6ummaher | ||
Пытаюсь завести свой ваз (не бэха :) ), забыли про него более чем на год. Причина не в акамуляторе - заводил с двумя заряженными, стартер вертится весело, но выхлопов нет. Чё можно сделать, чё проверить?????????? |
||
М3 968 | ||
Первое проверь искру на выходе... провод со свечи сдерни и на массу.... потом впрыск топлива должен быть... если долго стояла, как правило, нет подачи топлива, из-за рассохшевося бензонасоса, или карбюратора.... | ||
6ummaher | ||
На массу его когда? После стартера, или во время? | ||
zlo28 | ||
ИМХО бензанасос смотреть. топливо не идет | ||
QWEST | ||
Приподнять верхнюю крышку карба и посмотреть... С уважением! ![]() |
||
6ummaher | ||
Бензонас впоряде , шнял шланг с него и покачал вручную - бензин идёт. А вот провод со свечи на массу искры не даёт, пробовал во время работы стартера ( а там напруга большая ваще должна быть? (1) ) Контакты на свечах и этом как его, вроде распределитель, чистые А чё это за бачонок на который идёт пятый провод от Вроде Распеделителя? ) (2) Почему может не быть напруги???????? (3) |
||
.Медвед. | ||
Это катушка (бабина). Попробуй от нее искру на массу, если не будет, то меняй. Это сообщение отредактировал .Медвед. - 24-09-2008 - 13:01 |
||
6ummaher | ||
А почему провода идущие к свечам имеют сопротивление около КилоОМа? А который от катушки до распеделителя ещё больше. Это норм? Насчёт замены: Рядом весит вторая катушка (немного другая) , на подключенной обозначения клемм: 1 - К , 2- не подписана. На второй: 1 - 1 , 2 - 16 и +Б . Откуда куда подключать провода!??? И насчёт проверки на массу был уже вопрос - вовремя стартера, или заряд остаётся и можно после!??? |
||
Tata Fox | ||
Почитай статью тут | ||
6ummaher | ||
Спасибо, нада проверить катушку Кто нибудь ответит на вопросы в предыдущем моём посте? |
||
М3 968 | ||
Если бензонасос качает вручную, он может не качать при запуске(обрыв привода) но это не главное... По ходу нет искры, проверять ее проще в двоем, один держит оголенный провод(который идет на свечу) изолированными пассатижами на 1 см от любой металлической поверхности движка(на массу), второй крутит стартером при этом должна проскакивать искра. На жигулях стоят катушки с двумя контактами, на москвичах с тремя... Возможно там до тебя поработал "умелец" короче, прежде чем менять катушку, проверь подачу питания на нее... один из проводов должен быть плюсовым (при включенном зажигании) провода которые идут на свечи и катушку называются проводами высокого напряжения... проверь кулачки, они находятся в трамблере(контакты) должны размыкаться при прокручивании двигателя при этом они создают искру через конденсатор и катушку... Вообще там много причин, мне-бы посмотреть и потрогать руками..... объяснять долго, кто знает что там??? | ||
6ummaher | ||
Про кулачки не понял, где они находятся и как их проверять | ||
М3 968 | ||
По-ходу ты с техникой незнаком?... очень сложно тебе все объяснить. кулачки находятся под крышкой из которой выходят провода на свечи. отщелкнуть две защелки по бокам этой крышки и поднять ее. там бегунок по центру(бывает и он причиной) сама крышка тоже может навернуться... по хорошему посмотреть бы... Там причин может быть больше чем блох на бездомной собаке... | ||
6ummaher | ||
Да с техникой не знаком. Под этой крышкой я уже полазил ), там диск какой-то, повертел я его да и закрыл, крышка вроде норм. Вторая катушка не подключена. Контактов на катушках по два. А если не будет искры как поменять катушку? Обозначения на контактах катушек разные, вот сниму я с первой катушки провода , а на вторую какой провод куда не понятно, там же нада плюс минус соблюсти? |
||
М3 968 | ||
Лучше найди специалиста. Я если-бы посмотрел, пошевелил, через 10-20 минут сказа-бы причину, а так......... все это нужно видеть... | ||
Gfater | ||
лучше возми инструкцию по эксплуатации ваз 06, там всё прочитаешь и проверишь и наверно осилишь... удачи! ![]() |
||
6ummaher | ||
Завелась старушка! Почитал я инструкцию, семдесят какогото кода ), ну пишут продуть двиг. Зажал я аксел, и начал крутить стартер, крутил крутил... Ну и короче завелась Всем спасибо. |