федя-Я | ||
С 1958 года помню себя рядом с водителем, уже давно сам за рулём . давайте поговорим о том , что было тогда и что сейчас.. | ||
QWEST | ||
А что было тогда? Пустые улицы, свободные гостевые карманы у домов, редкое появление иномарок, АЗС через каждые 100 км, в автозапчастях кроме накладок на колодки и фильтров с лампочками нифига не было, при поднятом капоте и руке останавливались все проезжающие... С уважением! ![]() Это сообщение отредактировал QWEST - 20-03-2008 - 23:41 |
||
федя-Я | ||
Трактора по дорогам не ездили.... для них была грунтовка по кювету, в крайнем случае по обочине., а первый же милиционер сгоннял трактор с дороги и штрафовал, а теперь наоборот, штрафуют автомобилистов за объезд трактора через сплошную осевую. | ||
LinaKreiger | ||
70е годы не помню конечно. а вот в 80-е хорошо (впервые за руль ГАЗ-21 дед посадил в 84м году) и у отца была служебная машина. На весь 42х-квартирный дом во дворе было 2 машины. Дедова "Волга" и "Запорожец", который угнали через год. Теперь, когда только мое семейство съезжается - во дворе сразу стоят четыре (если место найдешь) :) Бензин - в основном по талонам, которые можно было "выменять" у водителей государственного автотранспорта. Машин - практически не было на улице... ДТП - редкость, а уж чтоб более двух машин пострадало - Чрезвычайное Проишествие. В 86м дед продал Волгу (о чудесная страна, машина 24 лет от роду была продана дороже, чем куплена в 62м году!) и купил Жигули ВАЗ 21063. Мгновенно была написана анонимка бдительными жильцами, и военного пенсионера, ветерана ВОВ - вызвали в ОБХСС чтоб узнать, как это он накопил на нее :) Когда машину ставили на учет, то от силы было человек 15 в очереди за номерами. ГАИшники нас не останавливали в 80е ни разу. Видимо, они предпочитали "доить" государственный транспорт, у которого даже номерные знаки выглядели иначе. Пробег дедовой машины за год - не превышал 6000 км никогда, а обычно был -4000 (как у меня месяца за 2-3 по Москве). Но слово "ГАИшник" уже тогда имело негативный оттенок. Иномарки видела только в Москве, когда с мамой приезжала. Каждый раз останавливалась около и разглядывала внимательно их. У нас в Ростове они встречались только трофейные. Хорошо помню в квартале от нас был переднеприводной! "Адлер", а крышка багажника у него - приспособлена от ГАЗ-24 была. Это сообщение отредактировал LinaKreiger - 21-03-2008 - 17:27 |
||
Rotterdam | ||
![]() Меня тогда даже в планах не было. ![]() сорри за офтоп))) |
||
федя-Я | ||
Тлько самые продвинутые автомоболисты знали о балансировке колёс. | ||
lapka | ||
сорри... но порой дедки на дороге- еле едущие на своих стареньких, дурно пахнущих жигулях.............. ![]() ![]() ![]() ![]() чмоок! ![]() |
||
Anubiss | ||
Да ладно, блин...дедки, а если у человека, скажем, ноги нет? Вот у меня мужик в подъезде живет с протезом - ему его "Ока" - основное средство передвижения, в нашем замечательном метро, где нет пандусов или в автобусах, куда надо забираться как на Эверест - ему просто не проехать. А наши доблестные законодатели по 122-ФЗ вообще отменили норму об обеспечении инвалидов автотранспортом, нашли где сэкономить, сволочи. Или, скажем, на дачу человек едет, а дача расположена так, что иначе как на машине и не пролезть - и что, пешком ему Н километров по грязи пиликать? Кто-то бомбит на стареньком Жигуленке, потому что на пенсию не проживешь. Зря вы так к старикам, они этого не заслужили. Другой вопрос, чтобы они не мешали ездить другим - не лезли в крайние ряды итп. | ||
lapka | ||
знаешь,конечно с инвалидами делаобстоят туго,нона то нам дети, внуки и нуны, что б встарости помогать. И одно дело, когда человекудействительно жить не на что, а другое, когда он жмот и только ноет... есть поговорка: "Любишь кататься, люби и саночки возить"... здесь я бы ее применила немного иначе, не можешь законно пройти техосмотр, сиди дома, а не трави нас своим выхлопом. Есть деды, дай Бог, сами любому фору дадут, про них сказать не чего. А есть такие, которым прости, но пора дома сидеть...а не за рулем. Если у человека пролемы со здоровьем, то тоже не чего за руль лезть, а то сейчас время пошло, умные через чур все стали.... Покупка прав делется на 2 вида: 1. правил не знаю, ни чего не знаю, что под капотом и вообще, что такое капот не знаю...и т.д. -таким права НЕЛЬЗЯ продавать 2. человек знает машину, знает правила, умеет водить, не прет на пролом, просто не хвататет времени сдать экзамен, работает, а очереди у нас по пол года бывает ждут -если такой человек купит, то ни чего страшного с ним или из-за него не случится. |
||
QWEST | ||
Не согласен! Я против приобретения водительского удостоверения за взятки! ПРОТИВ! Человек должен и обязан сдать теорию ПДД и практику сам! Видел не раз кучу аварий с участием этих "покупальщиков" - поверьте, зрелище не очень то... А еще эти "покупники" сами ПДД не знают, так еще и пытаются всем доказать, что как он говорит, так оно и по правилам. И фиг ему что докажешь. Этих баранов надо прав тут же лишать лет на 5 - нормальный срок для подумать, а инспекторов, что продают права - мало того что увольнять - сажать! Вот может быть тогда порядок будет на дорогах. У меня соседка недавно права получала - скидывались по 5000 рэ чтобы 100% сдать. И вот итог: когда просит прокатиться, то получает категорический отказ с мотивацией: дуракам за рулем делать нечего... Хоть она и доказывает мне, что мол сама отучилась, а деньги сдавала для гарантии - равносильно покупке. Нечего таким водителям делать на дорогах! Я лично сдавал сам и ни о каких деньгах речь и не шла. И гаишник подловить на практике пытался - хрен получилось. Пока сам не сдашь, а не за 400 уё - нормально ездить не будешь! С уважением! ![]() |
||
lapka | ||
когда я говорила, что купить права, мне в голову наш знакомый пришел.... он работает, ездиет на всем категории Б, но вот ему надо было права на грузовик получить, а у нас законы виляют немного, если он работает (где нет ГАИ и проверки прав) на том же грузовике и все может сделать сам, а вот из-за нехватки времени, ему пришлось полтора года только бегать, что б хоть как-то сдать... У моего мужа профессиональные права... он сам сдавал. Только благодаря законам.... мы потеряли 2 категории, и ему пришлось снова их сдавать... Теорию, я считаю, что обязан знать каждый! Вождение- вот тут уже надо учится, опыт, а если не можешь сдать первый экзамен теории, то и вообще за рулем делать не чего. Эх, видели бы вы как я мучала всехмужчин, когда тесты решала... посмотрела- для проверки ответ- а оказалос не туда, так зато потом сразу выяснилось, кто хоть что -то о правилах реально знает... А вождение, простите у меня тоже было очень даже, мужу надо была помощь... у него в автомастерской машины перегонять и парковать))) -это для начала... А потом с месячными правами меня в Столицу занесло, и за руль было сесть не кому, я села, хотя и дорог то не знала... |
||
Inspektor DPS | ||
А я еще тогда в проекте мамы с папой был :)))))) | ||
Anubiss | ||
Шестидесятые, естессно, не застал, но помню поездки с дядькой на дачу годах в 80-х - пробки уже были (по Казанскому направлению, в сторону Шатуры и Куровской), хотя в самой Москве такого дурдома, как сейчас, не творилось. | ||
федя-Я | ||
Пещеходные переходы были обознычены железными кругляшками вроде больших канцелярских кнопок забитых в асфальт..... | ||
федя-Я | ||
И права можно было получить просто сдав экзамен по правилам и вождение, без всяких платных курсов, в прочем если два раза засыпался всё таки отправляли учиться... | ||
Tata Fox | ||
На самом деле я очень хорошо отношусь к лицам старшего возраста, но... в Америке, суди по спутниковым каналам, лица старше 80 обязаны проходить ежегодный медосмотр. И это не вредность. Просто снижается зрение, хуже становится здоровье... такие древние - потенциальная опасность на дороге. И вот в этом я согласна, хотя, конечно, о 60-летних тут речь не идет... |
||
pontiac | ||
культуры вождения было больше! |