Мучаюсь выбором - Х Трайл,Сантафе дизель или Сантафе Нью?
У всех есть преимущества и недостатки - помогите советами плз. Некоторые говорят, что хундай сейчас пожалуй получше чем митсубиси будет.Жди эм не хочу, Куга и фолькс не нравится, в Хонде и Рав 4 не переключается ВД как в Ниссане. вообще склонялся к Х трейлу, но потом меня стали убеждать на Хундаи и теперь прям не знаю чего выбрать.
Костян Костяныч
По-моему выбор очевиден- Х-Трайл, на Х-трайле ездил- очень приятно,даже при отсутвии дороги, на СантаФэ- только в салоне на тест-драйве был, как-то не впечатлило!
RENAT56W
А в какой ценовой диапазон сможешь уложиться?
Это сообщение отредактировал RENAT56W - 05-10-2008 - 03:34
RENAT56W
«Ниссан х-трейл», «Honda CR-V», «Toyota rav-4», «Ford Kuga», «Mitsubishi Outlander» -НЕсовсем БЕЗОПАСНЫ. Хороший вариант кроссовер «VOLVO XC70»: -Пятицилиндровым турбодизелем (2,4 л, 185 л.с.) и «механикой»; -Время разгона до 100 км/ч-за 9,9 с; -Максимальная скорость-205 км/ч; -Загородный цикл-7 литров, бак-70 л; -Клиренс-210мм и система полного привода; -Кожанный салон уже в базе.
Это сообщение отредактировал RENAT56W - 05-10-2008 - 14:25
edelweiss757
QUOTE (RENAT56W @ 05.10.2008 - время: 02:28)
А в какой ценовой диапазон сможешь уложиться?
До 1100000 я думаю или в районе. В принципе Санта фе нью где то так и стоит, Х Трейл подешевле. Мне кажется Санта фе побольше Х трейла, в общем надо на тест драйв. Вольво штука хорошая, но слышал в обслуге дорого, да и двести я не езжу - не где. Мне вполне хватает максимум сто двадцадь сто тридцать. Что лучше по относительной внедороге из указанных двух моделей и стоит ли переплачивать за Санту причем это Хундай?
RENAT56W
QUOTE (edelweiss757 @ 05.10.2008 - время: 19:05)
QUOTE (RENAT56W @ 05.10.2008 - время: 02:28)
А в какой ценовой диапазон сможешь уложиться?
До 1100000 я думаю или в районе. В принципе Санта фе нью где то так и стоит, Х Трейл подешевле. Мне кажется Санта фе побольше Х трейла, в общем надо на тест драйв. Вольво штука хорошая, но слышал в обслуге дорого, да и двести я не езжу - не где. Мне вполне хватает максимум сто двадцадь сто тридцать. Что лучше по относительной внедороге из указанных двух моделей и стоит ли переплачивать за Санту причем это Хундай?
Полноразмерный паркетник "Hyundai Santa Fe"-немного староват (авто 2005 года), но его внешность осталась на высоте (схож с «лексусом»). Если нужна именно: -ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ минивэна (на 7 мест); -эффектная ВНЕШНОСТЬ (как у «лексуса»); -и престиж марки не имеет значения (меньше подвержена угону), "Hyundai Santa Fe» (желательно дизельный)- лучший выбор Преимуществ «Ниссан X Trail» перед "Hyundai Santa Fe", кроме японского качества (сборка, надёжность), не вижу, ещё у «ниссана» сзади немного тесновато. Стихия паркетников/кроссоверов-асфальт, а вот у РАМНОГО ВНЕДОРОЖНИКА (по сравнению с паркетником) другой уровень ПРОХОДИМОСТИ и непробиваемая, вечная подвеска, на дорогу можно не смотреть, а КОМФОРТ тот же. Такой вариант например как «форд рейнджер» не рассматривал?
Andy_3000
Я выбрал бы Х-Трейл. (кстати его и выбрал, очень доволен). Всех благ!
Это сообщение отредактировал Andy_3000 - 06-10-2008 - 10:16
алиска5
Х-трейл! Только не бери с маленьким мотором...
Avreloaded
у меня подобный вопрос сейчас. Брал на тест X_Trail, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen Tiguan. Невзрачная внешность Тигуана компенсируется эталонной эргономикой, очень хорошими ходовыми качествами и отличными моторами. В Базе есть всё что нуно для жизни + можно заказать кож.салон. Поэтому хочу заказать Тигуан.
NordMen
QUOTE (edelweiss757 @ 04.10.2008 - время: 21:30)
Мучаюсь выбором - Х Трайл,Сантафе дизель или Сантафе Нью?
Х Трайл, из данного набора. Есть еще Honda CR-V, весьма приятная машинка.
puzzle
Тигуан? минус Российская сборка, как не печально но машины собранные на наших заводах (Тойота, фольц и т.д.) уступают по качеству машинам собранным за бугром.
Это сообщение отредактировал puzzle - 09-10-2008 - 15:35
rvdrvd
QUOTE (puzzle @ 09.10.2008 - время: 15:34)
Тигуан? минус Российская сборка, как не печально но машины собранные на наших заводах (Тойота, фольц и т.д.) уступают по качеству машинам собранным за бугром.
Это в чём уступают? Можно перечислить?
Avreloaded
QUOTE (puzzle @ 09.10.2008 - время: 15:34)
Тигуан? минус Российская сборка, как не печально но машины собранные на наших заводах (Тойота, фольц и т.д.) уступают по качеству машинам собранным за бугром.
Это сообщение отредактировал Avreloaded - 09-10-2008 - 16:52
rvdrvd
QUOTE (Avreloaded @ 09.10.2008 - время: 16:50)
[QUOTE=puzzle,09.10.2008 - время: 15:34] . Так что качество сборки пока чисто немецкое.
Правильно!
Качество ничем ни отличается от европейского, более того БМВ собраные в Калининграде и Форды собираемые во Всеволожске , по результатам проверок в 2006-2007 годах, По качеству сборки заняли вторые места среди всех заводов данных марок! Вот так-то!
edelweiss757
QUOTE (алиска5 @ 06.10.2008 - время: 13:23)
Х-трейл! Только не бери с маленьким мотором...
а мне скорость и резвость не особо нужна, я хочу взять двухлитровую механику-6, но с люком и без кожи, хотя ещё подумываю о санте - дам движки дизеля есть.
Тропиканка
QUOTE (edelweiss757 @ 05.10.2008 - время: 19:05)
QUOTE (RENAT56W @ 05.10.2008 - время: 02:28)
А в какой ценовой диапазон сможешь уложиться?
До 1100000 я думаю или в районе.
За эти деньги можно купить Тойоту РАФ 4. Даже дешевле... А добавив еще 50-80 тыс. - новый Мицубиши Паджеро Спорт...
ИМХО, и Х Трейл, и Санта Фе, отстой порядочный. Не стоят они этих денег...
edelweiss757
QUOTE (Тропиканка @ 11.10.2008 - время: 17:32)
QUOTE (edelweiss757 @ 05.10.2008 - время: 19:05)
QUOTE (RENAT56W @ 05.10.2008 - время: 02:28)
А в какой ценовой диапазон сможешь уложиться?
До 1100000 я думаю или в районе.
За эти деньги можно купить Тойоту РАФ 4. Даже дешевле... А добавив еще 50-80 тыс. - новый Мицубиши Паджеро Спорт...
ИМХО, и Х Трейл, и Санта Фе, отстой порядочный. Не стоят они этих денег...
У Тойот неважный сервис, с Ниссаном попроще и ИМХО он не хуже, а ПС очень валкий и тяжёлый в управлении, это более для профессиональной внедороги,к тому же слышал дизеля перестали делать, а мне так паркетничег устроит. Уже склоняюсь к Ниссану. Японское родней и ближе, хотя уже слухи ходят, что уровень хундая выше, чем у Митсу. Я пока в это не верю, но лет через пять всё может быть.
Art-ur
QUOTE (rvdrvd @ 10.10.2008 - время: 16:02)
Правильно!
Качество ничем ни отличается от европейского, более того БМВ собраные в Калининграде и Форды собираемые во Всеволожске , по результатам проверок в 2006-2007 годах, По качеству сборки заняли вторые места среди всех заводов данных марок! Вот так-то!
Даже больше того, я слыхал, что специалистов из Калининграда возили в Баварию, учить немцев машины собирать... )))
А под установленные Вами критерии, Уважаемый edelweiss757, в общем подходит Subaru Forester 2.0 в самой навороченной комплектации мона взять, если я правильно курсы валют перевел.
Хотя лично я бы взял Outback 2,5i самый-самый навовроченный но с механикой. Водил я новый Outback (друг взял) - понравилось!!! И на дороге и на рыаблку сгоняли этим летом. Нормально..
На самом деле у меня БМВ 528i )))
федя-Я
QUOTE (edelweiss757 @ 04.10.2008 - время: 21:30)
Мучаюсь выбором - Х Трайл,Сантафе дизель или Сантафе Нью?
У всех есть преимущества и недостатки - помогите советами плз. Некоторые говорят, что хундай сейчас пожалуй получше чем митсубиси будет.Жди эм не хочу, Куга и фолькс не нравится, в Хонде и Рав 4 не переключается ВД как в Ниссане. вообще склонялся к Х трейлу, но потом меня стали убеждать на Хундаи и теперь прям не знаю чего выбрать.
Этот вопрос решается очень просто, сначала определяется сумма , которая пойдёт на покупку авто...., а затем , тупо!, идёшь(едешь) по всем автосалонам и за данную сумму берёшь то, что понравилось ( ТЕБЕ , А НЕ СОВЕТЧИКАМ )и это будет твой выбор.
edelweiss757
QUOTE (федя-Я @ 12.10.2008 - время: 21:24)
QUOTE (edelweiss757 @ 04.10.2008 - время: 21:30)
Мучаюсь выбором - Х Трайл,Сантафе дизель или Сантафе Нью?
У всех есть преимущества и недостатки - помогите советами плз. Некоторые говорят, что хундай сейчас пожалуй получше чем митсубиси будет.Жди эм не хочу, Куга и фолькс не нравится, в Хонде и Рав 4 не переключается ВД как в Ниссане. вообще склонялся к Х трейлу, но потом меня стали убеждать на Хундаи и теперь прям не знаю чего выбрать.
Этот вопрос решается очень просто, сначала определяется сумма , которая пойдёт на покупку авто...., а затем , тупо!, идёшь(едешь) по всем автосалонам и за данную сумму берёшь то, что понравилось ( ТЕБЕ , А НЕ СОВЕТЧИКАМ )и это будет твой выбор.
Х-Трейла я выбрал. Форестер хорош, но обслуга дороже , да и стоимость владения. Корейцев подумал я рано есчо. Буду брать механику 2 литра с люком и без кожи.