Scorpion@777 | ||||
Собсвенно вопрос вот в чем. Все прекрасно знают что есть легальные, белые сервисы, ну молжно сказать фирменные. Но ведь есть и серые, в гаражах, подворотнях и т.д. и т.п. Какими Вы пользуетесь и какие лучше? Ведь у каждого из них есть свои плюсы и минусы. |
||||
Scorpion@777 | ||||
Ну начну с себя. Раньше када была отечесвненная машино, то по мелочам пользовался "серыми". А вот после того как появилась иномарка только в фирменные стал заязжать. По поводу кто лучше, то с белого сервиса есть возможность взыскать сумму при не качественном ремонте. |
||||
*ASTR@NAFT* | ||||
Раньше имея отечественные авто, делал все сам, щас с иномаркой только все в официальном техцентре... |
||||
puzzle | ||||
Если иномарка, то фирменные, ну а если наша то и "дядя Ваня" может, он даже круче чем фирменный по нашим машинам разбирается | ||||
multig | ||||
Ну не то чтобы официальным, а хорошим сервисом, который специализируется по японкам. Хотя было несколько ремонтов, которые в гараже делались. Это сообщение отредактировал multig - 05-06-2008 - 03:02 |
||||
7426 | ||||
У ОД. | ||||
BlackSensei | ||||
А я автосервисами не пользуюсь,машинка у меня отечественаая,в ней и так все понятно... | ||||
QWEST | ||||
С хорошей репутацией, но не в гаражах... С уважением! ![]() |
||||
homichok1983 | ||||
отечественную или сам или в гаражах, иномарку в гаражах. я там уже 7 лет ремонтируюсь, там и гарантия и качество и приемлемая оперотивность. мужички работают с душой и растановкой. что касается диллеров, я бы не стал утверждать, что там знатаки своего дела... знатаки своего заработка, это факт. Это сообщение отредактировал homichok1983 - 05-06-2008 - 16:58 |
||||
7426 | ||||
С них если что и мзду взять можно, а от гаражных мзды получить самому. ))))) | ||||
Станислав | ||||
запаритесь с официальных мзду получать, не смешите... | ||||
Scorpion@777 | ||||
Зря так говоришь, я с Автомира полную стоимость ремонта срубил, т.е. они мне машину на халяву сделали. И деньги вернули за первый ремонт, который сделали не качественно. |
||||
Rimma | ||||
Диллер, диллеру - рознь. К диллерам вольво, никаких претензий, всем довольна, всё устраивает. |
||||
Tata Fox | ||||
Пользуюсь "У-сервисом" - официальный сервис Субару. Пока довольна. | ||||
7426 | ||||
Надо знать с кем разговаривать. Пока не запарилась. ))) |
||||
*ASTR@NAFT* | ||||
Я пользуюсь услугами Genser, нареканий нет, если что и советом помогут, чтоб лишнее не заплатить, молодцы в общем!!! | ||||
7426 | ||||
Это вроде ниссановский центр? Или они еще чем-то занимаются? |
||||
*ASTR@NAFT* | ||||
В каком я обслуживаюсь только Опеля и Шевроле обслуживают и продают, а так и Ниссаны и Хаммеры, Саабы, может еще какие, не помню... |
||||
homichok1983 | ||||
я согласен. но всё же, чтоб быть уверенным и довольным полностью, надо точно знать, что тебя не пытаются надуть и твою машину не ремантируют ПТУшники... я в киа центр заезжал, чтоб фары отрегулировать и сам в рем зону пошол, так слесарюга сначало бегал час ( отвёртку длинную искал ), а когда нашол стал фары откручивать. пришлось отогнать парня, пока за движок не принялся и позвать кого потолковей... что касается вольво, мерен, би эм вэ, субару, там на сколько я знаю ребят стажеруют и натаскивают на свои авто. однако, когда ремонтировался в гараже у знакомого, туда приехал какой-то кекс на мерседесе 500. у мужичка троил движок, в двух сервисах мерседеса ему почему то не помогли ( каких не знаю ). поменяли свечи, ещё каких то пару датчиков, сняли денег и развели руками... так вот, Рустам с улыбкой на лице, докрутил до упора крышку масленной горловины и машинка зашелестела. мужик красный как помедор и со словами разорву, умчался в сервис. |
||||
7426 | ||||
Понятно. Чистый интерес.) Недалеко от дома имеется, вдруг еще чем занимаются. На МКАД кататься и недалеко но все же Genser в разы ближе.
Всякое бывает. С коробкой подобная фигня случилась. Индикатор неисправности загорался периодически, наведывания в сервис результата не давали. Она как по моновению волшебной палочки гасла и компьютер не мог считать в чем дело. Вообщем диагностика не выявляла ничего. Через несколько дней коробка приказала долго жить. Никто не застрахован, но в большинстве случаев это более радужный вариант чем гараж. Это сообщение отредактировал 7426 - 06-06-2008 - 18:54 |
||||
Станислав | ||||
Не, я не спорю, может и вправду в столицах в демократию играют, а в провинциях главное бабла срубить побольше и при минимальном движении задницы, дилеры ТАК работают, что тошнит и от сервиса и от автосервиса, реально какую-то качественную услугу можно получить только по-блату, ну или если совсем крутой....пока несёшь деньги, всё хорошо, а когда появляются проблемы, хм, ты становишься КРАЙНЕ неинтересен.. |
||||
Станислав | ||||
У меня даже когда отечественный авто был, я как дурак первое время ездил к дилеру с проблемами..с первого раза не заедешь, все тут же заняты когда узнают что гарантия и денег не срубить, потом сняли с гарантии под идиотским предлогом, магнитолу не их "мастера" установили...всё равно продолжал ездить, дилер же!!! Делали из рук вон плохо, переделывали с большим одолжением, постоянно крутили на бабло, короче в итоге нашёл нормальных мужиков в гаражах, работали споро, качественно, по цене вдвое меньше, а за небольшую работу не брали денег вообще.. | ||||
7426 | ||||
Если речь не о Москве то, могу согласиться. Был инцидент с покупкой нового авто. Машина пришла на зимней резине. Был куплен комплект летней на дисках там же. Попросили поменять, на что парнишка у компа не поднимая глаз пробурчал под нос, что все подъемники заняты. По-любовно решить неудалось, все вылилось в скандал с желанием вернуть все скопом и авто и только что купленую резину. Там конечно в этом смысле бардак. Это сообщение отредактировал 7426 - 06-06-2008 - 19:26 |
||||
Rimma | ||||
Вспомнился мне случай. Жигули тогда была, пятерка, так вот умельцы "из гаражей" забыли на лягушку провод накинуть... кончилось тем, что в 150 км от Москвы, задымилась проводка. Выгорел только монтажный блок, говорят, повезло. Виноватых не нашли, но туда больше не ногой. |
||||
homichok1983 | ||||
возможно, но пока работает тот гараж в котором я ремонтируюсь, в сервисные ни ногой. |
||||
homichok1983 | ||||
простите на какую лягушку провод не накинули и почему провода задымились? ![]() |
||||
Rimma | ||||
Лягушка - датчик включения фонарей заднего хода. Провод не одели на датчик, вот и коротнуло на массу. |
||||
Scorpion@777 | ||||
Так и офдилера могут фиго сделать и в гаражах, НО всетаки если у дилера есть надежда что исправят бесплатно-)))) А у гаражников? Хорошо если не пошлют-))) | ||||
homichok1983 | ||||
это тебе так объяснили в авто сервисе? мне кажется они просто нашли то, на что сослатся можно... сколько ты проехала на заднем ходе, чтоб проводка задымилась? километра три? питание на этот провод ( насколько я знаю подаётся только на задней передаче ) коротковременное включение заднего хода, не приведёт к таким последствиям . |
||||
QWEST | ||||
В том то и дело, что на один из двух проводов подключенных к "лягушке" всегда один находится под плюсом... Лягушка - это же обычный выключатель. У меня при замыкании этого провода на корпус погорел жгут центральный (который по карданбоксу идет) и блок предохранителей оплавился... Пришлось менять... Слава Богу что не машину... Но в моем случае замкнуло от гряски - слетел и лег на корпус КПП... А что касается километража: попробуйте взять обычный автомобильный провод от штатной проводки и замкнуть его между клемами аккумулятора: и 3-х секунд в руках не удержите, что бы необжечься о разкалившийся металл и капли расплавленной изоляции... С уважением! ![]() Это сообщение отредактировал QWEST - 10-06-2008 - 19:21 |
||||
homichok1983 | ||||
![]()
вот именно, мне кажется более правильно обрубать + а не - оставляя постоянное питание.
|
||||
*ASTR@NAFT* | ||||
У меня бывало такое замыкание на копейке еще, при включении зажигания вышибало предохранитель, пи этом гасли все приборы... долго думал и гадал, что могло быть такое, подсказали посмотреть на включатель заднего хода, увидел такую картину; плюсовой провод лежал на массе коробки, отгнил контакт датчика. Заизолировал его, стало норм... Так что по любому у вас должно было выбить предохранитель, исключение только больший ампераж предохранителя по сравнению с оригинальным, либо жучек стоял... |
||||
QWEST | ||||
Эээээ... Ну если плюс один к ней подходит - ей он и отключается... ))) Скорее всего хотели сказать наоборот... Но по простоте схемы и для ее неуслождения используется именно плюс... Просто представте: везде будет идти плюс, а для отдельной цепи по всей машине придется тянуть дополнительные провода, усложнять схему печатной платы заднего фонаря... Это же для завода дорого... Единственный "выключатель" в обычной классической машине, который размыкает минус - это кнопка (клавиша, фиговина и т.п.) включения реле клаксона! С уважением! ![]() |
||||
Scorpion@777 | ||||
Когда хороший друг и еще хороший механик это немного другое. | ||||
Scorpion@777 | ||||
Вот сегодня лишний раз убедился что всетаки оффсервисы лучше. Правда со слов друга, но все же. Ему нужно было быстро масло поменять ну и приехал, отошел по нужде, приходит а ему и говоря хана движку тосол туду течет, ну он не дурак или пятой точкой почуял что это развод, он взял и уехал в оффсервис, там все проверили и сказали не все ОК тока масло поменяли и отпустили-))) |