Феофилакт | ||||||||||||||||
Понимаю,вероятно у них такие через одного...
Да? Как легкий артиллерийский тягач? И какие же орудия он будет буксировать?
Вот с этим-то я как раз не спорил. Сложные консруктивные решения-дополнительные редукторы,малый межсервисный пробег....
УАЗ-10 000 дол Дефендер -40 000 Тойтота-70 - 80 000 -все кругло,без копеек Хаммер - 120 000 подержаный посмотрел все по московскому рейтингу цен. |
||||||||||||||||
Rosinka | ||||||||||||||||
Феофилакт
УАЗ .... не смешно даже, много слабых мест, да применение его очень узкое, чиста задницу возить или вы "таблетку" имели в виду Дефендер это про него говорят в Германии: "если вы видите Лэнд Ровер то он едет в сервис или из него" ? Тойтот а именно? крузак? Хаммер б/у от полторы ляма в рублях, а новых нет, но раньше стоили от 100 штук баксов а Комбат от 110 тысяч ЕВРО стоит с дизелем а бронированный от 6 лямов |
||||||||||||||||
Любитель72 | ||||||||||||||||
а я думал, чтоб задницу возить, для этого деу-нексия производится.. |
||||||||||||||||
Феофилакт | ||||||||||||||||
Что бывает? Что солдат женщиной становится?
Понятно.Дальше на эту тему можете не писать.
Владельцы Хаммеров пишут (я вчера залез на их сайт) о 5000 км в условиях бездорожья.
Что значит узкое? О чем вы? Машина с широкими возможностями,а применение узкое.... Что значит задницу возить? Вы в курсе что машина пятиместная и сзади еще лавки,куда можно до 4 человек посадить?(я армейский вариант имею в виду) Таблетка или буханка-другое,у нее как раз несущий кузов,который вы тут рекламируете,откуда и малая жесткость.
Вы меньше автомобильные журналы читайте. Машина очень хорошая ,но существенно дороже УАЗа,что несколько снижает ценность. Немецкие автомобили давно уже не эталон качества,поэтому если даже кто-то там и брякнул такое,не обязательно это повторять.
Я же написал какая Тойота,если вы разбираетесь в авто,зачем переспрашивать. Вчера заехал в "Москву" действительно стоЯт около 2 100 тыс. с бензиновым и дизелем,различные варианты кузова.
б/у пусть покупает тот кто хочет. Хотя и здесь вы не в курсе,полистайте журнал 4х4 клуб там в конце реальные владельцы продавали реальные машины. Было несколько Хаммеров,цен таких фантастических я не видел.А вот цены свыше 100 тыс за подержанные видел.... Впрочем машина невнятная,их мало и по большому счету они не нужны в России.
Дорого,но пусть строят. Зачем нам американское барахло завозить. Надо делать пусть барахло,но свое. |
||||||||||||||||
Rosinka | ||||||||||||||||
Феофилакт
выходит только перевезти пять задниц, вот и всё применение
не самый дешёвый вариант, кожаный салон и всё такое
Любитель72
|
||||||||||||||||
Феофилакт | ||||||||||||||||
Просто глупости писать не надо.
ТО включает не только замену масла. О стоимости ТО они тоже пишут ,это чудовищно.
Ну вот что опять чепухи-то понаписали? Зачем что-то тягать? ГАЗ-66 есть для этого,Урал,Камаз наконец. Транпортировать раненых-ну допустим. Прекрасен для этого со сложенным тентом и лобовым стеклом,лучше него была только Луцкая машинка. Броню вешать? А зачем? Что за чепуха,хотя делались и даже принимались на боееружение бронированные варианты. А вы вообще на какую охоту собрались,что у вас там раненые намечаются? И из крупнокалиберного пулетмета могут обстрелять....
А большего и не надо.Семб человек с оружием. Это ж не раненые американки в Хаммере,они за себя постоять обязаны.
Ну а покупателю-то что?
Верно.А американское -воняет. |
||||||||||||||||
Rosinka | ||||||||||||||||
Феофилакт
Это сообщение отредактировал Rosinka - 26-03-2010 - 12:06 |
||||||||||||||||
Феофилакт | ||||||||||||||||
И еще раз: глупости писать не надо. Мочь и быть-разные вещи.
В тос же Дефендере характеристики лучше- 12000 после бехдорожья (20 000 по хорошим дорогам) и замены в несколько раз мегьше. Их покупают экономные и разбирающиеся люди. Расход 12 литров на пересеченной местности (против я полагаю литров 22-25 у Хаммера) тоже не выглядит чрезмерным. 9 литров на трассе позволяет на баке пройти около 700 км.
Ну вот опять не знаете вопроса и пишете ерунду.
О Хаммере на охоте и говорить нечего,он там нуль. В почве утонет при такой массе,между деревьями не проедет.
Вы меньше кино смотрите,особливо американское.У них и вертолеты несбиваемые и самолеты невидимые... :-)
За морем -телушка полушка,да провоз дорог.... Я вынужден повториться,Хаммер Н1 машина небезинтересная,но в ней виден ряд серьезных недочетов,существенных с точки зрения покупателя. Она производится не столь долгое время ,чтобы быть причисленным не то что к грандам,и даже уважаемым маркам типа Ниссана Патроля или того же Джипа Рэнглера. Уж заказывать его за океаном-называется за семь верст киселя хлебать.
А какие могут быть аргументы с человеком,неуважительно говорящем о РОССИЙСКОМ автопроме? |
||||||||||||||||
Rosinka | ||||||||||||||||
Феофилакт ни чего что я в обратном порядке?
к стати видео http://www.youtube.com/watch?v=tWDv8ZQNeFk...player_embedded ваш любимый Лэнд Ровер Это сообщение отредактировал Rosinka - 29-03-2010 - 13:32 |
||||||||||||||||
Rosinka | ||||||||||||||||
я раньше думал что Хаммер хорош, но после просмотра этого видео... не думаю что Комбат на такое способен Хаммер а вот это видео... вот это патриотизм патриоты Это сообщение отредактировал Rosinka - 30-03-2010 - 07:49 |
||||||||||||||||
Феофилакт | ||||||||||||||||
Нет,за уазик,например.... Ну это если меня послушать.
Понимаете,у меня были и те и другие.... Имея опыт (некоторый) эксплуатации,я бы не стал уничижительно отзываться о Патроле и Рэнглере как о плохих внедорожниках,табуретках и пр. ,но и не стал бы говорить ,что они полностью лишены недостатков. Так категорично может говорить только аматер.
Это не конструктивная слабость. Это непонимание вами назначения автомобиля и разность конструкторских взглядов на условия его применения. На Порщ-911 тоже не удастся повесить броню,а на S-500 удастся....Следует ли из этого ,что Порш конструктивно слабее Мерседеса? Полагаю,что нет. Важно как обе машины исполняют свое прямое предназначение.
Это скверно и для его прямого предназначения.
Я хочу сказать,что вы не понимаете о чем взялись рассуждать.
А если сравнивать с Абрамсом,то он ангел,тока Абрамс его раздавит..... Долго еще будет идти не взрослое сравнение кита со слоном?
И нехай. Таких машин много. Есть и с лучшими характеристиками.
Это видео впечатлит только таких как вы.... Посмотрел за аматерскими действиями водителя Дефендера. Первое что бросиется в глаза при беглом просмотре : водитель по неопытности или намеренно не заблокировал центральный дифференциал.(Это явно видно на последних кадрах перед появлением Хаммера-передние колеса вращаются,задние-нет,в то время как момент должен распределяться в отношении 50 на 50) .О каком заезде можно говорить при таком раскладе? Водитель Дефендера явно непрофессионален: при спуске назад нельзя пользоваться тормозами (объясняю для аматеров вроде вас) это, в силу того что поверхность может оказаться скользкой под одними колесами и обеспечивать высокое трение под другими ,может привести к разворачиванию и опрокидыванию машины,полагается делать это на задней передаче при отпущенных тормозах,желательно на выключенном двигателе. Далее ошибки разбирать не буду,так как кадры имеют явно постановочный характер,за рулем Дефендера сидит либо неподготовленный любитель (у него машина скачет как архар),либо человек намеренно пренебрегающий всеми правилами. От себя скажу,что данное препятствие вполне преодолимо для Дефендера 90 (насколько вообще можно судить по такого рода кадрам). |
||||||||||||||||
Rosinka | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Феофилакт | ||||||||||||||||
Я догадывался,что вы ни слова не поймете.
Вы специалист по бронированию? Тогда обоснуйте.
Слабая для чего? Со своими функциями автомобиль справляется блестяще. Это называется разумная достаточность. Если что-то достигается чрезмерным усилением (как в Хаммере) это называется отсуствием школы.
За его замечательные качества. Вот еще советская машина которая утирает ном Хаммеру по всем статьям: http://www.ujuja.narod.ru/photo2.html Хаммер умеет плавать? Нет? Тогда дерьмо,а не машина. :-) Это сообщение отредактировал Феофилакт - 30-03-2010 - 14:57 |
||||||||||||||||
Rosinka | ||||||||||||||||
Феофилакт
Хостинг фотографий ![]() сойдёт ? :)
|
||||||||||||||||
Rosinka | ||||||||||||||||
к стати, появился в продаже б/у Комбат за 4500000 рублей, 2006 года выпуска, бронированный, но описание немного смутило
|
||||||||||||||||
Феофилакт | ||||||||||||||||
Опять говорите глупости. Я уже давно догадался что опыт внедорожного вождения у вас равен другим опытам,то есть нулю....
Вас устраивает? Это главное.....
Оно УАЗу не нужно. Кстати,афганские боевики очень хвалят Хаммер.Говорят удобная мишень,большая,и горит хорошо.
Как вы предсказуемы..... Ваши ответы есть уже в кроссворде за позапрошлую неделю. |
||||||||||||||||
Rosinka | ||||||||||||||||
Феофилакт
|
||||||||||||||||
Феофилакт | ||||||||||||||||
Это моя твердая уверенность. :-)))
Э,нет.... публиковать глупости я вас не просил.
По Саудовской Аравии вы тоже не специалист....
От этого вы не стали более непредсказуемым... :-) Или оригинальным. Попался ролик.По грязи Хаммер мягко говоря не фонтан.... Из колеи выходит с трудом,правда треску и вони от него больше чем от обычной машины,это чистая правда. http://www.youtube.com/watch?v=6zOi2tgZ6KA&feature=related Теперь по Комбату: если берется за основу ходовой Шевроле Аваланш можно делать определенные выводы. Грузовичок это крепкий,выносливый,с хорошим ресурсом и весьма ремонтопригодный. Другое дело что для бездорожья он как и основная масса американской техники малопригоден. Следовательно,все-таки это больше (если опираться на приведенную информацию) псевдо-внедорожник,но если на него найдутся богатые покупатели-слава Богу,не отдаваться же эти деньги чужим производителям,пусть клепают там в ангаре своем потихоньку. |
||||||||||||||||
Rosinka | ||||||||||||||||
Феофилакт
|
||||||||||||||||
Феофилакт | ||||||||||||||||
Ну не хватало еще чтоб автомобиль с такими амбициями и с таким рекламным бюджетом на такой несложной (насколько можно судить по видео) трассе еще и застрял. Примерно так я добираюсь.Для УАЗа (притом не со спайсерами,их на Хантер не ставят) и тем более для Дэфа такая дорога более чем проходима и тоже стандартные,без доработок. И опять-таки судить о возможностях (или невозможностях) машины можно лишь условно: в конце водитель сделал очевидную ошибку-испугавшись лужи,которую надо было форсировать на ровном газу,начал выбераться на гребень,да еще с предельно вывернутыми колесами. Мог и посадить.... Так что как в большинстве случаев дело было не в резине ,то есть тьфу машине.... Это сообщение отредактировал Феофилакт - 31-03-2010 - 13:48 |
||||||||||||||||
Rosinka | ||||||||||||||||
Феофилакт
|
||||||||||||||||
Феофилакт | ||||||||||||||||
А вот что может делать недорогой,но настоящий внедорожник (подготовленный) в руках опытного водителя: http://www.youtube.com/watch?v=53PumbeAImI По зубам такое Хаммеру или КОМБАТУ (с ходовой Аваланша)? Сильно сомневаюсь... Вот пример правильного въезда (и безопасного спуска) на подъем (на глаз-50%,хотя Дефендер может штурмовать на твердом покрытии 100%).На Тойоте показывают как задействуют последовательно необходимые блокировки,при спуске назад,если машина остановилась,осуществляют спуск на реверсе (загорается белый фонарь). Машины идут ровно без рывков и козления как у этих американских клоунов,которые на Дефе не смогли заехать наверное и на 45% уклон. :-) http://www.youtube.com/watch?v=PMhOhT5nwZk |
||||||||||||||||
Rosinka | ||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Любитель72 | ||||||||||||||||
итак, УАЗ: тягач никакой -1 раненых возить нельзя -2 не грузовик -3 не машина разведки -4 не машина сопровождения -5 (кстати, для разведки и сопровождения есть такая штука - БМП, она тоже может возить 5-7 "задниц"..) а хаммер у нас и спальный вагон-лазарет, и грузовик, и тягач, и разведчик, и маленький танк, ну просто супер машина... только вот одна у него беда - стирать не умеет..)) кстати, иной раз "перевезти пять задниц" да еще по плохопроходимым дорогам это иной раз - серьезная вещь (( |
||||||||||||||||
Rosinka | ||||||||||||||||
Любитель72
|
||||||||||||||||
Любитель72 | ||||||||||||||||
уаз, это всетаки достаточно универсальное средство передвижения. его всякий купить может. а "тигр" - это спецмашина ващето..)) |
||||||||||||||||
Rosinka | ||||||||||||||||
Любитель72
|
||||||||||||||||
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА | ||||||||||||||||
Хостинг фото![]() Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра. обратите внимание на толщину стекла!!! ![]() |
||||||||||||||||
RJVG193 | ||||||||||||||||
Странный авто... Выглядит, конечно, круто, но для кого он? Имеющие такие деньги отовариваются в Европе, на крайняк в штатах. Для инкассаторов дороговато. Воякам он такой нафиг не нужен. Шасси от пикапов GM (толи 2500, то ли 3500 серии) - ппроходимость и так на очень среднем мировом, плюс брони куча. Еще и цена... Это сообщение отредактировал RJVG193 - 17-07-2010 - 12:15 |
||||||||||||||||
АДВОКАТ ДЪЯВОЛА | ||||||||||||||||
Технические характеристики Снаряженная масса Hpro- B6+ Для АС 1936 3950 кг Для АС 19361 4250 кг HproS- B7+ для АС 1936 4350 кг Для АС 19361 4550 кг Грузоподъемность эксплуатационная (max допустимая) для АС 1936 600 кг (850 кг) для АС 19361 850 кг (1100 кг) Макс. Скорость (для PRO) (ограничена колесами 17” ) - 180 км/ч Ускорение (для PRO) около 10с Исполнение автомобиля Пассажирское ( VIP )- отделка салона дорогими сортами кожи, центральная консоль, полный электропакет, кресла второго ряда повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног, кузов установлен на раму для обеспечения повышенного комфорта. За вторым рядом кресел предусмотрена перегородка отделяющая грузовое пространство от пассажирского салона. Дополнительно по Вашему требованию устанавливается камера заднего обзора, навигация, мониторы DVD и так далее. Трансмиссия 6- ступенчатая автоматическая «Allison» (нового поколения) Раздаточная коробка 2 скоростная с электронным управлением Шасси Тормоза пер. оси дисковые, задней оси дисковые Антиблокировочная 4х канальная система (АВС) Пер. диски О 325 м м х 38 мм вентилируемые Задн. Диски О 325мм х 30мм вентилируемые Бензобак 105 л (150л) (О) Самоблокируемый дифференциал заднего моста Рулевое управление с гидроусилителем Передняя подвеска торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска рессорная малолистовая Система стабилизации (О) По 4 амортизатора на каждую ось Колеса Всесезонные BF Goodrich 315/70 R17 (О) Вседорожные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly) Интерьер Airbags (Подушки безопасности) для водителя и пассажира (отключаемая) Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль) Центральный замок программируемый Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля) Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости) Кресла электроуправляемые с подогревом Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer Водительское бронестекло опускное с электроприводом Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star (О) Опускные бронестекла Оптика (О) Ближний свет основной ксенон ( Биксенон ближний и дальний) Противотуманные фары галогеновые Прожектора галогеновые (О) Задние фонари светодиодные Система автоматического включения освещения Примечание: О - дополнительное оборудование (опция) |
||||||||||||||||
Camalleri | ||||||||||||||||
Напомнило мне какой-то катафалк. | ||||||||||||||||
tomsoyer3 | ||||||||||||||||
Явно автомобиль специального назначения. Гражданский вариант БТРа. Предназначался для наших олигархов, но они на него не клюют. Предпочитаю бронированные Мерседесы. | ||||||||||||||||
ФЕСТИВАЛЬ | ||||||||||||||||
чего только русские не придумают, лишь бы дороги не ремонтировать. |