AlexSenatoR | ||||||
Салют всем, деньги есть только на наш отечественный ТАЗ...выбор пока остановил на Приоре стоит ли брать, у кого есть поделитесь + и -.. Спасибо |
||||||
Garry Strydom | ||||||
лучше бэушку-японку возьми - материться не будешь | ||||||
лис261 | ||||||
если у тебя руки из правильного места растут или есть возможность ездить по сервисам,то бери конечно.у меня например руки похоже растут из задницы(на что меня хватает так это поменять колесо или лампочку)да и машину предпочитаю пользовать а не по сервисам с ней мотаться | ||||||
залётный | ||||||
Если всё таки из ВАЗов выбирать, то Приора получше пожалуй хотя бы внешне. А так по сути - та же самая десятка, разве что руль с электроусилителем. Хотели как лучше, а получилась "Калина" (с) ![]() Это сообщение отредактировал залётный - 11-04-2008 - 15:05 |
||||||
hitman-X | ||||||
Не советую это точно, проблемные они как ни крути. И сам уже не починишь и ломается часто как жигули |
||||||
персона V.I.P | ||||||
Пока не советую, слишком сырая пока. Лучше взять б\у иномарку. Хотя каму как нравиться. | ||||||
Эрэктус | ||||||
Еще год назад я бы посоветовал брать. Новая машина, при должной эксплуатации... и в сервис не так уж и часто надо будет ездить. Но вот теперь, покатавшись на машине импортного производства, советую не брать. Я бы не брал однозначно. И дело тут не в надежности, а в уровне комфорта за рулем. Приходится признать, что ВАЗ катастрофически отстал в этом отношении. |
||||||
homichok1983 | ||||||
если есть на ПРИОРУ, значит есть на АКЦЕНТ например. лучше бери поддерженую машинку за эти деньги, мучатся меньше будешь! прогуляйся по авто-запчастям, посмотри сколько стоят на неё запчасти и улыбнись. если конечно у тебя бабла хватает, что-б содержать оппупительный отечественный авто с ценами на запчасти как на иномарку но с качеством сам должен понимать каким, то дерзай мы с тобой! ![]() |
||||||
*ASTR@NAFT* | ||||||
Тут советовать я думаю нечего, хочешь брать - бери, большой минус наших авто, это быстрое удешевление на вторичке и тяжелее продать ее потом. Из дешевых иномарок, ну что могу сказать, я бы не взял. Это тот же голый ваз, только получше немного сделаный. Авто с нормальной комплектацией уже реально дешево стоить не будет. Альтернатива - хорошая б/у, но это на любителя, и то она стоит не меньше 15 тыщ... А так, вам решать |
||||||
RENAT56W | ||||||
А почему бы тебе не взять поддержанную иномарку немца или японку например, они же намного лучше? Даже если и запчасти дороже, это совсем другой уровень комфорта. | ||||||
Rotterdam | ||||||
Не советую, лучше подержаную иномарку. | ||||||
omut | ||||||
Если средний доход в семье на человека не более 15-20тыс/мес, бери и не парься.Малость не комфортно конечно по сравнению с ино, зато дешево, надежно и сердито.Да и основная масса бюджетных ино, с откровенным г****м внутри, но зато с правильными зазорами кузова ![]() ![]() зы: имею пятнашку трех лет(50, с небольшим тык), на сервис забито с самого начала, все расходы кроме гсм, это замена термостата стоимостью 100 руб с копейками своими ногами ![]() |
||||||
RENAT56W | ||||||
В европе считается, что стоимость автомобиля-это 60% годового дохода. Т. е. если выбор пал на новый автомобиль класса B ("опель корса" например) cтоимостью от $13000, то годовой доход не ниже $22000. | ||||||
Скот учёный | ||||||
Если бы речь шла о 13-14-15 - я бы понял "есть деньги только на ТАЗ". Но за цену "Приоры" - есть в продаже и другие автомобили. Если же рассматривать не только новьё, а слегка б/у - то и существенно другие автомобили - Альмера, Лансер, Корса или даже Астра... А приора - сравнима разве что с Нексией. И то неясно в какую сторону - по ТТХ наконец-то превзошли, но качество - ТАЗ он и есть ТАЗ. | ||||||
power-znv | ||||||
накер тебе ваз за эти деньги ты можеш купит автомобиль от которого я в восторге | ||||||
power-znv | ||||||
хотел фото прилепить, эксплорер глючит вобщем я говорю а таких машинах как mazda millenia |
||||||
revizor | ||||||
Нет. |
||||||
Пила | ||||||
Уж лучше Ланос! | ||||||
XXX_Loop_XXX | ||||||
Чуть добавить и будет Spectra или Aveo :) | ||||||
Anubiss | ||||||
По деньгам - дороговато за российское авто. Вообще, наскока сильно Приора отличается от десятого семейства, мне показалось, что это по сути рестайлинг? | ||||||
NUDGOL | ||||||
приора- НЕТ! уж лучше десятку взять, при чем 3 летку!!! новую- неоправданно дорого! а если есть на приору то лучше подкопить тысяч 5 уе и купить средненькую иномарку. | ||||||
*ASTR@NAFT* | ||||||
Средненькую, это как? Что под средненькой имеете ввиду, средненькая получается не меньше 30000 стоит, а то что дешевле 20000, это начальные, в основном древние модели, либо китайцы те же.... В этом диапазоне, или реальную б/у, но староватую, либо простенькую новую иномарку... |
||||||
QWEST | ||||||
А вот тут - лучше ПРИОРУ.... С уважением! ![]() |
||||||
RENAT56W | ||||||
Ты имеешь в виду CHEVROLET AVEO? Даже не приглядывайся, у этой машины всего 3 балла из 16 возможных на фронтальный удар, шансов выжить в не о-о-очень мало. Спроси в любом автосалоне, интересно что тебе на это там скажут. Присоединённый файл ![]() |
||||||
QWEST | ||||||
|
||||||
-=Mafia=- | ||||||
что то тошнит меня от этой машины |
||||||
7426 | ||||||
Да лучше мерен 202 взять. Машина неубиваемая! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1330528.html |
||||||
7426 | ||||||
Зря. Новый автомобиль это еще не значит хорошо. |
||||||
Tata Fox | ||||||
Не согласна - по поводу подсчетов. Приора стоит 12, добавить еще 5 будет 17. А это действительно средненькая иномарка, уж никак не тридцатка. До заветной тридцатки помимо пятачка еще одна приора... Мне тяжело что-то посоветовать за 12 альтернативное, хотя от приоры меня тоже...
|
||||||
Anubiss | ||||||
Вот тут согласен, отечественную машину есть смысл брать, только если не хватает на более-менее живую иномарку в принципе, а если есть свободные средства от 12-13К - потратить их на российский автопром нерационально. А так - пусть возьмешь б/у - но это б/у изначально весьма качественная машина, которая даст фору многим новым. |
||||||
*ASTR@NAFT* | ||||||
Я лично присматривал что-то новое и дешевле 20000 даже не вижу серьезного ничего, АВЕО-так что-то не хочется, полная комплектацыя кусается, ЛАЧЕТИ, так разница с тем же опелем АСТРА, всего 100000рублей притом комплектация Опеля навороченей икачество совсем другое... Я сам катаюсь на АСТРе 99 года, щас примерно 250000 стоит она, но ее никогда бы не сменил на нашу, не на одну из них... Выбор всегда за тем, кто сам себе выбирает авто... Советчиков много, мнений много, достаток у всех разный и поэтому скользкая очень тема. |
||||||
*ASTR@NAFT* | ||||||
Вот тут не согласен, то что продают, уже заезженые экземпляры, запчасти кусаются... Но может и попадется хороший апарат, но это редкость крайняя... |
||||||
7426 | ||||||
Стоит поискать. Все у кого были такие, в один голос твердят машина крепкая. Один товарищ жене покупал как первую машину, поменяли на такой же. Машина не требовала ничего кроме бензина и масла. Ни первая, ни вторая. Приора тут уж точно рядом не валялась. Безопасность и комфорт старого мерена не сравнить с новой приорой. Тут уж кому что. По мне лучше пешком ходить, чем ездить на ТАЗе. |
||||||
7426 | ||||||
Всегда следовала такуму принципу. Если не добротная иномарка (возможно далеко не новая, но в хорошем состоянии), то топтобус. |
||||||
RENAT56W | ||||||
А ты не бери с нуля, возьми 3-х-5-ти летку (на 30-50% дешевле новой), класса В (опель корса от 13000-новая), получается от $6500 до 9000 (+доп оборудование около 2000). В среднем 4-х летка по цене около $9000-это самый минимум |