Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


КОМБАТ (Автомобиль Особого Назначения)

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
КОМБАТ (Автомобиль Особого Назначения) -> Авто


Страницы: 1[2]

Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 25.03.2010 - время: 10:26)
а вот американским военным требовался автомобиль которым может управлять даже женщина или раненый






Понимаю,вероятно у них такие через одного...
QUOTE
зато такое авто может тягать пушки и буксировать технику

Да? Как легкий артиллерийский тягач? И какие же орудия он будет буксировать?
QUOTE
зато элементы надёжно скрыты в кузове, а не открыты снизу

Вот с этим-то я как раз не спорил. Сложные консруктивные решения-дополнительные редукторы,малый межсервисный пробег....
QUOTE
с чем сравниваете?

УАЗ-10 000 дол
Дефендер -40 000
Тойтота-70 - 80 000 -все кругло,без копеек
Хаммер - 120 000 подержаный посмотрел все по московскому рейтингу цен.
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Понимаю,вероятно у них такие через одного...
на войне то всякое бывает
QUOTE
Да? Как легкий артиллерийский тягач? И какие же орудия он будет буксировать?
любые
QUOTE
Вот с этим-то я как раз не спорил. Сложные консруктивные решения-дополнительные редукторы,малый межсервисный пробег....
малый пробег, это какой?
QUOTE
УАЗ-10 000 дол
Дефендер -40 000
Тойтота-70 - 80 000 -все кругло,без копеек
Хаммер - 120 000 подержаный посмотрел все по московскому рейтингу цен.

УАЗ .... не смешно даже, много слабых мест, да применение его очень узкое, чиста задницу возить или вы "таблетку" имели в виду
Дефендер это про него говорят в Германии: "если вы видите Лэнд Ровер то он едет в сервис или из него" ?
Тойтот а именно? крузак?
Хаммер б/у от полторы ляма в рублях, а новых нет, но раньше стоили от 100 штук баксов

а Комбат от 110 тысяч ЕВРО стоит с дизелем
а бронированный от 6 лямов
Любитель72
QUOTE (Rosinka @ 25.03.2010 - время: 20:10)
УАЗ .... не смешно даже, много слабых мест, да применение его очень узкое, чиста задницу возить ...

а я думал, чтоб задницу возить, для этого деу-нексия производится..
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 25.03.2010 - время: 20:10)
на войне то всякое бывает








Что бывает? Что солдат женщиной становится?

QUOTE
любые

Понятно.Дальше на эту тему можете не писать.
QUOTE
малый пробег, это какой?

Владельцы Хаммеров пишут (я вчера залез на их сайт) о 5000 км в условиях бездорожья.
QUOTE
УАЗ .... не смешно даже, много слабых мест, да применение его очень узкое, чиста задницу возить или вы "таблетку" имели в виду

Что значит узкое? О чем вы? Машина с широкими возможностями,а применение узкое.... Что значит задницу возить? Вы в курсе что машина пятиместная и сзади еще лавки,куда можно до 4 человек посадить?(я армейский вариант имею в виду)
Таблетка или буханка-другое,у нее как раз несущий кузов,который вы тут рекламируете,откуда и малая жесткость.
QUOTE
Дефендер это про него говорят в Германии: "если вы видите Лэнд Ровер то он едет в сервис или из него" ?

Вы меньше автомобильные журналы читайте. Машина очень хорошая ,но существенно дороже УАЗа,что несколько снижает ценность.
Немецкие автомобили давно уже не эталон качества,поэтому если даже кто-то там и брякнул такое,не обязательно это повторять.
QUOTE
Тойтот а именно? крузак?

Я же написал какая Тойота,если вы разбираетесь в авто,зачем переспрашивать. Вчера заехал в "Москву" действительно стоЯт около 2 100 тыс. с бензиновым и дизелем,различные варианты кузова.
QUOTE
Хаммер б/у от полторы ляма в рублях, а новых нет, но раньше стоили от 100 штук баксов

б/у пусть покупает тот кто хочет. Хотя и здесь вы не в курсе,полистайте журнал 4х4 клуб там в конце реальные владельцы продавали реальные машины. Было несколько Хаммеров,цен таких фантастических я не видел.А вот цены свыше 100 тыс за подержанные видел....
Впрочем машина невнятная,их мало и по большому счету они не нужны в России.
QUOTE
а Комбат от 110 тысяч ЕВРО стоит с дизелем
а бронированный от 6 лямов

Дорого,но пусть строят. Зачем нам американское барахло завозить. Надо делать пусть барахло,но свое.
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Что бывает? Что солдат женщиной становится?
что женщина может быть солдатом и даже раненой, но вам таких вещей ведь не понять
QUOTE
Понятно.Дальше на эту тему можете не писать.
не буду, не в коня корм
QUOTE
Владельцы Хаммеров пишут (я вчера залез на их сайт) о 5000 км в условиях бездорожья.
это замена масла, все американские машины требуют частой замены масла, с чем связано не знаю
QUOTE
Что значит узкое? О чем вы? Машина с широкими возможностями
узкое это значит что: как тягач никакой, транспортировать раненых, да здоровому человеку плохо в нём может стать не то что раненому, как грузовик тоже не катит, броню не повесишь рассыпется, а значит для разведки или как машина сопровождения тоже не пойдёт
выходит только перевезти пять задниц, вот и всё применение
QUOTE
Таблетка или буханка-другое,у нее как раз несущий кузов,который вы тут рекламируете,откуда и малая жесткость.
тоже рамный
QUOTE
б/у пусть покупает тот кто хочет. Хотя и здесь вы не в курсе,полистайте журнал 4х4 клуб там в конце реальные владельцы продавали реальные машины. Было несколько Хаммеров,цен таких фантастических я не видел.А вот цены свыше 100 тыс за подержанные видел....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4531628.html
не самый дешёвый вариант, кожаный салон и всё такое
QUOTE
Дорого,но пусть строят. Зачем нам американское барахло завозить. Надо делать пусть барахло,но свое.
а ещё говорят что своё гавно не пахнет

Любитель72
QUOTE
а я думал, чтоб задницу возить, для этого деу-нексия производится..
так говорят про любую машину на которой больше ничего не сделаешь, хотя ДЭУ можно использовать в качестве такси, но это тема отдельного разговора
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 26.03.2010 - время: 10:34)
не буду, не в коня корм








Просто глупости писать не надо.

QUOTE
это замена масла, все американские машины требуют частой замены масла, с чем связано не знаю

ТО включает не только замену масла. О стоимости ТО они тоже пишут ,это чудовищно.
QUOTE
узкое это значит что: как тягач никакой, транспортировать раненых, да здоровому человеку плохо в нём может стать не то что раненому, как грузовик тоже не катит, броню не повесишь рассыпется, а значит для разведки или как машина сопровождения тоже не пойдёт

Ну вот что опять чепухи-то понаписали? Зачем что-то тягать? ГАЗ-66 есть для этого,Урал,Камаз наконец.
Транпортировать раненых-ну допустим. Прекрасен для этого со сложенным тентом и лобовым стеклом,лучше него была только Луцкая машинка.
Броню вешать? А зачем? Что за чепуха,хотя делались и даже принимались на боееружение бронированные варианты.
А вы вообще на какую охоту собрались,что у вас там раненые намечаются? И из крупнокалиберного пулетмета могут обстрелять....
QUOTE
выходит только перевезти пять задниц, вот и всё применение

А большего и не надо.Семб человек с оружием. Это ж не раненые американки в Хаммере,они за себя постоять обязаны.
QUOTE
не самый дешёвый вариант, кожаный салон и всё такое

Ну а покупателю-то что?
QUOTE
а ещё говорят что своё гавно не пахнет

Верно.А американское -воняет.
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Просто глупости писать не надо.
если вы чего то не понимаете то это ваши проблемы, посмотрите на характеристики и поймёте какую массу может тягать Хаммер Н1
QUOTE
ТО включает не только замену масла. О стоимости ТО они тоже пишут ,это чудовищно.
а что вы хотели? говорят экономные люди покупают Оку и переводят её на газ
QUOTE
Ну вот что опять чепухи-то понаписали? Зачем что-то тягать? ГАЗ-66 есть для этого,Урал,Камаз наконец.
Транпортировать раненых-ну допустим. Прекрасен для этого со сложенным тентом и лобовым стеклом,лучше него была только Луцкая машинка.
Броню вешать? А зачем? Что за чепуха,хотя делались и даже принимались на боееружение бронированные варианты.
..
ха, ха, иметь огромный парк разных машин и для каждой свои детали
QUOTE
А вы вообще на какую охоту собрались,что у вас там раненые намечаются? И из крупнокалиберного пулетмета могут обстрелять..
мы вроде о Хаммере говорим, а не обо мне
QUOTE
А большего и не надо.Семб человек с оружием. Это ж не раненые американки в Хаммере,они за себя постоять обязаны.
и чел с пулемётом, даже с ручным, расстреляет их как щенков
QUOTE
Ну а покупателю-то что?
можно дешевле найти, кстати в США цены более демократичные eBay Motors
QUOTE
Верно.А американское -воняет.
вот и все аргументы

Это сообщение отредактировал Rosinka - 26-03-2010 - 12:06
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 26.03.2010 - время: 12:03)
если вы чего то не понимаете то это ваши проблемы, посмотрите на характеристики и поймёте какую массу может тягать Хаммер Н1




И еще раз: глупости писать не надо.
Мочь и быть-разные вещи.
QUOTE
а что вы хотели? говорят экономные люди покупают Оку и переводят её на газ

В тос же Дефендере характеристики лучше- 12000 после бехдорожья (20 000 по хорошим дорогам) и замены в несколько раз мегьше. Их покупают экономные и разбирающиеся люди.
Расход 12 литров на пересеченной местности (против я полагаю литров 22-25 у Хаммера) тоже не выглядит чрезмерным. 9 литров на трассе позволяет на баке пройти около 700 км.
QUOTE
ха, ха, иметь огромный парк разных машин и для каждой свои детали

Ну вот опять не знаете вопроса и пишете ерунду.
QUOTE
мы вроде о Хаммере говорим, а не обо мне

О Хаммере на охоте и говорить нечего,он там нуль. В почве утонет при такой массе,между деревьями не проедет.
QUOTE
и чел с пулемётом, даже с ручным, расстреляет их как щенков

Вы меньше кино смотрите,особливо американское.У них и вертолеты несбиваемые и самолеты невидимые... :-)
QUOTE
можно дешевле найти, кстати в США цены более демократичные eBay Motors

За морем -телушка полушка,да провоз дорог.... Я вынужден повториться,Хаммер Н1 машина небезинтересная,но в ней виден ряд серьезных недочетов,существенных с точки зрения покупателя. Она производится не столь долгое время ,чтобы быть причисленным не то что к грандам,и даже уважаемым маркам типа Ниссана Патроля или того же Джипа Рэнглера. Уж заказывать его за океаном-называется за семь верст киселя хлебать.
QUOTE
вот и все аргументы

А какие могут быть аргументы с человеком,неуважительно говорящем о РОССИЙСКОМ автопроме?
Rosinka
Феофилакт ни чего что я в обратном порядке?
QUOTE
А какие могут быть аргументы с человеком,неуважительно говорящем о РОССИЙСКОМ автопроме?
а за что его уважать? вас послушать только за то что он наш
QUOTE
Я вынужден повториться,Хаммер Н1 машина небезинтересная,но в ней виден ряд серьезных недочетов,существенных с точки зрения покупателя
покупатель всегда прав
QUOTE
Она производится не столь долгое время ,чтобы быть причисленным не то что к грандам,и даже уважаемым маркам типа Ниссана Патроля или того же Джипа Рэнглера.
Ниссан Патрол никогда не котировался как внедорожник, даже с короткой базой, а Джип Рэнглер, справедливо называется табуреткой
QUOTE
Вы меньше кино смотрите,особливо американское.У них и вертолеты несбиваемые и самолеты невидимые... :-)
повторюсь, на Хаммер можно повесить броню, а УАЗик нет, конструктивная слабость
QUOTE
О Хаммере на охоте и говорить нечего,он там нуль. В почве утонет при такой массе,между деревьями не проедет.QUOTE
он не для охоты делался
QUOTE
Ну вот опять не знаете вопроса и пишете ерунду.
хотите сказать что детали от КАМАЗа подойдут к ЗиЛу?
QUOTE
В тос же Дефендере характеристики лучше- 12000 после бехдорожья (20 000 по хорошим дорогам) и замены в несколько раз мегьше. Их покупают экономные и разбирающиеся люди.
Расход 12 литров на пересеченной местности (против я полагаю литров 22-25 у Хаммера) тоже не выглядит чрезмерным. 9 литров на трассе позволяет на баке пройти около 700 км.
а если сравнивать с джипом Ламборджини то Хаммер просто образец умеренного расхода на содержание
QUOTE
И еще раз: глупости писать не надо.
Мочь и быть-разные вещи.
может тягать свой вес

к стати видео http://www.youtube.com/watch?v=tWDv8ZQNeFk...player_embedded ваш любимый Лэнд Ровер

Это сообщение отредактировал Rosinka - 29-03-2010 - 13:32
Rosinka
я раньше думал что Хаммер хорош, но после просмотра этого видео... не думаю что Комбат на такое способен
Хаммер

а вот это видео... вот это патриотизм патриоты

Это сообщение отредактировал Rosinka - 30-03-2010 - 07:49
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 29.03.2010 - время: 13:31)
а за что его уважать? вас послушать только за то что он наш






Нет,за уазик,например....

Ну это если меня послушать.

QUOTE
Ниссан Патрол никогда не котировался как внедорожник, даже с короткой базой, а Джип Рэнглер, справедливо называется табуреткой

Понимаете,у меня были и те и другие.... Имея опыт (некоторый) эксплуатации,я бы не стал уничижительно отзываться о Патроле и Рэнглере как о плохих внедорожниках,табуретках и пр. ,но и не стал бы говорить ,что они полностью лишены недостатков.
Так категорично может говорить только аматер.
QUOTE
повторюсь, на Хаммер можно повесить броню, а УАЗик нет, конструктивная слабость

Это не конструктивная слабость. Это непонимание вами назначения автомобиля и разность конструкторских взглядов на условия его применения. На Порщ-911 тоже не удастся повесить броню,а на S-500 удастся....Следует ли из этого ,что Порш конструктивно слабее Мерседеса? Полагаю,что нет.
Важно как обе машины исполняют свое прямое предназначение.
QUOTE
он не для охоты делался

Это скверно и для его прямого предназначения.
QUOTE
хотите сказать что детали от КАМАЗа подойдут к ЗиЛу?

Я хочу сказать,что вы не понимаете о чем взялись рассуждать.
QUOTE
а если сравнивать с джипом Ламборджини то Хаммер просто образец умеренного расхода на содержание

А если сравнивать с Абрамсом,то он ангел,тока Абрамс его раздавит..... Долго еще будет идти не взрослое сравнение кита со слоном?
QUOTE
может тягать свой вес

И нехай. Таких машин много. Есть и с лучшими характеристиками.
QUOTE
к стати видео ...... ваш любимый Лэнд Ровер

Это видео впечатлит только таких как вы.... Посмотрел за аматерскими действиями водителя Дефендера. Первое что бросиется в глаза при беглом просмотре : водитель по неопытности или намеренно не заблокировал центральный дифференциал.(Это явно видно на последних кадрах перед появлением Хаммера-передние колеса вращаются,задние-нет,в то время как момент должен распределяться в отношении 50 на 50) .О каком заезде можно говорить при таком раскладе?
Водитель Дефендера явно непрофессионален: при спуске назад нельзя пользоваться тормозами (объясняю для аматеров вроде вас) это, в силу того что поверхность может оказаться скользкой под одними колесами и обеспечивать высокое трение под другими ,может привести к разворачиванию и опрокидыванию машины,полагается делать это на задней передаче при отпущенных тормозах,желательно на выключенном двигателе. Далее ошибки разбирать не буду,так как кадры имеют явно постановочный характер,за рулем Дефендера сидит либо неподготовленный любитель (у него машина скачет как архар),либо человек намеренно пренебрегающий всеми правилами.
От себя скажу,что данное препятствие вполне преодолимо для Дефендера 90 (насколько вообще можно судить по такого рода кадрам).
Rosinka
QUOTE
Это видео впечатлит только таких как вы.... Посмотрел за аматерскими действиями водителя Дефендера. Первое что бросиется в глаза при беглом просмотре : водитель по неопытности или намеренно не заблокировал центральный дифференциал.(Это явно видно на последних кадрах перед появлением Хаммера-передние колеса вращаются,задние-нет,в то время как момент должен распределяться в отношении 50 на 50) .О каком заезде можно говорить при таком раскладе?
Водитель Дефендера явно непрофессионален: при спуске назад нельзя пользоваться тормозами (объясняю для аматеров вроде вас) это, в силу того что поверхность может оказаться скользкой под одними колесами и обеспечивать высокое трение под другими ,может привести к разворачиванию и опрокидыванию машины,полагается делать это на задней передаче при отпущенных тормозах,желательно на выключенном двигателе. Далее ошибки разбирать не буду,так как кадры имеют явно постановочный характер,за рулем Дефендера сидит либо неподготовленный любитель (у него машина скачет как архар),либо человек намеренно пренебрегающий всеми правилами.
От себя скажу,что данное препятствие вполне преодолимо для Дефендера 90 (насколько вообще можно судить по такого рода кадрам
вот это я понимаю, художественный свист :)
QUOTE
На Порщ-911 тоже не удастся повесить броню,а на S-500 удастся...
такую брону как на S-500 можно и на Порше нацепить
QUOTE
Это не конструктивная слабость
рама слабая, а так как жёсткость её заложена конструкторами то и слабость конструктивная
QUOTE
Нет,за уазик,например....
УАЗик уважать за то что он УАЗик? сильный поворот :)
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 30.03.2010 - время: 14:05)
вот это я понимаю, художественный свист :)






Я догадывался,что вы ни слова не поймете.

QUOTE
такую брону как на  S-500 можно и на Порше нацепить

Вы специалист по бронированию? Тогда обоснуйте.

QUOTE
рама слабая, а так как жёсткость её заложена конструкторами то и слабость конструктивная

Слабая для чего? Со своими функциями автомобиль справляется блестяще. Это называется разумная достаточность.
Если что-то достигается чрезмерным усилением (как в Хаммере) это называется
отсуствием школы.
QUOTE
УАЗик уважать за то что он УАЗик? сильный поворот :)

За его замечательные качества. Вот еще советская машина которая утирает ном Хаммеру по всем статьям:

http://www.ujuja.narod.ru/photo2.html

Хаммер умеет плавать? Нет? Тогда дерьмо,а не машина. :-)

Это сообщение отредактировал Феофилакт - 30-03-2010 - 14:57
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Я догадывался,что вы ни слова не поймете.
а что там понимать? центр тяжести у Лэнд Ровера выше и тот начинает опрокидываться назад, из за этого водила тормозит
QUOTE
Вы специалист по бронированию? Тогда обоснуйте

Хостинг фотографий
КОМБАТ (Автомобиль Особого Назначения)
сойдёт ? :)
QUOTE
Слабая для чего?
для бронирования
QUOTE
За его замечательные качества. Вот еще советская машина которая утирает ном Хаммеру по всем статьям:
http://www.ujuja.narod.ru/photo2.html
Хаммер умеет плавать? Нет? Тогда дерьмо,а не машина. :-)
а я слышал что именно дерьмо то и не тонет
Rosinka
к стати, появился в продаже б/у Комбат за 4500000 рублей, 2006 года выпуска, бронированный, но описание немного смутило
QUOTE
Дополнительная информация:
Комбат Т 98 (рама и ходовая Шевроле-Аваланш), бронированный В7/В7, подключаемый полный привод, эксклюзивный бежевый кожаный салон, кожаный мультируль, электропривод педального узла, электроскладываемые зеркала с подогревом и повторителями поворотников, 2-х зонный раздельный климат-контроль, стеклоподъемник водительской двери, датчик света, галогеновые противотуманные фары, люстра с галогенами, акустическая система 2DIN JVC (DVD, MP3) (цветной дисплей, 8 динамиков), потолочный DVD-проигрыватель ALPINE для задних пассажиров(безпроводные наушники, пульт ДУ), хромированные выхлопные трубы и пороги, литые диски R 17. Торг. Возможен обмен.
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 30.03.2010 - время: 19:27)
а что там понимать? центр тяжести у Лэнд Ровера выше и тот начинает опрокидываться назад, из за этого водила тормозит





Опять говорите глупости. Я уже давно догадался что опыт внедорожного вождения у вас равен другим опытам,то есть нулю....
QUOTE
сойдёт ? :)

Вас устраивает? Это главное.....
QUOTE
для бронирования

Оно УАЗу не нужно. Кстати,афганские боевики очень хвалят Хаммер.Говорят удобная мишень,большая,и горит хорошо.
QUOTE
а я слышал что именно дерьмо то и не тонет

Как вы предсказуемы..... Ваши ответы есть уже в кроссворде за позапрошлую неделю.
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Опять говорите глупости. Я уже давно догадался что опыт внедорожного вождения у вас равен другим опытам,то есть нулю....
это всё ваши догадки
QUOTE
Вас устраивает? Это главное.....
ну это вы просили
QUOTE
Оно УАЗу не нужно
в Саудовской Аравии в машинах не нужна печка, но при желании поставить можно
QUOTE
Как вы предсказуемы..... Ваши ответы есть уже в кроссворде за позапрошлую неделю.
просто процитировал народную мудрость
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 31.03.2010 - время: 08:53)
это всё ваши догадки






Это моя твердая уверенность. :-)))

QUOTE
ну это вы просили

Э,нет.... публиковать глупости я вас не просил.

QUOTE
в Саудовской Аравии в машинах не нужна печка, но при желании поставить можно

По Саудовской Аравии вы тоже не специалист....

QUOTE
просто процитировал народную мудрость

От этого вы не стали более непредсказуемым... :-) Или оригинальным.

Попался ролик.По грязи Хаммер мягко говоря не фонтан.... Из колеи выходит с трудом,правда треску и вони от него больше чем от обычной машины,это чистая правда.
http://www.youtube.com/watch?v=6zOi2tgZ6KA&feature=related


Теперь по Комбату:
если берется за основу ходовой Шевроле Аваланш можно делать определенные выводы. Грузовичок это крепкий,выносливый,с хорошим ресурсом и весьма ремонтопригодный. Другое дело что для бездорожья он как и основная масса американской техники малопригоден. Следовательно,все-таки это больше (если опираться на приведенную информацию) псевдо-внедорожник,но если на него найдутся богатые покупатели-слава Богу,не отдаваться же эти деньги чужим производителям,пусть клепают там в ангаре своем потихоньку.
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Попался ролик.По грязи Хаммер мягко говоря не фонтан.... Из колеи выходит с трудом,правда треску и вони от него больше чем от обычной машины,это чистая правда.
так выехал же
Феофилакт
QUOTE (Rosinka @ 31.03.2010 - время: 13:30)
Феофилакт
QUOTE
Попался ролик.По грязи Хаммер мягко говоря не фонтан.... Из колеи выходит с трудом,правда треску и вони от него больше чем от обычной машины,это чистая правда.
так выехал же

Ну не хватало еще чтоб автомобиль с такими амбициями и с таким рекламным бюджетом на такой несложной (насколько можно судить по видео) трассе еще и застрял. Примерно так я добираюсь.Для УАЗа (притом не со спайсерами,их на Хантер не ставят) и тем более для Дэфа такая дорога более чем проходима и тоже стандартные,без доработок.
И опять-таки судить о возможностях (или невозможностях) машины можно лишь условно: в конце водитель сделал очевидную ошибку-испугавшись лужи,которую надо было форсировать на ровном газу,начал выбераться на гребень,да еще с предельно вывернутыми колесами. Мог и посадить.... Так что как в большинстве случаев дело было не в резине ,то есть тьфу машине....

Это сообщение отредактировал Феофилакт - 31-03-2010 - 13:48
Rosinka
Феофилакт
QUOTE
Так что как в большинстве случаев дело было не в резине ,то есть тьфу машине....
а вот с этим соглашусь, ведь правильные гонки выигрывают гонщики а не машины :)
Феофилакт
А вот что может делать недорогой,но настоящий внедорожник (подготовленный) в руках опытного водителя:
http://www.youtube.com/watch?v=53PumbeAImI

По зубам такое Хаммеру или КОМБАТУ (с ходовой Аваланша)? Сильно сомневаюсь...
Вот пример правильного въезда (и безопасного спуска) на подъем (на глаз-50%,хотя Дефендер может штурмовать на твердом покрытии 100%).На Тойоте показывают как задействуют последовательно необходимые блокировки,при спуске назад,если машина остановилась,осуществляют спуск на реверсе (загорается белый фонарь). Машины идут ровно без рывков и козления как у этих американских клоунов,которые на Дефе не смогли заехать наверное и на 45% уклон. :-)
http://www.youtube.com/watch?v=PMhOhT5nwZk
Rosinka
QUOTE
А вот что может делать недорогой,но настоящий внедорожник (подготовленный) в руках опытного водителя:
этот опыт стоит дороже десяти хаммеров
QUOTE
По зубам такое Хаммеру или КОМБАТУ (с ходовой Аваланша)? Сильно сомневаюсь..
на счёт Комбата не знаю, а вот Хаммеру точно по зубам, думаю и Тигр бы смог повторить
Любитель72
QUOTE (Rosinka @ 26.03.2010 - время: 11:34)
узкое это значит что: как тягач никакой, транспортировать раненых, да здоровому человеку плохо в нём может стать не то что раненому, как грузовик тоже не катит, броню не повесишь рассыпется, а значит для разведки или как машина сопровождения тоже не пойдёт
выходит только перевезти пять задниц, вот и всё применение

итак, УАЗ:
тягач никакой -1
раненых возить нельзя -2
не грузовик -3
не машина разведки -4
не машина сопровождения -5
(кстати, для разведки и сопровождения есть такая штука - БМП, она тоже может возить 5-7 "задниц"..)

а хаммер у нас и спальный вагон-лазарет, и грузовик, и тягач, и разведчик, и маленький танк, ну просто супер машина...
только вот одна у него беда - стирать не умеет..))

кстати, иной раз "перевезти пять задниц" да еще по плохопроходимым дорогам это иной раз - серьезная вещь ((
Rosinka
Любитель72
QUOTE
а хаммер у нас и спальный вагон-лазарет, и грузовик, и тягач, и разведчик, и маленький танк, ну просто супер машина...
только вот одна у него беда - стирать не умеет..))
ну это Хаммеру плюс, не стиральная машина
QUOTE
кстати, иной раз "перевезти пять задниц" да еще по плохопроходимым дорогам это иной раз - серьезная вещь
да, да, только если бы это было бы достаточным то не было бы необходимости разрабатывать Тигр
Любитель72
QUOTE (Rosinka @ 01.04.2010 - время: 17:48)
да, да, только если бы это было бы достаточным то не было бы необходимости разрабатывать Тигр

уаз, это всетаки достаточно универсальное средство передвижения. его всякий купить может.
а "тигр" - это спецмашина ващето..))
Rosinka
Любитель72
QUOTE
уаз, это всетаки достаточно универсальное средство передвижения. его всякий купить может.
универсальность сильно сказано, скорее машина на любителя
QUOTE
а "тигр" - это спецмашина ващето..))
в условиях рынка продаются даже спецмашины
ЦЕНИТЕЛЬ ИЗВРАТА
Хостинг фото
КОМБАТ (Автомобиль Особого Назначения)
Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.


обратите внимание на толщину стекла!!! 00010.gif
RJVG193
Странный авто... Выглядит, конечно, круто, но для кого он? Имеющие такие деньги отовариваются в Европе, на крайняк в штатах. Для инкассаторов дороговато. Воякам он такой нафиг не нужен. Шасси от пикапов GM (толи 2500, то ли 3500 серии) - ппроходимость и так на очень среднем мировом, плюс брони куча. Еще и цена...

Это сообщение отредактировал RJVG193 - 17-07-2010 - 12:15
АДВОКАТ ДЪЯВОЛА
Технические характеристики

Снаряженная масса

Hpro- B6+

Для АС 1936 3950 кг
Для АС 19361 4250 кг

HproS- B7+

для АС 1936 4350 кг
Для АС 19361 4550 кг


Грузоподъемность эксплуатационная (max допустимая)

для АС 1936 600 кг (850 кг)
для АС 19361 850 кг (1100 кг)


Макс. Скорость (для PRO)

(ограничена колесами 17” ) - 180 км/ч
Ускорение (для PRO) около 10с


Исполнение автомобиля

Пассажирское ( VIP )- отделка салона дорогими сортами кожи, центральная консоль, полный электропакет, кресла второго ряда повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног, кузов установлен на раму для обеспечения повышенного комфорта.

За вторым рядом кресел предусмотрена перегородка отделяющая грузовое пространство от пассажирского салона.

Дополнительно по Вашему требованию устанавливается камера заднего обзора, навигация, мониторы DVD и так далее.

Трансмиссия

6- ступенчатая автоматическая «Allison» (нового поколения)
Раздаточная коробка

2 скоростная с электронным управлением

Шасси

Тормоза пер. оси дисковые, задней оси дисковые
Антиблокировочная 4х канальная система (АВС)
Пер. диски О 325 м м х 38 мм вентилируемые
Задн. Диски О 325мм х 30мм вентилируемые
Бензобак 105 л (150л)
(О) Самоблокируемый дифференциал заднего моста
Рулевое управление с гидроусилителем
Передняя подвеска торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска рессорная малолистовая

Система стабилизации

(О) По 4 амортизатора на каждую ось

Колеса

Всесезонные BF Goodrich 315/70 R17
(О) Вседорожные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly)

Интерьер

Airbags (Подушки безопасности) для водителя и пассажира (отключаемая)
Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль)
Центральный замок программируемый
Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля)
Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости)
Кресла электроуправляемые с подогревом
Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer
Водительское бронестекло опускное с электроприводом
Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным
светодиодным повторителем поворотов
Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star
(О) Опускные бронестекла

Оптика

(О) Ближний свет основной ксенон ( Биксенон ближний и дальний)
Противотуманные фары галогеновые
Прожектора галогеновые
(О) Задние фонари светодиодные
Система автоматического включения освещения

Примечание: О - дополнительное оборудование (опция)
Camalleri
Напомнило мне какой-то катафалк.
tomsoyer3
Явно автомобиль специального назначения. Гражданский вариант БТРа. Предназначался для наших олигархов, но они на него не клюют. Предпочитаю бронированные Мерседесы.
ФЕСТИВАЛЬ
чего только русские не придумают, лишь бы дороги не ремонтировать.

Страницы: 1[2]

Авто -> КОМБАТ (Автомобиль Особого Назначения)





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва