k-113 | ||
ну, я как бы с детства инженер :), поэтому всегда примерно представляю, какой стук и скрип от чего возник и что означает. И соответственно могу спрогнозировать, что дальше будет, если его не лечить немедленно. Был бы у меня свой гараж - на сервис разве что на сход-развал ездил и масло менять (в первом случае без стенда точность плохая, во втором - цена ниже нежелания возиться в грязи). Ну и кондиционер ещё - хотя с ним дело тонкое, похоже, и здесь "всё надо делать самому" - современные сервисники кроме как заменить агрегат в сборе уже не умеют. Вот сперва сделать, а потом уже к ним заправляться надо... |
||
aleks_ak | ||
на все изменения в поведении автомобиля нужно реагировать сразу, а не откладывать в долгий ящик. а вот как реагировать.. гнать в сервис или положиться на собственные силы, тут выбор у каждого свой. у меня свой хороший гараж, оборудован под мелкий и средний ремонт. да и сейчас полно различных форумов, где можно проконсультироваться по любой неисправности. я сторонник не финансировать автосервис по мелочам. ![]() |
||
Sinnerbi | ||
Была Сузуки Гранд Витара 2002г. Открою капот , гляну внутрь и кроме как закрыть и поплясать вокруг с бубном и заклинаниями отгоняющими злых духов ничего в голову не приходит. Сейчас у меня Патриот! Перестал чувствовать себя человеком каменного века! Беру гаечные ключи и лезу куда хочу(кроме итальянского дизеля и корейской коробки). | ||
ih5656 | ||
полез смотреть на посторонние звуки... насмотрел на 7 т.р. без работы. | ||
Stas Novegator | ||
Полностью, согласен хочешь сделать хорошо и надежно, сделай сам... Сервис по большей части развод.... для чайников... |
||
dvulikiy | ||
смысл как раз в том и есть чтоб не допускать посторонних звуков и не попадать на запчасти, например зачем менять шаровую (следствие порванного резинового пыльника) если можно поменять поменять только пыльник | ||
amalex | ||
в принципе да поехал в ремонт бы. | ||
Сашка Бородач | ||
Что можете сказать о моём автомобиле? ЗАЗ SENS 1,3 2007 года, пробег 65000. Если на 5 скорости в течении минуты и более ехать 130-140 загорается CHECK, и гаснет через минуту-две после снижения скорости. Датчик бензобака совсем сдох, когда купил машину с пробегом 60000, брехал, но не до такой степени, а уже с месяц стрелка почти всё время на нуле, только про заливе полного бака поднимается на 1 деление. Пол бака и меньш, горит лампочка. А недавно совсем отмочил. В баке было литров 15, а машина на трассе стала глохнуть и перестала заводится. Долили 10 литров, завелась и поехала. На следующий день заправился до полного и понял, что при этом глюке в баке было литров 15. Что это было? | ||
sxn2866245794 | ||
Если что-то серьезное или срочное - звоню Толику, а по мелочи сам. | ||
ФЕСТИВАЛЬ | ||
(Сашка Бородач @ 15.10.2013 - время: 12:21)Что можете сказать о моём автомобиле? ЗАЗ SENS 1,3 2007 года, пробег 65000. Если на 5 скорости в течении минуты и более ехать 130-140 загорается CHECK, и гаснет через минуту-две после снижения скорости. Датчик бензобака совсем сдох, когда купил машину с пробегом 60000, брехал, но не до такой степени, а уже с месяц стрелка почти всё время на нуле, только про заливе полного бака поднимается на 1 деление. Пол бака и меньш, горит лампочка. А недавно совсем отмочил. В баке было литров 15, а машина на трассе стала глохнуть и перестала заводится. Долили 10 литров, завелась и поехала. На следующий день заправился до полного и понял, что при этом глюке в баке было литров 15. Что это было? вариантов может быть много конечно, но как на счет такого, когда в баке мало топлива, насосу тяжело его закачивать и в нем и есть проблема. надеюсь бензоносос там есть? а чек еще не говорит о чем то критическом. у меня три года горит чек, ну не нравится дизтопливо наше америкосу, но ездит и не фырчит. |
||
любитель швов | ||
сразу в сервис пока на гарантии | ||
Hollyday | ||
Сразу стараюсь ехать на СТО. Потом будет дороже. | ||
Macek | ||
Я стараюсь сам диагностировать откуда эти стуки и скрипы,потом решаю смогу сам устранить или отправиться в сервис. |