stellar2 | ||||
У нас отапливаемый гараж, слышал, что машина зимой от этого гнить просто шикарно начинает. Гараж вентилируемый, машина ваз 13-я. У неё есть шансы не сгнить или мне с ней нужно убегать подальше от этого гаража? | ||||
scats | ||||
Переношу на авто... | ||||
* Vitaliy * | ||||
Полная брехня, у моего отца всю жизнь машины в тёплом гараже, и ни чего такого гнилого от тёплого гаража нет. |
||||
stellar2 | ||||
Я слышал иномарки это терпят, а вот что с нашими тазиками происходит? | ||||
profeessor | ||||
Если всю зиму автомобиль безвыездно будет стоять в гараже, то отапливаемый гараж это хорошо, а если зимой будет постоянно эксплуатироваться, то это плохо. | ||||
stellar2 | ||||
Ну раза 3-4 в неделю машинка выезжать будет. | ||||
profeessor | ||||
Тогда это плохо, разность температур и т.д. и т.п. Если есть возможность менять температуру в гараже, то лучше поддерживать ее на уровне 3 - 5 градусов, или вообще не отапливать в теплую погоду. | ||||
Gfater | ||||
для нашей машины тёплый гараж не очень. чем ближе к уличной температуре - тем лучше. | ||||
i9o8 | ||||
От местности еще зависит. Не знаю, как у Вас в Нижнем с этим, а у нас в СПб очень быстро машины поддаются коррозии. | ||||
omut | ||||
На практике, для любой машины безвылазно находящейся в НЕОТАПЛИВАЕМОМ гараже не есть гуд. Помимо кузова не забываем про электрику, сырость в салоне и проч., а в теплом и сухом гараже можете хранить сколько хотите.Ну что ей там может сделаться? | ||||
Rimma | ||||
У дядюшки, тёплый, отапливаемый гараж, его первое авто - запрожец, всегда хронилось именно там, и в свои двадцать с лишним лет, выглядело как только что сошедшее с конвеера ))) | ||||
NattyDread | ||||
Реагенты, которыми посыпают улицы зимой, в тепле гаража становятся гораздо более агрессивными. Поэтому кузов гниет намного сильнее чем на улице. Оптимальный выход - мыть машину после каждого выезда, как это делают в Германии. Но у нас такое не принято, да и дорого...
Если на авто не ездить зимой, как это было принято в советские времена, то теплый гараж - отличный вариант. Если не бояться угона. Гараж для угонщика место идеально. Можно хоть до опупения ломать машину, не боясь быть замеченным. Практика показывает, что охрана гаражных кооперативов слабое препятствие для угона. |
||||
PupsikVikusik | ||||
У нас бокс в многоэтажном-отапливаемом гараже(отапливается только этаж, в боксе хорошо работает вентиляция). Предыдущая машина простояла там 3 года, нормально, ни сгнила (антикорозийку надо сделать). Правда больше трех лет машины не задерживались, старую продавали и покупали новую, так что.... ![]() ![]() |
||||
Tata Fox | ||||
Мысль о том, что машина лучше гниет в отапливаемом гараже, чем не в отапливаемом мог выдвинуть только человеком, который хочет у вас этот гараж прикупить | ||||
stellar2 | ||||
Никто не собирается его покупать. Живём в частном доме, рядом отапливаемый гараж и навес под 2 машины. Навес уже весь заняли, остался гараж. А меня вот сомнения стали мучить. Один мужик сказал, что у него пятнашка сгнила напрочь через три года после покупки (была абсолютно новая), другие говорят, что ничего не будет, наоборот машина просохнет, пары все в вентиляцию уйдут и она бужет стоять в тепле и сухости. Кому верить? Машиной что-ли рискнуть и всё узнать импиративным путём :) | ||||
omut | ||||
Возьмите лист чистого железа и положите на улице в сырую погоду .Уже к вечеру будете наблюдать пятна ржавчины.То-же самое неотапливаемый гараж. | ||||
profeessor | ||||
У меня Жигуленок 81 года выпуска хранится безвылазно в неотапливаемом гараже с естественной вентиляцией всю зиму, часть осени и часть весны. Нигде не гнилая и не ржавая, состояние проводов, всей электрики и т.д. отличное. В салоне с началом сезона абсолютно сухо. |
||||
Rimma | ||||
"Десятка", жившая на улице и бывшая новой всего два гда назад, умудрилась превратиться в решето за этот кротчайший срок. |
||||
Уран | ||||
У меня гараж отапливаемый под домом, все супер, не представляю как можно по другому жить. | ||||
profeessor | ||||
Да дело не в том, отапливаемый гараж или нет! Все дело в перепаде температур! Вот например заехал автомобиль с мороза (а в средней полосе России морозы бывают немаленькие), а гараж теплый, сразу конденсация влаги из теплого воздуха гаража на холодных поверхностях машины, микротрещины краски из-за того же перепада, очаги микрокоррозии в этих микротрещинах. Даже если вентиляция нормально работает, все равно влажность воздуха есть. И чем больше разница температур, тем губительнее это для автомобиля. | ||||
arisona | ||||
Занимаюсь ремонтом кузовов уже пару десятков лет, скажу так: если хранить машину зимой, то однозначно будет лучше в тёплом и сухом гараже, чем в холодном и сыром. Если же выезжать каждый день, то однозначно сразу не ответишь. Во первых, нужно учесть состояние машины, если уже "процесс пошёл", то гнить она будет быстрее в тёплом гараже. Поясню: при температуре ниже нуля окисление( ржавление) прекращается, чего не скажешь про + температуру( в тёплом гараже), условия для этой реакции прямо идеальные( влаго+тепло, чего ещё надо?) Однако если кузов хорошо защищён( проведена качественная антикоррозийка), то бояться в принципе нечего. Микротрещины в краске от перепада температур? Впервые про это слышу, правда мы работаем только с хорошо зарекомендававшими себя фирмами( Дю Понт, ППГ, Сиккенс...). Да, в приехавшей с мороза машине, в тёплом гараже образуется конденсат в скрытых полостях, но ещё раз повторяю, если кузов защищён правильно, то этот конденсат никакого вреда не сделает: часть его вытечет, а остальное выветрится. Ну а какие соли нынче сыпят на дороги, это просто ужас, у меня в гараже от них даже бетонная плитка стала разрушаться... Лично я ставлю зимой машину когда в гараж( тёплый), а когда и на дворе. Если погода была хорошая, без осадков( машина чистая), поставлю в гараж, а если был снегопад, то зачем делать наводнение( а потом и баню) в гараже? Переночует во дворе, разогрев блока имеется.. |
||||
Gfater | ||||
![]() |
||||
XXX_Loop_XXX | ||||
Идеальный гараж - температура в котором зимой -4 градуса. И заводить легко в мороз и не гниёт после того как всё на ней и под ней расстаит. | ||||
Rotterdam | ||||
У знакомого уже несколько лет RX300 по ночам стоит в гараже, в котором +24 и ничего. Это сообщение отредактировал Rotterdam - 30-11-2008 - 21:50 |
||||
stellar2 | ||||
Господа и дамы, ваши мнения всё ещё принимаются, отвечайте, не стесняйтесь :) | ||||
arisona | ||||
Интересно, как же в этом идеальном гараже снег расстаЕт, ведь там минус 4? ![]() |
||||
ukrainets | ||||
Наверное имел в виду +4. |
||||
munn | ||||
+4 это хорошо, пиво хранить удобно!!! ![]() |
||||
федя-Я | ||||
Тёплый гараж для машины плохо ( для хозяина хорошо). Коррозия металла и разрушение пластмасс , лакокрасочного покрытия в мокром или сухом состоянии это всё химические реакции , которые идут всегда. , а хитическая термодинамика гласит: при изменении температуры на 10 градусов скорость хим реакций изменяется в 2 -10 раз. Вывод прост , хочешь сохранить держи в сухости и холоде. |
||||
munn | ||||
![]() |
||||
Корк | ||||
Ну нет, не полная. Снег постоянно оттаивает, вряд-ли это благотворно влияет на металл. Но за-то движок сбережете от преждевременного износа. ( 1 зимний пуск двигателя = 500км пробега) |
||||
Anubiss | ||||
У мну гараж неотапливаемый, но плохая вентиляция, в результате внутри, сыро, конденсат на стенках и на крыше! Машина тоже вся "отпотевает". У кого-то есть рекомендации как улучшить ситуацию? Можно ли в гараже своими силами сделать какую-то вентиляцию? | ||||
ukrainets | ||||
Принудительную вентиляцию лучше всего, вытяжную трубу с дефлектором, и приточные окна на противоположной стороне. Подробнее гугл в помощь, там есть кое-какая специфика... Затраты минимальные ее поставить. |
||||
radmyr | ||||
теплый гараж - это отлично..... как приятно садица в авто с утра..када на улице -18С... и прогрев быстрее и внутри уже тепло... никуда не беги.... |
||||
arisona | ||||
А что за гараж? Где стоит? Есть ли электричество? |