Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Авто, ТЮНИНГ у "нас" и у "них", Правовые аспекты и не только, Ну вобщем идея этой темы не свалилась на меня случайно. Думаю что этот вопрос стоит костью в горле у многих а
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


ТЮНИНГ у "нас" и у "них"

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
ТЮНИНГ у "нас" и у "них" -> Авто


Страницы: [1]


Вы за или против разрешения и легализации тюнинга в России ?

Всего голосов: 0


Bl@cky
Ну вобщем идея этой темы не свалилась на меня случайно. Думаю что этот вопрос стоит костью в горле у многих автомобилистов и мотоциклистов нашей страны не зависимо от возраста и пола, их вероисповедания и происхождения их железных коней ... Тюнинг. Как много в этом слове для сердца русского слилось. Многие кто имеет своё авто или мотоцикл задумывались о том чтобы с той или иной целью изменить своё транспортное средство. Кто-то хочет выделиться из общей массы, кто-то делает что-то для собственного удобства, кого-то интересуют динамические показатели его железного коня ..., вобщем, техника в нашей стране это не только средство передвижения но и поистине громааадное поле для фантазии и приложения рук местных умельцев и кулибиных. Впрочем и за границей таких хватает тоже.
НО. Есть маленький нюанс. Приложив свои руки к авто (или мотоциклу) и внеся даже небольшое изменение или дополнение в нём, мы неминуемо попадаем в немилость местных законов, которые регламентируют этот момент весьма недвусмысленно, запрещая всяческие изменения и переделки в ТС без разрешения на это завода изготовителя. Чем очень радуют и вдохновляют работников ГИБДД ... . Кароче , талон тех. осмотра для таких авто и мото "заказан".
Собственно вопрос такой. А может кто знаком с обстановкой по этой части в пресловутой загранице. Как там решается вопрос с переоборудованием и переделыванием автомобилей и мотоциклов . Имеется ввиду именно юридическо-бумажная сторона дела. А так же, как в других странах устроена система технического осмотра ТС и допуска их к эксплуатации.
Не менее интересно узнать и опыт Российских авто- и мото-смодельщиков и тюнингеров. Как вы разрешаете для себя этот вопрос , какие правовые и нормативные акты могут облегчить жизнь и существование таким умельцам.
Собственно опрос имеет целью узнать отношение населения к тюнингу и тем кто им занимается. Нужно ли нам это в нашей стране или это нужно обязательно изжить накорню.
Вобщем всё-всё-всё о тюнинге в социально-правовом срезе.
Прошу высказываться и оставлять свои мнения, предложения, пожелания, советы. 00058.gif
ТЮНИНГ у "нас" и у "них"ТЮНИНГ у "нас" и у "них"ТЮНИНГ у "нас" и у "них"ТЮНИНГ у "нас" и у "них"ТЮНИНГ у "нас" и у "них"ТЮНИНГ у "нас" и у "них"ТЮНИНГ у "нас" и у "них"

Это сообщение отредактировал Bl@cky - 26-04-2010 - 08:23
Trahalsik
Я за, но только, как говориться, тюнинг должен быть без фанатизма!
Bl@cky
QUOTE (Trahalsik @ 26.04.2010 - время: 13:40)
Я за, но только, как говориться, тюнинг должен быть без фанатизма!

Trahalsik, а что для Вас "фанатизм" в тюнинге ? Что для Вас будет перебором при внесении изменений в автомобиль и что бы Вы сами изменили и не изменили в своём авто ?
У Вас есть какие нибудь замечания, пожелания и предложения по законодательной базе для тюнинга в России ? 00058.gif
maboga
Я за разрешение и легализацию тюнинга в России, если только этот тюнинг не будет отражаться на безопасности других участников дорожного движения.
В своём автомобиле менять, что-либо не собираюсь. Зачем...? 00055.gif 00062.gif
revizor
Так как сам передвигаюсь на том где без изменений осталался только блок двигателя и приборная панель, однозначно - "За".
Ромэо
Я как-то писал посты в разделе Авто-Юмор о "пацанском" тюннинге. Больше всего меня напрягают глушители, в которые "можно голову просунуть". Это же издевательство над людьми! Надо к тюннингу с головой относится, а не с мыслью "куда бы ещё и эту штуковину прикрутить?" Ведь тюннинг-тюннингу рознь. Видел ЗАЗ 986М (тюннингованную) - олично сработано. Вид шикарный. Это хорошо. А раздолбанные зубилы с осыпавшейся краской и огромным глушаком... ну какой же это тюннинг...
Короче, я скорее "против", чем "за".
PS. надо бы с дорог убрать "чуркомобили" - в ноль затонированные рыдваны, которые создают явные аварийные ситуации на дорогах. И не только из-за своего технического состояния, но и из-за национальной темпераментности водителей.
k-113
О какой легализации речь? Я понимаю легализацию гражданского носимого оружия, понимаю легализацию проституции, понимаю легализацию психоактивных веществ - потому что всё это запрещено и реально преследуется. Тюнинг автомобилей в России не запрещён (у нас не дебильная Европа, где скоро для того чтоб в сортир сходить потребуют вызывать специально обученный и сертифицированный персонал), не преследуется - чего легализовывать? Автомобиль должен обеспечивать критичные для безопасности на дорогах технические характеристики, и всё. То, что менты и прочие паразиты пытаются доматываться и вымогать деньги то за наклейки, то за ксенон, то ещё что придумают их жадные до чужих денег умишки - это известно. Но пока что, слава богам, у нас не Япония и не КНДР.
danzig
Тюнинг - как много в этом слове. Но, к сожалению многие критики, да и сторонники тюнинга, равно как и мирно постящиеся в этом топике, слово тюнинг понимают, как ара-стайлинг со свистелками и перделками. Но на самом деле к стайлингу тюнинг конечно имеет отношение, но не прямое. И так, к слову сказать занятие это очень уж не из дешевых и 95% стритракеров себе его позволить не могут.
Теперь о правовом аспекте. Имею опыт (хоть и не очень большой) доработки самодвижущихся повозок и езду на них в рашке и польше. Ну что вам сказать? На самом деле это небо и земля (я уж про бритишей с пиндосами умолчу) Вообще то любая переделка должна пройти обязательную сертификацию, но так как большую часть из них визуально сможет распознать только хороший специалист, да и то не всегда, то никто этим не занимается.
И еще: Так называемый стайлинг, тоесть все вот эти свистелки и перделки тоже должны быть сертифицированы по закону, но всем как известно ....й
wurik
поддержу уже высказавшихся, тюнинг должен быть полноценным или не быть совсем. я за раскачку машины для тех кто в состоянии потом управлять таким авто. в своем уже заменил часть подвески, свет, сделан правильный тюнинг двигла, перепрошит коробас, полностью заменена тормозная и еще куча всего по мелочи, но блин ведерные глушаки на вазовских авто или импортных авто, которые разве что царя не помнят...это жесть. одного вылавливал пару недель в районе проживания, с целью вежливо попросить что то сделать с глушителем или как минимум не устраивать заезды во дворах ночью....
тюнинг точно не должен мешать окружающим и участникам движения. я искренне не пойму в чем прикол сделать из своей машины громыхающее ведро...за день голова не болит? насчет оформления таких вещей никто по большому счету не парится. Да я и сам не бегу сообщить что добавил авто еще сто лошадок и поэтому хочу платить больший налог ))))))))
в Европе большинство вещей тупо запрещены к изменению, да там и тюнинговая культура низкая. в штатах же наоборот, тюнинг не требует дополнительных согласований, поэтому по большому счету не важно что ты делаешь с авто. Главное чтобы габаритное освещение соответствовало нормативу ))) поэтому там рай для тюнеров всех мастей ))
Angelofdown
Я против только "хач-тюнинга" :) Когда рИальные пОцаны, не имея денег и фантазии, пыжатся что-то наколхозить.
wurik
QUOTE (Angelofdown @ 04.11.2011 - время: 16:00)
Я против только "хач-тюнинга" :) Когда рИальные пОцаны, не имея денег и фантазии, пыжатся что-то наколхозить.

у меня товарищ такому любителя "тюненха" тихонько ночью надул в глушачок монтажной пены ))))) вредительство канеш, но не бить же )))
aleks_ak
если речь о косметическом тюнинге, то тут не должно быть претензий.
а вот когда ставят безумный ксенон.. то сам лично хочу таким тюнингистам руки оторвать.
Angelofdown
А когда безумные "прямотоки" за 2 рубля с базара??? И ночью рассекают по улицам города, будя население. Или наколхозят "крутую музыку" в салоне и врубают её так, что вся машина дребежжит, как консервная банка, дома стёкла трясутся. Ну сделайте вы по-человечьи подиумы, в инете столько способов описано! Нет, закинут саб с багажник и думают, что дребежжащий бампер - это круть.
bull man
QUOTE (wurik @ 04.11.2011 - время: 16:05)
QUOTE (Angelofdown @ 04.11.2011 - время: 16:00)
Я против только "хач-тюнинга" :) Когда рИальные пОцаны, не имея денег и фантазии, пыжатся что-то наколхозить.

у меня товарищ такому любителя "тюненха" тихонько ночью надул в глушачок монтажной пены ))))) вредительство канеш, но не бить же )))

Саш спасиб что напомнил о таком классном способе...я и забыл о нем....надо надуть тут ночью одному товарищу...запарил.чесн слово


а по теме конечно хач тюнинг не айс...но есть с питера ддрузья которые делают с рашен 8-9 таких 400сильных монстров... усиливаютт трубами салон для безопасности....да не совсем красиво и удобно. но безопасно и мощно... недавно оин друг продал такую"8" за 400 тыс руб

такой тюнинг думаю рулит.
Angelofdown
Я на драге видела неоднократно "заряженные" авто. У меня знакомый в Subaru Impreza WRX вложил просто огромные деньги, но там красота была, конечно.
А из восьмёрок-девяток я тоже видела, как драгстеры делают, по-моему, в Екатеринбурге есть такой Вуга, у которого акула-монстр (я правда не знаю, насколько щас эта машина ещё жива).
wurik
У меня у знакомого jeep gc SRT. Раздутый до без малого 900 лошадей. Но даже он вкатываясь во двор на холостых, соседей не будит. В свое время когда увлекался дрифтом, тоже веселый автомобиль был, но чесслово, в гражданском режиме не использовал, только на прицепе по городу. Но даже на моей сейчас при наличии выхлопа, правда грамотно спроектированного, до 2,5-3тысяч оборотов ничего не ревет. Безусловно, 500 лошадей под капотом любого провоцируют нажать на тапку, но точно не во дворе )))))
Ar.t
А мне вообще два по пять, не понимаю я этой красоты!!
Incendie
Любой марафет и переделка должны быть со вкусом и в тему. Да, в нашей Раше не любят таких кулибиных, которые вешают насадку на выхлоп и весь вечер давят тапку, нарезая кругаля по дворам, мешая спать уставшим людям. Я таких жителей спальников отлично понимаю.Спать-то оно хочется. Вообще, куда приятней слушать действительно прокачанное сердце машинки из нормальной банки, а не трескотню из китайской насадки. С уважением отношусь к ребятам с правильными руками и душой художника, которые из обычной серой машинки делают конфетку с умом без дешёвой ляпы. Тюнинг авто типа ВАЗ я не понимаю, только иномарки. В плане тюнинга и отношения к нему контролирующих органов мне, наверное, ближе Япония. Очень жаль, когда человек имеет возможность и идею для реализации со своим железным другом у нас в стране, ему нужно либо пятки до дыр истереть, чтобы все эти переделки устаканить и узаконить, либо режут идею на корню. Лучше бы дороги нормальные делали для таких авто. Что имеем в сухом остатке? В большинстве своём стоят такие ляли в боксах только для праздничных выездов на мероприятия типа "Автоэкзотика" или для показа на разминке перед драгом.
Camalleri



Сам я к тюнингу не прибегаю. Так если оценивать чужие автомобили, то по разному: есть красиво оформленный, а есть просто несуразица какая-то. Но, конечно же, не в этом дело. В принципе, я за тюнинг. Если частные нюансы не рассматривать. А там могут быть всякие моменты...
tomsoyer3
Почему бы не быть тюнингу. Поле для творчества.
AceFF
Я против разрешения и легализации тюнинга в России. Это не повод ля творчества!

Страницы: [1]

Авто -> ТЮНИНГ у "нас" и у "них"





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва