- прокладка ГБЦ, кольца и проч... Неплохие советы насчет подсоса воздуха - пусть ваши мастера внимательно посмотрят! Вообще дефект, который то есть то нет- самый сложный в диагностике!!! Было у меня похожее в одной машине-глохнет и все как прогреется!- отчаялся уже разобраться. Оказалось - забитка сетка фильтра бензина в бензобаке!!!! Но это таврия- вряд ли у вас такое же :) |
||||
oblom_ov | ||||
Все!!! Починился!!!! Зарядка вернулась после удлинения щеток генератора... Глохла из-за говна в топливопроводе и фильтере бензобака, плюс нерабочая заслонка карба... |
||||
7426 | ||||
Ну прям Поздравляем. ))) | ||||
B@silius | ||||
Долгое лечение!)) Рекомендую еще на выхлопную систему внимание обращать. Машина не молодая, если катализатор забивается похожие симтомы могут возникнуть...Мощность падает, глохнет, кажется что троит, расход растет и т.п... |