12qazqaz | ||||||||
Хочу машину. Собираюсь брать весной 2009го.. Рассчитываю на сумму 400-450к.. Пока присматриваюсь к Audi A4 (03-05 г.в.), еще есть мысли о BMW 3 series и o Mazda3. Учитывая, что машину беру не только для себя, но и для жены (сам провожу на работе в другом городе примерно половину всего времени), то хотелось бы АКПП. Очень интересуют ваши мнения, отзывы, предложиния. Помогите с выбором советом. |
||||||||
Tata Fox | ||||||||
Я так понимаю, что речь идет не о новой машине, тогда какого года желательно и что от нее нужно? | ||||||||
QWEST | ||||||||
Вот и я о том же подумал: подобные посты какие то не понятные - хочу машину, а для каких целей она нужна непонятно. И как тут помочь? С уважением! ![]() |
||||||||
12qazqaz | ||||||||
Цель - для семьи, для души.. Понимаю, что звычит размыто, но просто хочу купить машину. расчитываю на сумму в 400к. Как я понимаю, за 400к сложно взять новую машину среднего класса. маленькую не хочу, т.к. не влезу по росту. Возраст желателен до 7 лет. Предварительные варианты выбора - описаны. Может есть какие то еще варианты, которые я не рассматривал, может кто то скажет что нибудь против тех вариантов, которые я описал. Вот это и интересно. |
||||||||
залётный | ||||||||
Почему новую не хочешь? За эти деньги можно подобрать что-нибудь. По мне дык новая лучше. Пусть это будет не БМВ, а, скажем, ниссан, киа или шевроле. Сам тоже планирую на будущий год или нынче к зиме поменять машину, и примерно в этих ценовых пределах присматриваюсь. Купи журнал ТОП ГИР, там есть несколько страниц с ценами на новые авто практически всех марок, представленных у нас на рынке. Вот и выбирай на свой вкус. |
||||||||
LinaKreiger | ||||||||
За такие деньги из изделий немецкого автопрома можно рассчитывать только на "американца-утопленника" соответствующего года, привезенного частником и продаваемого на рынке. Или же - "литовский конструктор" :) Как кокосы обслуживают свою технику - можете прочитать на профильных форумав автовладельцев Ауди и БМВ. Кстати, БМВ не ввозит в РФ запчасти для "американских" модификаций.. а там далеко не все подходит от европейских. с "конструктором" думаю, тоже все ясно. "Дилерская" машина, официально ввезенная в РФ и с 1-2 владельццами продается в районе 600 т.р. По Маздам - не в курсе.. |
||||||||
Дайвер 007 | ||||||||
Сходи на вот этот сайт - Как правильно выбрать ваш автомобиль Я когда себе искал наткнулся на него. Чем понравился: - справа в колонку фирмы; кнопаешь, читаешь, смотришь (о фирме, модельный ряд, цены, ссылки на оф. сайты ...) - слева на те же машины (марки) статьи с тестами различных журналов. И что особенно понравилось - частенько в тестах принимают участие несколько машин одного класса различных марок. Сразу наглядно видишь плюсы и минусы той или иной. Если ты ещё не определился с маркой и есть из чего выбирать, то обязательно сходи почитай. Это лучший совет. Выберешь то, что тебе нужно (сам то лучше нас знаешь что надо). Успехов! :) |
||||||||
Makar.of | ||||||||
Спасибо! Я уже попользовался этим классным сайтом! |
||||||||
12qazqaz | ||||||||
Спасибо, за ссылку.
Потому что шевроле не люблю, в машины класса А, В - не влезаю (точнее влезаю, конечно, но чувствутю себя там очень не уютно). Но вариант покупки новой машины не исключаю.
Вариант - GlobalAutoUSA, 2005 Audi A4 1.8T Quattro AWD - 17-18 килодолларов + расстаможка на 1,8л - 100 килорублей. В сумме примерно 500 килорублей. Понимаю, что это чуть чуть выше заяленной мной ранее суммы, но это и 2005 год выпуска и AWD. В принципе, я готов и на такую сумму тоже. (кстати, если я не ошибаюсь, америка Ауди А4 03-05 года - модель только для американского рынка, но я довольно много встречаю их на наших Россиийских улицах). За ссылку на
в личку буду признателен.
|
||||||||
7426 | ||||||||
Сколько вы готовы тратить на обслуживание автомобиля? | ||||||||
12qazqaz | ||||||||
Как то не задумывался об этом.. Ну думаю, исключая горючку и налоги 30к в год. Друг купил год назад А6 1997го года из Швеции. За год абсолютно ничего не сделал. Но за это время кончилась вода в бачке омывателя и сломался джойстик утравления зеркалами (сидели пили в машине во дворе и нечаяно зацепил бутылкой или еще чем то отломил джойстик) - вот и все неисправности за год с 10ти летней машиной. Это сообщение отредактировал 12qazqaz - 29-07-2008 - 13:32 |
||||||||
7426 | ||||||||
Это первое о чем стоило задуматься. Касательно BMW 30 тысяч в год явно маловато. Это конечно как повезет, но нужно быть готовым к неожиданностям, машина не новая. Сейчас мч на своей трешке заменил мелочевку, прочистили радиатор кондея, 23 тысячи. |
||||||||
12qazqaz | ||||||||
Ну по вашему совету засел на ауди клуб. Насколько понял, 02-03года А4 в отличном состоянии стоит 11-13к на аукционе в штатах. Растаможка 4к. Перегон и гонорар - 4-5к. В сумме 19-22к (460-530к рублей). Хотя наиболее реальная стоимость - 500к
Согласен. Слишком оптимистично, хотя друг в свою А6 97го года, которую пригнал летом прошлого года, за этот год вложил всего 300 рублей (не считаю бензина). Если тратиться не каждый год, то понятно дело, что готов вложить и больше. |
||||||||
Andrey_Sh | ||||||||
Немного добавлю.Вы все упоминаете А6 97 года своего друга, так купите ее у него. А6 в кузове С4 немцы сами считают самым надежным авто (простая и надежная подвеска и т.д.), потому цены на экземпляры последних годов (97-98) сравнимы с ценой на следующее поколение А6 С5. А там уже алюминий, многорычажка...Немцы на С4 сами ездят, а уж деньги они считать умеют... Что БМВ, что Ауди 00-05 годов будут одни и те же яйца, не для российских автобанов и предполагают хорошие вложения денег. Полный привод - еще круче. Многорычажный алюминий в квадрате+1.8Т -турбированные моторы необходимы в диагностике турбокомпрессора ,сроки жизни которого 250-400тыс и требуют качественных масел. Советую присмотреться к Астре Н и Вектре С. |
||||||||
--=Kami=-- | ||||||||
до 400 т.р. подошли бы: Honda Civic 04-05 1.7L, Toyota Camry 04-05 2L Toyota RAV4, 01 1,8L Nissan R'nessa, 01 2.4L p.s. если детей нет, то можно и селику взять 2001-2002 1,8L |
||||||||
*ASTR@NAFT* | ||||||||
За эти деньги только эти немцы ![]() |
||||||||
rvdrvd | ||||||||
Если сейчас запишешься, то к весне спокойно сможешь купить навый "Фокус" 450 000 вполне достаточно. Главное определиться с кузовом. По крайней мере я со своим ростом 186 см. размещаюсь очень удобно. |
||||||||
* Vitaliy * | ||||||||
12qazqaz, покупай ту, которая будет "люба сердцу" Мне кажется врятли можно сказать что-то однозначно о конкретной марке и модели, всё идивидуально,в какой будет удобно и комфортно вам обоим ту и берите. |
||||||||
NordMen | ||||||||
Из перечисленного, однозначно АУДИ. Сам много ездил на разных машинах АУДИ очень уважаю. С Маздой даже близко сравнивать нельзя. БМВ больше мужская машина, если жена будет водить, то АУДИ-лучший выбор! |
||||||||
Ольга76 | ||||||||
Итак, что же можно.. 1. Chrysler 300M - авто имиджевое, но больше мужское, по опыту, лучше взять "америкоса2 с мотором 3.5..и бензин 92, и "дури" больше... 2. BMW 3 серия - женское авто. Стильно, но дорого в обслуге и еще...возникнет проблема продать (вопрос когда-нибудь встанет). 3. Mercedes-Benz C-200 - подразумевает "городской" цикл езды. Небольшой, но удобный. И еще...мерин - это мерин (этим все сказано!). 4. Audi A4 - да, в этом "денежном" промежутке самый оптимальный вариант, но машина, все же, бесперспективная для семьи - мала + алюминиевая подвеска (что не для наших "дорог"). Что отсекаем: 1. Toyota Camry V - в эти деньги только "американец" (если свежий год), либо старый европеец. По любому - модель не рейсталлинговая. 2. Mazda Mazda 6 - модель не рейсталлинговая, морально устарела. 3. Volkswagen Passat (B5) - год старый, алюминевая подвеска...хотя машина хорошая. 4. Nissan Primera (P12) - убожество. Как фирма "Ниссан" - самая "дешевая" из японцев - дешевая пластмасса ВСЕГДА, даже в таком бренде как ИНФИНИТИ (что является Ниссаном), "шумки" - никакой. 5. Volvo S60 - при всех плюсах к данному производителю, один основной минус - тех. обслуга - ДОРОГО! При данном разборе "полета" учитывалось: салон "кожа", управление климатом - "климат-контроль", а не примитивный кондей...остальные опции присутствуют по любому. Итог: мой выбор из всего - все же "немец". По крайней мере - качественная сборка, отличная "шумка" (что отличает от "японцев"), доступный сервис. УДАЧИ!!! |
||||||||
NordMen | ||||||||
если не содрано с интернета, то чуствуется-человек понимает, что пишет ![]() ![]() |
||||||||
suncatcher | ||||||||
Крайслер и мередес , указанные выше сделаны на одной платформе. За 400 трешка бмв будет скорее всего в кузове e36 а ему уже 15 лет. Либо e46 но с возможной засадой. Мерс тоже будет 10 летним. Лексус IS200 чуть-чуть вылзает из ценника. И будет С-класс он совсем не S-классом . поэтому сравнивать их шумоизоляцию с камри и маздой 6 не очень корректно. да и первый же ремонт заставит задуматься . Из всего названного я бы выбрал мазду. она хоть и на платформе фокуса или мондео, но запчасти будут всегда. Вольво S60 тоже мондео :)))) А S40 -фокус. Внутри 60ка топовая просто шик, но это не 400тыщ. |
||||||||
алиска5 | ||||||||
2.5 года езжу на Камри - американке 01 г\в ... суммарный пробег - около 80 тыс. из вложений - диски+резина (и зима, и лето) - за всё 42 тыс, колодки 2 комплекта по 1400 (гонять люблю ![]() ![]() Вот вроде и всё. А, забыл, машинку присылал хороший приятель, так что я уверен был на все 100%, что она без америкосовских косяков! Машинка очень комфортная, просторная, в меру динамичная, со скромным аппетитом. З.Ы. Прям реклама получилась...К сожалению, сравнить могу только с Пассатом (предыдущая машина), с Камрюхой рядом не поставищь! На перечисленных выше БМВ, Меринах Маздах и тд, только катался, но не эксплуатировал серьёзно, так что сравнивать не буду, не правильно это... Удачного выбора! Это сообщение отредактировал алиска5 - 11-11-2008 - 12:14 |
||||||||
Srw77 | ||||||||
Помоему человек не знает того что пишет. Ибо 1 На Crysler который еще походит таких цен нет, ибо американец не немец у него ресурс маленький.Да и вообще зачем вам огромное, неповоротливое и очень прожорливое карыто. 2. Бех в такой цене нет или год слишком лохматый, но тогда ремонт вам в копеечку. 3. Мерин С, см что про беху написано. Для примера мерин 02-03 года ценник от 650 для более менее нормального состояния. 4. ауди 4 То же самое. Из опций максимум кондей. Единственное что из немцев это опель астра или вектра. главное вести в дружественный сервис и к эксперту криминалисту. Если не захочет покупатель туда ехать, 100% подстава. В Москве можно съездить в ДЭКС. Проверял через них свою последнюю машину, из 6 машин на первой стадии отсеились 4. И не один продавец с рынка не захотел к ним ехать на осмотр (хотя деньги за проверку платил я). |
||||||||
Sерега | ||||||||
Честно и читаю и офигеваю, народ зачем писать если не знаете. Нафиг щеголять фразами с нета? ![]() ![]() ![]()
Как раз сегодня смотрели трёшку в е36, за 350 очень хорошо тюнингованная (именно тюнингованная а не тюнинхованная) в идеале. А вообще 36 кузов в данное время 250 максимум ![]()
Блин все в один голос твердят о дороговизне обслуживания, сравнивал как минимум с двумя авто (что то делали одновременно я на своей БМВ а знакомые на других) так вот по сравнению с Ауди А4 и Ниссан скайлайн бэшка была дешевле. Ну про продажу вообще молчу, блин недели не проходит чтоб не подошли не спросили не хочу ли продать ![]() ![]() |
||||||||
алиска5 | ||||||||
Кстати, я тоже был приятно удивлён ценой на обслуживание БМВ... У меня в конторе есть пара Х5, так вот не у официалов - вполне приличные цены на работу и запчасти(при отличном качестве, есссно!) Но на БМВ-сервисе цены конечно космические!!!!! Может из-за этого молва идёт? |
||||||||
omut | ||||||||
Одно не понимаю.А легаси почему никто как вариант не рассматривает? | ||||||||
profeessor | ||||||||
Очень приличный вариант за такие деньги - Шкода (правда, какая именно, не помню). У нас в Украине она стоит 82 тыс. грн, т.е. ~ 410 тыс. руб. | ||||||||
Srw77 | ||||||||
Потому как субару, очень дорога в эксплуатации и не каждый сервис за ее обслуживание берется. |
||||||||
omut | ||||||||
кроме ТО100 и так далее через 100, после которого все обслуживание сводится к замене расходников, не вижу особой дороговизны. МВ, BMW ,volvo и проч. франзузы всяко не дешевле. |
||||||||
RENAT56W | ||||||||
Лучшим вариантом будет НОВЫЙ суперэкономичный и безопасный "форд фокус" 1.8 TD-в исполнении комфорт (от 489000 рублей): -Мощность-115 л/с; -Расход топлива на 100 км за городом-4.4 л; -Емкость бака-53 л; -Максимальная скорость-190 км/ч; -Разгон до 100-10.9 с В базе: *Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, подогревом и повторителями указателей поворота; *Электрические стеклоподъемники передних дверей *Бортовой компьютер *Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка *Фронтальная подушка безопасности водителя *Иммобилайзер - пассивная противоугонная система (PATS) *Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой и двумя подголовниками +доплата из доп. оборудования минимум: -Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира -Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Итого выйдет максимум 500000 с малым. Цены начитаются от 352000 р за самую доступную комплектацию ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал RENAT56W - 24-11-2008 - 03:15 |
||||||||
12qazqaz | ||||||||
Ну машина пока не куплена, но посидев на клубных форумах увеличил бюджет, к тому же и доллар подрос.. С машиной определился и скоро буду заказывать ) Итог: Audi A4 B6 2004 Quattro 1.8T 170 л.с. с доставкой в Котку+ растаможкой - в районе 500-550 за отличное состояние.. Либо Audi A4 B7 2005 Quattro 2.0TFSI 200 л.с. с доставкой в Котку+ растаможкой - в районе 650-700 за отличное состояние.. Вообщавшись с владельцами пришел к выводу, что алюминиевая подвеска не есть прохо.. Да она дороже и менее долговечна, чем на 80ке.. но зато какая плавность и комфорт.. Турбина.. На 1,8Т - замена турбины стоит не так дорого, порядка 20 штук.. И если лить хорошее масло, то турбина вполне долговечна. 1,8Т двиг надежный, распростанненый. Обслуга Ауди стоит в разы дешевле японцев. Понимаю, что за эти деньги легко взять новый Лансер, Короллу, Фокус и т.д. Но душа лежит к Ауди, к тому же это - премиум класс, полный привод, достойноя мощность ))) По поводу описанного выше. Камри по классу - что то чреднее между А4-А6 (БМВ3 - БМВ5, Мерс С - Мерс Е), с S классом его сравнивать даже не стоит ибо и по цене и по комфорту - космические отличия) |
||||||||
RENAT56W | ||||||||
"Ауди" с полным приводом-отличный вариант, почему не рассматриваете дизельные версии, дизель-экономичней, долговечней. |
||||||||
Ольга76 | ||||||||
Как небольшой совет - подождите с покупкой машины еще с месяц. Сейчас кризис и цены "валятся". Сейчас уже есть предложения на 1.5-2 раза дешевле "рыночных". А что будет после НГ?! - спешка, не лучший "друг". |
||||||||
RENAT56W | ||||||||
«Ауди» часто угоняют. К 2009 году планируется производить до 25 000 автомобилей «Ford Mondeo» на заводе во Всеволожске. Цена Mondeo составит от 546,3 тысячи рублей до 999,3 тысячи рублей" «Ford Mondeo»: Длина-4778 мм Ширина-1886 мм Высота-1500 мм Мощность-175 л/с Расход топлива при загородном цикле -4.9 л/100 км Максимальная скорость-218 км/ч ![]() ![]() ![]() Это сообщение отредактировал RENAT56W - 24-11-2008 - 22:35 |