Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Номера прикрутят к машинам навечно

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Номера прикрутят к машинам навечно -> Авто


Страницы: 1[2]

i9o8
Извините, если втогрся в чужой монастырь со своим уставом. Поскольку позволю себе подытожить. Перемена номеров при каждой смене владельца несет множество расходов и государству, и его гражданам. А идея ограничить кол-во машин методом отказа в регистрации нескольких машин мне совсем не нравится. И это я еще мягко выражаюсь.
palladin777
В Литве порядок такой. При покупке машины номер можешь не менять (кроме транзитного естественно). А если хочешь "красивый" номер то попросту плати в кассу и бери.
Tata Fox
QUOTE (palladin777 @ 20.09.2008 - время: 02:21)
В Литве порядок такой. При покупке машины номер можешь не менять (кроме транзитного естественно). А если хочешь "красивый" номер то попросту плати в кассу и бери.

В Эмиратах - еще креативнее. Там есть, например, однозначные и двухзначные номера. Они выставляются на аукцион. Хочешь иметь номер с одной цифрой - платит бабки. Естественно, государству.
Простой_Адвокат
Я считаю, что не нужно изобретать велосипед, у нас есть стандартная процедура "перекинуть номер с одного авто на другое" просто многие не знают об этом и сделать это можно только сразу, если есть другая машина (к примеру есть ВАЗ 2101 с номерами Е 777 КХ ... , то чтобы перевесить номер нужно купить другую машину, желательно классом гораздо выше и перевесить при постановке на учет нового авто). Проще создать в ГАИ банк номеров или "хранилище" пусть даже платное (раземеется за умеренную сумму). Так будет правильней. Я не думаю, что все владельцы 001, 777, 999, ооо, ссс, ааа, екх и т.д. захотят расстаться с такими номерами, тем более если они укатят хз куда... и достанутся хз кому...
homichok1983
QUOTE
у нас есть стандартная процедура "перекинуть номер с одного авто на другое"
геморойная процедура и на неё есть неделя. только заявление надо написать с вырожением желания.

QUOTE
Проще создать в ГАИ банк номеров или "хранилище" пусть даже платное (раземеется за умеренную сумму). Так будет правильней.
понятие "умеренный" остался только в словаре, а как таковой смысл в России давно утрачен.
QUOTE
Я не думаю, что все владельцы 001, 777, 999, ооо, ссс, ааа, екх и т.д. захотят расстаться с такими номерами, тем более если они укатят хз куда... и достанутся хз кому...
вот тут прямо в точку.
У нас номер закрепляется за владельцем и перекидывается с машины на машину, количество машин не ограничивается. В каждом штате свои номера (как разные государства, даже цвет и шрифт разные). Можно заказать свой номер, только чтобы не было больше восьми знаков (за отдельную плату), вот тут то разгул фантазии(ЛОSHADKA, HE DYPAK ........)
Скот учёный
QUOTE (QWEST @ 16.09.2008 - время: 07:30)
QUOTE (i9o8 @ 16.09.2008 - время: 00:03)
А ограничивать кол-во машин на одного человека -- это нарушение прав человека, ИМХО.

А это уже давно пора сделать: крупные города уже задыхаются в пробках. Надо както ограничивать кол-во транспорта на улицах. Есть какие еще предложения?

QUOTE
Что это значит его проблемы? Тоесть получил права будь любезен купить машину? Это что за обязаловка? А вдруг я в аварию попал и больше вообще не хочу садится за руль (или не могу) мне куда этот номер прикрепить?

Машину можешь и не покупать, но номер будет дома лежать.

Поймите еще один не маловажный факт: надо както ограничивать продажу автотранспорта "по доверенности". У нас одних опасных для жизни хачмобилей сколько ездит по улицам городов? И все они с регионными номерами.

С уважением! bye1.gif

Всё же одновременно ехать на двух машинах вряд ли кто сможет. Так что ограничение одной машиной одного водителя ничего в плане пробок не даст. Разве что не позволит иметь маленькую городскую жучку в пару к джипу для охоты-рыбалки - так на джипе и придётся кататься. Зато пробок никаких, да-да :). Бред в общем. А менять номер при каждом оформлении машины - действительно нет смыла. Если машина перерегистрируется в одном регионе - пусть и номер остаётся. В другой регион - можно и заменить. А старый кому-то отдать через полгода, как с мобильниками сделано. И при списании машины точно так же - на полгода номер в отстойник. Проблем с хранением быть не должно - всё равно сам знак (табличку) рано или поздно заново изготавливать. Табличка служит обычно меньше машины (если, конечно, не убить её об столб боком). А насчёт "по доверенности" ограничить - надо не доверенности ограничивать, а продажи талонов техосмотра. Вывести техосмотр из ГИБДД в независимую структуру (при гостехнадзоре например). Благо ПИКи давно уже не гаишные, гаец там только сидит бумажки перебирает. Вот его и убрать. Чтоб не могла рука руку мыть - кто продаёт тот же и проверяет. И опасные хачмобили вымрут сами, останутся только исправные. А кто ими рулит и как - в общем-то никакого отношения к правам собственности не имеет.

p.s. Ну и конечно ОСАГО должно быть на ВОДИТЕЛЯ. Потому что ответственность машины - бред больного юриста, какая ответственность может быть у железа? Страхуется ответственность водителя, если по причине его действий причинён ущерб. Собственник тут как-то не при делах - от того, что у него в собственности нечно - опасность не возникает, опасность возникает при эксплуатации. Соответственно и ОСАГО - водителю в зависимости от категории. Едет кто-то на фуре - изволь предъявить права "Е" и ОСАГО "Е". А если на легковушке - достаточно ОСАГО "В", даже если в правах всё открыто.
оле лукое
Интересная темка поднять надо.

Че то никак этот вопрос не решиться но мне кажется, что надо за человеком номер закреплять, но не при получении прав,а при покупке первого автомобиля. В случае какого нибудь форс мажора чел может запросто от номера отказаться и если в течении полугода например не передумал то этот номер уйдет другому.
Вторые и третьи номера продавать за хорошие деньги. На красивые аукцион. Тоже копейка в бюджет.
QUOTE
p.s. Ну и конечно ОСАГО должно быть на ВОДИТЕЛЯ. Потому что ответственность машины - бред больного юриста, какая ответственность может быть у железа? Страхуется ответственность водителя, если по причине его действий причинён ущерб. Собственник тут как-то не при делах - от того, что у него в собственности нечно - опасность не возникает, опасность возникает при эксплуатации. Соответственно и ОСАГО - водителю в зависимости от категории. Едет кто-то на фуре - изволь предъявить права "Е" и ОСАГО "Е". А если на легковушке - достаточно ОСАГО "В", даже если в правах всё открыто.


А с этим на 100 % согласен

Страницы: 1[2]

Авто -> Номера прикрутят к машинам навечно





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва