Ваше отношение к платным дорогам |
||
Всего голосов: 0 |
KirKiller | ||||||
Ну и откуда ты такой пальцатый милок вылез? ![]() Не вопрос. Хочешь платить за комфорт - плати, а я плачу транспортный налог, на который хочу получить дорогу, а те кто хочет получить деньги с дороги, пусть сначала эту дорогу построят, да за свои собственные. ![]() |
||||||
Tata Fox | ||||||
Вот с такого все и начинается. Раньше в таких странах как Турция, Египет, ОАЭ... было все нормально. Потом появились "пальцегнутые" - теперь для русских цены в 2 раза выше. Что касается ОАЭ, то я там бываю очень часто. Могу сказать, что если умотать в районы, где не бывает русских (просто я хорошо ориентируюсь в городе, не только в "туристической" части), то там совершенно другие цены. Но разговор, соответственно, только на английском. А в "туристической" части все дороже: и еда, и вещи, и сервис... - только лучше это все не стало. Какое было, такое и осталось. Но если гнешь пальцы - плати. |
||||||
Demien | ||||||
KirKiller и Tata Fox, а что вы так испугались то? Привыкайте к тому, что платить придется все равно, рано или поздно. И при чем тут гнутие пальцев? Естественно, речь идёт о новых дорогах, построенных на частные средства, либо по программам частно-государственного партнёрства. Для тех, кто не хочет платить или не может, пользуйтесь старой сетью, содержащейся как то на федеральные средства из налогов. Хотите быстро и комфортно добраться из пункта А в пункт Б воспользуйтесь новым платным автобаном. Вот и весь спор. В Питер новая дорога будет платной при сохранении существующей трассы E-95 совершенно бесплатной. То же и в Шереметьево. В любом случае, до создания широкой сети платных дорог уйдёт немало времени. |
||||||
KirKiller | ||||||
Да не испугались мы. Просто знаем, как это будет все делаться. Можно подумать я не живу в России и не знаю про откатные тендеры, лоббирование законов и постановлений и всякие вертикальные продажи ![]() Суть проста. Делается дорога Москва-Питер, якобы частным лицом, но с вливанием госденег. После чего назначается плата за дорогу. На Е-95 выпускаются шобла гиббонов с гуманитарными знаками (40), а работы по самой трассе ставятся в план реконструкции на 2020 год.... Нате - пользуйтесь |
||||||
Demien | ||||||
Кирилл, правильно? Так и я про то же в своём первом посте говорил, что любую хорошую идею можно свести к абсурду, бессмысленной трате средств и прочему. Ворьё через любой тендер пролезет, я тоже, слава Богу+, поучаствовал в конкурсах РАО ЕЭС, что там творилось, как завышались сметы, уму не постижимо.
Макс, подскажу. Налог, который платится ежегодно с кубика, покрывает около 20 % расходов на содержание дорог, не говоря о строительстве. Остальная часть финансируется из бюджетов. Сами понимаете, что много чего хорошего от подобной ситуации не получить. Причем платят этот налог все владельцы автотранспорта, и кто круглосуточно не вылезает из машины и кто выезжает раз в неделю на дачу, вцепившись в руль. Если уж финансировать строительство и содержание "бесплатных" дорог из налогов, то нужно взимать его с километража/пробега, а не с кубика. По поводу бесплатных дорог Германии: когда Ваша лично, да и всех россиян зарплата достигнет уровня Германской, а подоходный налог мы будем платить в размере 45 % от полностью белой зарплаты, а не 13 % от серой, вот тогда можно вспомнить о бесплатных немецких автобанах. Это сообщение отредактировал Demien - 12-08-2008 - 16:01 |
||||||
Флавий | ||||||
правильное предложение, сам за такое двумя руками. Имею ввиду брать налог с покупки топлива, тогда и налог будет распределяться не только по месту регистрации машины, но и по тем регионам, где эта машина передвигается. по поводу остального, весьма спорно... хотя, если Вы приведете цифры, тогда... можно будет с ними или согласиться или нет... |
||||||
Tata Fox | ||||||
Если бы делалось так, как надо!!! В смысле качественные дороги за деньги параллельно старым, я бы первая проголосовала "за", но... Вспомним ну хотя бы те же институты, академии, университеты... Планировалось, что откроют параллельно со старыми новые платные. Надеюсь говорить что получилось не надо? Реально - бесплатного образования нет. Или школы. Потенциально есть бесплатные. Реально - нет. То же самое будет и с дорогами. |
||||||
Чеширский кот | ||||||
Я, против платный, пусть лучше за наши деньги, что мы платим на транспортный налог, отремонтируют старые, а уж потом думают о строительстве платных и тогда у меня должен быть выбор - ехать по хорошей дороге с плотным движением или заплатить и ехать тоже по хорошей дороге, но не так нагруженной. | ||||||
Флавий | ||||||
строить одновременно две дороги никто не будет... а содержать дороги в порядке у нас не умеют, или не хотят. в стране, где большая часть дорог не предназначена для скоростного передвижения(т.е. не имеющая асфальтированного покрытия, или имеющая такое покрытие, что кровь стынет в жилах) введение платных дорог просто приведет к отъему денег у населения... причем вполне возможно, что качество дорог при этом не улучшится... других-то не будет. |
||||||
JFK2006 | ||||||
А по-моему, трассу платную Москва-Питер так и хотят сделать. Параллельно существующей. По-другому, ИМХО, это приведёт к социальному взрыву. |
||||||
Флавий | ||||||
у нас в стране, что только 2 города и одна дорога между ними? а в другие города, что ездить не надо? надо, т.е. пусть гос-да бизнесмены строят то, что хотят, а гос-во то, что должно, всеж на дворе чай 21 век, а не начало 20-го... по крайней мере по состоянию нашей дорожной сети... ![]() |
||||||
П@длец | ||||||
Я не против платных дорог. Но обязательно должна быть альтернатива, бесплатная дорога с нормальным состоянием дорожного полотна. | ||||||
LinaKreiger | ||||||
пусть лучше создают платную дорогу для госублюдков, передвигающих свои очень необходимые задницы из Кремля в Ново-Огарево :) вот это была бы польза - нормальным людям эта нечисть не мешала бы по делам ездить :) пока же все делается наоборот - это граждане России мешают нашим нео-феодалам жить на полную катушку... кортежам ездить млин, трудновато ![]() Акциз с ГСМ и разделение его по бюджетам территорий действительно позволил бы решить проблему. Таким образом нивелировалась бы не только география и интенсивность использования ТС, но и их мощность, экономичность...(совершенный двигатель - ест меньше древнего совкового) Но боюсь, такой очевидный шаг - слишком сложен для скудоумных госсслужащих ![]() ![]() |
||||||
JFK2006 | ||||||
Нет, городов и дорог у нас больше. Но дороги новые не падают с неба. Их нужно строить. И начать строить их сразу везде - не получится. Начинают с дороги Москва-Питер.
Я где-то говорил, что государство не должно строить нормальные бесплатные дороги? Или я где-то говорил, что государство должно бросить строить бесплатные дороги и перекинуться всей мощью на строительство исключительно платных?
|
||||||
Tata Fox | ||||||
А вот на это деньги дам. Если наши чиновники будет ездить по своим дорогам, и даже летать на вертолете, не мешая передвигаться нам, я - за |
||||||
Флавий | ||||||
но при этом хотелось бы все-же передвигаться по хорошей дороге, а не по такой, где ямы могут служить противотанковыми рвами! Увы, многие дороги за пределами москвы выглядят на сегодня так, что по ним страшно ездить... |
||||||
Флавий | ||||||
А вот и инфа, подтвержающая, что на западе платные дороги существуют в основном для "чужих"(туристов) или для тр-та, действительно "убивающего" дороги... Газета.ру «Ленинградка» пройдет по карманам — 18.09.08 19:53 — ТЕКСТ: ЯРОСЛАВ ГРОНСКИЙ В Минтрансе вскрыли пакет с предложениями двух компаний на право получения концессии при строительстве скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й – 58-й км. Один из участников довольствуется меньшими запросами на госфинансирование, другой – существенно более низкими тарифами за проезд. В Минтрансе рассматривают предложения потенциальных подрядчиков на строительство и право на концессию участка (возможность получать от него коммерческую прибыль) скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург на отрезке 15-й – 58-й км. После отбора в конкурсе осталось только двое участников. ОАО «Столичный тракт», в который входят европейские компании «FCC», «Альпина», «Бриза», и ООО «Северо–Западная концессионная компания», в которой участвуют европейские компании «Винси» и «Еуровия». Итоги конкурсов планируется подвести до конца октября этого года. А после этого еще шесть месяцев будет отведено на подписание соглашения и осуществление «финансового закрытия». Победитель конкурса получит участок на 30 лет. Изначально стоимость строительства первого участка платной автотрассы Москва – Санкт-Петербург оценили в 54 млрд руб., однако теперь ее подняли до 66 млрд руб. Часть этой суммы 23 млрд руб. будет выделено из инвестиционного фонда. Впрочем, как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с содержанием пакетов, ОАО «Столичный тракт» запрашивает у государства всего 19,8 млрд руб. Однако второй участник предлагает существенно более низкий тариф за проезд – 3,6 руб. за км, против 4,5 руб. у первого. Сроки же проведения работ у обеих компаний практически одинаковые и составляют от 2 до 2,5 лет. В любом случае возможность быстро доехать до Петербурга, не плетясь за фурами по старой и разбитой «ленинградке», будет стоить порядка 2350 до 3000 руб, не считая расходов на топливо. Такие цены будут значительно выше, чем в европейских странах, где уже издавна существует практика постройки платных магистралей, которыми, впрочем, в основном пользуются туристы и грузовой транспорт. Например, в Италии за 700 км (чуть больше, чем от Москвы до Петербурга) платной дороги Милан – Неаполь автомобилисты платят €40 (1384 рубля), то есть почти 2 руб. за км. В Штатах проехать 200 км по платной автостраде New Jersey Turnpike обойдется в $6,45 (170 руб.) – меньше 1 руб. за километр. А если платить специальной карточкой EZ-Pass, то еще дешевле: когда дорога свободна, проезд обойдется в $4,85, а в час пик или в выходные – $5,45. В Германии и Англии на таких условиях отбивать инвестиции в дороги вообще не получится. Немцы до сих пор не хотят вводить плату за проезд для своих автомобилистов. Правда, такой план разрабатывается, но предполагается, что платить будут только грузовики. Английское правительство в 2005 году отказалось от введения платы за дороги. Сейчас ближайший срок, когда ее, возможно, решат ввести, – 2013 год. Платную дорогу Москва – Санкт-Петербург длиной 650 км планируют построить к 2011–2012 годам. Всего на скоростной автомагистрали будет 32 развязки, 85 мостов, 167 путепроводов. Расчетная скорость движения составит 150 км/ч. В Петербурге трасса соединится со строящейся трассой в Финляндию, и таким образом автомагистраль станет частью транспортного коридора Москва – Хельсинки. Автомобили, следующие из Москвы, доехав до питерской кольцевой, смогут по ней доехать до трассы Петербург – Хельсинки и продолжить дальше безостановочное движение в Финляндию. |
||||||
Костян Костяныч | ||||||
Я за! И дорога из Питера в Москву уже в процессе-без населенных пунктов и всего такого, друг автодорожник гогворит, что уже не малый кусок сделали! | ||||||
Tata Fox | ||||||
Если учесть, что
, то можно посчитать. Пусть даже 10 литров на 100 км, то мы имеем 30 литров в один конец. По цене 25 рублей за литр, 750 рублей. Очень оптимистично. На самом деле, расход будет больше. Итак, чтобы съездить в Питер, надо будет 1500 рублей заплатить за бензин и 6 тысяч - дорога в оба конца. Т.е. 7500. Вообще - это цена недельной поездки в турагентстве с гостиницей. И никакой усталости от дороги. Стоит ли овчинка выделки? |
||||||
Любитель фей | ||||||
В Москве и области без платных дорог можно будет скоро навсегда застрять в вечной пробке, особенно на вылетных трассах!!! Нужны они конечно!!! Но согласен и с тем, что прежде надо привести в порядок остальные дороги, т.е. альтернатива платным должна быть тоже в хорошем состоянии и строиться платники должны не на деньги налогоплательщиков , а на деньги инвесторов! А уж пользоваться или нет , платить или не платить это дело индивидуальное! |
||||||
KirKiller | ||||||
Брррр. Москва-Питер по шоссе 700 км. Значит бензин в один конец 1750 + 2520 по "минимальному тарифу". Выгоды от поездки никакой. Легче в СВ провести ночь в поезде. Я считаю, что платные дороги должны быть только для грузоперевозок. |
||||||
niceghost | ||||||
Моё мнение: Стране нужны дороги. Что бы их построить и содержать нужны деньги. Самое простое решение - платные дороги. Интересно, а владельцы придорожного сервиса платят, какой-нибудь налог, на содержание и реконструкцию той дороги, от которой зарабатывают? |
||||||
KirKiller | ||||||
Пардоньте, но деньги на дороги взымаются с каждого автомобиля. На меня записано два и я плачу за оба. Кроме того дорожный налог платят организации. И опять таки я возвращаюсь к своему вопросу. Хочешь владеть дорогой - строй за свои, но государственные должны находится на должном уровне. |
||||||
Gaez | ||||||
Ну то есть Вы и налоги все-таки готовы платить такие,да еще и со всех заработков чтобы на государству на все хватало или только рыбу любите, а сидеть не очень? А то тут выше было про налоговую политику страны с автобанами. Как-то.видимо, незаметно прошло? Это сообщение отредактировал Gaez - 19-10-2008 - 14:30 |
||||||
KirKiller | ||||||
Не понял, к чему ты наваял этот пост. Причем здесь налоги со всех заработков. Дорожный налог платится с машины за мощу. Приходит квитанция ежегодно. Предприятия тоже налоги платят. Или это стандартная зависть Гайца к чужим деньгам? |
||||||
Gaez | ||||||
Выше был ответ про налоги,дороги и так далее.. Не заметили?
С чего государственным дорогам находиться на должном уровне-то? Возможно, государство посчитало для себя выгодным строить в дополнение к имеющимся дорогам дороги в складчину-с соинвестором. Всегда и везде платные дороги строят с параллельными бесплатными, хуже качеством (не обязательно дорожного полотна), проходящими через населенные пункты и так далее. Наши не будут исключением. Про какие-то там пермские безальтернативные платные, сделанные таковыми по решению местных властей, говорить не надо. Здесь бороться надо с властью, она на местах весьма сильно дуркует. Но по М4 (дон) по платному участку я ездил с удовольствием, не тащась по бесплатной за фурами, и не скажу,что цена в 20 рублей за весь участок меня сильно напугала. И еще. Отдельно. Потрудитесь объяснить, каким образом Вы соизволили у меня обнаружить зависть к чужим деньгам. Ибо Гаец(Gaez) - это мой ник. Я, по-моему, сказал о налогах, уплачиваемых государству, а не себе,любимому. Это сообщение отредактировал Gaez - 19-10-2008 - 15:39 |
||||||
Tata Fox | ||||||
Дело же не в том, нужны они или нет. Но желание отбить дорогу за год, а дальше получать прибыль... - нереально. На западе строят платные дороги. В среднем, насколько я слышала, их строительно отбивается за 20 лет. У нас же планируют цену отбить за год-два... Это ненормально
Извини, просчиталась. Но все равно - нерадостная картина
|
||||||
М3 968 | ||||||
Дружок мой поехал куда-то во Псковскую, еду говорит, кончается бензин(почти), хлоп!!!! Шлагбаум, а заним АЗС, оказывается дальше платно только передвигаться можно, по карте посмотрел-альтернатива крюк около 180км. и где ближайшая заправка???... Заплатил вроде-бы 190руб. проехал, асфальт говорит замечательный........... метров 700....... А дальше пипец... хуже чем был до этого... И на хрена нам такие платные дороги??? | ||||||
Флавий | ||||||
самое простое, говорите? Не спорю... Вот только вопрос, самое-ли правильное... Бизнесмен будет строить только те дороги, с которых он будет качать деньги... Если у Вас не такая дорога, то значит, будете без дорог... не так-ли? |
||||||
¤NIKRON¤ | ||||||
За Может тогда бы дороги стали лучше... |
||||||
Big Smook | ||||||
а точно платные дороги не будут такими как "бесплатные"? что-то я не уверен совсем деньги научились со всего конечно щас брать... за воздух как бы не предложили скоро платить... |
||||||
Moth | ||||||
Темка старая, но отвечу. Не знаю, как там везде "у них", а вот по крайней мере в Канаде полицейские на платных дорогах очень даже есть. За что плачу я? За то, чтобы ездить без пробок. | ||||||
Incendie | ||||||
![]() |
||||||
Флавий | ||||||
не знаю, как в канаде, а в Тверской области дороги - ужас (год 2008)(не беру основные), езда сопряжена с риском оставить на проезжей части как минимум часть своего авто... так вот, есть опасения, что этот ужас распространится на все "бесплатные дороги" россии. и основным средством передвижения народа станут вездеходы, за исключением тех, кому нужно только по платным... |
||||||
Angelofdown | ||||||
Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о компании "Российские автомобильные дороги" ("Росавтодор"). Его долго обсуждали, блокировали и критиковали, но в итоге этот многострадальный документ принят. Принятие закона должно привести к созданию специализированной структуры, которая будет заниматься только строительством, эксплуатацией и ремонтом всех дорог в России. продолжение |