Юрий Лужков разрешил ездить быстрее по Третьему транспортному кольцу Мэр Москвы Юрий Лужков распорядился увеличить максимальную разрешенную скорость на Третьем транспортном кольце (ТТК) с 60 до 80 километров в час. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник в городской администрации. Новые скоростные ограничения вступят в силу с 1 мая 2009 года, к этому времени городские службы установят соответствующие дорожные знаки. Новые правила будут действовать на десяти участках ТТК.
Внутренняя сторона:
- от шоссе Энтузиастов до поворота в районе Малого кольца Московской железной дороги - от развязки с Волгоградским проспектом до тоннеля под улицей Вавилова - от тоннеля под Ленинским проспектом до тоннеля под Кутузовским проспектом - от тоннеля под Кутузовским проспектом до тоннеля под Ленинградским проспектом - от Рижской эстакады до Лефортовского тоннеля
Внешняя сторона:
- от поворота в районе Малого кольца МЖД до Лефортовского тоннеля - от тоннеля под улицей Вавилова до развязки с Волгоградским проспектом - от тоннеля под Кутузовским проспектом до тоннеля под Ленинским проспектом - от тоннеля под Ленинградским проспектом до пересечения со Шмитовским проездом - от выезда из Лефортовского тоннеля до Рижской эстакады
Как сообщили в мэрии, в наиболее сложных местах - на эстакадах и в тоннелях - скоростной лимит останется прежним - 60 километров в час
Andy_3000
а то все медленнее ездили при наличии возможности!! :)))))))
Флавий
QUOTE (Lexm @ 05.12.2008 - время: 12:34)
Юрий Лужков разрешил ездить быстрее по Третьему транспортному кольцу
странно, вот уж не думал, что Лужок еще и гаишник... скорость на ТТК должна была быть 100(как минимум), иначе зачем огород-то городили. то бишь безсветофорное движение...
CMOK
Запоздалая новость. На многих участках ТТК уже давно стоят знаки 80.
Tata Fox
QUOTE (CMOK @ 07.12.2008 - время: 14:37)
Запоздалая новость. На многих участках ТТК уже давно стоят знаки 80.
Тем не менее в печати только прошла эта новость. Жаль, действительно, что не сотка.
QWEST
QUOTE (Флавий @ 06.12.2008 - время: 23:56)
...скорость на ТТК должна была быть 100(как минимум), иначе зачем огород-то городили. то бишь безсветофорное движение...
Ага - в ночное время, т.к. в дневное оно один хобот стоит...
С уважением!
CMOK
QUOTE (Tata Fox @ 07.12.2008 - время: 16:19)
QUOTE (CMOK @ 07.12.2008 - время: 14:37)
Запоздалая новость. На многих участках ТТК уже давно стоят знаки 80.
Тем не менее в печати только прошла эта новость. Жаль, действительно, что не сотка.
Про сотку солидарен.
vovan217
QUOTE (Флавий @ 06.12.2008 - время: 23:56)
QUOTE (Lexm @ 05.12.2008 - время: 12:34)
Юрий Лужков разрешил ездить быстрее по Третьему транспортному кольцу
странно, вот уж не думал, что Лужок еще и гаишник... скорость на ТТК должна была быть 100(как минимум), иначе зачем огород-то городили. то бишь безсветофорное движение...
Эти ограничения чистой воды условности!!! Как ездили так и будут ездить....менталитет однако ИМХО
Флавий
QUOTE (vovan217 @ 09.12.2008 - время: 00:55)
QUOTE (Флавий @ 06.12.2008 - время: 23:56)
QUOTE (Lexm @ 05.12.2008 - время: 12:34)
Юрий Лужков разрешил ездить быстрее по Третьему транспортному кольцу
странно, вот уж не думал, что Лужок еще и гаишник... скорость на ТТК должна была быть 100(как минимум), иначе зачем огород-то городили. то бишь безсветофорное движение...
Эти ограничения чистой воды условности!!! Как ездили так и будут ездить....менталитет однако ИМХО
согласен, но все-же, это не значит, что надо содержать таким образом гайцев...
Онраничения скорости на ТТК должны касаться только проезда по улицам(из-за шума, в тех местах, где невозможно установить экраны) к примеру Беговая, Сущевский вал... Пробки в Москве понятное дело никто не отменял, НО если можно ехать, ТО нужно ехать быстро!
rvdrvd
Надо не скорость увеличивать, а количество полос и обязательно должна быть справа полоса сьезда выезда. Вся проблемма в неправильно организованом движении и хаосе при перестроениях.
vovan217
QUOTE (Флавий @ 09.12.2008 - время: 08:31)
НО если можно ехать, ТО нужно ехать быстро!
Так подумали 2 водителя, а так же один подумал, что он сделает это быстрее другого. Итог - АВАРИЯ!!!
Флавий
QUOTE (vovan217 @ 14.12.2008 - время: 01:28)
QUOTE (Флавий @ 09.12.2008 - время: 08:31)
НО если можно ехать, ТО нужно ехать быстро!
Так подумали 2 водителя, а так же один подумал, что он сделает это быстрее другого. Итог - АВАРИЯ!!!
тогда, для справки скорость, при которой водитель ГАРАНТИРОВАННО не собъет пешехода(т.е. увидит и затормозит авто) находится в пределах 30 км/час..., т.е. практически скорость, что 60, что 100 для пешехода смертельно опасна... а если авто едут с разделительной полосой, то лобовых ударов быть не должно, а те, кто рихтует ограждения сделают это в любом случае..., я за ограничение скорости - 100;
vovan217
QUOTE (Флавий @ 14.12.2008 - время: 22:53)
QUOTE (vovan217 @ 14.12.2008 - время: 01:28)
QUOTE (Флавий @ 09.12.2008 - время: 08:31)
НО если можно ехать, ТО нужно ехать быстро!
Так подумали 2 водителя, а так же один подумал, что он сделает это быстрее другого. Итог - АВАРИЯ!!!
тогда, для справки скорость, при которой водитель ГАРАНТИРОВАННО не собъет пешехода(т.е. увидит и затормозит авто) находится в пределах 30 км/час..., т.е. практически скорость, что 60, что 100 для пешехода смертельно опасна... а если авто едут с разделительной полосой, то лобовых ударов быть не должно, а те, кто рихтует ограждения сделают это в любом случае..., я за ограничение скорости - 100;
Я не слова не говорил о лобовом столкновении. Смысл в перестроении, обгоне. На счёт опасной скорости - всё зависит не только от водилы, но и от кол-ва(либо наличия) систем безопастности и т.д. У классики и у мерса тормозной путь при одинаковым не будет
Это сообщение отредактировал vovan217 - 15-12-2008 - 00:12
Флавий
QUOTE (vovan217 @ 14.12.2008 - время: 23:11)
QUOTE (Флавий @ 14.12.2008 - время: 22:53)
QUOTE (vovan217 @ 14.12.2008 - время: 01:28)
QUOTE (Флавий @ 09.12.2008 - время: 08:31)
НО если можно ехать, ТО нужно ехать быстро!
Так подумали 2 водителя, а так же один подумал, что он сделает это быстрее другого. Итог - АВАРИЯ!!!
тогда, для справки скорость, при которой водитель ГАРАНТИРОВАННО не собъет пешехода(т.е. увидит и затормозит авто) находится в пределах 30 км/час..., т.е. практически скорость, что 60, что 100 для пешехода смертельно опасна... а если авто едут с разделительной полосой, то лобовых ударов быть не должно, а те, кто рихтует ограждения сделают это в любом случае..., я за ограничение скорости - 100;
Я не слова не говорил о лобовом столкновении. Смысл в перестроении, обгоне. На счёт опасной скорости - всё зависит не только от водилы, но и от кол-ва(либо наличия) систем безопастности и т.д. У классики и у мерса тормозной путь при одинаковым не будет
Опасная скорость зависит прежде всего от водителя... иногда опасной может быть и скорость в 20-30-40-50 км, все зависит от того, насколько адекватен водитель, если поток идет со скоростью 120, то любое авто двигающееся со скоростью -40 является источником повышенной опасности и инициатором аварий! Как бы этот водитель себя не тешил... По поводу перестроений и обгонов, безопасно можно перестраиваться и на скорости под 200, а опасно и при скорости 50...
Anubiss
я вообще против скоростных ограничений на автомагистралях! Хотя в других местах - на обычных городских улицах с их перекресткаи и отчаянными пешеходами, ограничения, безусловно, должны оставаться как они есть.
vovan217
QUOTE (Anubiss @ 18.12.2008 - время: 23:56)
я вообще против скоростных ограничений на автомагистралях! Хотя в других местах - на обычных городских улицах с их перекресткаи и отчаянными пешеходами, ограничения, безусловно, должны оставаться как они есть.
Тогда нужно ввести тот минимум, ниже которого нельзя ехать по магистрали, т.к. старенькая копейка выше 100 -110 км/ч не выжмет и будет создавать помехи другим.
edelweiss757
QUOTE (rvdrvd @ 09.12.2008 - время: 12:04)
Надо не скорость увеличивать, а количество полос и обязательно должна быть справа полоса сьезда выезда. Вся проблемма в неправильно организованом движении и хаосе при перестроениях.
Как ни парадоксально увеличение полос, равно как и скорости ведёт к снижению этой самой скорости. Например если увеличить на садовом скажем до девяти полос в одну сторону(это грозило, когда хотели завернуть садовое в одно направление) - оно встанет, потому, что все будут перестраиваться. Слышал и согласен с тем, что оптимальным будет снижение на ТТК скорости до 40 км в час при разгоне лучевых трасс до ста в область. Сейчас по вечерам это особенно заметно.
Флавий
QUOTE (edelweiss757 @ 19.12.2008 - время: 16:18)
Слышал и согласен с тем, что оптимальным будет снижение на ТТК скорости до 40 км в час при разгоне лучевых трасс до ста в область. Сейчас по вечерам это особенно заметно.
какой тогда был смысл делать бессветофорную трассу? если вводить ограничения - 40, то тогда лучше сразу до 20, и преимущество в движении пешеходам и велосипедистам... а автомобилистам - "ищите пути объезда"...
Флавий
QUOTE (rvdrvd @ 09.12.2008 - время: 12:04)
Надо не скорость увеличивать, а количество полос и обязательно должна быть справа полоса сьезда выезда. Вся проблемма в неправильно организованом движении и хаосе при перестроениях.
то, что на ТТК надо многое переделывать в местах съезда-выезда, это сомнению не подлежит... по крайней мере для автомобилистов... ну и надо сказать, что чел. фактор тоже серьезно влияет, и надо честно сказать не в лучшую сторону... но прежде всеже надо убрать причину, а не следствие...
vovan217
QUOTE (Флавий @ 21.12.2008 - время: 01:18)
QUOTE (rvdrvd @ 09.12.2008 - время: 12:04)
Надо не скорость увеличивать, а количество полос и обязательно должна быть справа полоса сьезда выезда. Вся проблемма в неправильно организованом движении и хаосе при перестроениях.
то, что на ТТК надо многое переделывать в местах съезда-выезда, это сомнению не подлежит... по крайней мере для автомобилистов... ну и надо сказать, что чел. фактор тоже серьезно влияет, и надо честно сказать не в лучшую сторону... но прежде всеже надо убрать причину, а не следствие...
Убрать причину - это убрать отстранить человека от управления а/м , т.е. перейти на автоматику полностью (все стадии управления)
Но я думаю это не за горами
Любитель фей
Давно пора поднять везде до 80 днём и до 100 ночью! Но опять же стремно им это делать, если начнут больше биться им по шапке дадут! Да и съезды и въезды на ТТК хреновые предется тормозить у каждого разворота и поворота! А днем один хер все стоит!!!!
edelweiss757
QUOTE (Флавий @ 19.12.2008 - время: 23:59)
QUOTE (edelweiss757 @ 19.12.2008 - время: 16:18)
Слышал и согласен с тем, что оптимальным будет снижение на ТТК скорости до 40 км в час при разгоне лучевых трасс до ста в область. Сейчас по вечерам это особенно заметно.
какой тогда был смысл делать бессветофорную трассу? если вводить ограничения - 40, то тогда лучше сразу до 20, и преимущество в движении пешеходам и велосипедистам... а автомобилистам - "ищите пути объезда"...
Ну это наука так говорит. ТТК трасса кривая, планировалась ещё в шестидесятые, разгоняясь в одних местах люди скапливаются в других, начинают перестраиваться и трасса закупоривается например петля после Рязанки в сторону волгоградки плюс сужение с пяти полос до трёх. При соблюдении сорока как ни странно все кому надо успеют перестроиться и рассосаться после петли и получится экономия по времени. Вообще нам надо ездить спокойнее что ли и порядка станет больше, а вместе с ним и пропускная способность оптимизируется.
Silvia Saint
Голосуем за поднятие скорости до 100 км в час. Хоть ДПСники обломаются со штрафами.
Флавий
блин, ну почему у нас каждый снегопад становится катастофой на дороге, с которой дорожные службы не знают как бороться? ведь не в Африке живем, где снегопад бывает раз в сто лет...
B_DOG
Один фиг пробки будут - на съездах и из-за ДТП. Лучше бы Жирная Кепка обязал ГАИшников приезжать на место аварии в течение хотя бы 20 минут, а то люди по 3 часа только ждут инспектора, вот это, мне кажется, в разы повысит проходимость ТТК.