Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Альтернативное топливо.

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Альтернативное топливо. -> Авто


Страницы: [1]

amalex
Сейчас вся Европа полностью рехнулась на CO²

У нас задрали налоги на дизеля, которые не имеют фильтров сажной пыли , цель-чтобы все перешли на машины , которые выбрасывают не более чем 120 г. СО².

Да и цены на бензин и дизель кусаются. Дизель 1,41 € ; Бензин 1, 48 € за литр...

У многих ребят в армии дизель, я заправляю биодизель ( рапсовое масло ) f 1 € за литр.
Так же многие переделывают бензиновые машины на газ ( LPG, почти пропан, 0,71 € за литр, адаптация стоит 2000€) , или , как иной раз я на отцовской машине, заправляют этанол ( Е85- 15% 95-го бензина, 85% биоалкоголя). Это дело можно мешать 50/50 с 95-ым без всякой адаптации. Цена- 0,93 цента за литр.

А как обстоит с этим делом в России? не пробовали ?
Tata Fox
Честно говоря, боюсь газ ставить (вдруг рванет). А вот против комбинированных (бензино-электномобилей) ничего не имею. Если будут доступны по цене, я бы купила. По городу с его низкой скоростью (пробки и т.п.) можно будет ездить на электричестве, а далеко - на бензине. По-моему, оптимально.
друид
У нас такого нет
В России наблюдается другой феномен: стоимость дизельного топлива выше чем бензин!!!
mr-smit
Российским нефтяным компаниям не выгодно чтобы мы ездили на биогазе или этаноле, это же их хлеб, поэтому они всячески препятствуют развитию подобного рода заправок и прочее. А уж про то чтобы начались продажи подобных машин в россии и речи пока не идет. Так что ездим пока на бензине и мне всё чаще кажется (судя по тому как цены на него растут) что он действительно "золотой".
Sysop666
На Украине есть УАЗовод Дмитрий Скирта (можно найти на местном форуме уазоводов, названия не помню), так он перевел своего уазку на "головную фракцию этилового спирта" - ок. 95% спирта, 4% - вода, остальное - примеси. Стоит она раза в три дешевле бензина, покупается с геммором на спиртзаводах. Расход - чуть более чем на бензине. Настройка заключалась в подборе топливного жиклера (у него однокамерный карбюратор К-131). Трудности - холодный пуск и приобретение "топлива", а так же защита баков от алкашей.
Еще встречал информацию о фермере с юга, который из нетоварного топинамбура гнал спирт, который использовал как топливо для ГАЗона и другой своей бензотехники, выигрыш - езда вдвое дешевле.
Скот учёный
Подход должен быть комплексный. Тупо лить масло в соляровый дизель - плохо и для дизеля, и для экологии (несгорающих фракций в масле больше, да и движок промывать чаще - а это тоже яд). Нужно создавать специальные моторы, а не душить имеющиеся... Но от российского перелицевателя фиатов ждать научных инноваций не приходится - им бы просто обычную машину сделать, не тазик... Может "тойота" чем порадует - многотопливный движок в приус-2 засунут, например... У приуса проблема запуска сильно проще - там такой стартёр, что любое двигло раскрутит... Плюс сеть стоянок с розетками - поставил машину, подключил и пошёл. Пришёл - заплатил по таксе за место и энергию... Общую нагрузку на экологию планеты это не снизит, но выведет существенную часть дерьма из города на электростанции и аккамуляторные заводы - а стационарные очистные сооружения всяко проще и дешевле, чем к каждой машине фильтр привязывать...

Страницы: [1]

Авто -> Альтернативное топливо.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва