i9o8 | ||||||
Извините, если втогрся в чужой монастырь со своим уставом. Поскольку позволю себе подытожить. Перемена номеров при каждой смене владельца несет множество расходов и государству, и его гражданам. А идея ограничить кол-во машин методом отказа в регистрации нескольких машин мне совсем не нравится. И это я еще мягко выражаюсь. | ||||||
palladin777 | ||||||
В Литве порядок такой. При покупке машины номер можешь не менять (кроме транзитного естественно). А если хочешь "красивый" номер то попросту плати в кассу и бери. | ||||||
Tata Fox | ||||||
В Эмиратах - еще креативнее. Там есть, например, однозначные и двухзначные номера. Они выставляются на аукцион. Хочешь иметь номер с одной цифрой - платит бабки. Естественно, государству. |
||||||
Простой_Адвокат | ||||||
Я считаю, что не нужно изобретать велосипед, у нас есть стандартная процедура "перекинуть номер с одного авто на другое" просто многие не знают об этом и сделать это можно только сразу, если есть другая машина (к примеру есть ВАЗ 2101 с номерами Е 777 КХ ... , то чтобы перевесить номер нужно купить другую машину, желательно классом гораздо выше и перевесить при постановке на учет нового авто). Проще создать в ГАИ банк номеров или "хранилище" пусть даже платное (раземеется за умеренную сумму). Так будет правильней. Я не думаю, что все владельцы 001, 777, 999, ооо, ссс, ааа, екх и т.д. захотят расстаться с такими номерами, тем более если они укатят хз куда... и достанутся хз кому... | ||||||
homichok1983 | ||||||
геморойная процедура и на неё есть неделя. только заявление надо написать с вырожением желания.
понятие "умеренный" остался только в словаре, а как таковой смысл в России давно утрачен.
вот тут прямо в точку.
|
||||||
У нас номер закрепляется за владельцем и перекидывается с машины на машину, количество машин не ограничивается. В каждом штате свои номера (как разные государства, даже цвет и шрифт разные). Можно заказать свой номер, только чтобы не было больше восьми знаков (за отдельную плату), вот тут то разгул фантазии(ЛОSHADKA, HE DYPAK ........) | ||||||
Скот учёный | ||||||
Всё же одновременно ехать на двух машинах вряд ли кто сможет. Так что ограничение одной машиной одного водителя ничего в плане пробок не даст. Разве что не позволит иметь маленькую городскую жучку в пару к джипу для охоты-рыбалки - так на джипе и придётся кататься. Зато пробок никаких, да-да :). Бред в общем. А менять номер при каждом оформлении машины - действительно нет смыла. Если машина перерегистрируется в одном регионе - пусть и номер остаётся. В другой регион - можно и заменить. А старый кому-то отдать через полгода, как с мобильниками сделано. И при списании машины точно так же - на полгода номер в отстойник. Проблем с хранением быть не должно - всё равно сам знак (табличку) рано или поздно заново изготавливать. Табличка служит обычно меньше машины (если, конечно, не убить её об столб боком). А насчёт "по доверенности" ограничить - надо не доверенности ограничивать, а продажи талонов техосмотра. Вывести техосмотр из ГИБДД в независимую структуру (при гостехнадзоре например). Благо ПИКи давно уже не гаишные, гаец там только сидит бумажки перебирает. Вот его и убрать. Чтоб не могла рука руку мыть - кто продаёт тот же и проверяет. И опасные хачмобили вымрут сами, останутся только исправные. А кто ими рулит и как - в общем-то никакого отношения к правам собственности не имеет. p.s. Ну и конечно ОСАГО должно быть на ВОДИТЕЛЯ. Потому что ответственность машины - бред больного юриста, какая ответственность может быть у железа? Страхуется ответственность водителя, если по причине его действий причинён ущерб. Собственник тут как-то не при делах - от того, что у него в собственности нечно - опасность не возникает, опасность возникает при эксплуатации. Соответственно и ОСАГО - водителю в зависимости от категории. Едет кто-то на фуре - изволь предъявить права "Е" и ОСАГО "Е". А если на легковушке - достаточно ОСАГО "В", даже если в правах всё открыто. |
||||||
оле лукое | ||||||
Интересная темка поднять надо. Че то никак этот вопрос не решиться но мне кажется, что надо за человеком номер закреплять, но не при получении прав,а при покупке первого автомобиля. В случае какого нибудь форс мажора чел может запросто от номера отказаться и если в течении полугода например не передумал то этот номер уйдет другому. Вторые и третьи номера продавать за хорошие деньги. На красивые аукцион. Тоже копейка в бюджет.
А с этим на 100 % согласен |