Alihena | ||
Помню еще отец говорил о нарощенных шинах ... что на заводах как-то делают такие шины, которые стоят немного дешевле ... но он был от них не в восторге ... а какое Ваше мнение, пользуетесь ли Вы, довольны ли, а надо ли или ... ? Спасибо Всем. | ||
Keyjkbrfz | ||
![]() ![]() Вечером поинтересуюсь у супруга мнением о такой штуковине ![]() ![]() |
||
ЗАЙКА. | ||
Мне кажется ни один уважающий себя автомобилист такой фигнёй страдать не будет) это мне напоминает наши дороги - когда ставят латки, а через месяц рядом опять углубление образовывается. На вулканизации до сих пор представляют такие услуги, но кто этим пользуется? Среди моих знакомых таких чудиков нет) |
||
Angelofdown | ||
Я тоже считаю, что ездить с заплатками небезопасно... К тому же на рынке много резины на любой вкус и кошелёк. | ||
Alihena | ||
Я такого же мнения моя родная, да только они есть и люди пользуются такой услугой ![]() ![]() |
||
Alihena | ||
![]() ![]() ![]() ![]()
|
||
Camalleri | ||
Не слышал о таком. Интересно. | ||
Тропиканка | ||
Чо за реликтовость? ![]() Наращивать протектор?? Ни разу не видела таких предложений.. А и увидела б - обошла стороной.. |
||
Art-ur | ||
Насколько мне известно до 60% грузового автортранспорта в Европе использует именно восстановленные покрышки. По легковым знаю только марку "Respa" концерна "Continental",кажется. Шины вполне себе приличные. Объясню на основании своих небольших знаний в чем фишка. В Европе основная причина выхода покрышек из строя - это износ протектора шины. Обычно каркас при этом не страдает. Поэтому берутся шины с неповрежденным каркасом (качество каркаса исследуется рентгеноскопией и лазерным сканером) и на них наваривается новый протектор. В производстве новых шин все точно также, только каркас тоже новый. Так вот за счет экономии на производстве каркаса и получается более низкая цена на восстановленную покрышку. Есть еще покрышки восстановленные нецентрализовано, но там исследование качества каркаса не столь детальное. Но предприятия грузовых перевозок и автобусные парки часто используют такие покрышки, поскольку каркас грузовых шин намного прочнее. Есть два типа наварки холодный и горячий - но это уже совсем дебри. Для простого автомобилиста шины марки "Respa" могут стать неплохимы выбором. Они часто принимают участие в тестах ADAC и получаю не самые плохие оценки. Ходимость их до 80% от новых, а цена ниже на 50%. Так что шины известных фирм по восстановлению автопокрышек можно брать смело. Всем удачи.))) |
||
aleks_ak | ||
одно время, в период перестройки, когда авторезина была в дефиците, китайцы восстанавливали (наваривали протектор) на старые покрышки.. правда качество не ахти, но сезон можно было отъездить. | ||
Alihena | ||
Ой ... наши дорогие автолюбители - скок сама интересного узнала от Вас ... Милая наша Тропиканка я об этом слыша еще ого-го от отца он не уважал их но видела, даже помню как мне рассказывал/ показывал как распознать ![]() Ах ... ну вот уважаемый Art-ur и снова в Европе - может мы не умеем экономить/ жить правильно - дабы сэкономить - может такой вариант второго сорта шин - сможет сэкономить семейный бюджет ![]() Дорогой наш aleks_ak да именно в тот период - тоже популярными были такие шины - но сейчас я совсем не слышала о таком виде ... может не обращала внимание ![]() ![]() |
||
Art-ur | ||
Восстановленные ины марки RESPA довольно широко распространены. Особенно среди водителей грузовых машин. Среди водителей легковушек они распространены меньше, но есть. Даже в рунете полно предложений покрышек этой марки. |
||
Alihena | ||
А какой % безопасности у них ![]() ![]() |
||
ФЕСТИВАЛЬ | ||
У нас распространено заблуждение, будто бы восстановлением изношенных шин при помощи наварки занимались только во времена Советского Союза. Когда было невозможно ничего достать, а цены на товары были значительно выше, чем на услуги. Мол, теперь этот вопрос не актуален. Любой автовладелец может позволить себе купить более-менее сносную резину. Возможно, это и так, если говорить о покрышках на легковой автомобиль. А как обстоит дело с "обувью" для многотонных грузовиков? Особенно если учесть, что грузовая резина стоит дорого, а расстояния, которые она преодолевает, довольно большие. На Западе по сей день успешно развивают технологии наварки шин. Не просто развивают, производство поставлено на широкую ногу. Это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, это существенная экономия, а во-вторых - решается проблема утилизации старых каркасов. В Европе и даже Америке наваркой шин занимается масса фирм - Monarch, RWE, Motorway, Colway Tyres и многие другие. Вплоть до того, что сами производители резины восстанавливают колеса собственного производства. Самый яркий пример - фирма Michelin. Как ни странно, но большинство шин, используемых в авиации, именно восстановленные. Мировой опыт показывает, что покрышки, получившие вторую жизнь, достаточно надежны. Их даже разрешено ставить на передний управляемый мост городских автобусов. из вышеизложенного могу предположить, что наваренная по технологии шина, по безопасности ни чем не уступает новой. сам еще наваркой не пользовался (за исключением той старой горячей "совковой" наварки, которую делали в кооперативах, и которая была очень некачественной и ненадежной). К слову собираюсь отвезти свои шины на наварку и попробовать на своей шкуре, как она сейчас. |
||
Alihena | ||
Спасибо Вам уважаемый festiwal за столь интересный рассказ. Дело в том, что на сегодняшний день не так слышно/ распространенный подобный тип шин - вот почему некоторые даже и не слышали о подобном ... а может стоит задуматься ![]() ![]() |
||
Art-ur | ||
По безопасности ничем не ниже новых. По управляемости, зависит от того, какой протектор с какой резиной на них наварят. Самое главное, что Вы должны понять - это то, что новые шины производятся точно по такой-же технологии, то есть сначала производится каркас шины, а потом на него наваривается протектор. Восстановленная шины - это ровным счетом одно и то же! Однако ходимость их обычно, устанавливается ниже, просто ради перестраховки ок.80% от новой резины. Так вот по резине марки Respa, по показателям управляемости и безопасности, она в разы лучше многих новых покрышек бюджетного сегмента. Цена примерно такая-же. |
||
Alihena | ||
Ой спасибо Вам - мои хорошие Вы столько нового и интересно-полезного нам рассказали - может даже некоторые задумаются ![]() |
||
ФЕСТИВАЛЬ | ||
Восстановленная шина. Наварка. 215/70/17,5 Ведущая ось. Цена изделия: 1250 грн./шт. Наварка на каркас клиента : 980 грн./шт. Применение : ведущая ось сам тоже собираюсь в Украине свои наваривать, где то около 120 долларов за колесо получиться, но меня просто протектор очень зубастый, внедорожный интересует, и стоимость такого колеса нового в районе 300-400 баксов, так что разница на лицо. Гарантия 1 год или до 80% износа шины. |
||
Alihena | ||
Вот спасибо Вам уважаемый festiwal - может кому-то эта информация поможет понять и сделать правильный выбор ... А также хотела спросить - есть ли у Вас живые примеры использования подобных шин (результат на лицо) ... ну когда себе сделаете на маленькую машинку ![]() ![]() |
||
ФЕСТИВАЛЬ | ||
ну это через несколько месяцев, только поеду делать, так как меня интересует летняя резина, так что как только сделаю, сразу поделюсь. а вот машинка у меня действительно самая маленькая в линейке Jeep, зато ух какая проходимистая ![]() |
||
Alihena | ||
скрытый текст ![]() |
||
Camalleri | ||
Всё равно звучит для меня как-то отталкивающе. Да и информации не много в отношении шин этих. |
||
монархист | ||
с наварной резиной обычно проблем немного (если наваривали по технологии) . единственно что нужно внимателоьно следить за давлением воздуха и не допускать езды с заниженным давлением .а то будет высокая температура колеса . а наварка этого не любит . | ||
LionBorn | ||
Это типа восстановленные шины? да ну - безопасность превыше всего. | ||
Alihena | ||
Вот-вот как рас коллега сегодня рассказал, что у знакомого подобная шина лопнула - чуть не попал в аварию - хорошо. что скорость маленькая была .... так, что качество превыше всего ... |
||
k-113 | ||
Шины должны изначально быть рассчитаны на восстановление протектора. Иметь запас ресурса по корду прежде всего. Легковые шины - все одноразовые, наплавлять их - на свой страх и риск. А 18-колёсники - это вообще другой мир, "на полпути к паровозу". | ||
aleks_ak | ||
сейчас проще б.у. приобрести, чем найти, где наваркой занимаются | ||
alecsx | ||
Такие шины актуальны только к грузовикам | ||
любитель швов | ||
наварка называются ща таких и не встретишь | ||
Macek | ||
Раньше пользовался!Полное говно,дисбаланс ,возможность отрыва куска наварки на большой скорости,увеличение веса шины!Для нищих это подойдёт! | ||
~Валерий~ | ||
На грузовых да. На легковых нет. На легковых меняю два раза за сезон летнюю, но не сразу. Умирает обычно только одно колесо. Беру новое и ставлю левым на перед. С лева ставлю на право перед. Справа перед на лево зад. С лево зад на право зад. Следующее умирает право зад. И опять по кругу. Перед правы постоянно новый. А правый зад взрывался даже на 150 км/ч без проишествий. Наваренную и за даром не поставлю... | ||
fantomih | ||
Никогда не сталкивался. | ||
Ник 35 | ||
Такого давно уже нет. Такое делали во времена СССР, когда колеса было сложно купить. | ||
Раймонд | ||
Таким не пользуюсь!!! |