munn | ||||
бмв 530 д Е39 мобил1 синтетика, производитель рекомендует кастрол, но оно дорого. |
||||
West Gate | ||||
Тойота супра 3.0 битурбо - любое, что есть под рукой Мерседес СЛ55 АМГ компрессор - любое, что есть под рукой |
||||
Уэльский | ||||
кризис? ![]() |
||||
West Gate | ||||
Нет! -присутствие мозга -нежелание платить за бренд (за воздух) |
||||
Уэльский | ||||
зато есть огромное желание капиталить дрыгатель ![]() |
||||
федя-Я | ||||
Какое, какое? ХОРОШЕЕ!!!!! |
||||
West Gate | ||||
В следствии чего? |
||||
Bl@cky | ||||
Читала-читала.... так и не поняла в чём злободневность темы .... ![]() Афтар, по моЙму скромному мнению вы паритесь напрасно. Чё Вы прилипли к этому ОД ?, я знаю кучу людей кто плюнул на рекомендации этого самого ОД и ващще свою тачку чинит и обслуживает там хде тожа люди работают с мозгами. И никаких прАблеммофф не имеют. Такшта, давайте не будем перед пиплом размахивать этой бамажкой с надписью "ОД", не показатель . ![]() По сабжу. "зубило", 8V, 1.5, карб. (немног. приложены руки) Esso Ultra 10W-40 полусинт. Климат самый обычный для северо-запада РФ. До +35-40 летом, и до - 35-40 зимой. Езжу на этом масле круглый год. Единственная фигня что была замечена - зимой движок запускать хреновее когда шкала термометра лихо падает вниз, масло саффсем густое, стартеру тяжело (хоть и со сцАплением) проворачивать двиг . Иногда так и подмывает зимой на 5W-40 перейти, да так руки и не дойдут, ибо нет постоянной в нём нужды. Температура круто минусовая не стоит долго и постоянно. В такие дни я ласточку на улице не оставляю и загоняю в гараж. Летом с этим маслом тоже нет проблем, хоть я и езжу шустро. Да, маслишко не самое передовое, но и этого вполне, пока. Надо бы будет к этой зиме поменять на что-то более приличное, как в движке так и в коробке. Думаю, машинко оценит заботу .... ![]() |
||||
Art-ur | ||||
Есть интересная инфа:http://www.evrosmaz.ru/articles/article2.php Будет повод задуматься... |