Хорхе Топор | ||||
В общем есть 10000 евро. Что посоветуете уважаемые ? Желательно из новых. Машина для себя. Эксплуатироваться будет в городе. Дороги.... ну что я могу сказать.... как везде. До этого у меня были ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21140 Toyota Corolla 1998 г.в. и Nissan Primera 2001 г.в. Это сообщение отредактировал downfall - 29-01-2009 - 23:21 |
||||
QWEST | ||||
Уже писать в такие темы просто впадлу... Нет реально... Для чего машина? Для кого машина? Для каких дорог машина? Кто будет ездить? Куда и где будет эксплуатироваться? Из каких критериев исходить - сами догадайтесь.
ВАЗ-Lada 21054 - всего 150 700 руб, и на обмывку хорошую останется... С уважением! |
||||
Wolf06 | ||||
KIA Spektra, Chevrolet Lanos, chevrolet Lacetti | ||||
B_DOG | ||||
LANOS за 450 000 руб? Focus!! Сарай - подойдет реально для любой семьи, гарантия избавит от головной боли, а дороги в России везде не сахар. Вот как-то так... | ||||
homichok1983 | ||||
Фокус не возьмёшь. |
||||
Subaruvod555 | ||||
Если для себя,то можно и купе взять.Вариантов хватает. | ||||
B_DOG | ||||
Ну-ка посовеуйте новое купе за 10 000 EUR? |
||||
Subaruvod555 | ||||
Автор писал не обязательное новую,а желательно,вот я и предложил купе не из новых,а из новых за 10 тысяч ничего незльзя взять | ||||
B_DOG | ||||
А за 10 000 нормальное купе взять вообще невозможно. Либо кусок мыла с рулем в бардачке, у которгого если эмблему оторвать - хозяин даже не скажет какой оно марки, либо нормальную когда-то (лет 15 назад) машину европейской либо американской сборки. Есть еще, впрочем, живые E36, в пределах тысяч 300 можно 325 coupe поискать...но это сечь надо, чтоб хорошую взять. ECLIPSE круглый можно поискать. Уже старый, но еще не совсем "неалле". За 340-60 тысяч можно даже открыть рот на CELIKA - 1.8, 140 л.с. - спорткупе, куда деваться. Вешаем антикрыло, рычало, приклеиваем нахрен никому непонятные иероглифы и с понтом тихонечко ездим Такс. Вспомнил курс евро За 450-500 тысяч у нас будут A3, E46 coupe, CLK, SLK, да много чего еще. С рулем в бардачке можно найти диковатую LEGASY SPEC B, IMPREZA WRX или еще чего-нить с турбиной (а то и не одной). Это сообщение отредактировал B_DOG - 01-02-2009 - 21:14 |
||||
Хорхе Топор | ||||
А что скажете по поводу CHEVROLET AVEO хэтчбэк ? | ||||
Subaruvod555 | ||||
Шевроле что тут можно сказать))А Форд Фокус2 как тебе,не нравится? | ||||
homichok1983 | ||||
возьми его на пробную поездку и погляди, твоё это или нет. покрайней мере АВЕО мне понравился больше, чем ЛАЦЕТТИ, но предпочёл им обоим поддержаный ФОЛЬЦ. |
||||
Anubiss | ||||
Господа, а какой-нить средний внедорожничек или кроссовер в этой категории можете посоветовать? В большей степени, для городской езды, но шоб круглый год, по бордюрам прыгать итп. Ясное дело - б/у, но более-менее неразвалившийся? | ||||
B_DOG | ||||
Нужен именно джип или паркетник? | ||||
Anubiss | ||||
Ну ближе к паркетнику, в особую грязюку лазить неохота, однако при этом все же хотелось бы нечто полноприводное, с приличным клиренсом | ||||
B_DOG | ||||
TOYOTA-RAV-4 II. 2.0 Акпп, строго пятидверка. 1.8 либо 2.0 на механике, особенно 3-дверку - замучаешься потом продавать. Все Московские бордюры твои, привод - полный подключаемый (задняя телега врубается когда буксует перед, либо принудиловкой 50X50), управляемость - прекрасная (я на своей на 180 в шашки играл, причем без опасений за свою жизнь), расход - маленький (в 10-11 л будешь укладываться), салон - дерьмовый (как у всех япов, впрочем) надежность - фантастическая. За 450-500 тык это будет машина 2001-2002 года. Если повезет выбрать хорошую, за год она даже не подешевеет. Удачи |
||||
Anubiss | ||||
Спасибо за рекомендацию, сам склонялся к чему-то подобному, про РАВчик думал. | ||||
B_DOG | ||||
Самый популярный кроссовер в этом классе. Покупка самого популярного авто - хороший ход, со всех сторон - сервисов, запчастей и желающих приобрести ее после Вас будет полно. | ||||
Хорхе Топор | ||||
А что скажете по поводу FIAT ALBEA ? | ||||
B_DOG | ||||
Как-то...не возбуждает. Неликвид, не красавец и не лидер сегмента. Спустя 2 года при продаже потеряет ровно пол-цены самое себя. При всем моем уважении к итальянцам |
||||
edelweiss757 | ||||
тоёта Рав ещё куда ни шло. Посоветую отказаться от покупки б/у Митсубиси Аутлендера,Паджеро и паджеро спорт, так же не стоит брать б/у фрилендеры, дискавери и т.п. У моего закомого была Хонда СРВ б/у - рассыпался подшипник ступицы - замена 17000р. Б/у паркетники и джипы плохи тем, что запчасти на них неизбежно приходится менять и они очень дороги. Сам ежжу на паркетнике Сузуки ГВ и иногда в том числе по очень грязным и труднопреодолимым местам, пока он новый, ему ничего не будет и эксплуатация таких машин зачастую жестка, соответственно второму хозяину достаётся в наследство сильно поюзанное(в разы сильнее, чем монопривод) транспортное средство. А вообще лучше нового ещё никто ничего не придумал - за 450 тыс р 2001г Рав4 против 1100000 2009г - сами подумайте не сравнить ни по надёжности ни по наслаждению от владения - может есть смысл взять кредит и получать удовольствие, чем запарив свои деньги давиться от разочарования поломок и прокуренного салона? |
||||
edelweiss757 | ||||
Итальянцы полный отстой - намного хуже англичан, а куда казалось бы хуже. У знакомого была Фиат Пунто - как то прямо во время движения всё погасло и отключилось - что то произошло с электрикой. Была зима, он ехал в области, курил с открытым стеклом и у него не было с собой денег. Он еле припарковался к обочине, бросил машину с открытым стеклом и поехал на попутке домой за деньгами и эвакуатором - тогда ещё по сотовому не вызывали. Мне этого примера хватило, чтобы навсегда поставить жирный крест на всём итальянском автопроме. |
||||
B_DOG | ||||
За полгода владения даже колесо ни разу не спустило. Брать кредит, особенно сейчас - это БРЕД. Есть деньги на недорогой кусок железа - надо брать именно его. Будет больше - поменяете. Загонять самого себя в угол, чтобы ездить на машине "попрестижнее", а потом каждое утро бежать смотреть курс доллара, как сводки с Великой Отечественной - просто неумно. |
||||
edelweiss757 | ||||
А сколько таких счастливчиков на сто человек? У меня все знакомые, кто владел б/у сталкивались с каким нибудь гемороем и я сталкивался. Есть у человека поллимона можно взять чё нить по проще - влезь не в лимон кредита - влезь в триста тыщ, вообще не влазь возьми за поллимона новьё и будет тебе счастье. |
||||
B_DOG | ||||
Увы, не всех устраивает машина, которая новая стоит 350 000 рублей (стоимость проданного мной RAV-4). К тому же авто в принципе нельзя покупать на последние деньги, мало ли что в жизни еще попросит денег, а занимать - ну, вы поняли... Секрет успешной покупки бу прост - НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДИАГНОСТИКЕ Ну, и не надо покупать за эти 350 000 BMW-750 iLA 94 года выпуска...попроще надо быть |
||||
Хорхе Топор | ||||
А что скажете по поводу CITROEN C2 ? Вроде и не дорого и выглядит ниче так. | ||||
B_DOG | ||||
1.6 VTR чуть не купил однажды. Не сложилось, хотя чует мое, я еще туда вернусь. Что сказать - люблю маленькие быстрые машинки. | ||||
Anubiss | ||||
А диагностику лучше делать на фирменном сервисе? В отличие от жигуля, с которым в этом отношении попроще, здесь наверняка потребуются какие-то специфические вещи типа комп. диагностики движка и "мозгов", более предметно посмотреть ходовую - раздатку там и все такое... |
||||
B_DOG | ||||
Необязательно прям дилер-дилер, хотя можно и, учтите только, что к дилерам обычно ездят по записи, уточните заранее, когда будет свободное "окно", и имейте ввиду, что поездка к дилеру - отличный повод для торга, т.к. стоимость зап.частей и работ, которые потребуются по результатам диагностики (и на которые Вы попросите скидку) у неофициалов будут ВДВОЕ (а то и втрое) дешевле. К тому же там будут мастера, разбирающиеся именно в этих авто, которые грамотно отсоветуют, как их обслуживать, дабы не бить по больным местам машины, там будет копмьютер для диагностики "мозгов", который в том числе скажет, есть ли на выбранной Вами машине подушки и не стреляли ли они...да много чего еще. Но сойдет и неавторизованный техцент по "Тойотам" - таких тоже полно, наверняка есть неплохие. |
||||
edelweiss757 | ||||
Только имейте ввиду, что вас наверняка будут склонять поменять полмашины. Найти автосервис где вас не обманут значительно сложнее, чем иголку в стоге сена. Думаю что на тысячу сервисов только один более менее честный. Собрались покупать б/у авто - сначала зарегистрируйтесь на сайте любителей этой марки, послушайте советы коллективных пользователей, уточните на что следует обращать внимание, выясните предпочтительный сервис, обычно в сервисах, которые хвалят длинные двухнедельные очереди. Где нет очередей работают хитрые эмбициллы и туда лучше не соваться. Полюбому, если вы сделаете диагностику часть суммы наверняка будет лишней, которую они потребуют в последствии на ремонт. Не берите б/у - это кот в мешке. |
||||
B_DOG | ||||
Вы не правы, не найти нормальный сервис в г.Москва - это надо ну очень постараться...могу помочь, кстати. И вот еще. Регистрироваться на "сайтах любителей" - не стоит. Потому что нормальные мастера на них НЕ СИДЯТ. Потому что к ним на 2 недели вперед очередь, и они круглые сутки работают. А единственный выходной (если есть) тратят на семью, ради которой они папакарлят. А сидят на форумах долбопопы, которым нечего делать. Делайте выводы. К тому же, если следовать ВАШЕЙ логике, покупая новый авто, вы автоматически приобретаете абонемент на "хитрых имбециллов" на три года... Это сообщение отредактировал B_DOG - 19-02-2009 - 18:40 |
||||
edelweiss757 | ||||
Дык сидят то на форумах не мастера, а кто у них ремонтирует. мы вот с вами тоже бывает на форумах посиживаем и не дурее других. Новый авто хотя бы на гарантии и пока на гарантии относятся более менее, хотя слышал про случаи, когда заезжая на ТО с девушки взяли деньги и ровно ничего с автомобилем не сделали, постоял он там за пять тыщ полдня и потом ей вернули его - всё равно мол баба не догадается, в суд на них можно подать и поиметь их не слабо,однако по истечении гарантии начинабтся издевательства. Оптимальный вариант как у моего друга - сосед по дому немец пенсионер, бывший инженер, со своим гаражом и в техдокументацию если надо вникнет и честный. Ему и подработать неплохо получается и к делу нормально относится - ему доверяют не по напрасну и я будь не на гарантии к нему бы если что поехал. |
||||
B_DOG | ||||
У моей любимой на ТО-20 000 сказали "надо диски тормозные менять, им хана!!" (баба, испугается же, стопудов поменяет), только что делал ей (Ххыыыууууинда-Й) ТО-45 000, диски все как новые. Зато на ТО-30 000, чтоб жизнь медом не казалась (ну, или чтоб наверняка) вместо оригинальных колодок поставили хер-знает-что, а оригинальные оставили себе... Знаю, что уродов МНОГО. Но Москва из них не состоит, все же... Маленький совет - НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ на автосервисы, где клиенту не позволено стоять рядом с машиной и смотреть, что происходит. Это - первый шаг к соблазнам... Это сообщение отредактировал B_DOG - 19-02-2009 - 20:08 |
||||
edelweiss757 | ||||
Часто так бывает, что нет времени, а личного водителя, которого я мог бы послать сделать ТО у меня нет, вот и приходится то напрашиваться к ним там стоять(что лично мне не по кайфу), то бросать железку и делать дела, уезжая и рискуя быть обманутым. Москва не вся из уродов, но их действительно много - и прикормишь его и вроде разговаривешь душевно, но всё норовят какую нибудь лажу сделать и лица у всех такие честные. |