Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Отмена техосмотра!

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Отмена техосмотра! -> Авто


Страницы: 12[3]4

Любитель72
QUOTE (-=unon=- @ 18.06.2011 - время: 19:52)

ну я ещё раз повторю, у гайцев эту кормушку перекупили страховщики, они теперь стригут купоны ))))))))))

гайцы люди пока еще государственные..
это гос-во у себя самого кормушку профукало - коммерческие структуры с гос-вом делиться не будут и налогов оно от них не дождется,так, копеечек .....

..интересно, а предложит ли какой молодой и ушлый госдумовец приватезировать ГИБДД и продать ее коммерческим структурам ?!
Любитель72
QUOTE (-=unon=- @ 24.06.2011 - время: 11:34)

я представляю как будут популярны левые талоны ТО, которые не особо будут проверять те страховщики у кого финансавая выгода на первом месте )))))))

раньше все вопили про "оборотней в погонах", банчивших техосмотром, а теперь как вопить будут интересно ?!

..и гайцам можно было приказать, а с коммерсантами, даже по закону, толька через суд, а это - годы ! )))
maboga
QUOTE (-=unon=- @ 24.06.2011 - время: 11:34)
я представляю как будут популярны левые талоны ТО, которые не особо будут проверять те страховщики у кого финансавая выгода на первом месте )))))))

Да они с большим удовольствием продадут этот самый полис и без всякого талона, только цена будет в несколько раз выше.
Вот и все дела, зато всё на законных основаниях!
Любитель72
QUOTE (maboga @ 24.06.2011 - время: 13:58)

Да они с большим удовольствием продадут этот самый полис и без всякого талона, только цена будет в несколько раз выше.
Вот и все дела, зато всё на законных основаниях!

мутация коррупции..))
-=unon=-
QUOTE (Любитель72 @ 24.06.2011 - время: 13:54)
это гос-во у себя самого кормушку профукало - коммерческие структуры с гос-вом делиться не будут и налогов оно от них не дождется,так, копеечек .....

не фига ))) они ж (те кто ТО будут делать) не на вменёнке жеж сидят?
Если проходить официально ТО, то тебе будут выдавать бланк, а за каждый бланк нужно буит отчитываться, я думаю что государство не чё не упустит )))
-=unon=-
QUOTE (Любитель72 @ 24.06.2011 - время: 14:00)
QUOTE (maboga @ 24.06.2011 - время: 13:58)

Да они с большим удовольствием продадут этот самый полис и без всякого талона, только цена будет в несколько раз выше.
Вот и все дела, зато всё на законных основаниях!

мутация коррупции..))

вся страна, все отношения все действия - всё на откатах, коррупции и взятках, и законы ещё принимаем что бы эти схемы откатов узаконить ))) чинуши и олигархи себя не обидят.
а народ стерпит (с).
Любитель72
фактически, процедура ТО будет монополизирована одной коммерческой структурой - Союзом автосраховщиков..
ведь это он будет выдавать разрешение на право проведения ТО ...
и где тогда наш доблестно-гребаный фас спрашивается ?
-=unon=-
QUOTE (Любитель72 @ 24.06.2011 - время: 15:02)
фактически, процедура ТО будет монополизирована одной коммерческой структурой - Союзом автосраховщиков..
ведь это он будет выдавать разрешение на право проведения ТО ...
и где тогда наш доблестно-гребаный фас спрашивается ?

угу, я понял Вашу мысль, вы хотите сказать что гаспада страховщики всенепременно будут направлять на ТО к "своим" мастерам на "свои" станции СТО )))
такая же схема у них прекрасно действует и с "независимыми экспертами оценщиками ущерба", направляют жеж обычно только к своим ))))
_Vаdim_
QUOTE (maboga @ 18.06.2011 - время: 07:25)
Вот уже появились и первые пострадавшие от введения временного моратория на техосмотр!
Покупать автомобильные аптечки напрочь отказываются российские водители 00003.gif


Так вроде аптечка должна быть всегда,независимо от того есть талон техосмотра или нет.Насколько я помню за отсутствие аптечки полагается штраф.

QUOTE
то что я ТО за 500 р проходил это сказка была. страховщики всю душу за ТО вымотают!!!


Скорее всего просто включат стоимость ТО в стоимость страховки,либо талон можно будет купить у страховщика при заключении договора.

Короче просто отняли кормушку у гайцев и отдали в частные руки,не понимаю только зачем?
maboga
QUOTE (_Vаdim_ @ 26.06.2011 - время: 15:58)
Короче просто отняли кормушку у гайцев и отдали в частные руки,не понимаю только зачем?

Ну, как зачем!
Раньше, чтобы пройти ТО необходимо было предъявить полис ОСАГО, а теперь всё наоборот, чтобы получить полис ОСАГО нужно показать талон ТО. 00003.gif
Правда стоить это "удобство" будет в разы больше, но ведь это всё тоже на благо народа - надоже поддержать отечественного барыгу, ой извиняюсь - предпринимателя, чем они хуже гаишника или скажем российского автопрома! 00062.gif

Это сообщение отредактировал maboga - 27-06-2011 - 08:51
-=unon=-
QUOTE (_Vаdim_ @ 26.06.2011 - время: 15:58)
Скорее всего просто включат стоимость ТО в стоимость страховки,либо талон можно будет купить у страховщика при заключении договора.

вариантов буит масса, нужно буит искать падешевле.
Angelofdown
Читаю периодически, что ТО будет стоить 2-3 тыщи рублей. У меня просто волна негодования внутри!!! У нас ТО происходит так: заезжаешь в бокс, седой дядька обходит по кругу машину. Включи габариты, ближный, дальний, поворотники, нажми на стоп, задний ход. Аптечка, огнетушитель на месте? Иди забирай диагностическую карту. ВСЁ. За это 2 рубля отдавать???
Или они щас будут каждую деталь проверять??? Да я хрен кого подпущу дёргать мою машину! У наших "автрослесарей" сплошь руки кривые. Я лучше их всех знаю, что в моей машине происходит!
maboga
QUOTE (Angelofdown @ 09.07.2011 - время: 12:21)
У нас ТО происходит так: заезжаешь в бокс, седой дядька обходит по кругу машину. Включи габариты, ближный, дальний, поворотники, нажми на стоп, задний ход. Аптечка, огнетушитель на месте? Иди забирай диагностическую карту.

Ну, у Вас и так тогда всё по-божески! 00003.gif Что же ещё упрощать-то! 00055.gif Теперь, правда стоить эта простота будет на порядок дороже!
QUOTE
Или они щас будут каждую деталь проверять???

У нас вот уже давно именно так и происходит! Заезжаешь на так называемый стенд и пошло-поехало!
Зти ролики, которые вращаются с таким звуком и вибрацией, что ощущение такое, что находишся на каком-то танкодроме 00068.gif , но зато рядом ходит какой-то непонятный дядька, дающий тебе команды, что делать и с умным видом нажимающий на кнопочки и смотрящий при зтом в вполне современный монитор.
LionBorn
ТО у гайцев пока отменять не будут - можете проходить и у них, но с 2012 года хрен его знает, как это будет.
maboga
Техосмотр придется пройти раньше, чем планировалось
Выяснились новые нюансы, касающиеся того, когда именно нужно проходить техосмотр по новым правилам. Ранее объявлялось, что талоны, срок действия которых заканчивается в 2011 году, продлены на год (до того месяца, который «пробит» в талоне). На самом деле надо смотреть на дату окончания действия полиса ОСАГО. Если, например, он выписан до января, а техосмотр – до осени, то проходить осмотр все равно придется в январе. Без него страховку теперь оформлять не будут.
А некоторые автомобилисты получат чуть более долгую отсрочку, чем планировалось. Если техосмотр заканчивается раньше, чем ОСАГО, то можно продолжать ездить без техосмотра. С нового года гаишники вообще не будут проверять старые талончики. Соответственно, когда придет пора оформлять страховку, тогда и надо явиться на осмотр.
Это правило действует, конечно, и в отношении тех, у кого талончики изначально были выписаны до 2012 года. В общем, срок, указанный в полисе ОСАГО имеет приоритет над тем, который указан в талоне техосмотра.

До сих пор не до конца ясно самое главное – куда ехать для прохождения техосмотра? Новые организации, которые займутся этой процедурой, обещают работать быстро и без очередей, собирая с автомобилистов по 2000 руб. Однако, где и в какие сроки откроются эти пункты и будет ли в новом году их число достаточным, чтобы принять всех желающих, пока не сообщается. Старые пункты могут продолжить существование до 2014 года, и их услуги будут заметно дешевле. Они продолжат работать по прежним расценкам (около 500-700 руб. в зависимости от региона). Однако, лишившись потока клиентов, эти организации уже начали закрываться. Сколько их останется к новому году, никто не знает.
LionBorn
А я на днях продлил свой талон, который заканчивался в этом месяце. Приехал в МРЭО, заплатил 300 рублей и получил новый талон до июля 2012 года с пометкой "Дубликат". Не думаю, что зимой, когда закончится ОСАГО, страховщики будут придираться к талону, в котором стоит явно конечная дата июль 2012.
maboga
QUOTE (LionBorn @ 11.07.2011 - время: 17:48)
Не думаю, что зимой, когда закончится ОСАГО, страховщики будут придираться к талону, в котором стоит явно конечная дата июль 2012.

Думаю, что напрасно потратил 300р.
Тут ведь и с самого начало ясно, что теперь рулят страховщики, а не гайцы. Они ведь так и пишут:
"На самом деле надо смотреть на дату окончания действия полиса ОСАГО. Если, например, он выписан до января, а техосмотр – до осени, то проходить осмотр все равно придется в январе. Без него страховку теперь оформлять не будут".
У меня, кстати, такая же история. 00055.gif
LionBorn
QUOTE (maboga @ 11.07.2011 - время: 19:11)
QUOTE (LionBorn @ 11.07.2011 - время: 17:48)
Не думаю, что зимой, когда закончится ОСАГО, страховщики будут придираться к талону, в котором стоит явно конечная дата июль 2012.

Думаю, что напрасно потратил 300р.
Тут ведь и с самого начало ясно, что теперь рулят страховщики, а не гайцы. Они ведь так и пишут:
"На самом деле надо смотреть на дату окончания действия полиса ОСАГО. Если, например, он выписан до января, а техосмотр – до осени, то проходить осмотр все равно придется в январе. Без него страховку теперь оформлять не будут".
У меня, кстати, такая же история. 00055.gif

Обрати внимание, там говорится о 6 месяцах до окончания срока талона ТО, то есть если продлеваешь страховку, то срок окончания талона ТО должен быть не менее чем через 6 месяцев...у меня 7...
Но талон мне нужен сейчас для выезда за границу на машине.
Angelofdown
А если в декабре купить новую страховку, вместо старой, то ТО можно будет проходить в декабре 2012? Я вот этот механизм до конца не поняла.
Солнцеликий
его никто еще наверное до конца не понял, даже кто его писал
*ASTR@NAFT*
Новый техосмотр будет работать по-старому

Казалось бы, сага о техосмотре-2012 окончена. С 1 января следующего года автомобилисты должны были зажить по-новому – предполагалось, что именно с этого дня вступит в силу закон о ТО, благо совсем недавно свою подпись под документом поставил президент Дмитрий Медведев. Нам рассказали, сколько будет стоить, и как будет выглядеть эта процедура, кто будет вправе осуществлять ТО, и кто будет контролировать операторов-исполнителей. Все было ясно, в том числе и относительно сроков. До сегодняшнего дня…

Как гром среди ясного неба прозвучала фраза представителя Российского союза автостраховщиков (РСА) о том, что ни о каком январе и речи быть не может. Автомобилисты будут оставаться в неведении относительно того, что делать, вплоть до июля 2012 года, когда уже и выборы президентские отгремят. Страховщики считают, что за оставшиеся шесть месяцев они не успеют организовать новый порядок прохождения ТО, а власть, в свою очередь, не успеет подготовить необходимые комментарии и разъяснения.

«Разъяснения по порядку проведения и прохождения ТО, скорее всего, появятся сразу после выборов президента. Учитывая тот факт, что необходимо будет избежать массового наплыва автомобилистов в пункты техосмотра и страховые компании, получается, что новый механизм должен быть запущен с 1 июля 2012 года и вступит в полную силу с января 2013 года», - заявил зампред комитета по европротоколу РСА Александр Меренков.

Таким образом, автомобилистам следует ожидать появления еще одного указа, в котором будет говориться об очередном переносе сроков ТО-2012. И остается непонятным, как в таком случае быть тем, чей талон техосмотра, даже с учетом моратория, станет недействительным в марте или июне следующего года. Мораторий продлят?

Сомнения страховщиков понятны: за полгода достаточно проблематично организовать всю инфраструктуру. Аккредитовать сотни и тысячи техцентров, создать электронную базу, куда будут поступать сведения об автомобилях, что успешно прошли техосмотр, нанять дополнительный штат сотрудников в РСА, которые будут контролировать работу операторов и выдавать аккредитации, наконец, сделать так, чтобы эта «страховая» махина работала без сбоев.

«Верю в то, что к концу лета у нас появится понимание, как будет проводиться аккредитация техцентров и выдаваться бланки. Будет дано описание требований к таким пунктам. Будет прописан механизм получения полиса. Но остается непонятным, как будет осуществляться информационный обмен с ГИБДД? Как факт прохождения ТО будет контролироваться на дороге? И сколько, в конечном итоге, будет стоить сама услуга?» - у самого Александра Меренкова хватает вопросов.

Есть еще одна проблема. Многие считают, что в 2012-м нас ждут колоссальные очереди на пунктах техосмотра. Ведь к тем, кто только что купил машину и прибыл на ТО, добавятся все водители, которые ранее попали под действие моратория. Поэтому немалая часть автомобилистов, как можно судить из постов на Интернет-форумах, невзирая на мораторий, решила пройти техосмотр в этом году, не дожидаясь «халявы» в 2012-м и справедливо полагая, что символами следующего года станут чудовищные очереди и абсолютный хаос в сфере ТО.

Текст: Александр Кузьмин
maboga
QUOTE (*ASTR@NAFT* @ 22.07.2011 - время: 14:30)
Новый техосмотр будет работать по-старому

Вот в этом-то и всё дело. Правда это тот случай, когда от перестановки слагаемых сумма всё же меняется, естественно в сторону увеличения и причём довольно значительного!
До тех пор пока талон техосмотра можно будет просто купить - это мероприятие так и останется довольно дорогой формальностью, абсолютно ни как не влияющим на безопасность дорожного движения! to_become_senile.gif
aleks_ak
смысл ТО это чисто сбор (побор) денег. если вы пройдя техосмотр, проедите один километр и у вас отвалится колесо, то предъявить иск той фирме, что проводила ТО вы не сможете. Т.е. услуга проведения техосмотра не имеет ни гарантий, ни ответственности.
maboga
Минэкономразвития представило свое заключение по новым правилам техосмотра, который всем придется проходить со следующего года. Предполагается упрощение процедуры прохождения ТО. Однако есть опасения, что отсутствие подробного перечня диагностики техосмотр будут проходить неисправные автомобили. Подробности — у Сергея Ткачука на радио «Вести ФМ».
QUOTE
Из 14-страничного текста заключения по новым правилам техосмотра среди множества рекомендаций, связанных в основном с документооборотом, выделяются две конкретные вещи. Первая — у экспертов Минэкономразвития есть претензии к диагностике. В частности, диагностическая карта не содержит некоторых пунктов, необходимых для объективной оценки состояния автомобиля. Например, в предлагаемом варианте диагностики отсутствуют понятия «суммарный люфт», «уровень шума», «фонарь освещения регистрационного знака» и т.д. В министерстве опасаются, что эксперты не будут фиксировать неисправности, не указанные в перечне диагностической карты. Иными словами список того, что необходимо проверять, должен быть расширен. Но он у нас и так огромен, не согласен с экспертами Минэкономразвития председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. Его надо не увеличивать, а сокращать.

«Это очень странное предложение, потому что Россия по количеству параметров при проверке ТО впереди планеты всей. В несколько раз таких параметров у нас больше, чем во Франции, Японии, США, Великобритании, Германии — во всех автомобильных державах мира. Наоборот, мне кажется речь должна идти о существенном сокращении параметров для обязательного ТО с тем, чтобы речь шла только о самых главных факторах, которые обеспечивают безопасность», — считает Похмелкин.

Второй важный момент — в Минэкономразвития считают, что вердикт о состоянии автомобиля единолично может выносить эксперт без согласования у руководителя оператора технического осмотра. Это может существенно упростить процедуру и сократить время. Похмелкин в принципе с этим согласен. Но у автомобилиста должно оставаться право обжаловать вынесенное решение у вышестоящего начальства.

«Технический инспектор выносит заключение, но если с ним не согласен автовладелец, то он должен иметь право обжаловать его тут же руководителю соответствующего техцентра. Тем более, что руководитель отвечает за деятельность всего своего предприятия. Если заключение технического эксперта носит окончательный характер, то здесь нарушается и юридическая логика, и права автовладельца, который имеет дело не с конкретным человеком, а с оператором, имеющим соответствующий сертификат права на проведение техосмотра», — уверен эксперт.
Зузябр
QUOTE (maboga @ 28.04.2011 - время: 18:43)
Кончится ли "халява" для ГИБДД и всяких там присмыкающихся?

У нас вроде хотят наоборот ужесточить условия прохождения ТО. А с халявой для ГИБДД поступить проще. Кто ставит штамп прохождения имеет свой индивидуальный номер, так что претензии потом все к нему. Меньше станет на дороге развалюх, глядишь и ситуация улучшится
Blad666
А у нас ТО отменили)))
ФЕСТИВАЛЬ
Да ладно вам, ТО хоть и за деньги многие проходили, но все же из года в год многих это заставляло , хотя бы чуть отдаленно, но все же за своим автомобилем посмотреть, и внешний вид и тормоза, а если его не будет совсем, то на дорогах страшнее просто станет ездить. Второй вариант развития событий, функции просто передают в другую структуру, при этом скажу честно, в Беларуси например, эту функция возложена на Белтехосмотр, который уже и выдает основные бумаги на осуществление то тем либо другим станциям, ТО пройти стало сложнее (чем это было ранее в ГАИ). А при прохождении, тебе как владельцу, хоть покажут, где у тебя проблемы и посоветуют способы их решения. Ну и есть еще один минус того, что ТО отменят - не знаю, как вы будете выезжать в соседние страны? вопрос очень будет спорный и вряд ли решаемый, так как нужно соблюдать законы той страны в которой ты находишься, а если ТО не будет, то это есть нарушение правил эксплуатации транспортного средства, и его тех. состояние будет зависеть от вашего кошелька или настроения инспектора, который вас остановил.
maboga
QUOTE (Blad666 @ 13.10.2011 - время: 12:01)
А у нас ТО отменили)))

Да и мы вот было размечтались...
Но хотели, как лучше, а получилось, как всегда! (с)
Alihena
Если ТО отменять, то добавятся еще пару безработных 00043.gif ... если машину проверять, то только хороший специалист - а не просто для галочки как у нас делают ...
Keyjkbrfz
QUOTE (maboga @ 28.04.2011 - время: 16:43)
А что по данному поводу думаете Вы? to_become_senile.gif
Нужно ли это простым автолюбителям7 Кончится ли "халява" для ГИБДД и всяких там присмыкающихся?
Если честно - то верится с трудом! 00055.gif

Говорят, что если нужно, то все равно найдут к чему придраться и за что наказать) Так, что отмена техосмотра не является панацеей от ГИБДДшников. Найдется новая лазейка.
Alihena
QUOTE (Keyjkbrfz @ 16.10.2011 - время: 23:20)
Говорят, что если нужно, то все равно найдут к чему придраться и за что наказать) Так, что отмена техосмотра не является панацеей от ГИБДДшников. Найдется новая лазейка.

Солнце совершенно верно Вы сказали - мы всегда найдем к чему придраться, но толку с этого подкупного техосмотра 00055.gif 00062.gif
aleks_ak
Уже через неделю сервисные центры смогут подать заявку на аккредитацию в качестве пунктов технического осмотра автомобилей.
Соответствующие положения изложены в постановлении №832 «О внесении изменения в Положение о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре».
До настоящего времени процедура ТО полностью находилась под контролем ГИБДД, и коммерческие структуры допускались к проведению техосмотра лишь в том случае, если не оказывали услуг по ремонту автомобилей. (с)
Напомним, с 1 января 2012 г. вступает в силу федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», в соответствии с которым полномочия проведения техосмотра перейдут от ГИБДД к дилерским центрам.
После вступления закона в силу будет действовать переходный период: в течение двух лет аккредитованные дилерские центры, проводящие ТО, в течение двух лет будут работать одновременно с компаниями, которые сейчас проводят ТО по договору с ГИБДД. В дальнейшем их судьбу решат рыночные законы.
ФЕСТИВАЛЬ
QUOTE (aleks_ak @ 17.10.2011 - время: 18:51)
Уже через неделю сервисные центры смогут подать заявку на аккредитацию в качестве пунктов технического осмотра автомобилей.
Соответствующие положения изложены в постановлении №832 «О внесении изменения в Положение о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре».
До настоящего времени процедура ТО полностью находилась под контролем ГИБДД, и коммерческие структуры допускались к проведению техосмотра лишь в том случае, если не оказывали услуг по ремонту автомобилей. (с)
Напомним, с 1 января 2012 г. вступает в силу федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», в соответствии с которым полномочия проведения техосмотра перейдут от ГИБДД к дилерским центрам.
После вступления закона в силу будет действовать переходный период: в течение двух лет аккредитованные дилерские центры, проводящие ТО, в течение двух лет будут работать одновременно с компаниями, которые сейчас проводят ТО по договору с ГИБДД. В дальнейшем их судьбу решат рыночные законы.

Потом на этих сервисных центрах поставят видео наблюдение, и все прийдет в привычное русло. В Беларуси во всяком случае станция это одно, а после того, как через нее проедешь, еще и специалист от "Белтехосмотра" осматривает, в принципе, который от этого сервисного центра ни как не зависит.
ну договориться сложнее стало намного, оно и понятно, на станции, если у тебя проблемы видимые, ни кто ставить все хорошо не будет, зная что за ним еще и эксперт осматривать выйдет. Вывод - все конечно можно если осторожно, а техническое состояние поддерживать стоит
maboga
Новый техосмотр — новые талоны
С 1 января 2012 года в России вводится новая процедура технического осмотра, поэтому Минтранс поспешил разработать талоны техосмотра нового образца. И хотя ответственные лица неоднократно заявляли, что при нынешних технологиях вполне можно обойтись без отдельного документа, подтверждающего прохождение технического контроля, и водителям будет достаточно только полиса ОСАГО, талончики на лобовое стекло решили всё-таки оставить.
Новый талон выполнен в виде карточки зеленого цвета (105×74 мм), пронумерован десятизначным порядковым номером и обладает несколькими степенями защиты. Тут и бумага с водяными знаками, и люминисцентный номер для инфракрасных ламп, и защитная цветопеременная нить... Никакой принципиально новой информации на карточке не появится. На лицевой стороне будут отмечены марка и модель транспортного средства, его регистрационный и идентификационный (VIN) номера, а на обороте — сроки прохождения текущего и следующего ТО, а также данные оператора техосмотра и технического эксперта, включая электронную цифровую подпись последнего.
Однако на сегодняшний момент данный формат карточки и правила ее заполнения еще не утверждены, и успеют ли чиновники утвердить, а типографии напечатать новый талон — непонятно. Поэтому Российский союз автостраховщиков поспешил заверить автомобилистов, что никто не останется без заветного документа: в крайнем случае автовладельцам продолжат выдавать талоны прежнего формата.
Источник: auto.mail.ru
aleks_ak
Техосмотр автомобилей подешевеет вдвое
С 1 января 2012 года цена техосмотра легкового автомобиля должен стоить не более 958,5 рубля (без НДС). Такие цифры содержатся в проекте Федеральной службы по тарифам (ФСТ) «Об утверждении методики расчета предельного размера платы за проведение техосмотра», пишет газета «Коммерсантъ». Ранее Минэкономразвития заявлял, что средняя стоимость прохождения ТО после вступления в силу нового закона о техосмотре составит две тысячи рублей.
Как пояснили изданию в ФСТ, названная сумма рассчитана, исходя «из средней по России стоимости нормо-часа для оператора техосмотра (1065 рублей), норматива продолжительности работы (39 минут) и времени на идентификацию автомобиля (15 минут)». Представители Службы назвали эту цифру предварительной и не исключили, что в дальнейшем она будет уменьшена.
По мнению замдиректора департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития Евгения Ковтуна, предложенная ФСТ методика расчета стоимости проведения ТО основана на старых правилах прохождения техосмотра, которые перестанут действовать с 1 января 2012 года. Кроме того, представитель Минэкономразвития заявил, что ему «не ясно», как этот расчет будет учитывать особенности регионального ценообразования.
С 1 января 2012 года в России начнет действовать новый закон о техосмотре автомобилей. Согласно ему, заключить договор страхования общегражданской ответственности (ОСАГО) можно будет только при наличии талона ТО. При этом автомобили младше трех лет будут избавлены от данной процедуры. Машины возрастом от трех до семи лет будут проверять раз в два года, а старше семи лет – один раз в год. (с)

Страницы: 12[3]4

Авто -> Отмена техосмотра!





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва