Что-бы предпочли вы? |
||
1. Alfa Romeo MiTo | [ 5 ] | ![]() ![]() ![]() |
2. Ford Fiesta | [ 2 ] | ![]() ![]() ![]() |
3. Volkswagen Golf | [ 12 ] | ![]() ![]() ![]() |
4. Skoda Superb | [ 5 ] | ![]() ![]() ![]() |
5. Renault Megane | [ 3 ] | ![]() ![]() ![]() |
6. Citroen C5 | [ 7 ] | ![]() ![]() ![]() |
7. Opel Insignia | [ 4 ] | ![]() ![]() ![]() |
Всего голосов: 38 |
Atos | ||||||||||||||||||||
Любой может добиться? Не смешите народ! Если бы это было так, то и термина такого как "Японское качество" не было бы даже в вирте. И не нужно было бы ставку на сервис делать вашим хваленым немцам. Зачем бы он нужен был, если бы авто не ломались бы чаще Японцев? Немецкие авто - это в первую очередь понты, во вторую сервис. Японские в массе своей - простота и надежность за сравнительно разумные деньги. А насчет почти всего лучшего у немцев - это даже не приувеличение - это миф. Опустим авто, что еще? Миллионеры? И чем они лучше других? Я их не считал, но и без этого скажу, что ни количество само по себе каченство обеспечить не может. Какие еще варианты?
Самому не смешно? Им ни качество ни надежность не нужны? Это вы расскажите умирающим автопроизводителям Америки, которые сначала проиграли Яплонцам все рынки включая свой, а теперь и вовсе на ладан дышут.
Конкурс явно не потребителями делан и этим все сказано. Судь то кто? Кому это выгодно?
Не катострофическая - да. Но разговор то идет не о катастрофе, а о лучших или это не так? Может стоит тогда переименовать в "Лучший из худших?
далеко ходить не нужно - посмотрите "Авторейтинги": http://autoratings.ru/samye-nadezhnye-pode...omobili-v-ssha/ самые надежные в Америке: Во главе списка стоят Lexus, безоговорочный лидер начиная с 1990 года, и Toyota (модели не указаны), да не очень и важно. Далее следуют, Ford и Honda, опять же без углублений в расшифровки. Третье место делят: Buick, Chevrolet, Hyundai, Mazda и Mercury. О предвзятости Американцев напоминать не нужно надеюсь? Где же немцы? А вот и они: http://autoratings.ru/samye-nadezhnye-avto...-bild/#comments Первые три места поделили Toyota, Honda и Mazda, что не удивляет, зная сколько мест занимают японцы в немецких рейтингах. ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||
RENAT56W | ||||||||||||||||||||
Сервис по любому нужен, независимо от того как часто авто ломается. Самые лучшие автомобили-это "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ" И "БМВ"-Это вам скажет любой автоэксперт, тестировавший сотни(!) автомобилей. Японцам ещё до немцев расти и расти, по качеству отделки салона японцам до немцев как до луны! Вы меня своей простотой рассмешили! Оказывается качество для вас-это минимальные поломки. Это же всё мелочи! Кому нужна эта надёжность, разве что покупателям б/ушных 10-20 леток, за максимум 30% цены новой. Вы улавливаете разницу между "несовсем нужно" и "не нужно"? Американские производители не делают ставку на качество. Японцы как и немцы трудоголики. Не а катастрофе, а кто говорил, что у остальных колёса отваливаются? Ответьте на такой вопрос: Что вы помимо надёжности подразумеваете под словом «лучший»? Надёжность-понятие относительное, хотите японца, за надёжность (для вас-это минимальные поломки) которая проявится далеко не сразу, готовьтесь к дополнительному РИСКу-у угонщиков японцы пользуются повышенным спросом (+угроза здоровью от угонщиков), по сравнению например с безопасными «вольво» и «пежо». Надёжны в каком плане, безопасности? Через 2-3 года будут вводить новые стандарты безопасности ADAC (краш-тест на фронтальный удар, скорость всего 80 км/ч), старые EURONCAR (64 км/ч) заметно устарели, французы со шведами уйдут на первые места. Ради безопасности японцы менять дизайн (удлинять деформируемую часть больше чем на фут) в своих авто не будут. Вас не удивляет, почему из ВСЕХ японских автомобилей, славящихся своей надёжностью (т. е. минимальными поломками), за более чем 40 лет проведения конкурса они занимали призовые места ВСЕГО 3 раза, а БЕЗОПАСНЫЕ (даже для того времени) французы, в меньшей степени подверженные риску стать угнанными, с более выразительным (НЕСКУШНЫМ как у японцев) ДИЗАЙНОМ, становились победителями аж 12 раз! Из ваших ссылок-«Система подсчета не внушает больших надежд на объективность». ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||
RENAT56W | ||||||||||||||||||||
Самые угоняемые автомобили в Москве и Московской области Все больше попадают под их удар владельцы дорогих машин, особой популярностью пользуются Lexus всех моделей, которых за весну-лето увели больше 100. BMW 5 сериий еще больше, 154, но тут трудно дифферинцировать машины по возразту, 5 серия выпускается давно. Так же как и мерседосовский S-класс, 94 угнанных авто. Нельзя сказать, что крадут только новые автомобили или в основном тридцатилетние ведра, но судя по наличию в списке Audi 80 и 100, которые сняты с производства 14 лет назад, угонщиков интересует весь спекрт моделей. Не смотря на повышение или понижение внимания криминала к определенным машином, Volkswagen Passat опередить сложно, 303 машины благополучно покинули своих владельцев. И этой многолетней традиции угонщики не собираются изменять. В целом список выглядит так: 1. Volkswagen Passat 2. Toyota Camry 3. BMW 5-Series 4. Toyota Avensis 5. Volkswagen Golf 6. Lexus (все модели) 7. Audi 80 8. Mercedes-Benz S-Klasse 9. Audi 100 10. Mercedes-Benz E-Klasse 11. Nissan Primera 12. Toyota Land Cruiser 13. Nissan Maxima 14. Mercedes-Benz C-Klasse 15. Nissan Almera 16. Toyota RAV4 17. Honda Accord 18. Audi A6 19. BMW 7-Series 20. Mazda6 21. BMW X5 22. Audi A4 23. BMW 3-Series 24. Mitsubishi Lancer 25. Opel Astra 26. Mazda3 27. Ford Focus 28. Infiniti (все модели) 29. Mercedes-Benz ML 30. Toyota Land Cruiser Prado Из всего(!) списка почти все японцы и немцы, лишь одна(!) марка-это европейский "форд"! Нет НИ ОДНОГО(!) ФРАНЦУЗА("пежо", "рено", "ситроен")!!! НИ ОДНОГО(!) ШВЕДА("вольво", "сааб")!!! и всего лишь ОДИН(!) "форд"!!! Забудьте вообще о надёжности японских автомобилей-их ВСЕГДА(!) угоняют!!! |
||||||||||||||||||||
RENAT56W | ||||||||||||||||||||
Объявлены победители конкурса “Двигатель года 2008" 7 мая в немецком Штудгарте, в рамках выставки Engine Expo 2008, 65 автомобильных журналистов из 32 стран выбрали “Двигатель года”. Безоговорочным лидером стал BMW 3-litre Twin Turbo, который набрал 380 очков, что почти на 100 больше чем у следующего за ним Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (287). Список лучших двигателей 2008 выглядит так: 1. BMW 3-litre Twin Turbo (135, 335, X6) 380 2. Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (VW Golf, Touran, Tiguan, Jetta) 287 3. Volkswagen/Audi 2-litre 4-cylinder Turbo FSI (A3, A4 Cabrio, A6, TT, Eos, Jetta, Skoda Octavia, Seat Altea, León, Golf GTi) 270 4. BMW 4-litre V8 (M3) 5. BMW 5-litre V10 (M5, M6) 6. BMW-PSA 1.6-litre Turbo (MINI Cooper S, Clubman, Peugeot 207, 308) 7. Subaru 2.5-litre flat four Turbo (Forester, Impreza, Outback, Legacy) 8. Toyota 1-litre 3-cylinder (Aygo,Yaris/Echo/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy) Помимо абсолютных победителей есть еще 11 номинаций и коротко о них: “Лучшая новинка” - BMW 2-litre Diesel Twin Turbo; “Самый экологичный двигатель” - Toyota 1.5-litre Hybrid Synergy Drive; “Лучший спортивный двигатель” - Porsche 3.6-litre Turbo; “Лучший объемом до 1 литра” - 1. Toyota 1-litre 3-cylinder (Aygo,Yaris/Echo/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy) “Лучший объемом от 1 до 1.4 литра” - Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger; “Лучший объемом от 1.4 до 1.8 литра” - BMW-PSA 1.6-litre Turbo; “Лучший объемом от 1.8 до 2 литров” - Volkswagen/Audi 2-litre Turbo FSI; “Лучший объемом от 2 до 2.5 литров” - Subaru 2.5-litre flat four Turbo (Forester, Impreza); “Лучший объемом от 2.5 до 3 литров” - BMW 3-litre Twin Turbo; “Лучший объемом от 3 до 4 литров” - BMW 4-litre V8 (M3); “Лучший объемом более 4 литров” - BMW 5-litre V10 (M5, M6). Как видно, НЕМЦЫ-САМЫЕ ЛУЧШИЕ! японцы-всего в 2-х номинациях! Только не говорите, что конкурс, как и "автомобиль года"-туфтовый и японцы лучше всех, не смешите людей! ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||
rvdrvd | ||||||||||||||||||||
Насчёт надёжности согласен, а вот простота и дешевизна это полный бред. Япоские автомобили сложные и дорогие в ослуживании. |
||||||||||||||||||||
Atos | ||||||||||||||||||||
А кто говорил, что не нужен? Вот только разница в том кто на него сколько ресурсов вынужден будет потратить. ![]()
Что факты по теме нечем крыть? На голословные утверждения приходиться переходить? ![]()
Вы что там курите? ![]()
По второму кругу пойдем? Нужно не нужно, отмазок не нужно – это точно. ![]()
Это что уже не переводимый фольклор пошел? ![]()
В попугая играть предлагаете? Нет уж - увольте. ![]()
Чем дальше в лес, тем больше дров. Ржунемагу. Угонщики то тут причем? Может еще пиратов вспомним? ![]()
В настоящем аргументы кончились? Надеетесь на будущее? ![]()
А почему меня это должно удивлять? Я реалист – не думаю, что раньше конкурс был объективнее. Надувательство это ![]()
Эка вас торкнуло то ![]() |
||||||||||||||||||||
Atos | ||||||||||||||||||||
За надежность то и угоняют... Какие еще будут варианты? Может мне самому вам аргументов подкинуть, а то как то все не в тему и не в тему ![]() |
||||||||||||||||||||
Atos | ||||||||||||||||||||
А я и не говрю. Повторяю - я реалист и в отличии от вас не спорю ради самого спора. Я этого конкураса не знаю и поэтому вполне допускаю, что в этом году у немцев удачные моторы, но разве это говрит о том, что вся машина с этими моторами лучше других? Машина ведь состоит не из одного мотора, соответственно оценивать ее нужно как комплекс, а не за отдельно взятый агрегат. Будете опять спорить? Вы тему не забыли? Или для вас уже спор перешел в разряд принципиального? P. S. Кстати я не не отказался бы узнать, чем турбированне немецкие новинки выигрывают у тех же старых Хондовских атмосфеников? Цена? Может КПД? Или расход топлива? |
||||||||||||||||||||
RENAT56W | ||||||||||||||||||||
Угонщики-притом, что это такой же КРИТЕРИЙ, который в конкурсе как и ваша "надёжность" НЕУЧИТЫВАЕТСЯ! (совсем). КОМУ нужна машина, которую могут в любой момент ОТНЯТЬ, так ведь и не узнаешь про эту "надёжность". Ответить вам по сути нечем-одни отмазки неграммотные налепили. Это сообщение отредактировал RENAT56W - 26-11-2008 - 04:13 |
||||||||||||||||||||
RENAT56W | ||||||||||||||||||||
Это говорит о том, что НЕМЦЫ как минимум САМЫЕ ЛУЧШИЕ в моторах. Сравним японцев и европейцев (давайте сюда своих японцев, которых вы считаете лучшими): 1) Классе A+( Четырехместные легковые автомобили длиной до 3600 мм и шириной до 1600 мм) 2) Классе В+( Четырехместные легковые автомобили длиной от 3600 мм до 4300 мм и шириной до 1700 мм) 3) Классе C+( Пятиместные автомобили длиной от 4200 мм до 4500 мм и шириной от 1700 до 1800 мм) 4) Классе D+( Пятиместные автомобили длиной от 4500 мм до 4800 мм и шириной от 1700 до 1800 мм) 5) Класс E+(Пятиместные автомобили длиной от 4800 мм до 5000 мм и шириной более 1800 мм) 6) Класс F+( Четырех- или пятиместные автомобили длиной более 5000 мм и шириной более 1800 мм) 7) Купе и кабриолеты 8) Полноразмерные кроссоверы и внедорожники (Пяти- или семиместные универсалы длиной более 4800 мм, с дорожным просветом от 180 мм и приводом на все колеса) 9) Компактвэны (Пяти- или семиместные универсалы и однообъемники длиной от 4200 до 4500 мм, шириной от 1750 до 1850 мм и высотой от 1550 до 1650 мм) 10) Минивэны (Пяти- или семиместные универсалы и однообъемники длиной от 4500 мм, шириной более 1850 мм и высотой более 1650 мм) Надёжность и угоняемость учитывать не будем, заодно и рейтинг продаж рассмотрим. Может быть тогда вы увидите СУТЬ конкурса «лучший европейский автомобиль года». |
||||||||||||||||||||
Atos | ||||||||||||||||||||
Вас опять занесло ![]() В указанном темой конкурсе разве нужность машин оценивалась? Тем более, что угоняемость - это с одной стороны показатель безалаберности и криворукости, чем совершенства, а с другой - показатель привлекаемости авто для его дальнйшей успешной криминальной перепродажи, а уж в этой воде превлекательным авто делает вовсе не его потребительские и тех. характеристики, а хитрость криминального элемента. Поэтому угоняемость как фактор сравнения для указанного конкурса подходит так же как горбатый к стенке. Хотите проверить? Обратитесь к статистике угоняемости на нашем рынке, если следовать вашей логике, то у нас в стране лучшие кто? Правильно - буджетные авто и впереди планеты всей конечно АвтоТаз! Ну и в лужу же вы сами себя посадили! P.S. В заочном споре побеждают сильнейшие аргументы. Если вам ответить нечем значит ваши арументы слабее. И если бы это я лепил отмазки, вы бы каждый раз легко приперали бы меня к стенке логикой своих аргументов - как это делаю я :))) Проверим? Вы так и не ответили на мой вопрос по поводу того почему любимые вами немцы признают самыми надежными японские авто? И не кто нибудь, а всеми уважаемый Auto Bild: http://autoratings.ru/samye-nadezhnye-avto...-bild/#comments |
||||||||||||||||||||
Atos | ||||||||||||||||||||
Да вы обкурились батенька! Предлагаете провести еще 10 конкурсов? Мы с вами по паре критериев сойтись не можем, а вы на общее обсуждение замахиваетесь! Не серьезно это - очень уж популизмом пахнет. Научитесь малые задачи решать, а уж затем беритесь за большое! А меня увольте от такого дилетанства - насмотрелся я на подобные подходы: облажались в малом - хрен с ним - сейчас объявим глобальноый проект, и о старой лаже все забудут! Имхо именно из-за этого мы обсуждаем лучшие авто мира, а о своих и вспомнить стыдно. Да не стыдно - позорно! Это сообщение отредактировал Atos - 29-11-2008 - 03:39 |
||||||||||||||||||||
RENAT56W | ||||||||||||||||||||
ЛЮБАЯ(!) машина угоняется. Какая ещё «хитрость криминального элемента», уводят сплошных японцев с немцами! Всего то нужно ужесточить законы и проблема как рукой снимется, в Узбекистане вот: ввели пожизненное заключение за угон, в результате количество угонов свелось к нулю, машины перестали закрывать! У вас хватило воображения, чтобы в моём предложении: " КОМУ нужна машина, которую могут в любой момент ОТНЯТЬ, так ведь и не узнаешь про эту "надёжность", найти: общность с конкурсом. Причём здесь (исключительно в этом предложении) связь с КОНКУРСом(!), речь идёт о 2-х критериях: РИСК и НАДЁЖНОСТЬ(!) НикакОй(!) ТЕСНОЙ связи между: количеством угонов и результивностью конкурса, мною не приводилОсь(!), не выдумывайте и дальше …ещё и с манией величия. Немцы уважают японцев как конкурентов по качеству, но также признают, что японские авто могут их ненамного опередить в этом. Немцы составляют японцам ОЧЕНЬ достойную конкуренцию в этом плане (на каждом немецком заводе рациональные предложения-поощряются материально, чего нет у нас!) |
||||||||||||||||||||
RENAT56W | ||||||||||||||||||||
Мне тут в отличии от вас курить ничего не надо, своего воображения/познаний хватает вполне. Во всех 10 классах японцы неблещут! К вашему сведению, сначала бо-о-ольшая проблема превращается в задачу, а потом задача разбивается на мелкие операции! У вас же оказывается-ВСЁ наоборот. |
||||||||||||||||||||
Atos | ||||||||||||||||||||
Угоняются не любые машина, а те которую потом сбыть можно легко. Поэтому угоняют больше всего Тазы, а уж потом все остальные. А связи угоняемости с конкурсом, я не придумывал. Про угоняемость вы сами писать начали вместо того, чтобы отвечать на прямой вопрос про рейтинг надежности от Auto Bild. Не стыдно стрелки то переводить? Про рац. предложения - это конечно очень интерсно, но опять не в тему - что без лирических отступлений писать не о чем? Немцы значит все же уважают японцев как конкурентов по качеству? Против фактов не попрешь - ВСЕ призовые места им отдали. И после этого вы пишите: "признают, что японские авто могут их ненамного опередить в этом"? ВСЕ призовые места - это не много? "Немцы составляют японцам ОЧЕНЬ достойную конкуренцию в этом плане"? Ни одного места на пъедистале - это достойная конкуренция? Вы не забыли, что рейтинг то немецкий? Имхо дискуссию продолжать смысла нет. Ваши доводы не серьезны. Удачи на дорогах. |
||||||||||||||||||||
RENAT56W | ||||||||||||||||||||
Отечественный автопром-этот хлам из прошлого, который морально устарел лет уже как 20-30 и не стоит даже упоминания. Связь угоняемости идёт не с конкурсом, а с японцами и немцами, которые являются всего лишь участниками конкурса-«автомобиль года». Под выражением «ЛЮБАЯ машина» имеется в виду то, что неугоняемых машин нет (в природе не существует), т. е. угнать можно ЛЮБОЙ автомобиль, неужели вы это неулавили! Про рейтинг надежности от Auto Bild: отличия по качеству японцев (например «мицубиси») и немцев (например «опель») НЕЗНАЧИТЕЛЬНО (порядка нескольких%). Можно сказать оно даже и незаметно, их рядом можно поставить (немец «опель» в том рейтинге идёт сразу за японцами). Согласился бы с вами, что японские автомобили-самые лучшие, если бы: 1) В японцах был хотя бы какой-то ШАРМ, как например в французах («пежо»), т. е. их можно было также сопоставить как например с немцами по надёжности; 2) Качество отделки салона было бы также сопоставимо с немцами (по салону-они лучшие), так же как и по надёжности Пока эти 2 условия невыполнимы-японцы остаются всего лишь самыми надёжными («плохо ломающимися»/долгожителями что ли) автомобилями и НЕ БОЛЕЕ(!) того. В остальном японцы, как и многие европейцы-молодцы. Ваш довод, что японцы САМЫЕ лучшие автомобили-не полон, также удачи вам на дорогах. ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||
B_DOG | ||||||||||||||||||||
Японцы - действительно самые надежные автомобили. Тут спорить глупо. Но лучшие? Увольте. Японцев, которые радуют глаз дизайном, много? Много ли классических японских автомобилей Вы знаете? А назовите мне японца, который по качеству интерьера встанет вровень с MB-W221 или WV-PHAETON? А японца, который выглядит и рулится лучше BMW-М3 или PORCSHE-911 (GT-R это все-таки смог, спустя 30 лет попыток. Один-единственный, против десятка удачных моделей). Может быть, LX570, "венец творения" самой корпоративной мегакорпорации в мире, лучше RangeRоver? Японский автопром лишь недавно начал искать собственные пути развития. До сих пор он просто копировал идеи Запада и реализовывал их на не самом высоком уровне, но с потрясающим качеством и низкой ценой, чем и обеспеил себе дорогу в жизнь. Но вторичность лучшей не может быть по определению, увы... |