Art-ur | ||||
Зависит от того, какое лето и какая шина. На шипованной однозначно ездить не стоит, шипы скользят по асфальту. На липе в принципе можно, но если не лихачить. Ввиду того, что резина мягкая сильно теряешь в управляемости, особенно если асфальт сильно прогревается. Кроме того, зимняя резина обычно дороже летней, поскольку протектор значительно сложнее и резиновая смесь требует дорогих компонентов, силики к примеру, чтобы резина не дубела на морозе. Однако, летом резина размягчается и очень сильно изнашивается. Поэтому поставить летнюю резину летом все-же правильнее и выгоднее. Посмотри внимательно на прорези ламелей, они не доходят до конца. После того, как ты сотрешь прорези, на скользких покрытиях резина работать будет гораздо хуже. А стереть их можно за одно лето. |
||||
Art-ur | ||||
Стоит на Гольфе универсале. Но у меня в 14 размере. У тебя на Омеге будет минимум 15 размер, по индексу грузопдъемности 91-94 (620-670 кг), по индексу скорости S - 180 км/ч. Собственно вся зимняя резина имеет примерно такие-же показатели. И ездить зимой с семьей 140, ну на мой взгляд не правильно. Однако, это же не реклама. |
||||
Sol777 | ||||
Так проще к зиме новую купить... |
||||
Sol777 | ||||
Так проще к зиме новую купить. Управляемость на шипах, вроде, и на асфальте нормальная... |
||||
Art-ur | ||||
На самом деле сильно зависит от температуры асфальта. Мало того, что сама зимняя резина размягчается и автомобиль хуже управляется, так ещё из-за мягкости резины на торможении можно остаться на одних шипах и тогда тормозной путь сильно увеличится, равно и в скоростномповороте можно реко слететь с траектории. Ну и плюс ко всему очень низкий уровень шумового комфорта на шипах. Чтокасается "проще...". Зимняя резина почти всегда дороже, чем лентяя того-же класса и летом изнашивается в разы быстрее. Летом все-же выгоднее ездить на летней, я комплект летних Michelin уже третий год пользую, и возможно ещё и на четвертый хватит... |
||||
шалый_ | ||||
емаль с зубоф послетает,,, ![]() |
||||
шалый_ | ||||
я не имел ввиду рассаву зимнюю,она недавно токо появилась,,,я за нее вобще сказал шо нехорошая она,лучше белшину взять она пожоше,,,у меня на омеге стоит резина на 14,она старушка у меня из первых,,,, |
||||
Art-ur | ||||
Ну тут уж дело вкуса, если речь зашла о выборе между Росава и Белшина - тушите свет - обе покрышки не ахти, но в сравнении конечно. )))) Это сообщение отредактировал Art-ur - 07-06-2010 - 09:47 |
||||
шалый_ | ||||
вот я и говорю шо, тушите свет ,сливайте воду, а для бюджета и на продажу сканают за лучшее, бюджетный вариант,сам то я на , импортной езжу, щас есть конци б/у недорого брать,и она свое отхажует сполна и честно,надо ей отдать должное,,, |
||||
Корф | ||||
На зимней резине и летом? Ну вы блин экстремалы однако, ну если не больше 60 то пойдёт, а свыше то это экстрим. ИМХО. | ||||
JFK2006 | ||||
Вчера наблюдал, как вполне новый ниссан рассекал на шипованой резине. И это в 35-ти градусную жару. Можно подумать, что только сейчас растаял тот сугроб, в который его зимой занесло... | ||||
Art-ur | ||||
Для многих приобретение новогокомплекта шин - достаточно дорогое удовольствие. |
||||
*ASTR@NAFT* | ||||
А то что едешь на машине которая нормально не может управляться это преступление | ||||
Art-ur | ||||
Во многих странах шины одетые не по сезону - это действительно нарушение правил дорожного движения, поскольку такой автомобиль создает повышенную опасность для других участников дорожного движения. В частности, если речь идет о шипованной резине летом, то помимо собственно плохой управляемости, вылетевший на высокой скорости шип может нанести весьма серьезные увечья. |
||||
SРAWN | ||||
Добрый всем... время дня :). У меня вот такой вопрос: Пора бы уже начать готовится к зиме. Знакомые предлагают резину - липучку. Утверждают, что она лучше, нежели классическая шиповка. Другие знакомые (живут в Воркуте) только на ней зимой и ездят. Тоже очень довольны, утверждают, что лучше. На самом деле мои наблюдения следующие - металлические шипы действенны только при трогании с места или на скоростях не более 30 км. в час. Основную функцию "противоскольжения" выполняет сама резина (зимняя она мягкая, на морозе как бы прилипает ко льду) плюс умелые действия прокладки между рулем и сиденьем. Кто уже катается на такой резине? Расскажите впечатления. Меня интересует еще и следующее - наша зима - перманентная. То снег, то слякать, то соль и асфальт. Как такая сверх мягкая резина на износ? |
||||
дамисс | ||||
Четыре сезона на нокиа 4. Вылетело 6 шипов с 4 колёс. Шипы плавающие, сама резина сделана как липучка.Доволен на все 100.Резина финская, не питерская. |
||||
SРAWN | ||||
На такой я и сейчас ездю. Знакомый предложил, он работает в шиномонтаже, японскую резинку. Чистую липучку. На Rav4. Она много мягче Нокии. Цена колеса порядка 5000 руб. Не большая. Резина новая. Но мысль как обычно в голове сидит - скупой платит дважды. |
||||
Корф | ||||
Если на улице зимой морозы меняются оттепелями и обратно и лёд преобладает, то советовал бы шип, а если только по слякоти кататься и морозы не более -15, то и на липе можно кататься тем более если АБС стоит. Но есть подводный камень это если за город там где только снег и наледь, вот туда только на зимней шипованной, т.к. липучка не так будет гребсти, как хорошая зимняя. Ну я так думаю. |
||||
SРAWN | ||||
Спасибо. хм. я помню на своей первой машине, ваз2106 - поставил зимнюю резину от луаза! Ну времена тогда (1991 год) такие были :) по льду - так себе, а вот на снегу - как танк перла:) А по поводу липучки - она же мягкая, она изнашивается по асфальту мне кажется больше, чем стандартная зимняя.. |
||||
zlo28 | ||||
Да вот уже 3 года на липучке Nokian в шинке сказали почти как новая еще на года 2 хватит. |
||||
Art-ur | ||||
Существует странное противоречие в рекомендациях автомобилистов касательно зимних шин: 1. На зиму надо выбирать резину с более узким протектором, поскольку он, якобы лучше продавливает снег. 2. Зимой надо приспксать шины для увеличения площади сцепления шины с дорогой. Каковы ваши мнения на сей счет? |
||||
Корф | ||||
Если и брать узкий протектор, то он должен быть относительно узок для зимних шин, далеко не такой как на летних, т.к. в процессе езды по снегу он будет легко забиваться и не будет отвода снега из под шины. Минимум 2-3 мм расстояние между шашками на покрышке в протекторе. Если взять более, то будет слышен шум от колёс при езде по асфальту и соответственно более быстрый износ. А на счёт приспускать, это в основном используют на всесезонных шинах, т.к. в морозы они становятся не такие мягкие как летом, хорошие зимние шины приспускать ненужно, они до -20 сохраняют свою мягкость. |
||||
AngeLR | ||||
на все свои машины ставлю мишлен икс-айс норд с шипами. | ||||
Уэльский | ||||
![]() ![]() |
||||
Корф | ||||
На континентале тоже заметил такую особенность, стремиться в калею и не хочет выезжать, только в раскачку. А так устраивает, привык наверно уже за 2 года езды на ней ) | ||||
middlemen | ||||
Ездил до этого на Мишлен Х-ice шиповке - отличная резина, только одни плюсы, сейчас стоит Мишлен Альпин нешип, в принципе оч даже неплохая, но больше нацелена на грязь ИМХО | ||||
middlemen | ||||
![]() |
||||
Корф | ||||
Сегодня поймал саморез :( но колёсико не спустило, окуратно вывернул его и поехал дальше :) Аж камень с плеч, на улице то - 30 стоит. | ||||
zlo28 | ||||
Саморез не проткнул до конца шину? Я б не стал выкручивать, а то спустило бы чего доброго...с саморезом бы до шинки докатился |
||||
sela | ||||
Согласен с предыдущем автором. Нокиан и бриджы - то, что надо для любой машины! Мишлен - это, не то. чтобы плохо, но так себе и зимой и летом( собственный опыт). Конти - предпочтительней "Мишек", остальные - "Йоки", "Тойи", " Кумхи" и пр. азиаты - не по мне, заранее знаю, что по моей езде - не "айс". Второй эшелон - никогда не беру. | ||||
Корф | ||||
На счёт бридж. хочу сказать по своёму опыту, они шумноваты как то. вот из за этого и взял конти, мишлен считаю несколько завышена цена на них. если брать в расчёт что они в России щас делаются. | ||||
Корф | ||||
Зима заканчивает своё правление, итог за зиму с 2 колёс слетело 5 шипов, грешу на то что в шлейф пускал машинку на светофоре, но это лучше чем -12 шипов на отечественной резине ) | ||||
aleks_ak | ||||
зимняя резина летом слетит за месяц. так что нужно ставить летнюю. а по времени замены, тут совет такой.. как только установилась стабильно плюсовая температура воздуха, без утренних заморозков, смело меняй![]() по качеству.. как правило пользуюсь японской резиной. |
||||
Корф | ||||
по поводу японки, скажу следующее, в японии нет морозов))) | ||||
Art-ur | ||||
Ну морозы то в Японии бывают, да и шины они разрабатывают для всего мира. А вот выбоин в асфальте у них было меньше. До недавнего времени... Кстати есть турецкий бренд Lassa принадлежит компании Bridgestone и выпускает снятые с производства в Бридже модели. Очень неплохо. |