* Vitaliy * | ||||||
Собственно сабж. Решил прикупить у своего знакомого Volvo 850, 1994 года выпуска, машинка хорошая, и знакомый говорит, что проблем с ней не возникает, но всё же хочется услышать мнение со стороны. Буду рад любым отзывам и мнениям от Вас. |
||||||
Rimma | ||||||
Я бы к официалам загнала, на диагностику, а потом уже и решать. А машина действительно хорошая и надёжная. |
||||||
* Vitaliy * | ||||||
А примерно в $ это сколько будет ? |
||||||
kadu | ||||||
Согласен. Ее обязательно надо полностью просмотреть, т.к. Вольво одна из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Но как машина - супер. У отца была давно 740 до сих пор вспоминаю с удовольствием!! Вольво - надёжная. комфортная машина! | ||||||
Rimma | ||||||
В "Инком-Авто" полная диагоностика стоила 4,5 тыс. руб. (данные на январь месяц) |
||||||
* Vitaliy * | ||||||
Ну....... это по моему преувеличено, ремонт не дороже чем тот же самый Ford. Это сообщение отредактировал * Vitaliy * - 01-09-2008 - 12:49 |
||||||
NattyDread | ||||||
Не ведитесь, пожалуйста, на интернет-пропаганду о бесконечной надежности автомобилей Вольво! У меня друг совершил такую ошибку: купил автомобиль примерно такого же года. Уплатил за него 240 тыс., а потом около 300 вложил в течение первого года... ![]() Видимо, его "неубиваемую" машину все 15 лет эксплуатации целенаправленно убивали. А когда наконец-то в этом преуспели, скинули машинку ему. Делал на ней он, по-моему, все что можно: подвеску, электрику, даже радиатор поменял. Только движок не капиталил. И дорожные поломки были. Начиная от перегона из Москвы в Питер, который длился двое суток, с половиной расстояния на буксире. В общем, пользуясь опытом друга, я бы брать не советовал... |
||||||
Rimma | ||||||
Поверьте мне, дороже. |
||||||
BlackSensei | ||||||
Я вот тоже считаю что это хорошая машина и 14 лет для иномарки - не возраст... | ||||||
SexПарочка | ||||||
Прикольная машинка.В универсале нравится. | ||||||
* Vitaliy * | ||||||
Дружище, мне кажется в данном случае с вашим другом просто заведомо был "битым", так как её при эксплуатации убивали не щедя сил для этого, и покупал у незнакомых ему людей, а я хочу купить у человека которого знаю, работаю с кем в одной конторе, и то, что там не в порядке я уже знаю, и знаю сколько мне ещё придётся выложить на мелкий ремонт. |
||||||
NordMen | ||||||
Авто очень хорошее! Но проблемы есть: 1 самое дорогое обслуживание из европейских машин. 2 мало спецов по шведам (а она требует таковых) На личном опыте: год назад взял в салоне! VOLVO V70 2000г.в. полный привод, все навороты!!! Сделал диагностику-все ОК. Поехал в отпуск на трассе-сказка. Но в ростовской области полетела АКПП и все... Отремонтировать так и не удалось, даже в самом Ростове, замена на новую стоила бы 200 тыс. Искал б/у 3 недели- не нашли. Пришлось продать там же за пол цены. Жалко очень, но выхода не было. 850 попроще будет. но опять же надо проверять тщательно все узлы. Хотя даже это ни чего не гарантирует. Если МКПП то будет проще. А вообще, когда я покупаю машину (их было уже более 20), всегда доверяю только своим ощущениям, и интуиции, и НИКОГДА!!! словам продавца. Из 10 случаев в 9 ожидания оправдываются. Удачи на дорогах! |
||||||
Atos | ||||||
ИМХО чем больше машина б/у тем важнее проверка состояния. Даже самые неубиваемые легко и быстро убиваються при должном обращении. Не хочешь расплачиваться за других плати за себя - не экономь на проверке и будет тебе счастье. |
||||||
Ольга76 | ||||||
"Кирпич" - морально устарел. Цена за этот год порядка 200-230 т. Думаю, не стоит. |
||||||
NordMen | ||||||
Не много позновато с советом. ![]() ![]() |
||||||
* Vitaliy * | ||||||
Кирпич, это 940 модель, и ещё какая-то, которые реально островатые углы, 850 более зализанная. И как написал NordMen я доволен ! ![]() |
||||||
Atos | ||||||
Ну раз доволен, расскажи о машине. Очень интересно узнать за что стоит платить деньги за которые можно купить конкурента вдвое моложе, скажем японца. Это сообщение отредактировал Atos - 08-11-2008 - 16:04 |
||||||
* Vitaliy * | ||||||
Да как-то сложно описать по пунктам перечислять какие то функции это глупо, так как полный электро пакет есть во многих моделях :) Просто когда сел в Volvo, я понял, что она теперь моя. Какая-та элегантность кузова, "царское" движение на дороге, вольяжность от нахождения в салоне.......... блин, на словах не объяснить ![]() Просто нужно сесть в машину и проехаться :) |
||||||
Atos | ||||||
Комфортность - это очень хорошо, но как-то маловато будет. Может поможет сравнение? Есть с чем сравнивать? |
||||||
NordMen | ||||||
Отличная плавность хода и управляемость, очень комфортабельная, много функциональных приятных "штучек" в салоне,например штатное убирающееся детское кресло, мощный двигатель, который совершенно не слышен в салоне, отличная штатная акустика с саббуфером, очень теплая, что актуально для северных регионов, раздельный климат, в отличии от многих других уже ставился с конца 80-х гг. Плюс полный электронный "фарш" и конечно же лидирующие позиции в деле активной и пассивной безопасности способны сделать этот автомобиль ЛУЧШИМ. Если бы не отсутствие достойных сервисов, и не заоблачные цены на з/ч., думаю до сих пор бы ездил на своей V-70 на зависть многим. B отличии от АУДИ, на которых много ездил и очень уважаю, VOLVO, имеет свой стиль и при езде не чувствуешь себя "как все". Это словами не объяснить - это надо почувствовать. |
||||||
* Vitaliy * | ||||||
Согласен со всем, только вот саму акустику я бы поменял, что и планирую :) |
||||||
NordMen | ||||||
На 850 она намного проще, а вот на V-70 меня вполне устраивала. При чем штатная в той комплектации: 8 колонок + саб. Вот CD и DVD были поменяны. |
||||||
* Vitaliy * | ||||||
NordMen , 8 колонок то я нашёл, а вот саба я не увидел :))), а штатную магнитолу предыдцщий владелец сменил на Sony. Теперь планирую все колонки сменить на Sony. P.S Я где-то слышал, что именно Volvo первая удачно расположила акустику. Это сообщение отредактировал * Vitaliy * - 09-11-2008 - 20:03 |
||||||
NordMen | ||||||
У меня тоже SONY был ![]() |
||||||
B_DOG | ||||||
Полгода назад перебирал акпп на S80-T6 (2.7 biturbo). Потом поменял пол-мотора, поковырялся с электрикой, залез в ходовую...врагу такого корыта не пожелаю. С коробками у них у всех такая закавыка - из-за ошибки в прошивке (касается также XC 70 и 90). Точно такая же коробка устанавливается на CADILLAC-STS и преспокойно доживает там до 350-400 тысяч. Volvo до 200 тысяч не доживает ни одна... Фишка в том, что машина - в первую очередь - должна быть СВЕЖЕЙ. Это я говорю как человек, в разное время покатавшийся более чем на 400-та подержанных авто самых различных марок. Если же хочется выпендриться, то мой совет - не стоит выбирать VOLVO. Потому что 850, хоть и в целом куда более простая и надежная машина, чем мой бывший турбобегемот, ценами на зап. части все равно способна удивить любого владельца MB или BMW. Если на покупку машины есть 200-250 000, надо смириться, взять свежего "корейца" и спокойно зарабатывать на более достойную машину. Помните, что деньги, которые Вы потратите на поддержание жизни в чахлом древнем корыте, Вы в конечном итоге воруете у себя самого и своей семьи. Не повторяйте моих ошибок - на потраченные мной самим на ту машину деньги можно было жить в Доминиканской республике, причем все те полгода, которые я с ней обнимался... "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" (с). Про музыку - нифига хорошего в топовой Вольве не нашел, у аналогичных по классу немцев акустика на порядок лучше... Это сообщение отредактировал B_DOG - 28-12-2008 - 12:52 |
||||||
*ASTR@NAFT* | ||||||
Мне лично не нравится вольво, но у соседа машина 95 года и он ее брал с пробегом почти 400000, почти не делал ничего, в движке на 450 тысяче поменял маслонасос, делал все сам, еще стойки менял и что-то по мелочи. краска на арках истерта местами была до металла пескоструйкой дорог, а ржа так и не вылезла... Недавно он ее полностью покрасил, выглядит хорошо. Покупвлась она новой у официалов в России, помоему в мусса моторс... так что по моему очень живучийапарат, прошедший наверное уже под 600000 теперь. |
||||||
VIPBaron | ||||||
По-моему - классная машина!Мне очень нравится.Только вот цены в регионах видимо сильно отличаются - недавно за 120 рублей в хорошем состоянии другу преобрели ![]() |
||||||
arisona | ||||||
Читая тему, ждал всё когда же появяться эти слова...Насчёт сервизов проблем у нас нет, а вот запчасти, это действительно геморрой.. Ни за что не взял бы себе Вольво, машина не массовая, на разборках трудно что либо найти. Запчасти Б-категории делают на них мало, в основном приходится обращаться в Вольво-центр, а там действительно космические цены... Кто надеется что запчасти не понадобяться, чтож, пусть надеется, но практика показывает что ремонт со временем требуется абсолютно любым маркам авто... |