Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Авто, Платные дороги, Ненавязчивый сервис, QUOTE (Demien @ 11.08.2008 - время: 17:16) Я за платные дороги, поскольку считаю, что платить нужно за всё, в
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Платные дороги

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Платные дороги -> Авто


Страницы: 1[2]3


Ваше отношение к платным дорогам

Всего голосов: 0


KirKiller
QUOTE (Demien @ 11.08.2008 - время: 17:16)
Я за платные дороги, поскольку считаю, что платить нужно за всё, в том числе и за перемещение по автодорогам.
Не нужно идею сводить к абсурду, что мол начнутся злоупотребления, скупка участков, отсутствие внимания к бесплатным дорогам и т.д. Нужно постепенно приучать сознание граждан (пара поколений пройдёт, похоже), что бесплатный сыр бывает только сам знаете где.
Другое дело, что хотим как лучше, а получится как всегда.

Ну и откуда ты такой пальцатый милок вылез? devil_2.gif
Не вопрос. Хочешь платить за комфорт - плати, а я плачу транспортный налог, на который хочу получить дорогу, а те кто хочет получить деньги с дороги, пусть сначала эту дорогу построят, да за свои собственные. fuyou_2.gif
Tata Fox
QUOTE (KirKiller @ 11.08.2008 - время: 23:44)
QUOTE (Demien @ 11.08.2008 - время: 17:16)
Я за платные дороги, поскольку считаю, что платить нужно за всё, в том числе и за перемещение по автодорогам.
Не нужно идею сводить к абсурду, что мол начнутся злоупотребления, скупка участков, отсутствие внимания к бесплатным дорогам и т.д. Нужно постепенно приучать сознание граждан (пара поколений пройдёт, похоже), что бесплатный сыр бывает только сам знаете где.
Другое дело, что хотим как лучше, а получится как всегда.

Ну и откуда ты такой пальцатый милок вылез? devil_2.gif
Не вопрос. Хочешь платить за комфорт - плати, а я плачу транспортный налог, на который хочу получить дорогу, а те кто хочет получить деньги с дороги, пусть сначала эту дорогу построят, да за свои собственные. fuyou_2.gif

Вот с такого все и начинается. Раньше в таких странах как Турция, Египет, ОАЭ... было все нормально. Потом появились "пальцегнутые" - теперь для русских цены в 2 раза выше. Что касается ОАЭ, то я там бываю очень часто. Могу сказать, что если умотать в районы, где не бывает русских (просто я хорошо ориентируюсь в городе, не только в "туристической" части), то там совершенно другие цены. Но разговор, соответственно, только на английском. А в "туристической" части все дороже: и еда, и вещи, и сервис... - только лучше это все не стало. Какое было, такое и осталось. Но если гнешь пальцы - плати.
Demien
KirKiller и Tata Fox, а что вы так испугались то? Привыкайте к тому, что платить придется все равно, рано или поздно. И при чем тут гнутие пальцев?
Естественно, речь идёт о новых дорогах, построенных на частные средства, либо по программам частно-государственного партнёрства. Для тех, кто не хочет платить или не может, пользуйтесь старой сетью, содержащейся как то на федеральные средства из налогов. Хотите быстро и комфортно добраться из пункта А в пункт Б воспользуйтесь новым платным автобаном. Вот и весь спор.
В Питер новая дорога будет платной при сохранении существующей трассы E-95 совершенно бесплатной. То же и в Шереметьево.
В любом случае, до создания широкой сети платных дорог уйдёт немало времени.
KirKiller
QUOTE (Demien @ 12.08.2008 - время: 14:07)
KirKiller и Tata Fox, а что вы так испугались то? Привыкайте к тому, что платить придется все равно, рано или поздно. И при чем тут гнутие пальцев?
Естественно, речь идёт о новых дорогах, построенных на частные средства, либо по программам частно-государственного партнёрства. Для тех, кто не хочет платить или не может, пользуйтесь старой сетью, содержащейся как то на федеральные средства из налогов. Хотите быстро и комфортно добраться из пункта А в пункт Б воспользуйтесь новым платным автобаном. Вот и весь спор.
В Питер новая дорога будет платной при сохранении существующей трассы E-95 совершенно бесплатной. То же и в Шереметьево.
В любом случае, до создания широкой сети платных дорог уйдёт немало времени.

Да не испугались мы. Просто знаем, как это будет все делаться. Можно подумать я не живу в России и не знаю про откатные тендеры, лоббирование законов и постановлений и всякие вертикальные продажи devil_2.gif
Суть проста. Делается дорога Москва-Питер, якобы частным лицом, но с вливанием госденег. После чего назначается плата за дорогу. На Е-95 выпускаются шобла гиббонов с гуманитарными знаками (40), а работы по самой трассе ставятся в план реконструкции на 2020 год....
Нате - пользуйтесь
Demien
QUOTE (KirKiller @ 12.08.2008 - время: 14:49)
Просто знаем, как это будет все делаться.

Кирилл, правильно? Так и я про то же в своём первом посте говорил, что любую хорошую идею можно свести к абсурду, бессмысленной трате средств и прочему. Ворьё через любой тендер пролезет, я тоже, слава Богу+, поучаствовал в конкурсах РАО ЕЭС, что там творилось, как завышались сметы, уму не постижимо.

QUOTE
Может подскажете, почему мы должны платить за дороги, которые построены на наши деньги?
Это во-первых, во-вторых в той-же германии нет платных дорог, зато есть дороги, у нас же дорог нет, зато плату за дороги исправно собирают...ся брать.


Макс, подскажу.
Налог, который платится ежегодно с кубика, покрывает около 20 % расходов на содержание дорог, не говоря о строительстве. Остальная часть финансируется из бюджетов. Сами понимаете, что много чего хорошего от подобной ситуации не получить. Причем платят этот налог все владельцы автотранспорта, и кто круглосуточно не вылезает из машины и кто выезжает раз в неделю на дачу, вцепившись в руль. Если уж финансировать строительство и содержание "бесплатных" дорог из налогов, то нужно взимать его с километража/пробега, а не с кубика.
По поводу бесплатных дорог Германии: когда Ваша лично, да и всех россиян зарплата достигнет уровня Германской, а подоходный налог мы будем платить в размере 45 % от полностью белой зарплаты, а не 13 % от серой, вот тогда можно вспомнить о бесплатных немецких автобанах.

Это сообщение отредактировал Demien - 12-08-2008 - 16:01
Флавий
QUOTE (Demien @ 12.08.2008 - время: 15:14)

QUOTE
Может подскажете, почему мы должны платить за дороги, которые построены на наши деньги?


Макс, подскажу.
Налог, который платится ежегодно с кубика, покрывает около 20 % расходов на содержание дорог, не говоря о строительстве. Остальная часть финансируется из бюджетов. Сами понимаете, что много чего хорошего от подобной ситуации не получить. Причем платят этот налог все владельцы автотранспорта, и кто круглосуточно не вылезает из машины и кто выезжает раз в неделю на дачу, вцепившись в руль. Если уж финансировать строительство и содержание "бесплатных" дорог из налогов, то нужно взимать его с километража/пробега, а не с кубика.

правильное предложение, сам за такое двумя руками. Имею ввиду брать налог с покупки топлива, тогда и налог будет распределяться не только по месту регистрации машины, но и по тем регионам, где эта машина передвигается.

по поводу остального, весьма спорно... хотя, если Вы приведете цифры, тогда... можно будет с ними или согласиться или нет...
Tata Fox
Если бы делалось так, как надо!!! В смысле качественные дороги за деньги параллельно старым, я бы первая проголосовала "за", но... Вспомним ну хотя бы те же институты, академии, университеты... Планировалось, что откроют параллельно со старыми новые платные. Надеюсь говорить что получилось не надо? Реально - бесплатного образования нет.
Или школы. Потенциально есть бесплатные. Реально - нет. То же самое будет и с дорогами.
Чеширский кот
Я, против платный, пусть лучше за наши деньги, что мы платим на транспортный налог, отремонтируют старые, а уж потом думают о строительстве платных и тогда у меня должен быть выбор - ехать по хорошей дороге с плотным движением или заплатить и ехать тоже по хорошей дороге, но не так нагруженной.
Флавий
QUOTE (Tata Fox @ 12.08.2008 - время: 21:39)
Если бы делалось так, как надо!!! В смысле качественные дороги за деньги параллельно старым, я бы первая проголосовала "за", но...

строить одновременно две дороги никто не будет... а содержать дороги в порядке у нас не умеют, или не хотят.
в стране, где большая часть дорог не предназначена для скоростного передвижения(т.е. не имеющая асфальтированного покрытия, или имеющая такое покрытие, что кровь стынет в жилах) введение платных дорог просто приведет к отъему денег у населения... причем вполне возможно, что качество дорог при этом не улучшится... других-то не будет.
JFK2006
QUOTE (Флавий @ 12.08.2008 - время: 21:54)
строить одновременно две дороги никто не будет... а содержать дороги в порядке у нас не умеют, или не хотят.

А по-моему, трассу платную Москва-Питер так и хотят сделать. Параллельно существующей.
По-другому, ИМХО, это приведёт к социальному взрыву.
Флавий
QUOTE (JFK2006 @ 12.08.2008 - время: 22:31)
QUOTE (Флавий @ 12.08.2008 - время: 21:54)
строить одновременно две дороги никто не будет... а содержать дороги в порядке у нас не умеют, или не хотят.

А по-моему, трассу платную Москва-Питер так и хотят сделать. Параллельно существующей.
По-другому, ИМХО, это приведёт к социальному взрыву.

у нас в стране, что только 2 города и одна дорога между ними?
а в другие города, что ездить не надо? надо, т.е. пусть гос-да бизнесмены строят то, что хотят, а гос-во то, что должно, всеж на дворе чай 21 век, а не начало 20-го... по крайней мере по состоянию нашей дорожной сети... devil_2.gif
П@длец
Я не против платных дорог. Но обязательно должна быть альтернатива, бесплатная дорога с нормальным состоянием дорожного полотна.
LinaKreiger
пусть лучше создают платную дорогу для госублюдков, передвигающих свои очень необходимые задницы из Кремля в Ново-Огарево :)
вот это была бы польза - нормальным людям эта нечисть не мешала бы по делам ездить :)

пока же все делается наоборот - это граждане России мешают нашим нео-феодалам жить на полную катушку... кортежам ездить млин, трудновато wink.gif

Акциз с ГСМ и разделение его по бюджетам территорий действительно позволил бы решить проблему.
Таким образом нивелировалась бы не только география и интенсивность использования ТС, но и их мощность, экономичность...(совершенный двигатель - ест меньше древнего совкового)
Но боюсь, такой очевидный шаг - слишком сложен для скудоумных госсслужащих wink.gif опять таки, в "стаб-кошелек" меньше денег утечет.. а на что им потом правнукам виллы на Канарах покупать? wink.gif
JFK2006
QUOTE (Флавий @ 13.08.2008 - время: 00:20)
у нас в стране, что только 2 города и одна дорога между ними?

Нет, городов и дорог у нас больше. Но дороги новые не падают с неба. Их нужно строить. И начать строить их сразу везде - не получится. Начинают с дороги Москва-Питер.
QUOTE
а в другие города, что ездить не надо? надо, т.е. пусть гос-да бизнесмены строят то, что хотят, а гос-во то, что должно, всеж на дворе чай 21 век, а не начало 20-го...
Я где-то говорил, что государство не должно строить нормальные бесплатные дороги? Или я где-то говорил, что государство должно бросить строить бесплатные дороги и перекинуться всей мощью на строительство исключительно платных?
Tata Fox
QUOTE (LinaKreiger @ 13.08.2008 - время: 10:48)
пусть лучше создают платную дорогу для госублюдков...

А вот на это деньги дам. Если наши чиновники будет ездить по своим дорогам, и даже летать на вертолете, не мешая передвигаться нам, я - за
Флавий
QUOTE (Tata Fox @ 13.08.2008 - время: 19:10)
QUOTE (LinaKreiger @ 13.08.2008 - время: 10:48)
пусть лучше  создают платную дорогу для госублюдков...

А вот на это деньги дам. Если наши чиновники будет ездить по своим дорогам, и даже летать на вертолете, не мешая передвигаться нам, я - за

но при этом хотелось бы все-же передвигаться по хорошей дороге, а не по такой, где ямы могут служить противотанковыми рвами! Увы, многие дороги за пределами москвы выглядят на сегодня так, что по ним страшно ездить...
Флавий
А вот и инфа, подтвержающая, что на западе платные дороги существуют в основном для "чужих"(туристов) или для тр-та, действительно "убивающего" дороги...

Газета.ру
«Ленинградка» пройдет по карманам
— 18.09.08 19:53 —

ТЕКСТ: ЯРОСЛАВ ГРОНСКИЙ

В Минтрансе вскрыли пакет с предложениями двух компаний на право получения концессии при строительстве скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й – 58-й км. Один из участников довольствуется меньшими запросами на госфинансирование, другой – существенно более низкими тарифами за проезд.

В Минтрансе рассматривают предложения потенциальных подрядчиков на строительство и право на концессию участка (возможность получать от него коммерческую прибыль) скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург на отрезке 15-й – 58-й км. После отбора в конкурсе осталось только двое участников. ОАО «Столичный тракт», в который входят европейские компании «FCC», «Альпина», «Бриза», и ООО «Северо–Западная концессионная компания», в которой участвуют европейские компании «Винси» и «Еуровия». Итоги конкурсов планируется подвести до конца октября этого года. А после этого еще шесть месяцев будет отведено на подписание соглашения и осуществление «финансового закрытия». Победитель конкурса получит участок на 30 лет.

Изначально стоимость строительства первого участка платной автотрассы Москва – Санкт-Петербург оценили в 54 млрд руб., однако теперь ее подняли до 66 млрд руб. Часть этой суммы 23 млрд руб. будет выделено из инвестиционного фонда.

Впрочем, как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с содержанием пакетов, ОАО «Столичный тракт» запрашивает у государства всего 19,8 млрд руб. Однако второй участник предлагает существенно более низкий тариф за проезд – 3,6 руб. за км, против 4,5 руб. у первого. Сроки же проведения работ у обеих компаний практически одинаковые и составляют от 2 до 2,5 лет.

В любом случае возможность быстро доехать до Петербурга, не плетясь за фурами по старой и разбитой «ленинградке», будет стоить порядка 2350 до 3000 руб, не считая расходов на топливо.

Такие цены будут значительно выше, чем в европейских странах, где уже издавна существует практика постройки платных магистралей, которыми, впрочем, в основном пользуются туристы и грузовой транспорт.

Например, в Италии за 700 км (чуть больше, чем от Москвы до Петербурга) платной дороги Милан – Неаполь автомобилисты платят €40 (1384 рубля), то есть почти 2 руб. за км. В Штатах проехать 200 км по платной автостраде New Jersey Turnpike обойдется в $6,45 (170 руб.) – меньше 1 руб. за километр. А если платить специальной карточкой EZ-Pass, то еще дешевле: когда дорога свободна, проезд обойдется в $4,85, а в час пик или в выходные – $5,45. В Германии и Англии на таких условиях отбивать инвестиции в дороги вообще не получится. Немцы до сих пор не хотят вводить плату за проезд для своих автомобилистов. Правда, такой план разрабатывается, но предполагается, что платить будут только грузовики. Английское правительство в 2005 году отказалось от введения платы за дороги. Сейчас ближайший срок, когда ее, возможно, решат ввести, – 2013 год.

Платную дорогу Москва – Санкт-Петербург длиной 650 км планируют построить к 2011–2012 годам. Всего на скоростной автомагистрали будет 32 развязки, 85 мостов, 167 путепроводов. Расчетная скорость движения составит 150 км/ч. В Петербурге трасса соединится со строящейся трассой в Финляндию, и таким образом автомагистраль станет частью транспортного коридора Москва – Хельсинки. Автомобили, следующие из Москвы, доехав до питерской кольцевой, смогут по ней доехать до трассы Петербург – Хельсинки и продолжить дальше безостановочное движение в Финляндию.

Костян Костяныч
Я за! И дорога из Питера в Москву уже в процессе-без населенных пунктов и всего такого, друг автодорожник гогворит, что уже не малый кусок сделали!
Tata Fox
QUOTE
возможность быстро доехать до Петербурга, не плетясь за фурами по старой и разбитой «ленинградке», будет стоить порядка 2350 до 3000 руб, не считая расходов на топливо.

Если учесть, что
QUOTE
Москва - Питер: 3030 км
, то можно посчитать. Пусть даже 10 литров на 100 км, то мы имеем 30 литров в один конец. По цене 25 рублей за литр, 750 рублей. Очень оптимистично. На самом деле, расход будет больше.
Итак, чтобы съездить в Питер, надо будет 1500 рублей заплатить за бензин и 6 тысяч - дорога в оба конца. Т.е. 7500. Вообще - это цена недельной поездки в турагентстве с гостиницей. И никакой усталости от дороги. Стоит ли овчинка выделки?
Любитель фей
В Москве и области без платных дорог можно будет скоро навсегда застрять в вечной пробке, особенно на вылетных трассах!!! Нужны они конечно!!!
Но согласен и с тем, что прежде надо привести в порядок остальные дороги, т.е. альтернатива платным должна быть тоже в хорошем состоянии и строиться платники должны не на деньги налогоплательщиков , а на деньги инвесторов! А уж пользоваться или нет , платить или не платить это дело индивидуальное!
KirKiller
QUOTE (Tata Fox @ 18.10.2008 - время: 11:58)
QUOTE
возможность быстро доехать до Петербурга, не плетясь за фурами по старой и разбитой «ленинградке», будет стоить порядка 2350 до 3000 руб, не считая расходов на топливо.

Если учесть, что
QUOTE
Москва - Питер: 3030 км
, то можно посчитать. Пусть даже 10 литров на 100 км, то мы имеем 30 литров в один конец. По цене 25 рублей за литр, 750 рублей. Очень оптимистично. На самом деле, расход будет больше.
Итак, чтобы съездить в Питер, надо будет 1500 рублей заплатить за бензин и 6 тысяч - дорога в оба конца. Т.е. 7500. Вообще - это цена недельной поездки в турагентстве с гостиницей. И никакой усталости от дороги. Стоит ли овчинка выделки?

Брррр. Москва-Питер по шоссе 700 км. Значит бензин в один конец 1750 + 2520 по "минимальному тарифу". Выгоды от поездки никакой. Легче в СВ провести ночь в поезде. Я считаю, что платные дороги должны быть только для грузоперевозок.
niceghost
Моё мнение:
Стране нужны дороги.
Что бы их построить и содержать нужны деньги.

Самое простое решение - платные дороги.

Интересно, а владельцы придорожного сервиса платят, какой-нибудь налог, на содержание и реконструкцию той дороги, от которой зарабатывают?


KirKiller
QUOTE (niceghost @ 18.10.2008 - время: 17:26)
Моё мнение:
Стране нужны дороги.
Что бы их построить и содержать нужны деньги.

Самое простое решение - платные дороги.

Интересно, а владельцы придорожного сервиса платят, какой-нибудь налог, на содержание и реконструкцию той дороги, от которой зарабатывают?

Пардоньте, но деньги на дороги взымаются с каждого автомобиля. На меня записано два и я плачу за оба. Кроме того дорожный налог платят организации.
И опять таки я возвращаюсь к своему вопросу. Хочешь владеть дорогой - строй за свои, но государственные должны находится на должном уровне.
Gaez
Ну то есть Вы и налоги все-таки готовы платить такие,да еще и со всех заработков чтобы на государству на все хватало или только рыбу любите, а сидеть не очень? А то тут выше было про налоговую политику страны с автобанами. Как-то.видимо, незаметно прошло?

Это сообщение отредактировал Gaez - 19-10-2008 - 14:30
KirKiller
QUOTE (Gaez @ 19.10.2008 - время: 14:29)
Ну то есть Вы и налоги все-таки готовы платить такие,да еще и со всех заработков чтобы на государству на все хватало или только рыбу любите, а сидеть не очень? А то тут выше было про налоговую политику страны с автобанами. Как-то.видимо, незаметно прошло?

Не понял, к чему ты наваял этот пост. Причем здесь налоги со всех заработков. Дорожный налог платится с машины за мощу. Приходит квитанция ежегодно. Предприятия тоже налоги платят. Или это стандартная зависть Гайца к чужим деньгам?
Gaez
Выше был ответ про налоги,дороги и так далее.. Не заметили?
QUOTE
Налог, который платится ежегодно с кубика, покрывает около 20 % расходов на содержание дорог, не говоря о строительстве. Остальная часть финансируется из бюджетов. Сами понимаете, что много чего хорошего от подобной ситуации не получить. Причем платят этот налог все владельцы автотранспорта, и кто круглосуточно не вылезает из машины и кто выезжает раз в неделю на дачу, вцепившись в руль. ...
По поводу бесплатных дорог Германии: когда ...всех россиян зарплата достигнет уровня Германской, а подоходный налог мы будем платить в размере 45 % от полностью белой зарплаты, а не 13 % от серой, вот тогда можно вспомнить о бесплатных немецких автобанах.
С чего государственным дорогам находиться на должном уровне-то? Возможно, государство посчитало для себя выгодным строить в дополнение к имеющимся дорогам дороги в складчину-с соинвестором. Всегда и везде платные дороги строят с параллельными бесплатными, хуже качеством (не обязательно дорожного полотна), проходящими через населенные пункты и так далее. Наши не будут исключением. Про какие-то там пермские безальтернативные платные, сделанные таковыми по решению местных властей, говорить не надо. Здесь бороться надо с властью, она на местах весьма сильно дуркует. Но по М4 (дон) по платному участку я ездил с удовольствием, не тащась по бесплатной за фурами, и не скажу,что цена в 20 рублей за весь участок меня сильно напугала.

И еще. Отдельно. Потрудитесь объяснить, каким образом Вы соизволили у меня обнаружить зависть к чужим деньгам. Ибо Гаец(Gaez) - это мой ник. Я, по-моему, сказал о налогах, уплачиваемых государству, а не себе,любимому.

Это сообщение отредактировал Gaez - 19-10-2008 - 15:39
Tata Fox
QUOTE (niceghost @ 18.10.2008 - время: 17:26)
Моё мнение:
Стране нужны дороги.
Что бы их построить и содержать нужны деньги.

Самое простое решение - платные дороги.

Интересно, а владельцы придорожного сервиса платят, какой-нибудь налог, на содержание и реконструкцию той дороги, от которой зарабатывают?

Дело же не в том, нужны они или нет. Но желание отбить дорогу за год, а дальше получать прибыль... - нереально. На западе строят платные дороги. В среднем, насколько я слышала, их строительно отбивается за 20 лет. У нас же планируют цену отбить за год-два... Это ненормально


QUOTE
Брррр. Москва-Питер по шоссе 700 км. Значит бензин в один конец 1750 + 2520 по "минимальному тарифу"...
Извини, просчиталась. Но все равно - нерадостная картина
М3 968
Дружок мой поехал куда-то во Псковскую, еду говорит, кончается бензин(почти), хлоп!!!! Шлагбаум, а заним АЗС, оказывается дальше платно только передвигаться можно, по карте посмотрел-альтернатива крюк около 180км. и где ближайшая заправка???... Заплатил вроде-бы 190руб. проехал, асфальт говорит замечательный........... метров 700....... А дальше пипец... хуже чем был до этого... И на хрена нам такие платные дороги???
Флавий
QUOTE (niceghost @ 18.10.2008 - время: 17:26)
Моё мнение:
Стране нужны дороги.
Что бы их построить и содержать нужны деньги.

Самое простое решение - платные дороги.

Интересно, а владельцы придорожного сервиса платят, какой-нибудь налог, на содержание и реконструкцию той дороги, от которой зарабатывают?

самое простое, говорите?
Не спорю...
Вот только вопрос, самое-ли правильное...
Бизнесмен будет строить только те дороги, с которых он будет качать деньги...
Если у Вас не такая дорога, то значит, будете без дорог... не так-ли?
¤NIKRON¤
За
Может тогда бы дороги стали лучше...
Big Smook
а точно платные дороги не будут такими как "бесплатные"?
что-то я не уверен совсем
деньги научились со всего конечно щас брать...
за воздух как бы не предложили скоро платить...
Moth
Темка старая, но отвечу. Не знаю, как там везде "у них", а вот по крайней мере в Канаде полицейские на платных дорогах очень даже есть. За что плачу я? За то, чтобы ездить без пробок.
Incendie
QUOTE (padlec75 @ 13.08.2008 - время: 10:40)
Я не против платных дорог. Но обязательно должна быть альтернатива, бесплатная дорога с нормальным состоянием дорожного полотна.

0096.gif Аналогичное мнение.
Флавий
QUOTE (Moth @ 26.05.2009 - время: 06:12)
Темка старая, но отвечу. Не знаю, как там везде "у них", а вот по крайней мере в Канаде полицейские на платных дорогах очень даже есть. За что плачу я? За то, чтобы ездить без пробок.

не знаю, как в канаде, а в Тверской области дороги - ужас (год 2008)(не беру основные), езда сопряжена с риском оставить на проезжей части как минимум часть своего авто...
так вот, есть опасения, что этот ужас распространится на все "бесплатные дороги" россии. и основным средством передвижения народа станут вездеходы, за исключением тех, кому нужно только по платным...
Angelofdown
Президент России Дмитрий Медведев подписал закон о компании "Российские автомобильные дороги" ("Росавтодор"). Его долго обсуждали, блокировали и критиковали, но в итоге этот многострадальный документ принят. Принятие закона должно привести к созданию специализированной структуры, которая будет заниматься только строительством, эксплуатацией и ремонтом всех дорог в России.
продолжение

Страницы: 1[2]3

Авто -> Платные дороги





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва