Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Авто, Утилизация старых авто, Ваше мнение,соображения...., На днях вступила в силу акция по утилизации старых авто.Какое ваше мнение по этому поводу ? Что вы думаете и
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Утилизация старых авто

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Утилизация старых авто -> Авто


Страницы: [1]


Как Вы считаете :

Всего голосов: 0


Bl@cky
На днях вступила в силу акция по утилизации старых авто.Какое ваше мнение по этому поводу ? Что вы думаете и как бы поступили (поступите) ?
Быть может у вас у самих нет машины,но у вашего соседа(друга,родственника...) есть... А может уже есть те кто воспользовался этой возможностью ? Возможно есть какие-то сложности и "подводные камни" в этой процедуре.Вобщем,интересуют любые мнения по этому поводу .
Rosinka
я за, камень там один, очень малый срок проведения этой акции, ну и не во всех регионах есть утилизирующие предприятия
Trahalsik
Лично я - ЗА!!!!
Может быть хоть немного старых корыт навсегда с дорог исчезнут....
zlo28
Что в СМИ информации мало. Какие условия сдачи машины? Могу ли я у дедушки купить ржавую копейку тыс за 10 а потом пойти сразу её за сертификат 40 тысячный сдать? Или я должен быть хозяином этой машины какое то время?
Casino Royale*
QUOTE (zlo28 @ 10.03.2010 - время: 08:43)
Что в СМИ информации мало. Какие условия сдачи машины? Могу ли я у дедушки купить ржавую копейку тыс за 10 а потом пойти сразу её за сертификат 40 тысячный сдать? Или я должен быть хозяином этой машины какое то время?

Во избежание скупок хлама с целью поднять на их сдаче в утиль по 50 штук с каждой - необходимо быть владельцем данного авто не менее года...
Rosinka
QUOTE
Во избежание скупок хлама с целью поднять на их сдаче в утиль по 50 штук с каждой - необходимо быть владельцем данного авто не менее года...
а также авто должно быть на ходу и комплектным
Tata Fox
Лично я - ЗА. Сейчас уже не так серьезно у нас по дворе, но было, было. Один пенсионер со второго этажа нашего подъезда имел 5 запорожцев. Он их постепенно распродавал на детали, весь двор был захламлен. А так: он бы их продал, не сомневаюсь
Bl@cky
QUOTE
я за, камень там один, очень малый срок проведения этой акции, ну и не во всех регионах есть утилизирующие предприятия
QUOTE
Во избежание скупок хлама с целью поднять на их сдаче в утиль по 50 штук с каждой - необходимо быть владельцем данного авто не менее года...
QUOTE
а также авто должно быть на ходу и комплектным
QUOTE
Может быть хоть немного старых корыт навсегда с дорог исчезнут....
QUOTE
Сейчас уже не так серьезно у нас по дворе, но было, было....
Я ЗА утилизацию уже хотя бы потому что просто так мимо проблемы старых и брошеных автомобилей во дворах и не только,просто так пройти уже нельзя.Но вот всё выше сказанное,говорит скорее именно о том что "старых корыт" станет меньше скорее всего именно на дорогах.Потому что я сильно сомневаюсь в том что владельцы вросших в землю кузовов и т.п. метеллолома,поспешат их восстановить для утилизации.В лучшем случае это будет снятие с учёта путём списания в утиль и просто сдача в лом как простой кусок железа.Но,опять же,многие ли станут этим заморачиваться ? Скорее всего это возьмут на себя "санитары леса" снующие по дворам на грузовичках и собирающие такой авто-хлам.Видела пару раз как такая "бригада" закидывала в соседних дворах в кузов очередную развалюху.
На мой взгляд,основными клиентами приёма авто-старья станут те,кто лелеял мечту о покупке новой машины и разуверился в том что сможет продать старую за достойную сумму.Ведь с каждым днём стоимость наших отечественных не новых авто и без того падает не по дням а по часам,составляя порой смешную сумму.Да и собственно сам шанс продать такую машину неумолимо стремиться к нолю.А так...,так тебе хотя бы гос-во гарантирует что тебе дадут за твоё корыто 50 тыр,которые скорее всего за него уже ни кто не даст,будь он в здравом уме и трезвой памяти.
О времена ,о нравы... Всё течёт,всё меняется...
busbm
куда, мне интересно, смотрит "экологическая милиция", или как их там? кучи металлолома ржавеют под окнами жилых домов. у меня во дворе стоит, как минимум, три автомобиля, которые уже никогда никуда не поедут своим ходом. плюс чей-то бесхозный прицеп, тоже полуразвалившийся. кто-нибудь знает, как от этого "добра" избавляться? парковать машины катастрофически негде, хоть несколько мест добавится для соседей...
Bl@cky
Попробуйте призвать на помощь "санитаров леса".Им дважды повторять не надо,только дайте адресок.Соседи Вас только добрым словом вспомнят. 00058.gif Правда ,за самих владельце в таком случае не ручаюсь.Но на сколько знаю,проблем таких не возникает.Многие и сами понимают что их хлам во дворе всех достал.По этому стараются просто отмолчаться.Типа,уехало...ну и богсним...
QUOTE
куда, мне интересно, смотрит "экологическая милиция"
Даже если такая и существует...(надеюсь что они таки живы ещё 00003.gif ),то ,думаете им охота руки марать ? В любом случае,пока им команды "фас" не дадут...,мы про них будем вспоминать не больше чем как о сказочных героях... 00003.gif Вот хотя бы взять стоящие во дворах на тратуарах и т.п. машины....,их же там тоже быть не должно ....по идее.... 00043.gif

Это сообщение отредактировал Bl@cky - 11-03-2010 - 02:06
zlo28
У мамы на работе мужик пытался сдать свою копейку. Ему сказали что сертификат то ему этот дадут. но за снятие машины с учета и прочую ерунду возьмут с него 15 тыс. руб. Вот такая вот она математика
Rosinka
QUOTE
У мамы на работе мужик пытался сдать свою копейку. Ему сказали что сертификат то ему этот дадут. но за снятие машины с учета и прочую ерунду возьмут с него 15 тыс. руб. Вот такая вот она математика
за утилизацию надо платить три тысячи.... а остальное это уже перебор, хотя программа идёт не во всех регионах тогда ещё за доставку
Ромэо
Имейте ввиду - то, о чём умалчивается:
1. до начала утилизации необходимо выяснить у диллеров, есть ли у них в наличии машины для покупки по сертификатам и забронировать для себя.
2. если привозите на утилизацию машину, не снятую с учёта, то придётся писать ген доверенность (около 500 рублей)
3. за снятие с учёта необходимо также заплатить (при самостоятельном съёме 700-900 рублей, через ген доверенность - 1500 рублей)
4. за утилизацию необходимо заплатить 2500-3000 рублей (зависит от региона)
5. с полученного сертификата на 50 тысяч необходимо заплатить НАЛОГ 13%, поскольку сертификат - это прибыль (6500 рублей)

Таким образом, реально выдаётся 35000 рублей, а не 50000. Точнее, они (деньги) в виде бумажки с печатью.

Теперь дальше. Диллер по сути отбирает у вас эту бумажку с печатью и предоставляет скидку на покупку авто (60 моделей) со скидкой именно в 35000 рублей.
Так что смотрите на программу реально.
На данный момент в очереди - 2000 человек с автохламом. Сколько будет ещё - неизвестно. Однако, обращаются всё меньше и меньше. Реалии мешают.
Пример:
человек сдал свою древнюю копейку с тем, чтобы купить ВАЗ 21054.
Такую модель можно купить за 101-162 тысяч. Однако те, что идут по программе, стоят по цене 164 тысячи. В итоге переплатил кучу денег, нежели мог бы купить БЕЗ сертификата.
Фильтруйте.
И финк эгейн.
Bl@cky
QUOTE (Ромэо @ 11.03.2010 - время: 08:10)
Имейте ввиду - то, о чём умалчивается:...

Вот так вот нам опять сделали "красиво"... 00070.gif
QUOTE
Сколько будет ещё - неизвестно. Однако, обращаются всё меньше и меньше. Реалии мешают.
По знакомым тоже заметила такую же тенденцию.У многих их десятилетки в не таком уж и плохом состоянии.Те кто за машиной следил и кого машина была в хороших руках,предпочитают продать её и так,не утилизируя по программе .Опасение в основном только одно: не найти покупателя.У кого деньги есть-и так машину купят;у кого с деньгами не очень-возьмут кредит.У кого чуть хуже будут заморачиваться утилизацией...
У меня вот например тоже машина родом из конца 90-х,но меня она не напрягает проблемами с ней.Если честно,то иногда тоже не отказалась бы от новой... Вот сижу и думаю: как быть ...? 00026.gif
Ромэо
QUOTE (Bl@cky @ 11.03.2010 - время: 21:25)
... Вот сижу и думаю: как быть ...? 00026.gif

Думы? Поможем! )))
Во-первых, нод определиться, какую машину есть желание приобрести: ВАЗ или автомобиль.
Если с желанием определились - определяем модель.
После этого осматриваем цены на новые авто. После получения информации о наибольшей и наименьшей цен идём к диллеру и спрашиваем, сколько стоит машина, котоая продаётся по "программе". Далее - простая арифметика. Сравниваем разницу между ценами авто "программной" и "непрограммной". И решаем что выгодней.
При этом хочу заметить, что если у вас остался, к примеру, ЗАЗ 965, то не спешите его задвигать по программе. Возможно, будет время на починку/восстановление и сей раритет уйдёт за цену нового авто.
maboga
Я только ЗА. Всё правильно; старья на улицах и во дворах может поубавится.
панда
Я ЗА програму...
Вопрос на счет цены за новую машину меня тоже интересует..
Снять машину с учета можно самому,не переплачивая ..
Mikdem
4.У меня новая иномарка-я ЗА утилизацию.
Если хоть небольшая часть тех "памятников" из наших дворов исчезнет в результате этой акции, то я двумя руками ЗА. Да токо надежды на это мало... Как и всё в РФ наверное это тоже через ж**у будет реализовано.
maboga
В программу утилизации добавили 13 иномарок.
К имеющемуся перечню из 66 моделей, которые можно приобрести в рамках программы утилизации старых авто, Минпромторг добавил еще 13 моделей. Прибавка произошла в первую очередь за счет иномарок. На прошлой неделе в Калуге открылось совместное предприятие Peugeot-Citroen и Mitsubishi. С конвейера первой сошла Peugeot 308, а в июне к ней присоединится Citroen С4. Кроме того, в льготный список включены Volkswagen Passat, Skoda Yeti, Skoda Superb, SsangYong Rexton, SsangYong Kyron (эти авто тоже теперь собирают в России) плюс несколько моделей Ульяновского автозавода (UAZ Cargo, УАЗ-3151, УАЗ-3163, УАЗ-469, УАЗ-2363, УАЗ-3164).
maboga
Российские власти решили притормозить темпы реализации утилизационной программы. Согласно новому правилу, для выдачи сертификатов дилер должен иметь соотношение 3:1 – число выданных сертификатов не может превышать более чем в три раза количество проданных машин. При этом в июне это соотношение будет снижено до 2:1, а в июле до 1:1. Таким образом, дилеры Волжского автозавода будут вынуждены фактически прекратить выдачу сертификатов, так как многие из них имеют уже очень большой портфель заказов на машины – очередь на самые популярные Lada сейчас составляет несколько месяцев.

Напомним, что изначально предполагалось, что программа будет закончена только 1 ноября. Однако уже в апреле стало ясно, что сертификатов хватит ненадолго – эксперты предполагали, что уже в мае все 200 000 дотаций будут разобраны. Видимо, именно поэтому власти и решили искусственным образом продлить действие программы.
Любитель72
я не против утилизации, но вот в чем вопрос..
в основном сливается ВАЗовское дерьмецо и через пару-тройку лет дороги и дворы будут забиты ушатанными пятерками-семеркам, так чтоли выходит ?!
LinaKreiger
выходит так, что действительно одно гуано будет заменено на другое- посвежее.
Причина прста до вульгарности. Только ВАЗ-классика может быть приобретена в кредит на условиях что этот Сертификат - полностью покроет первый взнос.

За остальные модели - надо доплачивать сразу же.
FalconGT351
Скажу сразу - на этот вопрос тяжело дать однозначный ответ. Чем музейная копейка хуже раздолбанного ниссана 20-и летней давности? Она даже во много лучше вышеупомянутого ниссана - и запчасти есть (а у старой ИНО это ОЧЕНЬ большая проблема), и состояние отличное, а по угоняемости они идентичны - что то, что другое ,самое страшное что случиться, разобьют окно и в салон насрут. А взять тот же новый... Лачетти. У него и ремонт дороже чем у жигулей, следовательно получив повреждение в 99% случаев его НЕ ремотируют, банально на это денег нет, следоватленьо такая машина зачастую опасней старенького проверенного временем жигуля. Так что на вопрос сложно дать ответ... верней так - до тех пор пока у нас не повыситься культура вождения, программа утилизации БЕСПОЛЕЗНА.
Bl@cky
Глядя на первые результаты голосования, удивляюсь не сильно. Вполне можно понять обладателей старых "нашемарок" (42.86%) проголосовавших за утилизацию. А так же обладателей новых иномарок (35.71%), кто проголосовал за неё же. И не менее понятны чаяния тех 14.29%-ов, кто поддерживает уборку со дворов и улиц автохлама. Больше всего меня удивил голос человека, обладателя старой иномарки, который был против утилизации. Чем собственно она (утилизация) помешала ему... ?
Но самое занятное во всей этой акции и не только в ней, что чувство от этого всего какое-то поганое. Какое-то чувство , как будто тобой играют как пешкой в чьей-то большой игре. Устраивая тебе обстоятельства похожие на воронку сводящуюся к одному - к покупке новой машины на условиях тебе продиктованных. Альтернативы -то как таковой нет.
С каждым годом навязываются условия игры, выгодные кому-то, с которыми мне как покупателю приходится соглашаться. Меня как бы незримо подталкивают к принятию *единственно верного решения*.
А что собственно я имею на практике ?... У меня не новая машина, то есть ей не мало лет, но выглядит она дай боже , и бегает тоже.Вобщем я не жалуюсь. Но у представителей тех самых органов иное мнение на это, мне говорят : девушка, Ваша машина не соответствует ....(дальше идёт перечисление чему она не соответсвует)...Вы не можете эксплуатировать свою машину на дорогах общего пользования. Следовательно Вам следует от неё избавиться и приобрести то что соответствует и на чём Вам будет разрешено ... А собственно на чём мне не разрешают передвигать по дорогам ?- на машине не хучшей чем некоторые новые. И с чего это я должна избавится от своей не хучшей машины и покупать себе новую ?
Введение ЕВРО стандартов токсичности отработанных газов, ни кто не оспаривает. Достичь их выполнения можно и другими способами, не сводящимися к замене машины. Драконовские требования на тех осмотрах помноженые на дурость, мракобесие и жажду наживы наших ментов, просто не оставляют шансов на его прохождение машинам не самых последних годов выпуска. Тем более если к ней ещё и есть за что придраться ... .Само законодательство практически сводит к минимуму альтернативные решения в желании ездить на собственных колёсах. Нам просто не оставили альтернативы ... Альтернатива есть только в одном - в принятии решения по какой именно схеме ты будешь приобретать новый автомобиль.
Похоже что все законы, правила, регламенты и прочая хрень заточены под одно - свести человека к мысли о покупке новой машины. Я что-то очень сомневаюсь что наше правительство откровенно беспокоит экология, безопастность движения , смертность на дорогах и прочая статистика, которая куда проще и дешевле подправляется до нужных показателей совсем другими способами... . Так просто желание пересадить нас всех на новые авто не может возникнуть у наших "шишек". С чего бы им так ретиво упираться в эту идею и так целенаправленно устраивать нам эту воронку ... ? Ответ наверно напрашивается сам собой. По всей видимости наши интересы и забота о нашем благе тут далеко не на первом месте.
Любитель72
QUOTE (Bl@cky @ 13.05.2010 - время: 20:25)
По всей видимости наши интересы и забота о нашем благе тут далеко не на первом месте.

нет конечно.
надо было распродать стада неликвидных ВАЗов - распродали влет
а еще попутно на металлоломе наварились.
и бобла банкам накинули в оборот...

ВАЗ 2107 до "программы" стоил в салоне 171 000 р., а ВАЗ 2105 - 161 000 р. и на них никто не смотрел, а теперь ВАЗ 2107 стоит уже 195 000 р. и в салонах его уже нет..
Gemmel
Всем привет! А у меня вот какая проблема. Есть старый автомобиль после аварии. Чинить бессмысленно. Обменивать на сертификат - тоже, т.к. у меня новое авто уже и так есть. Остается одно - сдать просто в утиль. В интернете нашел несколько компаний, которые предлагают утилизацию взять на себя и уверяют, что владельцу авто данная процедура обойдется бесплатно. А мне тогда непонятно, какая этим компаниям от этого выгода. Может, кто-нибудь знает, стОит ли обращаться в эти компании? И куда можно обратиться в таком случае, если хочется просто и бескорыстно избавиться от старого авто.
Bl@cky
QUOTE (Gemmel @ 25.05.2010 - время: 22:06)
.... нашел несколько компаний, которые предлагают утилизацию взять на себя и уверяют, что владельцу авто данная процедура обойдется бесплатно. А мне тогда непонятно, какая этим компаниям от этого выгода. Может, кто-нибудь знает, стОит ли обращаться в эти компании? И куда можно обратиться в таком случае, если хочется просто и бескорыстно избавиться от старого авто.

Всё достаточно просто. Снятие автомобиля с учёта в ГИБДД стоит копейки. Стоимость вашей старой машины как простого металлолома перекроет эти расходы вполне. На этом можно вполне не плохо зарабатывать. Чем по всей видимости находчивые люди и занимаются.) Вы не хотите заморачиваться лишними хлопотами, ... при этом всегда найдётся тот кто сумеет и на этом сделать деньги.)
Просто так машину Вашу на "втормет" не примут. Заставят снять хотя бы все резиновые и прочие не металлические детали. Чем за Вас и займётся любая из подвернувшихся Вам в инете фирм. Они просто разберут Вашу старую машину по частям и извлекут из этого любую доступную выгоду. Ну вот хотя бы с :
1. С просто металлолома.
2. С возможных оставшихся в неплохом состоянии запчастей.
Обращаться к ним или нет, это только Вам решать. 00058.gif
Gemmel
to Bl@cky: Спасибо!!! :)
Bl@cky
QUOTE (Gemmel @ 28.05.2010 - время: 21:40)
to Bl@cky: Спасибо!!! :)

Всегда пожалуйста. )
Кстати, что Вы решили, как поступите ? )
danzig
QUOTE (Bl@cky @ 13.05.2010 - время: 20:25)
С чего бы им так ретиво упираться в эту идею и так целенаправленно устраивать нам эту воронку ... ? Ответ наверно напрашивается сам собой.

Таки да. Всё в этой стране построено на системе откатов и более того, это даже особо не скрывают. Хотя стадо хомячков хавают свои же слова про безопасность, экологию и прочую х-ю

Это сообщение отредактировал danzig - 02-06-2010 - 10:11
danzig
По поводу сдачи авто в утиль.
Помнится несколько лет назад, мы переправили с англии несколько их праворульных машин в рашку, для разбора на з/ч. Машины 95-2000 годов выпуска там брали по 200-300 фунтов, отдавали по 1000-1500 долларов в эту страну. И я спросил у знакомого, который разбирал их и продавал потом по запчастям, сколько он имеет с 1 машины. И что бы вы думали? Примерно 5000$ чистого навара

Страницы: [1]

Авто -> Утилизация старых авто





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва