У меня Audi quattro 2.8 л 174 лошадки. Надо бы продавать уже - не решаюсь. Так нравится машина. Денег в ремонт уже вбухал на две таких же, а продать жалко. Что посоветуете вместо нее, чтобы не пожалеть потом?
Ferrari Enzo 660л.с.
А у тебя какая ауди??? А вместо ауди могу посоветовать новую ауди, раз она тебе так уж понравилась :)
Tu122
вопрос странный если честно.. многие 4WD хорошие... субару, митсубиси, даже бэхи уже бывают. ты чего от машины хочешь? чем понравилась? непонятные у тебя требования, а я вот не телепат
Пепел
Бери rs4 )) она тож кватра, а сил в 1,5 раза больше
Сильвер.
Иж 4х4
Дурачьё
QUOTE (кап.Сильвер @ 21.02.2005 - время: 21:39)
Иж 4х4
Издеваешься? Что в нём хорошего?
gumers
Я ежжу на Audi S8 2000 года . В отношении цены и качества - идеальная на мой взгляд подборка . И полный привод , и мощность ( я ее немного тюнингонул - вышло 412 л с ) и в ремонте по деньгам гуманно . Я очень доволен ..
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (gumers @ 22.02.2005 - время: 22:11)
Я ежжу на Audi S8 2000 года . В отношении цены и качества - идеальная на мой взгляд подборка . И полный привод , и мощность ( я ее немного тюнингонул - вышло 412 л с ) и в ремонте по деньгам гуманно . Я очень доволен ..
Гм, тогда тебе подойдёт что Пепел прописал! RS4 И тюнинХа никакого не надо
Сильвер.
QUOTE (Дурачьё @ 22.02.2005 - время: 21:14)
QUOTE (кап.Сильвер @ 21.02.2005 - время: 21:39)
Иж 4х4
Издеваешься? Что в нём хорошего?
Да это шутка была!!!
KommersanT
2serafim так заместо того чтобы -цитирую:"Денег в ремонт уже вбухал на две таких же"...куил бы себе еще +2)))было б у тя 3)))... а есле серьезно бери ту же) или RS6-зверь)
Я ежжу на Audi S8 2000 года . В отношении цены и качества - идеальная на мой взгляд подборка . И полный привод , и мощность ( я ее немного тюнингонул - вышло 412 л с ) и в ремонте по деньгам гуманно . Я очень доволен ..
Гм, тогда тебе подойдёт что Пепел прописал! RS4 И тюнинХа никакого не надо
В RS4 я прото не помещусь ) ты видимо путаешь эконом класс с лимузином ....
Я ежжу на Audi S8 2000 года . В отношении цены и качества - идеальная на мой взгляд подборка . И полный привод , и мощность ( я ее немного тюнингонул - вышло 412 л с ) и в ремонте по деньгам гуманно . Я очень доволен ..
Гм, тогда тебе подойдёт что Пепел прописал! RS4 И тюнинХа никакого не надо
В RS4 я прото не помещусь ) ты видимо путаешь эконом класс с лимузином ....
Ничего я не путаю. РС4-По размерам средний класс, если ты в такую тачку не влезешь, то значит ни в какую не влезешь... Ну и раз ты так к этому относишься, то можно поднять на класс выше-РС6, но я просто по деньгам смотрел...
Я ежжу на Audi S8 2000 года . В отношении цены и качества - идеальная на мой взгляд подборка . И полный привод , и мощность ( я ее немного тюнингонул - вышло 412 л с ) и в ремонте по деньгам гуманно . Я очень доволен ..
Гм, тогда тебе подойдёт что Пепел прописал! RS4 И тюнинХа никакого не надо
В RS4 я прото не помещусь ) ты видимо путаешь эконом класс с лимузином ....
Ничего я не путаю. РС4-По размерам средний класс, если ты в такую тачку не влезешь, то значит ни в какую не влезешь... Ну и раз ты так к этому относишься, то можно поднять на класс выше-РС6, но я просто по деньгам смотрел...
Нет ) Дело не в деньгах .... RS ка, ессно хорошая , - но S8 это представительский класс ( лимузин) - шестерка - это бизнесс ... Понимаешь о чем я ?
Гладиатop
Тут дело не в размерах. Если по прямой гонять, то S8 хороша, а если по серпантинам, RS4, у нее движок 8-цилиндровый новый очень легкий, в повороты хорошо заныривает. То есть, дело не престиже или размере, а в манере вождения и что от нее надо. Я бы предпочел RS4. "Шестерка" очень класная, но великовата, хотя рулится отлично.
Пепел
да уж )) кто б мне дал денег на rs4/6 )) тем более что они доводятся до 550 сил непринужденно ) правда, дорого :)))
ЗЫЖ s8 - гроб )) там ваще можно спать вдесятером ) Слишком уж это ) rs6 в самый раз )
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (gumers @ 26.02.2005 - время: 17:05)
Нет ) Дело не в деньгах .... RS ка, ессно хорошая , - но S8 это представительский класс ( лимузин) - шестерка - это бизнесс ... Понимаешь о чем я ?
Я понимаю, ну раз уж тебе нужен представительский, возьми ауди А8 12-ти цилиндровую, или мерина 600-го...
Я ежжу на Audi S8 2000 года . В отношении цены и качества - идеальная на мой взгляд подборка . И полный привод , и мощность ( я ее немного тюнингонул - вышло 412 л с ) и в ремонте по деньгам гуманно . Я очень доволен ..
Гм, тогда тебе подойдёт что Пепел прописал! RS4 И тюнинХа никакого не надо
В RS4 я прото не помещусь ) ты видимо путаешь эконом класс с лимузином ....
Ничего я не путаю. РС4-По размерам средний класс, если ты в такую тачку не влезешь, то значит ни в какую не влезешь... Ну и раз ты так к этому относишься, то можно поднять на класс выше-РС6, но я просто по деньгам смотрел...
Нет ) Дело не в деньгах .... RS ка, ессно хорошая , - но S8 это представительский класс ( лимузин) - шестерка - это бизнесс ... Понимаешь о чем я ?
Понятно - ты очень толстый!!!!!
Сильвер.
QUOTE (Дурачьё @ 22.02.2005 - время: 21:14)
QUOTE (кап.Сильвер @ 21.02.2005 - время: 21:39)
Иж 4х4
Издеваешься? Что в нём хорошего?
Это смотря для чего...
serafim
У меня А6 2,8 174 л.с. короче,я надумал Субарика. Маловат он правда, но по отзывам - ничего себе. Да черт с ним! попытка не пытка. А лимузины для меня крутовато.
serafim
QUOTE (кап.Сильвер @ 21.02.2005 - время: 21:39)
Иж 4х4
УДАЧИ НА ДОРОГАХ
serafim
Да, а правда что 8-ка из сплава какого-то?
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (serafim @ 28.02.2005 - время: 09:40)
Да, а правда что 8-ка из сплава какого-то?
Эээ, а что за восьмёрка-то??? Жигули??? Если аудюшка, то она алюминиевая...
revizor
QUOTE (serafim @ 28.02.2005 - время: 09:36)
У меня А6 2,8 174 л.с. короче,я надумал Субарика. Маловат он правда, но по отзывам - ничего себе. Да черт с ним! попытка не пытка. А лимузины для меня крутовато.
Очень грамотный выбор, солидарен с тобой. По сравнению с твоей Audi в обслуге конечно подороже будет, но если изначально машина не "уставшая", осбых затрат по эксплуатации не потребует, подвеска практически вечна, да и оппозитник особых нареканий не вызывает. Если выбрал турбированную версию, очень внимательно отнесись к состоянию турбины, в идеале выбирай из предложений с установленным турботаймером (если б/у). P.S. Ничем не хочу оскорбить владельцев достойнеших RS 4; 6, но Субару на мой взгляд более выгоден из соображения цена/качество.
KommersanT
QUOTE (revizor @ 28.02.2005 - время: 14:24)
QUOTE (serafim @ 28.02.2005 - время: 09:36)
У меня А6 2,8 174 л.с. короче,я надумал Субарика. Маловат он правда, но по отзывам - ничего себе. Да черт с ним! попытка не пытка. А лимузины для меня крутовато.
Очень грамотный выбор, солидарен с тобой. По сравнению с твоей Audi в обслуге конечно подороже будет, но если изначально машина не "уставшая", осбых затрат по эксплуатации не потребует, подвеска практически вечна, да и оппозитник особых нареканий не вызывает. Если выбрал турбированную версию, очень внимательно отнесись к состоянию турбины, в идеале выбирай из предложений с установленным турботаймером (если б/у). P.S. Ничем не хочу оскорбить владельцев достойнеших RS 4; 6, но Субару на мой взгляд более выгоден из соображения цена/качество.
РС 4 и 6 это скорость + много места а Субарики скорость + скорость каждому своё ИМХО
Ferrari Enzo 660л.с.
QUOTE (revizor @ 28.02.2005 - время: 14:24)
P.S. Ничем не хочу оскорбить владельцев достойнеших RS 4; 6, но Субару на мой взгляд более выгоден из соображения цена/качество.
Ты сравниваешь разные категории. Это всё равно что сравнить допустим хёндаи XG с шестисотым мерином... Ну это я конечно хватил, но что-то в этом роде... За то действительно цена\качество лучше... Кстати совет тоже по турбине, если нету турботаймера, то не выключайте двигатель сразу, дайте ему на холостых немного поработать...
gumers
QUOTE (кап.Сильвер @ 27.02.2005 - время: 16:08)
Понятно - ты очень толстый!!!!!
Да нет -) Не очень )) Просто люблю комфорт
Сильвер.
QUOTE (gumers @ 28.02.2005 - время: 21:19)
QUOTE (кап.Сильвер @ 27.02.2005 - время: 16:08)
Понятно - ты очень толстый!!!!!
Да нет -) Не очень )) Просто люблю комфорт
А я - ещё и маленький расход топлива !!!!
gumers
QUOTE (кап.Сильвер @ 01.03.2005 - время: 01:03)
А я - ещё и маленький расход топлива !!!!
Вот как раз это меня совершенно не интересует -)
Пепел
Мне бы ваши проблемы ))) что купить, что купить.... Скажите лучше где денег взять, на которые покупать!! :))))
Bembidion
QUOTE (Пепел @ 02.03.2005 - время: 00:51)
Скажите лучше где денег взять, на которые покупать!! :))))
"Арбайтен по-стахановски!"
Bradshow
QUOTE (Пепел @ 26.02.2005 - время: 18:16)
ЗЫЖ s8 - гроб )) там ваще можно спать вдесятером ) Слишком уж это ) rs6 в самый раз )
А я бы как раз "восьмую" предпочел... Даже необязательно S-ку; лишь бы мотор большой. V6 для нее уже не достаточно.
Durex
У меня тоже ауди (S-4)/ Моё мнение-лучше Ауди, только новая Ауди!!!
ВАЛЕТ
QUOTE (gumers @ 22.02.2005 - время: 21:11)
Я ежжу на Audi S8 2000 года . В отношении цены и качества - идеальная на мой взгляд подборка . И полный привод , и мощность ( я ее немного тюнингонул - вышло 412 л с ) и в ремонте по деньгам гуманно . Я очень доволен ..
И зачем в России 412 л.с. если и 200 использовать негде!!! Не вижу радости первым уйти со светофора, ну и что?
ВАЛЕТ
QUOTE (Bradshow @ 03.03.2005 - время: 00:50)
QUOTE (Пепел @ 26.02.2005 - время: 18:16)
ЗЫЖ s8 - гроб )) там ваще можно спать вдесятером ) Слишком уж это ) rs6 в самый раз )
А я бы как раз "восьмую" предпочел... Даже необязательно S-ку; лишь бы мотор большой. V6 для нее уже не достаточно.
При её весе, и в России мотор 6 цилиндровый самое то! Всё остальное пустая трата денег! Всё равно использовать эту мощность негде!
Шёл мимо
У меня А6 Quatro 2.8 бензин. 1999 гв. Менять пока не собираюсь. Но если решусь, то думаю, что возму такую же или Allroad. Но это точно будет audi. Доволен абсолютно всем. В том числе и внутреннем пространством. Примерял на себя и Субарики. Отказался из-за меньшего размера салона. Да и вообще "немцы" нравяться больше. Удачи тебе.