* Vitaliy * | ||
Собственно сабж................ Я в первую очередь сначала по "разборкам" пробегаюсь, если что-то не нахожу или не устраивает, то тогда уже делаю заказ на сате оффициальных запчастей. И естественно сам ремонт делаю не у оффициалов а в более менее нормальных автомастерских, а то у официалов только за норма\час разоришься...... |
||
kotopёs | ||
И правильно делаешь, качество оригинальной детали, снятой с автомобиля, к тому же проверенной временем, несравнимо выше покупной, или, по крайней мере, настолько же дешевле. К сожелению, моя машина на столько стара, что найти к ней что либо, становится всё сложней. |
||
QWEST | ||
Чего ты себе на ентот раз сломал? ![]() Я только новое - никакого б\у... Но и ремонт не у офицалов - свои сервисы специализированые... С уважением! ![]() Это сообщение отредактировал QWEST - 21-07-2009 - 23:10 |
||
* Vitaliy * | ||
![]() ![]() ![]() P.S Это в воскресение когда ехал домой с Open Air Это сообщение отредактировал * Vitaliy * - 22-07-2009 - 09:15 |
||
munn | ||
стараюсь новое ставить. а то на разборках любят цены гнуть зачастую или чуток ниже. а то и выше магазинных. это за деталь которая заезженная донельзя то! бывают и исключения, когда деталь скажем так от длительной эксплуатации сильно не стардает, а у меня просто тупо сломалась, и цена б\у детали приемлимая. всё что от времени стачивается и расшатывается есессно тока снуля беру, а то получается дожовывание чужой жвачки какоето. | ||
zadov | ||
чаще у официалов, но в любом случае всегда оригиналы и новые | ||
Art-ur | ||
Там где я живу нет официалов.... | ||
zadov | ||
На сайте тойоты пугают подделками на оригинальные запчасти и фотки даже приводят свечи фильтры и т.п. выглядят один в один как оригинал, вся маркировка такая же =( менеджеры говорят что запчасти даже оригинальные бывают нескольких степеней качества, отмечают что купленные у них - самого высокого качества, а что продают другие - подделки либо второй сорт. у меня вопрос к народу кто что думает об этом? отмечу что у официалов цены бывают в 1.5-2 раза выше. Это сообщение отредактировал zadov - 30-07-2009 - 20:31 |
||
nikolay69 | ||
Не то что в два-три ,а то и в все эндцать ![]() Простой пример : не оригинал крестовина на кардан(черокеза) стоит 400-600 руксов за штуку , а оригинал 2200-2900 руксов (разницу ощущаешь). Замена этих же крестовин(5 штук) у официала около петнахи, а у стороннего сервиса 2000-6000(как договоришься, но в среднем 4000). О ОНО как!!!!!! Могу ещё кучу примеров привести и по разным БИ-БИкам |
||
zadov | ||
я имел в виду если заказывать оригинальные з.ч. у "официалов" или в сторонней организации. через интернет, как я и делал последние два раза ))) в последний раз получилось дешевле в 2 с небольшим раза. сами запчасти идентичны. правда официалы пугают подделками. | ||
Выжигатель мозгов | ||
нескажи... с кузовщиной соглаен, электрика фифти-фифти, а вот пластмассы-резина имеют паскудное свойство рассыхатся-растрескиваться. Со всеми вытекающими последствиями. Да и не знаю где как, но в моей местности барыги на разборках пытаются за одну операцию решить все свои финансовые проблемы. |
||
zadov | ||
Выжигатель мозгов, согласен, на разборках полный п что твориться, ездили другу искали з/ч. нам вынесли мозг. в итоге в одном из сервисов нашли. и дешевле вышло. | ||
monikal | ||
Сервисняк MITSUBISHI MOTORS | ||
Мустафа | ||
Разборки - хорошо в крупных городах. Ну или при покупке дорогостоящей/редкой запчасти. На мою Вольву еще вполне реально и бюджетно купить новую запчасть. Пока. ![]() |
||
Tamplier | ||
Кузовные детали всегда покупал на разборке, расходники в экзисте, узлы и агрегаты в официальных магазинах) | ||
reflux | ||
обычно оригиналы но покупаю у неофициалов, благо есть возможность | ||
Kела | ||
У меня еще 4 года гарантийки осталось, поэтому пусть официалы сами парятся... Лет 10-ть назад была не новая тойота, вот тогда на разборках в основном все и покупал... |
||
Sr71 | ||
Экзистовские цены в последнее время ушли из диапазона, называемого разумным, поэтому только на разборках. | ||
Tamplier | ||
Фильтры и лампочки тоже на разборках? ![]() |
||
* Vitaliy * | ||
Да не так уж они и "вышли" Есть конечно некоторые вещи из области ![]() |
||
aleks_ak | ||
посещая магазины запчастей, где предлагают "оригиналы" из Японии не могу сдержать улыбки. уже давно известно, что Япония запчастей не выпускает, только комплектующие для заводов автопрома. в основном это корейские и китайские запчасти, качество которых желало бы лучшего. поэтому стараюсь найти нужную запчасть на разборках. |
||
Angelofdown | ||
Я по-разному. Машина в наших краях довольно редкая, на разборках их практически нет. А то, что осталось - это хлам. Все резинки в подвеске поменчли на полиуретан. Ну не выдерживает япошка сибирские морозы. Заказывали прямо на фирме-изготовителе с доставкой. Всякие мелкие запчасти заказываю в "Экзисте", мне так удобней, чем ездить по округам и искать нужную запчасть. На разборке брала зеркало боковое. И вот сейчас над крылом думаем. |
||
Camalleri | ||
Вот-вот. Тоже часто отдаю предпочтение оригинальным б/у, нежели новым китайским всяким. |
||
k-113 | ||
Проверенный сервис, где знают, каким неоригиналом можно пользоваться. | ||
LionBorn | ||
Выбираю профильные автосервисы (по Крайслерам/Доджам) в Москве их полно. У официалов бываю, но крайне редко, в основном к ним заезжаю потому, что у них есть чудо-сканер. Запчасти раньше заказывал в Экзисте, теперь в Академии Плюс - у них цены пониже чуток. Сами запчасти беру оригинал (Mopar), но этот Мопар производится хрен знает где - и в Мексике и на Тайване и в Штатах.... По разборкам никогда не ездил и пока не собираюсь. Все, что нужно, есть в магазинах и на Ибее. |
||
Товарищь Кот | ||
ситуация двоякая Есть у нас разборка, чурка на ней заправляет, порой кажется что у него еврейские корни ! за запчасть хочет половину её стоимости, к примеру за карбюратор с классики, разумеется неизвестно в каком состоянии просит 1200 руб в нормальных же разборках в москве просят 500 руб за перебранный и отстроенный, поэтому запчасти только новые. Косаемо иномарок, то предпочитаю бу запчасть новым, потому как отходят дольше чем новые ! |
||
ShootNICK | ||
Не брезгую ни теми, ни другими, в зависимости от детали. Подвеска, ходовая - только новые, не всегда у официала, но часто оригинал. Ну, а зеркала пару раз пришлось брать, электронные блоки, насос ГУР однажды - на разборке, на новые цены космические, и, даже, рискуя, что у б/у детали окажется частично выработан ресурс, ее, за эти деньги, можно раз пять поменять. |
||
Ник 35 | ||
Запчасти покупаю в магазине. | ||
Вeтер | ||
Кроме кузовных деталей в крупном интернет магазине. И скидка хорошая и доставка быстрая. А кузовные и диски на двух больших сайтах- бу запчастей. . Особенно актуально с японскими авто. | ||
Mauri | ||
Поскольку авто японское, разборки тоже юзаю. Иногда это вообще единственный вариант достать нужную деталь, либо нужную деталь за приемлемую цену. А в-основном неоригиналы ставлю, естественно, не все, что попало, а проверенных поставщиков. | ||
grek_ | ||
в Москве куча магазинов и фирм которые торгуют как оригинальными так и не оригинальными запчастями анализирую цены и происхождения нужной зпчасти и еду в тот магазин конечно же предпочитаю проверенные магазины |
||
Вeтер | ||
К стати можно составить список проверенных фирм производителей и поставщиков. |