Shmidt J. | ||||
Сделал приблизительный выбор. Кто что думает? | ||||
homichok1983 | ||||
движочек слабоват. брал на тест драйв АВЕО и ЛАЦЕТТИ в один день, поведение на дороге АВЕО, мне понравилось больше, но купил ГОЛЬФ 5 2004 года и рад этому ![]() |
||||
rvdrvd | ||||
100 лошадей маловато? ![]() |
||||
homichok1983 | ||||
если тебя устраивает, рад за тебя. для города нормальная машинка, а лично я и по трассам езжу и в Анапу могу ломанутся, а там уж мне движок нормальный нужен. динамика нужна, а не лошади. ( лично мне ) |
||||
zadov | ||||
Равнодушен к этой марке, почему именно Chevrolet? | ||||
Shmidt J. | ||||
Может, и незачем. Сейчас уже склоняюсь к Toyota Corolla б/у | ||||
kotopёs | ||||
Вот это правильно! Не делают у нас нормальных машин. |
||||
Shmidt J. | ||||
А это разве наша? | ||||
homichok1983 | ||||
посмотри шкоду, хороший аппарат. |
||||
zadov | ||||
королла в "12Х" кузове надежная машинка, расход небольшой, ремонт редко и дешево, расходники дешево, очень практично! |
||||
Motorolal7 | ||||
На работе бухгалтер купила такую . с движком 1.2 или 1.4 непомню точно - подвозила нас за город в баню и обратно ! Пять человек для нее перебор (для машины) после 120 на обгонах ехать отказывается , да в прочем и до 120 тупит по страшному - машина чисто для города и для женщин в основном ! Это сообщение отредактировал Motorolal7 - 07-07-2009 - 15:06 |
||||
Motorolal7 | ||||
Ага всякое бывает , на Короллах гидроконпесаторов нема , регулируется зазор шайбами как на зубилах , у знакомого после 80 тысячи прогорел клапан , ремонт не из дешевых .... |
||||
zadov | ||||
эм, Motorolal7, это все условно, как пример, один знакомый попал в аварию небольшую - замена бампера и молдингов стоила больше чем у другого знакомого замена двигателя на королле (двиг чуть-чуть б/у конечно). если кому интересно я могу развить тему. ПС они бывают с 1.5л 1.6л 1.8л 2.0л двигателями даже дизели бывают. самые ходовые 1.5л и 1.8л двигатели 1nz и 1zz если я не ошибаюсь Это сообщение отредактировал zadov - 07-07-2009 - 15:21 |
||||
Shmidt J. | ||||
Развей, интересно. | ||||
zadov | ||||
ну у первого товарища - авто дилерское, новое, ремонт с заменой деталей (стоимость деталей, покраска, установка). у второго аукционный японец, 12* кузов - предыдущее поколене - детали дешевые все, в том числе если контрактные из японии, вот ему б/у двиг привезли и поставили все отлично в дешевом сервисе. основная мысль такая - смотря с чем сравнивать, если сравнивать с жигулями то да, все невозможно дорого и ремонт и обслуживание. а 110-130 л.с. (1.5л-1.8л соот.) вам хватит заглаза, не думаю что вы всегда будете ездить в 5ом )))) в крайнем случае на автоматах есть волшебная кнопка overdrive Это сообщение отредактировал zadov - 07-07-2009 - 16:31 |
||||
Motorolal7 | ||||
Начиная 1.6 , 1.8 тем более 2.0 модели не из дешевых - вообще Тойота дешевые небывают ! Ремонт этой иномарки не бывает дешевым ! - Это я на твой вопрос ответил что она в обслуживании не дорогая ! |
||||
zadov | ||||
Motorolal7, здоровая дискуссия это приятно и полезно. ))) королла в 12* кузове с 1.5л японская четырех-пятилетняя стоит примерно 300-400 можно взять новую ладу за 200-300 тыс.р. можно взять какую нибудь джетту у дилера за 1000 т.р. ))) машины одного класса. стоимость ТО и ремонт будет разный. стоимость примерная но вы видите в разы различается. все условно. утверждаю что эта модель - королла предыдущего поколения в обслуживании будет намного дешевле чем все остальные варианты. например одноклассники от других производителей даже японских ;-) по крайней мере в моем регионе и соседних с моим. на такую машину на любой разборке можно найти запчасть ))) |
||||
Motorolal7 | ||||
Полюбасу в центральной части России Немец дешевле в обсуге чем Японец ......... Тут ты меня не переубедишь ... Лично не по наслышке знаю сколько стоит ТО и ремонт Митсубисси - тоже ведь Японец ! |
||||
zadov | ||||
у нас в сибири самые дорогие в обслуживании немцы, американцы, потом уже японцы и все остальное. но! все зависит от конкретной модели конечно же. а вообще мы ведь ведем диалог о королле, легендарная машинка, сколько поколений их было... это о чем-то говорит. у нас они очень распространены. это типа как в свое время корона бочка была ходовой так вот сейчас короллы. |
||||
Motorolal7 | ||||
Ну в Сибири понятное дело привилегия к Японскому автопрому - тут я не спорю ! действительно вести комплектующие из Европы не дешево .!!!! |
||||
zadov | ||||
ну вообще-то да, автор ведь из москвы, в москве все по-другому. здесь предпочитают брать б/у японца с хорошей комплектацией чем "пустого" европейца. про обслуживание и то я написал выше. в приморье вообще к европейским машинам равнодушны. японский вариант короллы брать тогда не стоит, но можно взять б/у диллерскую трех-четырех летнюю с 1.6л двигателем. седан. Это сообщение отредактировал zadov - 10-07-2009 - 17:17 |
||||
kotopёs | ||||
Наша, в смысле сборки Российской или ближнего зарубежья. |
||||
audi_club | ||||
Да ну их, эти шевроле, на них же чуть ли не написано, "Для стран третьего мира", за эту денежку гораздо лучше купить хорошую б/у | ||||
Rimma | ||||
Если нет детей и дачи, то почему бы и нет. |
||||
zadov | ||||
Rimma, мы уже на короллу переключились ;-) кстати та что сейчас продается диллерами - тоже хороша |