Jürgen | ||||||||
Создаю данную тему,чтоб поделиться своими, проблемами, узнать новое о своей машине,что как у вас,делимся, спрашиваем,интересуемся.Короче поболтаем о наших volkswagen touareg-ах. | ||||||||
Jürgen | ||||||||
Народ нужна помощь. Купил Туарег 2005г 2.5 дизель,механика, полная комплектация. Вот мои вопросы: 1.Подскажите какое должно быть давление в колесах резина 225\55\17. 2. Имеются парктроники заднии и переднии, на панели где отброжается сигнал парактроников, работал только крастный сигнал,а сейчас вообще перестал работать короче неработает, в чем дело? 3. И еще какой расход должен быть, двигатель 2.5 дизель в городе , и по трассе (если скорость по трассе 120км/ч.) спасибо. |
||||||||
*ASTR@NAFT* | ||||||||
Думаю помощь надо искать на сайтах клубней этой марки. Там как всегда все и подскажут | ||||||||
федя-Я | ||||||||
Я бы для начала почитал мануал, если нет при машине , не трудно найти в интернете. Ну, а уже после этого попросить помощи на тематических форумах, но опять таки сначала внимательно просмотрев оные форумы. |
||||||||
homichok1983 | ||||||||
есть инструкция по эксплуатации, в которой можно найти кучу всего интересного. туарега конечно у меня нет, но гольф пять есть и для себя в чудо книге от производителя, кое чего интересного нарыл. уж давление в шинах, там точно есть, а ещё на стойке кузова со стороны водителя, обычно висит стикер с этими данными. некоторым его вешают на лючок бензобака. кстати, если у тебя полная комплектация, там разве не должны стоять датчики давления шин??? что касаемо парктроников, то скорее всего, какой то датчик у тебя накрылся и поэтому не работают остальные. связь нарушена. |
||||||||
papakoli | ||||||||
такие понтовилы нередкость))если человек купил туарэга то почему он пишет со страшными ошибками??мое мнение-чел только рядом с туарэгом стоял,..а чем ты руководствовался когда "покупал" этот паркетник???ткие как ты только на 106 пежо могут ездить...чел вообще нулевый в теме))какое давление может быть у тя в калесиках 225/55/17)))ну конечно 3.5 атмосфер...смело маслай насосом-этоже туарэг!!!и херня что у всех двойка-и у кразов,тракторов,машинах,велосипедах- а вот ты такой один единственный,у тебя же калеса 55/17 и т.д))) и там нормы только для тебя одного,законы физики тебе пох. а самое тупое-это жевать сопли=чел "купивший " туарэга-какой же там расход,...да дибилы и те еще до покупки минимум по расходу ,да по элементарным расходникам и цены на работу пробивают...кароч-купишь туарэга,либо любую машину-поймешь дурость своих вопросов... Не стоит оскорблять пользователей! Например, ошибки грамматические и пунктуационные я вижу и в Вашем сообщение, но при этом не думаю, что стоит делать далеко идущие выводы, о том, с чем рядом Вы стояли или не стояли.... Будьте, плиз, политкорректнее, что ли... Короче, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Это сообщение отредактировал Tata Fox - 12-12-2009 - 14:31 |
||||||||
homichok1983 | ||||||||
интересно, кто тебе насвистел, что у всех 2 атмосферы? особенно у велосипеда??? может поведуешь как правописание влияет на деньги в кармане и авто под пятой точкой? ![]() тебе тоже могут написать, что такие истерички как ты, только в дурке могут сидеть, но я боюсь там интернет не доступен. |
||||||||
papakoli | ||||||||
не ,ну я конечно догадывался ,что не всех дурных война побила,но не до такой же степени она щадить должна... а кто свистит не о 2х атмосферах??у нормальных людей давление от 1.8 до 2.5 если загружен и пассажиры,...если гражданин не улавливает смысла в давлении воздуха в колесах -то я сочувствую....уважаемый-(не мною ,ксчастью)-такого бреда не городите-что 2ка-это не давлении..если ты и впрямь псих-качай себе 4!!!тока сам-а я бы поржал когда колесо бабахнет а у тя глаза выпрыгнут))) -а правописание-это показатель(всего-навсего)...когда человек пишет мало да ещё с явными грамматическими ошибками -то просто мое мнение..имхо....он каэшн не сможет заработать на туарэга....кстать- подобное твоему -глупое мышление-тоже указывает ,что и тебе на своем туарэге не летать... |
||||||||
papakoli | ||||||||
на последок добавлю-для нормальных и грамотных,умеющих читать и писать людей-все ответы на вопросы топикстартера-изложены в книженции про фолькса-руарэга...если ее нет в комплектации-то я сомневаюсь что ты купил"полную"как написал...да и вообще что "купил"....а в нете таких ответов-миллионы... | ||||||||
papakoli | ||||||||
хамячок-а удивика меня-сколько у тебя в гольфе накачано фкаллёсикаг??? Другое нарушение : мультипостинг. И опять же политкорректность и еще раз политкорректность!!! Это сообщение отредактировал Tata Fox - 12-12-2009 - 14:32 |
||||||||
homichok1983 | ||||||||
когда была 9 там было 1.9/1.8 , газели если не ошибаюсь 2.5, все равно не 2 согласись. |
||||||||
Jürgen | ||||||||
papakoli, грамотности меня учить не надо школа и университет научил, ты говоришь если безграмотность то не можешь деньги зарабатывать, поверь мне деньги зарабатываются не грамотностью. Ты может учителем работаешь? Как сказал мой знакомый, главное не высшее образование, а среднее соображение. А давление колес я узнал в специализированной книжке, я хотел просто поинтересоваться у народа может, что подскажет интересное ведь езда на «туареге» не только по асфальту, но и по бездорожью. А книжки нет просто машина не с салона, а подержанная, из Европы.На счет расхода топлива так вот на одном из сайтов указано : расход топлива(загородный): около 7,8 л/100 км у меня 8.6-9.7, расход топлива (городской): около 13,2 л/100 км здесь приблизительно и у меня так . И поверь не стоял сбоку а «реально» езжу, а если тебя «жаба» давит то, извини. Все мы можем критиковать, а вот помочь не каждый может. Я нехочу ссориться с тобой, тем более с земляком. Это сообщение отредактировал *URGEN* - 01-12-2009 - 18:47 |
||||||||
Jürgen | ||||||||
Если нужен мануал(инструкция) к volkswagen могу поделиться сылкой, есть всё Это сообщение отредактировал U_R_G_E_N - 18-12-2009 - 18:54 |
||||||||
LionBorn | ||||||||
Вообще, в мануалах рассматриваются штатные колеса, а вот если колесики не штатные и резина низкопрофильная, давление может быть и другое...выше нормы... По поводу самого авто - а что значит полная комплектация? |
||||||||
papakoli | ||||||||
производители резины на боковине тоже прописывают давление...не все наверное ,но пишут-посмотрите у себя. | ||||||||
Акуцон Питонкин | ||||||||
Как заверили меня спецы из СТО - цена наэту машину слишком завышена и не соответствует своему статусу и классу. | ||||||||
LionBorn | ||||||||
Завышена? Ерунда...Das Auto и этим все сказано... |
||||||||
homichok1983 | ||||||||
сегодня в пробке стоял рядом с тролейбусом у него 8.0 на арках написано. что бы это могло быть? |
||||||||
Акуцон Питонкин | ||||||||
Ты считаешь что немецкий автопром самый лучший? оТ СИЛЫ. у ЯПОШЕК СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА\КАЧЕСТВО ПОКА ЛИДИРУЕТ, ПРИЧМ МНОГО ЛЕТ УЖЕ. бл, капс долбаный |
||||||||
papakoli | ||||||||
я думаю это рабочее давление в пневмосистеме тралика,рогатый использует воздух наверное...и по-ходу это давление в ресиверах(под водителем)...хотя и не факт,но уровень вродь типо этого должен быть....в калесиках такое давление-нереально-они взорвуться после 4х атмосфер(некоторые с 3мя -страшно опасны-чел на шинмонтаже работал,грил-какойто псих ему 3 атмосферы просил накатать-тот его на*** послал,...хотя у меня мишлен летом -когда жара была-3.1 держал,я потом стравливал воздух-ибо дюже дубово шол 124й...) Это сообщение отредактировал Rimma - 26-12-2009 - 21:32 |
||||||||
ukrainets | ||||||||
Это максимальное давление в шине. Для сравнения у автобуса "Богдан" (Украина) давление в шинах 5,4 атм. Ну а у древнего троллейбуса Skoda-9Tr, известного по всему СССР, давление в шинах 7 атм. http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=57 Это сообщение отредактировал ukrainets - 15-12-2009 - 00:34 |
||||||||
Ромэо | ||||||||
Юрген!!! Я тебе скажу, как родному! Открываешь либо заднюю дверь, либо лючок бензобака - там есть инфа по накачке колёс - гружёной и негружёной. Это раз. Второе. Расход топлива у машин пишется только для рекламы, поскольку расход считается на спецстенде, без учёта трения, встречного ветра, характеристики асфальта и т.п. Таким образом, к расходу, описанному в характеристиках авто смело плюсуй литр - не ошибёшься. Третье. Парктроники бывают проводные и безпроводные. Тут надо смотреть. Либо проводок(и) отошёл(и), либо ты магнитолу подключил на флеш станцию не на тот канал (шутка). Короче, неоднозначно. Надо больше инфы. Четвёртое. Про себя. У меня ML. Дизель 2.7 Жрёть... как ездить. По паспорту 7.4 (трасса), 9,4 (город). Реально он у меня бывает что и 13 литров кушает. Почему? Да потому что скорость здесь ни при чём. Здесь "при чём" стиль вождения. Когда стиль агрессивный - пятку в пол - разгон, пятку в пол - торможение и т.д. - то и будет кушать, только лей. А когда плавный внатяг разгон, держишь постоянную скорость, не стараешься со светофора стартануть, будто на следующем тебя ждёт приз в миллион, когда накатом едешь - тут и меньше указанных расходов будет. И вот ещё момент. Не думай ты о тратах топлива. Купи себе в ВР канистру на 10 литров (НЗ), и ни о чём не думай. Надо ездить так, чтобы всюду успевать, и не участвовать в авариях. А резина резине - рознь: надо о комфорте беспокоиться. Хочешь, чтобы помягче шла - поменьше атмосфер, ухабы/грязь/говны на дороге - пожоще надо - ибо пролазней. Опять же профиль значение имеет - чем низкопрофильнее, тем лучше рулится, но хуже в плане комфорта (намного жоще, почки аж можно на сиденье оставить). Чем выше профиль - тем мягче езда, меньше кочки заметны, но валкая она тогда становится. Главное, лей себе евро-4 (крайняк евро-3) - и жисть на колёсах раем будет!!! )))) Удачи на дорогах. |
||||||||
Акуцон Питонкин | ||||||||
А какой расход в городском цикле? Это сообщение отредактировал Акуцон Питонкин - 16-12-2009 - 21:31 |
||||||||
Jürgen | ||||||||
Эх, давно здесь непоявлялся, я по поводу парктроников хотел поделиться, (при покупке они не работали), бывший хозяин объяснил это тем, что помыл машину на мойке, и они перестали работать, заехал я на СТО мне сказали действительно при мойке можно повредить, сняли пульт управления, и действительно все было в пене, просушили, перепаяли какую-то деталь, (которая была повреждена при мойке) и все заработало, езжу, наслаждаюсь ![]() Это сообщение отредактировал U_R_G_E_N - 22-12-2009 - 21:35 |
||||||||
Ромэо | ||||||||
ээээ..... ПАРКтроников?... Или с коробкой что-то не то? |
||||||||
zadov | ||||||||
да скорее всего парктроник ))) давление обычно бывает на табличках, у меня например дверь открываешь есть табличка на арке сколько качать какие колеса и т.д. у тебя тоже такая должна быть, по конкретному бездорожью если ехать нужно приспустить несколько делений, по трассе быстро - приподнять на О.4 например от загрузки тоже зависит. но обычно ездишь как есть ))) вообще есть хороший специализированный форум по туарегам, там же клуб владельцев. в гугле можно найти легко. Это сообщение отредактировал zadov - 20-12-2009 - 11:03 |
||||||||
Rosinka | ||||||||
|
||||||||
Jürgen | ||||||||
Извиняюсь, точно Парктроников!!! ![]() |
||||||||
Ромэо | ||||||||
Насколько мне видно, тема называется "всё про туарег". Таким образом, по теме: А знаете ли вы, что туарегов существует 11(!) модификаций? Преречислю: 2.5 R5 TDI (175 Hp) 2.5 R5 TDI (175 Hp) AT 3.0 TDI (224 Hp) 3.0 TDI (240 Hp) 3.2 i V6 24V (220 Hp) 3.2 i V6 24V (241 Hp) 3.6 FSI (280 Hp) 3.6 FSI (280 Hp) AT 4.2 i V8 32V (350 Hp) 5.0 V10 TDI (313 Hp) 6.0 W12 48V Sport (450 Hp) Вот так-то! ![]() Расскажем про каждый? |
||||||||
Jürgen | ||||||||
Наступила Зима, как говориться для Дизелей проблемы. У моего друга возникла следующая проблема?. Поставил Туарега у себя во дворе (на улице) а было -17С градусов. В первый день завилась нормально, но температура не поднялась в машине, не понял, поехал на СТО сказали залит Антифриз малой плотности и замерзла печка,Поменял масло в двиготеле все фиьтры, все стало супер печка работает машина греется хорошо, поставил на два дня на улице, прихожу завожу, а во тут-то и ВСЁ, машина незоводиться, вначале подумали аккумулятор, но даже не пытается завести,обычно если слаб аккумулятор то хоть подоёт признаки"жизни" а тут тишина,хотя аккумулятор показывает зарядку 12V а в мануале написано должно заводиться даже при 8V В чем дело? Давайте обсудим? |
||||||||
Ромэо | ||||||||
Легко! Для начала покупаем за 150 рублей спрей "быстрый старт" - это такая аэрозоль, которую надо 4 сек прыскать на воздушный фильтр. Гарантированно даже с летним дизелем заведётся. Второе. Зимой даже на автомате дизель надо заводить с полным газом (как только иконка свечи прогрева погаснет - тут и нажимать). Третье. Форсунки. Если они "засраты" - никакие фильтра не помогут. Четвёртое - ТНВД. Если машина старого образца, и имеет ТНВД, то его стоит конкретно проверить на компе. Убитый насос не даст завести машину.... Мож ещё что-нибудь придумаю. Пока - что в голову пришло. |
||||||||
Ромэо | ||||||||
Хочу заметить, что при использовании аэрозоля, нобходимо заводить машину вдвоём: один дует спрей, второй с газом в пол заводит машину. И ещё один момент: дизельная машина вообще на холостом не греется. Только при 2,5-3 тыщи обротов. Крайнее: "антфриз низкой плотности" - это означает, что антифриз был сильно разбавлен водой. Учитывая, что антифриз держит до -40 градусов, то даже разбавленный на треть будет держать -20. Так что не в нём дело. Для проверки можно поставить машину в тёплый гараж. |
||||||||
Jürgen | ||||||||
И вообще наступила зима как мы боримся с морозом,что делаем, как заводим, короче давайте по беседуем? Это сообщение отредактировал U_R_G_E_N - 23-12-2009 - 00:49 |
||||||||
Ромэо | ||||||||
А давайте! :)) Я борюсь так: высовываю руку из окна, нажимаю кнопочку на брелоке, и через 15-20 минут спускаюсь к прогретой машине :))))))))))) Включил передачу, поехал. Это на мерседесе. На форде проще. Завёл, послушал перестук компенсаторов, 5 минут покурил, включив все отопители, включил передачу, поехал. На крузаке ещё проще. Там система стоит: как только вольтаж меньше 10 на аккумуляторе, авто само заводится, подзаряжается, выключается. Как только температура ниже нуля, начинает гонять антифриз по кругу. Двигатель как бы всё время подогретый. А потому подходя к машине, с 3-5 метрв нажимаю кнопочку на брелоке, сажусь в машину, включаю передачу, поехал. ))) Вот и всё )))))))))) Про ATV забыл написать. Сначала кипячу чайник. Потом мочу тряпку кипятком, кладу её на карбюратор. Потом вставляю заранее подогретый в комнате аккумулятор. Нажимаю кнопочку, включаю передачу, поехал. В ближайшие три дня после такого пуска от подобных процедур освобождён. Поэтому после выезда на реку (во изрыбаченье) спокойно глушу двигатель. Он заведётся легко, даже после 4-5 часов рыбалки на морозе. Кстати, рекомендую! Гораздо универсальнее снегохода - на нём и зимой, и летом можно. А теперь по теме: если в таурег поставить вебасту, никаких проблем знать не будешь с запуском зимой. Это сообщение отредактировал Ромэо - 23-12-2009 - 10:21 |
||||||||
papakoli | ||||||||
БЫСТРЫЙ СТАРТ-НИЗАЧТО И НИКОГДА!!!!!ДАЖ НЕ ДУМАЙ!!!ЭТО СР-ВО ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ПОГНУТЬ ШАТУНЫ...смысл применить раз-два-когда аккум дохнет шо не крутит стартер как надо,...но после пары прысков -если не завелся-стартер не прокрутит такую компресию с дохлым аккумом.а если в фильтре парафин-то спрей смерть "пламенному сердцу"... может не заводить из-за имобилайзера-походу,урген,тебе по-любасу к электронику надо-это так с ним и бывает...(поскоку ты не сказал что стартер крутит)...антифриз даж если и застынет(у меня у самого галимый-пераразбавлял 100 раз)-в шо не оч верю-то если он в печке вледенел то и блоке должен был кристализовать,...и -разорвать шо нибудь например(где циркулирует-радиатор,патрубок-как вариант ...а не аксиома)да и то печка отталабы потом....а замена масла и масляного фильтра-на антифризе НУ НИКАК НЕ МОГЛО СКАЗАТЬСЯ...если тока они меняли полдня фильтр и печка за это время в помещении оттала... .........слуш,урген-мое мнение-мне кажеться что проблема не у друга а у тебя была,...т.к. ты сам там пишешь в конце - прихожу завожу-....с учотом неработающих парк троников,(возможно иммобилайзера-не дай боже)-отсутствия сервис книги на машину 2005 года-это утопленик,....но лучше б я ошибался,...зла не желаю. |