Хорхе Топор | ||||||||
Крупнейший российский производитель АвтоВАЗ готовит новую модель, которая обещает стать еще более доступной, чем текущие вазовские модели, являющиеся на данный момент одними из наиболее бюджетных в России. Что же это будет ? Очередной монстр ?
Загрузить свои фото ![]() Просьба не давать ссылки на посторонние сайты, а делать так, как я переделала Это сообщение отредактировал Tata Fox - 23-02-2009 - 14:25 |
||||||||
Tata Fox | ||||||||
К тому моменту, когда он выйдет, он, во-первых, устареет (как это обычно и бывает), во-вторых, подорожает, а в-третьих, лишится некоторых нужных опций, чтобы снизить себестоиомость. ИМХО. | ||||||||
Rimma | ||||||||
Нет у Российского автопрома перспективного будующего, зачем тратить бюджетные средства и время. ИМХО. | ||||||||
vovan217 | ||||||||
Не то время выбрал ВАЗ, чтобы кормить народ сомнительными новинками. Если даже это авто и увидит белый свет - то за такие деньги мы получим новый дизайн кузова и "классический" геморой с качеством... | ||||||||
alfluk | ||||||||
Не у ВАЗ есть один плюс он недорого ремонтируется хотя и часто. А вообще интересно что получится. | ||||||||
i9o8 | ||||||||
Нет чего-то у меня доверия к ВАЗу... | ||||||||
JFK2006 | ||||||||
На педальной тяге будет. Единственный способ снизить себестоимость. |
||||||||
Nitrogen1 | ||||||||
Как ни крути, из "Калины" машину не сделаешь. ИМХО. | ||||||||
4inPCmaster | ||||||||
да неее... чтонить норм будет! на следущие лет 40 | ||||||||
Profiler | ||||||||
Судя по фотке, дизайн устарел уже лет на пять.А еще столько же продет до момента выпуска. К тому моменту машина окончательно устареет, но продвигать ее будут как супер-пупер новинку. Это конечно если данный "проект" не канет в лету как "классика 2", "Ока 2" и т.п. |
||||||||
homichok1983 | ||||||||
с этим ещё поспорить можно! что касается темы, про приору тоже говорили не дорогая модель будет, а по факту дешевой её не назовёшь. к стати, а что там с СИЛУЕТОМ, заглох чё ли? |
||||||||
LinaKreiger | ||||||||
Будет проект кукиша на колесах к тому времени :) | ||||||||
vovan217 | ||||||||
Ну дизайн подрихтовать не особо проблематично. Кстати дизайн смахивает на форд фьюжн.......Главное проблемы - начинка, которая и на сейчашний момент не нова, а уж через пять лет......... |
||||||||
zlo28 | ||||||||
Про какую начинку вы говорите? НаписАли же русским языком машину хотят сделать доступной. Вот у нас на работе "студент" есть дак получил права и машину страсть как хочет. но позволить себе новое из того что есть не может...А вдруг у автоваза что нибудь получится нормальное? Что вы писсимисты такие все? И сложившийся стереотип что Наши машины ломаются часто тоже бред! И не говорите пожалуйсто что ме повещзло с машиной. Угу автоваз специально для меня сделал единственый экземпляр который отказывается часто ломаться )) | ||||||||
vovan217 | ||||||||
говорить о том, что Русский автопром отстал от мирового на полтора десятка лет думаю не стоит и так все знают. Если уж ставить цель "Новый автомобиль за небольшие деньги" можно присмотреться к корейцам например.... | ||||||||
zlo28 | ||||||||
к каким корейцам не уточните? Так ну чтобы за небольшие деньги |
||||||||
vovan217 | ||||||||
Ну к примеру Kia Spectra.... | ||||||||
zlo28 | ||||||||
Новый Kia Spectra, седан бензин 1.6 л механическая · автоматическая гидромеханическая от 342 000 до 403 000р. Ну как вам сказать...как то на недорогой вариант не тянет |
||||||||
homichok1983 | ||||||||
деу матиз ![]() |
||||||||
vovan217 | ||||||||
Ну тогда уж нексию ![]()
Вот и я о том же ![]() |
||||||||
Gfater | ||||||||
да уж.... интересно будет посмотреть. | ||||||||
Profiler | ||||||||
Есть еще и chevrolet lanos, машина хоть и не самая новая, но куда лучше приоры, а по стоимости сопостовима. |
||||||||
zlo28 | ||||||||
Куда лучше - это куда? РАскажите пожалуйста... ДА и речь не о приорах в данном случае. Здесь обсуждается немножко другое.... |
||||||||
Anubiss | ||||||||
С т.зр. маркетинга - правильное решение. В премиум и бизнес сегменте тазикам делать нечего, а вот какая-то альтернатива настоящим реликтам в виде "классики" - 5, 6 и 7 моделей должна быть, так как с позиции цен они фактически вне конкуренции на сегодня. | ||||||||
oslik_poster | ||||||||
Вообще, идея в целом хорошая. Подобный автомобиль нужен. Чтоб стоил очень дешево, был легко и недорого ремонтируем, выпускался в больших количествах и продолжительное время. Та-же семерка очень неплоха в этом плане (если правильно с ней обращаться). Но кузов у неё весьма устарел. Нужно сделать его с учетом гораздо более высоких требований к пассивной безопасности и аэродинамике, вентиляции салона. По возможности следует использовать легкий и не очень дорогой стеклопластик там, где есть возможность его использовать. А всякие навороты не нужны, ибо повышают цену, но, при всей своей полезности не сильно повышают управляемость в сравнении с водительским мастерством. Например АБС - штука очень полезная. Но привычка выезжать раз в две недели ,в любую погоду, на закрытую площадку/закрытую трассу (потренеровать основные навыки в режиме "на грани", в том числе экстренное торможение) будет явно полезнее, чем просто АБС без тренеровок навыков. А при регулярных тренеровках АБС будет влиять не так сильно, как тренеровки в целом. Это так, в качестве примера. По дизайну, ИМХО, автомобиль должен быть не "мегасовременным", а наоборот, как можно более классическим (насколько это применимо к автомобилям). Это как в одежде. Мода постоянно меняется, но деловой костюм или та-же косуха не менялись минимум лет 60, но актуальными быть не перестали. Хотя, в современном дизайне автомобилей я ничего не понимаю. На мой взгляд в 60-х был замечательный дизайн (общие принципы и тенденции). В 70-х похуже, но тоже ничего. По своему интересный. В 80-х начали делать уродцев. Так и делают до-сих пор. Во всем мире. Причем, чем позже, тем хуже и неэстетичнее. Так-что "современный вид" это исключительно вопрос вкуса. Тем-более, если человек покупает настолько бютжетный автомобиль, то едва-ли его волнует вопрос дизайна. |
||||||||
vovan217 | ||||||||
Полностью согласен! Денег у народа не так уж много.
Тогда это уже не будет по такой вкусной цене...
Тогда странно почему люди в атомобилях с АБС и "всякими наворотами" остаются живы чаще, чем "опытные гонщики на гране" в Жигулях???
По дизайну классические автомобили (в хорошем смысле этого слова) неприменно хороши и радуют глаз. Но с точки зрения практичности и безопастности давно устарели. Это уже машина, так сказать, для души, а не для ежедневных поездок по городским пробкам. Это сообщение отредактировал vovan217 - 03-03-2009 - 13:03 |
||||||||
oslik_poster | ||||||||
Но, если сделать из расчета "один раз на 30 лет", то цена начнет вкуснеть, ибо подходящее оборудование будет уже закуплено и не будет затрат на новые разработки. Впрочем, в экономических тонкостях изготовления автомобилей не разбераюсь. Не исключаю, что могу быть и не прав.
Потому что "всякие навороты" действительно работают. Хотя, на счет "опытных гонщиков" спорный вопрос. Как-раз люди, которые постоянно тренеруются (я говорю про тренеровки в специально отведенных для этого местах, а не про отмореженных "гонщнгов" на дорогах общего пользования), в аварии попадают гораздо реже. Видимо потому что знают, как поведет себя автомобиль в различных ситуациях (например, какой тормозной путь и когда начинается юз на определенном покрытии при определенном его состоянии и температуре). Это позволяет с большей вероятность предотвратить ситуацию, когда будут необходимы те-же "навороты". Но не спорю, что навыки + АБС + "безопасный" корпус + подушка гораздо лучше, чем просто навыки. Просто хочу сказать, что для бютжетного автомобиля "навороты" не обязательны, а постоянно тренеруясь можно свести к минимуму вероятность возникновения ситуации, когда они будут нужны. И тренеровки не повредят даже тем, у кого самый навороченый и "безопасный" автомобиль.
Согласен полностью, если речь идет про уже выпущенные автомобили. Но, изготавливая новый автомобиль, вполне можно сделать "общие формы" "классическими", при этом обеспечив приличную безопасность и практичность. Думаю, при должном скрещивании современности и "классики" дизайн вполне заинтересует многих потребителей. Возможно, что это будет даже более выгодно, чем делать ставку исключительно на "современность".
|
||||||||
vovan217 | ||||||||
Сколько бы ВАЗ не "обещал" и не "разрабатывал" - бОльшая часть прибыли всё равно идёт от суперстарой классики и самары. А покупать пустую приору за 300 тыщ - верх безумства! Единственная адекватная модель у них - это Калина. ИМХО.
Тренироваться в специально отведённых местах далеко не каждому по карману(а тем более владельцам русского автопрома). А тренироваться "на гране" на том же самом мерсе не даст электроника.
Это скорее под индивидуальный заказ или какой-нидудь "ретро тюнинг" |
||||||||
Anubiss | ||||||||
Про дизайн - согласен с Осликом на все 100%. У автомобилей 30-60-х всегда было своеё лицо и неповторимый образ, чего не скажешь о нынешних. С этим позиций даже ВАЗовская классика смотрится в чем-то интересно, хотя, безусловно, выглядит крайне архаично. Кроме того, примеров выпуска очень дешевых и простеньких автомобилей для внутреннего, в основном, потребления более чем достаточно по всему миру. Взять те же индийские Таты. | ||||||||
vovan217 | ||||||||
[
А как же БМВ с её непоторимыми "ресничками" и "ноздрями"....
В Германии тоже все ездят на БМВ и Мерседес, дык потому что они там выпускаются. Есть много примеров Пежо, Ситроен во Франции и тд. Это машины для внутреннего рынка стран производителей. Только у нас не как у всех ![]() ![]() Это сообщение отредактировал vovan217 - 04-03-2009 - 13:31 |
||||||||
rvdrvd | ||||||||
Пока ВАЗ готовит, ТАГаз (почти ТАЗ) уже приготовил! http://www.zr.ru/articles/58793 выглядит кстати совсем не дурно. |
||||||||
ukrainets | ||||||||
Та же Geely ![]() |
||||||||
Anubiss | ||||||||
Насчет БМВ и других старых марок - их "лицо" все же родом оттуда, из более ранней эпохи. А вот японцев-корейцев, которые стали активно развиваться позже, друг от друга, увы, не отличишь. Хотя, конечно, мои тезисы в этом отношении спорные, все видят мир и такую его составляющую как автодизайн по-своему. Насчет дешевых марок для внутреннего потребления - Вы лучше сравнивайте РФ не с высокоразвитыми странами Европы и Америки, а с государствами "третьего мира", по доходам основной части населения и экономическом у потенциалу мы ближе именно к ним, как бы ни хотелось убеждать самих себя в обратном)) |
||||||||
Big Smook | ||||||||
ненадо только фото ![]() ![]() |
||||||||
Кела | ||||||||
Очередная утопия и разбазаривание бюджетных денег. ИМХО. |