Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Ё моё!!!

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Ё моё!!! -> Авто


Страницы: [1]2

Angelofdown
Ё-моё! - это первая мысль, приходящая в головы, наверное, всем, кто слышит об этой машине. Серийное производство пока ещё не началось, но создатели предрекают своему детищу большое будущее. И уже собрано более 160 тысяч предварительных заказов.
Ну сами посудите: экологически чистый гибридный двигатель, расход топлива в пределах 4 литров, разгон до сотни за 10-14 секунд, кузов из полимера, необычный дизайн и, главное, стоимость - в пределах полумиллиона! Вообще в этой машинке (я сейчас имею в виду ё-кроссовер) заявлено много чего интересного, чего нет в тех же ВАЗах.
А вот приживутся ли "ёмаёшки", как их ласково окрестили на дорогах России?
Хостинг фотографий
Ё моё!!!

Это сообщение отредактировал Angelofdown - 10-10-2011 - 16:14
монархист
я сфотографировал этот аппарат на Франкфуртском автосалоне .
Хостинг фотографий
Ё моё!!!
Angelofdown
И как общие впечатления от увиденного?
монархист
от российской экспозиции или вообще?
Angelofdown
QUOTE (монархист @ 12.10.2011 - время: 00:49)
от российской экспозиции или вообще?

от российской экспозиции в общем и от ё-стенда в частности 00064.gif
монархист
российская \эскпозиция представляла собой только один стенд . стояли две машины . красный ё-мобиль и вот это унылое чудо под названием ё-кроссовер .если вам будут говорить что эти машины привлекли внимание специалистов . то тут я ничего не скажу .может быть . а вот если скажут что они привлекли внимание публики . то знайте что это будет полное враньё .
во первых эти машины были на втором этаже куда мало кто поднимается . внизу были американские джипы . а наверху никому неизвестная новая корейская марка и вот эти две наших .если выставки известных производителей были полны народу . то у этих машин почти никого и не было . да на фотке видно что народу мало . сидел какой то парень в ковбойской шляпе .раздавал проспекты желающим . но работы у него было немного ...справедливости ради скажу что дизайн ё-мобиля вызывает интерес . довольно свежая машинка . а вот ё-кроссовер абсолютно унылое гавно .
maboga
Думаю, для того чтобы сформировалось хоть какое то понимание того, что из себя представляет этот самый ё-мобиль надо, прежде всего иметь разную информацию, в том числе отличную от рекламной. Ведь, как у любого нового изделия, у ё-мобиля будут свои недостатки. Без этого просто не обойтись. Но, вероятно будут и достоинства.
Если ё-маёшникам удастся, сделать хоть половину того, что они заявили, это уже будет хоть какой то прорыв в отечественном автомобилестроении.
На сегодняшний день информации пока маловато для того, чтобы сделать какие то окончательные выводы. Так что пока мы не увидим действующий, серийный ё-мобиль, вряд ли что либо прояснится 00062.gif .
Про себя скажу, что отношусь к этому весьма скептически, впрочем, как и ко всему отечественному автопрому и уж точно не стал бы покупать это "чудо техники" за поллимона 00045.gif .
Тропиканка
А чего смеяться раньше времени?
Поживем - увидим.. что там у Прохорова выйдет.. 00075.gif )
aleks_ak
В первом российском гибридном автомобиле используется последовательная схема гибридного привода. Роторно-лопастной двигатель внутреннего сгорания приводит в движение генератор. Электроэнергия от генератора поступает на раскрутку электромоторов, расположенных по одному на каждой оси. Работа силовой установки рассчитана на оптимальную нагрузку (вырабатывается ровно столько электроэнергии, сколько востребовано потребителями). Для обеспечения динамических характеристик (при старте с места, резком ускорении, совершении обгона) дополнительная энергия поступает из суперконденсаторов, которые мгновенно отдают часть накопленного заряда для быстрой раскрутки электродвигателей. После выхода автомобиля в режим движения с постоянной скоростью, суперконденсаторы обладают зарядом в достаточном количестве, чтобы в нужный момент ускорить автомобиль до максимальной скорости. В момент рекуперативного торможения происходит зарядка суперконденсаторов от тяговых электродвигателей. Далее цикл распределения энергии повторяется.
Конструктивное исполнение последовательной схемы ё-мобиля обладает рядом особенностей: оптимизация режимов работы роторно-лопастного двигателя с уменьшением расхода топлива, снижением вредных выбросов и увеличением КПД, а также увеличение внутреннего пространства салона за счёт оригинальной компоновки основных узлов и агрегатов. По числу инноваций в конструкции и достигнутых технических характеристиках ё-мобиль к 2012 году должен стать в один ряд с мировыми лидерами автопрома на пути к глобальной гибридизации.(с)
bull man
ну а что с безопасностью в этих полимерных "уродцах"???китайские то машины еле выживают от нормальных аварий, а тут ваще полимер так она сразу будет как гроб...


пс.:не гуглил если не так переубедите
aleks_ak
QUOTE (elfotrax @ 16.11.2011 - время: 11:30)
ну а что с безопасностью в этих полимерных "уродцах"???китайские то машины еле выживают от нормальных аварий, а тут ваще полимер так она сразу будет как гроб...


пс.:не гуглил если не так переубедите

прогуглил.. не поленился00064.gif
в апреле сам Прохоров обещал о проведении Краш-тестов «Е-мобиля» осенью.. но больше новой инфы не нашел, хотя уже зима на носу
думаю, что наконец то сделают что то стоящее. Нужно же наконец то сделать хоть одну машину нормальную 00035.gif
aleks_ak
Гибридный «Ё-мобиль» появится в продаже в России в декабре 2012 года, заявил президент группы «Онэксим» Михаил Прохоров. Он подчеркнул, что несмотря на его уход в политику, все бизнес-проекты будут доведены до конца.
Компания «Ё-Авто» в конце сентября представила в Петербурге российским потребителям концепты «Ё-мобилей» - кроссовер, фургон и седан, которые будут активно дорабатывать под потребителя и в конце 2012 года поступят на рынок. Основной кластер по производству «Ё-мобилей» разместится в Санкт-Петербурге. Мощность первой очереди завода составит 45 тысяч автомобилей в год, а проектная мощность предприятия достигнет 90 тысяч «Ё-мобилей». Стоимость серийного «Ё-мобиля» в базовой комплектации, по данным автопроизводителя, составит около 500 тысяч рублей.
«Ё-мобиль» - это проектируемый российский последовательный гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от емкостного накопителя энергии.
«Ё-Авто» на 51% принадлежит компании «Яровит», которая занимается производством грузовиков, и на 49% - группе «Онэксим» Михаила Прохорова.(с)
chrome2z
Гроб на колёсиках
maboga
Прохоров предложил научить летать "Ё-мобиль"
Кандидат в президенты, миллиардер Михаил Прохоров предложил научить "Ё-мобиль летать, чтобы не пришлось разрабатывать "Ё-самолет". На пресс-конференции в Москве Прохорову задали вопрос, не планирует ли он продолжить свою инновационную деятельность, в частности не задумывается ли о создании "Ё-самолета". "Давайте научим Ё-мобиль летать", - ответил Прохоров. ©

Сначала бы научил это "чудо техники ездить", а то сразу летать! 00069.gif
avk007
Читал про Ё-мобиль много статей, смотрел видео на их сайте. Интересно одно, как пройдет это чудо техники испытания на наших дорогах, особенно в мороз -30С,-35С. Или это только для средней полосы?! )
maboga
Опубликованы первые изображения салона ё-кроссовера.
Хотя создатели машины обещают запустить ее в производство во втором полугодии этого года, в настоящий момент нам демонстрируется еще даже не макет, а лишь компьютерный эскиз интерьера.
Ё моё!!!
Стиль салона оказался на удивление аскетичным, взгляд цепляется только за два крупных дисплея расположенных по центру. Верхний выполняет роль приборной панели: на нем отображается уровень заряда суперконденсаторов, которые питают электромоторы машины, а также данные о скорости и карта навигационной системы. Надо отметить, что с центральным расположением приборов в последнее десятилетие экспериментировали многие производители, и практически все пришли к выводу, что лучше все же вернуть приборы на привычное место.
Ё моё!!!
Нижний экран по сути представляет собой планшетный компьютер на платформе Android. Он выполняет функции аудиосистемы, с него управляется климатическая установка, и, конечно, он способен выполнять привычные функции планшета – отображать интернет-страницы, работать с почтой, проигрывать видео и т.п.
Ё моё!!!
Примечательно устроен блок управления в нижней части центральной консоли. Селектор режимов движения представляет собой качающуюся клавишу. А поблизости расположена розетка на 200 вольт, USB-разъемы, блок управления стеклоподъемниками и другие клавиши.
Ё моё!!!
К сожалению, пока остается лишь догадываться, насколько качественные материалы будут использованы в интерьере и хороша ли эргономика водительского места.
Ё моё!!!
Напомним, что кроссовер планируется продавать по ценам от 360 000 руб. ©
меринда
В москве открылась заправка ,вернее подзарядка для ёмабилей )))
R.Blackmore
QUOTE (монархист @ 12.10.2011 - время: 18:37)
... а наверху никому неизвестная новая корейская марка...

интересно, кто такие?
если можно подробнее или название, чета не слышал
ih5656
Для Е-ситроенов , если быть точными.
Ё-мобиль сам себе зарядка. У него нет аккумулятора как у традиционных гибридов.
билдер
Да несерьёзна вся эта затея с "ёмаёшками"! Так, побалуется Прохоров с машинками да и остынет! Ему это не надо. Привлёк к себе внимание перед президентскими гонками - и баста!
lely1971
QUOTE (билдер @ 08.03.2012 - время: 18:13)
Привлёк к себе внимание перед президентскими гонками - и баста!

А как же подареный сертификат Жирику?
Тот же ведь ждет....наивный....клоун 00064.gif
Camalleri


Этот ё-мобиль у меня в голове засел, ибо на слуху невероятно, но стыдно признаться: я в его суть даже не вникал. Ё моё!!!
k-113
Пиар-проЁкт. По крайней мере, заявления про принципиально новый тип двигателя - точно лажа, да и всё остальное - куча фич и рюшечек и ничего о реальной конструкции. Ока-тюнинг 2.0
maboga
Объявлен конкурс на создание нового ё-мобиля.
Ё моё!!!
Минпромторг официально объявил конкурс на создание трех новых автомобилей с так называемыми «альтернативными» силовыми установками. Предполагается, что победитель в каждой номинации получит государственное финансирование на сумму 500 млн рублей (правда, еще как минимум 500 млн должен дать инвестор).
Итак, конкурс объявлен на создание:
- легкового автомобиля (класса «В» с комбинированной энергоустановкой),
- автотранспортных средств массой более 6 тонн и автобусов средней и большой вместимости (с газовыми двигателями нового поколения перспективных экологических классов),
- полноприводного грузового автомобиля (типа 6х6 с комбинированной энергоустановкой, соответствующего перспективным международным требованиям по экологии, безопасности, энерго-, ресурсосбережению и утилизации).
Представители Минпромторга уверены, что в ближайшем будущем наиболее перспективными являются не электромобили, а двигатели, которые работают на метане. Мол, они гораздо эффективнее и чище не только бензиновых моторов, но и дизелей. «Экспертные оценки размера мирового рынка чистых электромобилей в ближайшие 5-10 лет находятся в интервале 2-5% и остаются консервативными в силу отсутствия накопителей (аккумуляторов, конденсаторов) достаточной емкости, которую надо значительно повышать. В этой связи, гибридные автомобили являются практическим решением, позволяющим реализовать преимущества электропривода по разумной цене и без ограничения потребительских свойств и удобства использования (пробег не ограничен 100-150 км, а заправиться можно на любой АЗС)», - сказано в официальном сообщении Минпромторга.
Очевидно, что сейчас всем критериям этого конкурса отвечает «прохоровский» ё-мобиль. Который, скорее всего, и выиграет данный конкурс, так как других претендентов на государственные 1,5 млрд рублей пока нет. ©
k-113
QUOTE (maboga @ 13.06.2012 - время: 12:28)
Объявлен конкурс на создание нового ё-мобиля.
Ё моё!!!
Минпромторг официально объявил конкурс на создание трех новых автомобилей с так называемыми «альтернативными» силовыми установками.

Очевидно, что сейчас всем критериям этого конкурса отвечает «прохоровский» ё-мобиль. Который, скорее всего, и выиграет данный конкурс, так как других претендентов на государственные 1,5 млрд рублей пока нет. ©

Очень вряд ли Прохоров, который Путину не друг и не брат и вообще из другой Стаи, выиграет конкурс, на который у АвтоВАЗа уже лет пять как есть новейшая разработка - газированная "Приора".
maboga
QUOTE (k-113 @ 13.06.2012 - время: 20:21)
Очень вряд ли Прохоров, который Путину не друг и не брат и вообще из другой Стаи, выиграет конкурс, на который у АвтоВАЗа уже лет пять как есть новейшая разработка - газированная "Приора".

Тоже так думаю!
Иначе, зачем вообще было объявлять какой-то конкурс?
Прохоров - оппозиция, да и не очень он нуждается в этих самых 1,5 млрд. государственных рублей! В.В. Путин, как известно, большой друг АвтоВАЗа и самый основной рекламщик его продукции!
maboga
Новый Ё-мобиль: неожиданные фото
Ё моё!!! Ё моё!!!
В разное время авторы немного по-разному описывали техническую начинку будущей машины. На данный момент подтверждено следующее: в основе кузова – пространственная рама, на которую навешены пластиковые кузовные панели, привод – полный, силовая установка – гибридная (с суперконденсаторами вместо традиционных аккумуляторов), основной мотор – 1,4-литровый бензиновый, либо газо-бензиновый агрегат. Примечательно, что теперь создатели машины признались, что в задней части оказалось невозможным разместить газовый баллон и запасное колесо. Покупателям придется выбирать: либо одно, либо другое.
Ё моё!!! Ё моё!!! Ё моё!!!
Есть информация, что уже в конце этого года начнется производство установочной партии из 400 машин. Впрочем, планы авторов Ё-мобиля в последние годы менялись так часто, что в этот раз в обещания верится с трудом. ©
shambambukly
(maboga @ 23.06.2013 - время: 12:16)
Примечательно, что теперь создатели машины признались, что в задней части оказалось невозможным разместить газовый баллон и запасное колесо. Покупателям придется выбирать: либо одно, либо другое.
00051.gif 00051.gif 00051.gif

Вот они - дятлы, честное слово. Это получается, если выбор падет на запаску, что разумно, то вся идея с гибридным газо-бензиновым движком накроется, ибо газа то не будет. Кошмар )))

Не удивлюсь, если в будущем выяснится, что и аккумуляторы так же не возможно будет разместить при этом не выкинув запаску или что-нибудь ещё.

P.S.
(maboga @ 23.06.2013 - время: 12:16)
Новый Ё-мобиль: неожиданные фото
Как же он всё-таки уродски выглядит.

Это сообщение отредактировал shambambukly - 24-06-2013 - 07:20
maboga
В Подмосковье состоялась презентация ё-мобиля
Ё моё!!!
Официальная презентация предсерийных образцов ё-мобиля прошла на полигоне Центрального автомобильного и автомоторного научно-исследовательском института в Подмосковье.
Присутствовавшим на презентации журналистам позволили не только посмотреть на новые машины, но и самим сесть за руль. При этом, организаторы презентации предупредили, что серийные образцы будут отличаться от предсерийных — в первую очередь, это касается салона. Также машину планируется оснастить системой навигации и беспроводного доступа в интернет, а также системой «Эра-ГЛОНАСС», которая позволяет автоматически вызывать экстренные службы.
Серийное производство ё-мобилей, как сообщил генеральный директор ООО «Ё-Авто» Андрей Гинзбург, планируется развернуть в первой половине 2015 года. В течение первого года на заводе в Марьино под Санкт-Петербургом должны быть выпущены около 10 тысяч гибридных кроссоверов. На проектную мощность в 40 тысяч машин завод выйдет в 2018 года.
Ранее сообщалось, что проектная мощность завода составит 90 тысяч автомобилей в год. «Мы пересмотрели наши планы с точки зрения оптимизации расходов — пока мы остановились на 40 тысячах. Если рынок того потребует, мы увеличим мощности», — пояснил Гинзбург. По его словам Гинзбурга, старт продаж начнется в 3-10 крупных городах, — передает РБК. ©
sxn3016516722
такие авто надо продавать вместе с культурой в мозг, и привязанными вокруг подушками безопасности из синтепона.
maboga
Ё-мобиль: готовятся беспрецедентные меры
Ё моё!!!
Компания «ё-Авто» планирует через полгода разместить свои акции на бирже Nasdaq. Таким образом, производитель может стать первой компанией, которая проведет IPO еще до начала собственно производства автомобилей. Об этом сообщает BFM.
Однако причины подобного решения оказались довольно банальными. По словам финансового директора «ё-Авто» Виктора Фурманова, завод в Санкт-Петербурге готов на 80%, а запустится он в середине 2014, но без соинвестора справиться будет сложно. «Есть необходимость в соинвесторе и особенно в технологическом партнере. Это необходимо нам на данном этапе. Если началось производство и начались продажи, значит, мы путь прошли весь сами», — пояснил он.
Стоит отметить, что до выхода серийного автомобиля IPO проводила только одна компания — Tesla Motors. Однако и она сначала привлекла инвесторов, продала несколько машин, и лишь потом провела размещения. Таким образом, случай может оказаться действительно беспрецедентным. ©
maboga
Ё-мобиля не будет. По крайней мере, в ближайшие годы
Председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин заявил, что начало производства Ё-мобиля откладывается на неопределенный срок.
Ё моё!!!
По словам чиновника, которые приводит ИТАР-ТАСС, начать производство российского гибрида в конце текущего года, как это планировалось ранее, не удастся, поэтому появление серийных Ё-мобилей, намеченное на весну 2015-го, откладывается на неопределённый срок.
«Из этого разговора (с авторами проекта ― прим. ред.) стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается, ― говорит Мейксин. ― Я думаю, что очень большие сложности с созданием нового автомобиля, которое требует большого объема финансирования».
Отметим, что амбициозный проект изначально планировали реализовать во второй половине 2012 года. Однако по разным причинам сроки сдвигались, а сама концепция Ё-мобиля постоянно менялась. ©
maboga
Прохоров отказался от проекта «ё-мобиля»
Ё моё!!!
Михаил Прохоров отказался от проекта «ё-мобиля», поскольку в текущей экономической ситуации его реализация невозможна; техническая документация передана Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на безвозмездной основе, говорится в пресс-релизе группы «Онэксим».
В декабре 2010 года глава «Онэксима» (владеет 49% «Ё-Авто») Михаил Прохоров представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название «ё-мобиль» — хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта «народного автомобиля» бизнесмен заявил еще в начале 2010 года.
Планировалось, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Стоимость «ё-мобиля» должна была составить 350-450 тысяч рублей. Старт производства планировался сначала на 2012 год, потом на 2014 год. В феврале производство автомобиля было перенесено на неопределенный срок.
«В текущей экономической ситуации, на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка, реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно», — сказал гендиректор «Онэксима» Дмитрий Разумов, слова которого приводятся в релизе. Он отмечает, что это связано с ростом расходов в результате укрепления курса евро и повышения конечной цены автомобиля.
В связи с этим группа заключила соглашение с НАМИ о передаче основной технической документации по платформе «ё-мобиля» в безвозмездное пользование.
«Мы давно работаем с НАМИ и понимаем, что с учетом большого числа разнообразных проектов этого института, наши разработки могут получить более широкое применение в дальнейшем развитии как отечественного легкового, так и грузового и общественного транспорта», — заявил гендиректор «Ё-Авто» Андрей Гинзбург. ©

Этого и следовало ожидать...
fantomih
Ё моё!!!
Поматросили значит и бросили.
А столько шума навели.Столько слов громких сказали.
А получилось,как всегда.

Страницы: [1]2

Авто -> Ё моё!!!





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва