Палестинец | ||
Тут есть темы где мы проходим техобслуживание (у диллеров или в неавторизованных сервисах) интересует вопрос сколько мы платим за техобслуживание??? |
||
Палестинец | ||
Недавно проходил ТО (пробег 80 тыс. км.) в официальном сервисе и заплатил 26 тыс. рублей. | ||
Bl@cky | ||
Для меня стоимость обслуживания как правило выражается только в сумме стоимости расходников и зап.частей,ну и в собственном времени,потраченном на это.Остальное ,скорее назову стоимостью владения... ![]() |
||
Добрый_молодец | ||
Знакомый на элантру делал ТО, вроде как 1-е, отдал 16!тыр! больше говорит к официалу ни ногой... совсем обалдели... | ||
Trahalsik | ||
Когда была Элантра - проходил 2 первых ТО...3 и 10 тысяч км. В первом случае отдал 6, а во втором - 7,5 т.р. Конечно дороговато, но...пока машина на гарантии - приходилось. Да и при продаже показал квитанчии - и проблем не было. Сейчас Вольво - прошел 1-е...Дорого...16 тысяч....И ничего не сделаешь....ГАРАНТИЯ.... |
||
Rosinka | ||
ох уж эта гарантия и навязывание платных услуг, только из за этого куплю бу | ||
ukrainets | ||
Только стоимость расходников, да и они недорогие. |
||
Tata Fox | ||
А я наоборот - экономлю на расходниках. Поскольку машины у меня гарантийные (собственно, меняю где-то раз в три года на новую), то ТО приходится проходить у официалов - иначе улетишь с гарантии. Зато тормозные колодки, фильтры, масло.... и т.п. можно покупать, скажем, в экзисте, а они ставят. Значительно дешевле. | ||
Уэльский | ||
г.Пермь салон Автопрестиж ТО1 5,6т.р. и это за смену масла ![]() |
||
aleks_ak | ||
поднимаю тему. а во сколько вам обходится ТО вашего автомобиля? |
||
wurik | ||
Около 12 тыр. Масла поменять и протяжку проверить. Воздухан не родной, вся тормозная тоже. Кроме масла им и смотреть нечего | ||
aleks_ak | ||
диагностика ходовой -400рублей диагностика двигателя -500рублей проверка и регулировка (развал-схождение) -700рублей замена масла и масленого фильтра -300рублей масло+промывка+фильтр -1500рублей |
||
Camalleri | ||
Весьма недёшево. | ||
k-113 | ||
Плачу мало, делаю только необходимое, "по показаниям". 240 тыков пробега и вполне здоровая машина подтверждают правильность выбранного метода. За год с апреля 2011 вышло 35тыр - включая 4 зимних, 2 летних шины, лобовое и правое переднее стекла, видеорегистратор, усиленные пружины и ОСАГО. Если всё это убрать - выходит 9.8тыр непосредственно на машину. Пробег за это время 31.5ткм, бензин 80,5тыр, если бы всё по России - 65тыр получилось бы. | ||
amalex | ||
у официальных дилеров прохожу. в машине сам ничего не делаю только масло и воду доливаю, колёса меняю с зимних на летние и наоборот тоже там. в год обходится между 300 и 600 евро. | ||
любитель швов | ||
на мазду первое 6500 отдал на киа еще тока поеду | ||
Angelofdown | ||
За первое отдали 6,5 тыщ, за второе 15 тыщ... | ||
Любитель72 | ||
я офигел - за нулевое почти 9 000 рублей отдал... | ||
spav74 | ||
Слышал такую историю. Правда рассказал ее бывший коллега по работе - полный придурок. Может и наврал, но смысла вроде нет. Хотя этот может и без смысла. Короче дело было с тачкой его знакомого. Иномарка, но какая не помню. Кажись японское что-то. Так вот чел якобы проходил все ТО у официала, и после очередного, третьего кажись, т.е. тачка еще можно сказать новая, через неделю у него летит движок. На эвакуаторе везет тачку на сервис, экспертиза-хренатиза, короче заключают, что случай не гарантийный. Причина - недостаточный уровень масла. Ну и виноват типа он, бо не проконтролировал. В самом деле, не может же движок без масла работать! И выкатывают ему счет на замену движка на 8К$. Чел малость при..., и грит: "а кто мне это масло менял неделю назад"? У меня и бамажки есть! Вы стало быть мне масло и не долили, и с какого перепуга я должен контролировать работу ваших сертифицированных мастеров? Лана бы еще тыщ 10 проехал, а тут всего-ничего. Они своё - случай не гарантийный, ты обязан контролировать уровень масла. Ну в общем чел пошел в суд. Чем кончилось не знаю, тогда дело в процессе было, а потом коллега мой слинял, бо его выгонять собирались. Мораль той басни такова - в России обосрут что угодно. А вопрос - есть ли смысл платить за каждое ТО с десятку, не меньше, когда масло могут за 500 р заменить, ну + стоимость самого масла и фильтра? Ведь по факту получается, что если ремонт дорогой наверняка найдут причину негарантийности случая, а если дешевый, то переплата за все ТО его явно перекрывает... ЗЫ До первого ТО полтора месяца, призадумался. А там еще предлагают гарантию до 5 лет увеличить, естественно за бабло! |
||
Angelofdown | ||
Ну, так-то в этом есть правда: хозяин машины должен хотя бы иногда контролировать уровень масла в движке... Сколько было по телеку разоблачений, как на некоторых сервисах делают ТО. Доверяй, но проверяй, а куда без этого? У нас в Ниссан-центре можно сидеть и за работой наблюдать, например, через стекло. Видно же, что старое масло сливают, новое заливают, старый фильтр выкидывают.... А так, чтоб отдал машину и забрал, даже не проверив.... мне кажется, глупо. | ||
spav74 | ||
А если там гайку не докрутили снизу, через которую масло сливают? А если залили дерьмо вместо масла? Тоже проверить? На любую работу должна быть гарантия. На ТО в том числе. За него заплачено! И гарантия на работу не может быть меньше недели. Не знаю как там на ваших сервисах, а на наших не пускают в цех, где делают машины. Ни на одном официальном не видел, чтобы пускали. И не видел стекла, через которое смотреть можно. Видимо советчики там не нужны, а за качество они отвечают. Ну должны, типа отвечать. ЗЫ Странная у Вас позиция. Уж не на сервисе ли Вы работаете. Можете не отвечать. |
||
shambambukly | ||
Т.к. владею б/у автомобилем, то такое понятие как обязательное ТО для меня отсутствует. | ||
spav74 | ||
(shambambukly @ 30.10.2013 - время: 06:40) <q>Т.к. владею б/у автомобилем, то такое понятие как обязательное ТО для меня отсутствует.</q> Там тоже своя засада. Прошлый мой авто, когда гарантия на него закончилась, я перестал ездить на обязательное ТО. Ну и каждый раз, как приедешь что-то сделать, уже в неофициальный сервис где масло за 500 р меняют, как-то тормозные колодки поменять, тебе находят кучу неисправностей, которые если вот сейчас не поправить - будет беда. Причем если все-таки не сделать, то другой "мастер", через месяца три эту неисправность уже и не обнаруживает, и вроде и проблем не возникает. А можно со скрипом приехать, и они не найдут ни чего. В итоге выходит, что гарантия на авто является платной, а без нее - развод на бабки. Т.е. полюбасу развод, но только под разным соусом. |
||
Angelofdown | ||
(spav74 @ 29.10.2013 - время: 17:58)А если там гайку не докрутили снизу, через которую масло сливают? А если залили дерьмо вместо масла? Тоже проверить? На любую работу должна быть гарантия. На ТО в том числе. За него заплачено! И гарантия на работу не может быть меньше недели. Естественно, должна быть гарантия! Но проверить не мешало бы. Заводской брак в масляном фильтре ещё никто не отменял. Не знаю как там на ваших сервисах, а на наших не пускают в цех, где делают машины. Ни на одном официальном не видел, чтобы пускали. И не видел стекла, через которое смотреть можно. Видимо советчики там не нужны, а за качество они отвечают. Ну должны, типа отвечать. О цехе речь и не велась. Например, кафе, где можно спокойно подождать и через стеклянную стену понаблюдать, как делают автомобили. ЗЫ Странная у Вас позиция. Уж не на сервисе ли Вы работаете. Можете не отвечать. Нормальная позиция. Здравая. Я напомню, что мы тут стоимость техобслуживания собрались пообсуждать, а не мою позицию. |
||
spav74 | ||
(Angelofdown @ 30.10.2013 - время: 23:13) Естественно, должна быть гарантия! Но проверить не мешало бы. Заводской брак в масляном фильтре ещё никто не отменял.А чья проблема, если брак в масляном фильтре? Он у того же официала приобретается, который работает под тем же брэндом, и он пишет на сайте в том числе, что у него оригинальные комплектующие и этим позиционирует, в том числе, что ТО нужно проходить именно у него. Ну в их сети. Если фильтр бракованный - ответственность компании. Иначе просто смысла нет у них что-то делать. Гарантия - единственная причина менять масло у официала. (Angelofdown @ 30.10.2013 - время: 23:13) О цехе речь и не велась. Например, кафе, где можно спокойно подождать и через стеклянную стену понаблюдать, как делают автомобили.И что через окошко можно увидеть из какой канистры масло заливали? Какой ставили фильтр? У нас это не видно, кафе, комната отдыха отдельно. Поэтому и предоставляется гарантия на ТО. Как в том случае про какой писал, конечно я не знаю. (Angelofdown @ 30.10.2013 - время: 23:13) Нормальная позиция. Здравая. Я напомню, что мы тут стоимость техобслуживания собрались пообсуждать, а не мою позицию.</q>И Вашу позицию в том числе, если Вы ее высказываете, а кто-то с ней не согласен. А странная она потому, что Вы перекладываете обязанности компании по ТО на клиента. И если исходить из Вашей позиции, если на официальном сервисе та же позиция, то при их стоимости ТО делать его у них просто нет смысла. Не должно после нормальной работы за неделю масло протечь. Брак был значит в работе. |
||
shambambukly | ||
(spav74 @ 30.10.2013 - время: 12:07) (shambambukly @ 30.10.2013 - время: 06:40) <q>Т.к. владею б/у автомобилем, то такое понятие как обязательное ТО для меня отсутствует.</q> Там тоже своя засада. Прошлый мой авто, когда гарантия на него закончилась, я перестал ездить на обязательное ТО. Ну и каждый раз, как приедешь что-то сделать, уже в неофициальный сервис где масло за 500 р меняют, как-то тормозные колодки поменять, тебе находят кучу неисправностей, которые если вот сейчас не поправить - будет беда. Причем если все-таки не сделать, то другой "мастер", через месяца три эту неисправность уже и не обнаруживает, и вроде и проблем не возникает. А можно со скрипом приехать, и они не найдут ни чего. В итоге выходит, что гарантия на авто является платной, а без нее - развод на бабки. Т.е. полюбасу развод, но только под разным соусом. Здесь уже путем сарафанного радио ищется проверенный сервис/сервисы в которых и начинаешь постоянно ремонтироваться. Таки дела. |
||
Angelofdown | ||
(spav74 @ 31.10.2013 - время: 13:53) (Angelofdown @ 30.10.2013 - время: 23:13) Естественно, должна быть гарантия! Но проверить не мешало бы. Заводской брак в масляном фильтре ещё никто не отменял. А чья проблема, если брак в масляном фильтре? Он у того же официала приобретается, который работает под тем же брэндом, и он пишет на сайте в том числе, что у него оригинальные комплектующие и этим позиционирует, в том числе, что ТО нужно проходить именно у него. Ну в их сети. Если фильтр бракованный - ответственность компании. Иначе просто смысла нет у них что-то делать. Гарантия - единственная причина менять масло у официала. Как оказывается, проблема - у владельца автомобиля, в первую очередь. Если человеку сложно раз в неделю проверить уровень масла в двигателе, по будет бегать потом по судам и доказывать, что виноват сервис. (Angelofdown @ 30.10.2013 - время: 23:13) Нормальная позиция. Здравая. Я напомню, что мы тут стоимость техобслуживания собрались пообсуждать, а не мою позицию.И Вашу позицию в том числе, если Вы ее высказываете, а кто-то с ней не согласен. Это бы пост модератора. Если вы хотите обсуждать гарантийные/негарантийные случаи, то создайте отдельную тему. Иначе отвлечение от темы топика расценивается, как флуд. |
||
spav74 | ||
(shambambukly @ 31.10.2013 - время: 14:23) <q>Здесь уже путем сарафанного радио ищется проверенный сервис/сервисы в которых и начинаешь постоянно ремонтироваться. Таки дела.</q> Когда у меня был бэушный автомобиль, когда кончилась гарантия на прошлой тачке, я таких сервисов и умельцев сменил не один десяток. Доволен так ни где и не был. |