Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


4x4 полный привод

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
4x4 полный привод -> Авто


Страницы: 12[3]4

Косолапый
(Flaesh @ 17.06.2013 - время: 00:44)
у пользователя Любитель72 статус - "владелец внедорожнека". значить, вещь статусная )))

Статусная, если новая. А если авто подержанное, то тоже статус владельца понятен. Но это уже совсем другой статус.))
По теме. По опыту вождения самых разных авто сделал такой вывод.
Если постоянный полный привод, то только как на Субару, где момент действительно постоянно и плавно передается на нужное колесо.
Автоматически подключаемый полный привод, как на подавляющем большинстве паркетников, чреват разными неожиданностями и неприятностями.
И второй приемлимый вариант - это подключаемый вручную полный привод.
Как у меня сейчас. Плюс блокировка заднего диффа, плюс блокировка переднего диффа, плюс четырехкратная понижайка.
ФЕСТИВАЛЬ
(Flaesh @ 17.06.2013 - время: 00:44)
у пользователя Любитель72 статус - "владелец внедорожнека". значить, вещь статусная )))

Я бы сказал, скорее это не статус, это состояние души. 4х4 вещь с моей стороны только у того, кто использует реальные возможности своего автомобиля, а вот не статусная игрушка бесполезная, работающая на 40% от свох возможностей.
Angelofdown
Давайте не будем отклоняться от полного привода в сторону обсуждения статусов и личностей? to_become_senile.gif
Flaesh
мой 4литровый легковой универсал статусным не является (цена как у ваза) 00003.gif

затрудняюсь определить процент использования, но никаких ненужных излишеств (разве что лишние 7 л.с.))) не обнаруживаю))
Macek
По хорошим дорогам полный привод не нужен(только бензин расходует)Но по скользким и бездорожью необходим. Поэтому лучше использовать подключаемый (спасибо, исправил)полный привод.
Flaesh
(Масек @ 18.06.2013 - время: 04:21)
отключаемый

подключаемый))
меринда
(Flaesh @ 18.06.2013 - время: 09:55)
(Масек @ 18.06.2013 - время: 04:21)
отключаемый
подключаемый))

Следите пожалуйста за своим правописанием . Далее последуют предупреждения за флуд !
ФЕСТИВАЛЬ


BDog
Если бы я писал с Лазурного берега Франции, то писал бы скорее всего с айпада сидя в заднеприводном Z4)

Но так как я живу в городе, где 9 месяцев в году с неба что-то капает или падает, вынужден признать - полный привод здесь то что надо. Никто при этом не говорит о УАЗике с блокировками диффов. Разница между Infiniti M45 и M35 X зимой колоссальная - пока первая пытается уехать со светофора, вторая уже тормозит в пол на следующем. А по идее должно бы быть наоборот.
Такчто я за интересное кватро)
Хотя и УАЗики уважаю.
А на лето нужно маленькое, юркое, заднеприводное и с мягким верхом)

Это сообщение отредактировал BDog - 20-06-2013 - 10:49
ФЕСТИВАЛЬ
(BDog @ 20.06.2013 - время: 10:45)
Если бы я писал с Лазурного берега Франции, то писал бы скорее всего с айпада сидя в заднеприводном Z4)

Но так как я живу в городе, где 9 месяцев в году с неба что-то капает или падает, вынужден признать - полный привод здесь то что надо. Никто при этом не говорит о УАЗике с блокировками диффов. Разница между Infiniti M45 и M35 X зимой колоссальная - пока первая пытается уехать со светофора, вторая уже тормозит в пол на следующем. А по идее должно бы быть наоборот.
Такчто я за интересное кватро)
Хотя и УАЗики уважаю.
А на лето нужно маленькое, юркое, заднеприводное и с мягким верхом)

УАЗ, есть порождение копирования американских полноприводных автомобилей военных времен. Блокировки это замечательно, однако есть ли смысл в них, если по сути автомобиль используется по большей мере в городе?
BDog
(ФЕСТ @ 20.06.2013 - время: 14:20)
УАЗ, есть порождение копирования американских полноприводных автомобилей военных времен. Блокировки это замечательно, однако есть ли смысл в них, если по сути автомобиль используется по большей мере в городе?

Яж не идиот на Патриоте по Москве ездить. У меня Миникупер для мАсквы) И еще Е320 4матик.

Нет, на самом то деле мы же все не питаем иллюзий и понимаем что Патриот - полное говно, которое ни разу не стоит своих денег и ржавеет с рождения. Но:
-по лесу его растрясти не так жалко как иномарку
-у меня всегда получалось ничего на них не терять, но тут надо места и ходы знать)

Этой зимой например когда Купа тупо не могла выехать из гаража, было несколько недель активного сноуфола, я спокойно ездил на обычной 3дверной Ниве. И ничо. Живой.
ФЕСТИВАЛЬ
(BDog @ 20.06.2013 - время: 15:20)
(ФЕСТ @ 20.06.2013 - время: 14:20)
УАЗ, есть порождение копирования американских полноприводных автомобилей военных времен. Блокировки это замечательно, однако есть ли смысл в них, если по сути автомобиль используется по большей мере в городе?
Яж не идиот на Патриоте по Москве ездить. У меня Миникупер для мАсквы) И еще Е320 4матик.

Нет, на самом то деле мы же все не питаем иллюзий и понимаем что Патриот - полное говно, которое ни разу не стоит своих денег и ржавеет с рождения. Но:
-по лесу его растрясти не так жалко как иномарку
-у меня всегда получалось ничего на них не терять, но тут надо места и ходы знать)

Этой зимой например когда Купа тупо не могла выехать из гаража, было несколько недель активного сноуфола, я спокойно ездил на обычной 3дверной Ниве. И ничо. Живой.

Ну уж если про УАЗ, то думаю 469 это самое то, в отличие от Патриота.
А вот по городу ездить можно и на 4х4, если конечно частенько ети самые 4х4 с блокировками нужны. Рабочая паркетник, так что есть с чем сравнивать. Все же за заднем приводе лично для меня ездить комфортнее постоянно и экономичнее, а передний подключаю только по необходимости, еще реже пониженную передачу. Зима, даже в самом теплом регионе иногда преподносит сюрпризы, однако думаю, что это всё же не тот повод, ради которого стоит садиться на внедорожник. Наверное модным это стало, так как внедорожников стало много, а по назначению их используют единицы, к тому же сразу при покупке не понимая, что обслуга этого автомобиля подороже легкового.
BDog
(ФЕСТ @ 21.06.2013 - время: 09:05)
А вот по городу ездить можно и на 4х4, если конечно частенько ети самые 4х4 с блокировками нужны. Рабочая паркетник, так что есть с чем сравнивать. Все же за заднем приводе лично для меня ездить комфортнее постоянно и экономичнее, а передний подключаю только по необходимости, еще реже пониженную передачу. Зима, даже в самом теплом регионе иногда преподносит сюрпризы, однако думаю, что это всё же не тот повод, ради которого стоит садиться на внедорожник. Наверное модным это стало, так как внедорожников стало много, а по назначению их используют единицы, к тому же сразу при покупке не понимая, что обслуга этого автомобиля подороже легкового.

Да водить то можно что угодно - я и на Буханке и 469м - ныне "Хантере" - водил по Москве. Но без удовольствия, скажем.

И потом есть еще одно. Я видите ли 2 метра ростом)
Тоесть, я могу заставить 469 поехать. Но приходится задирать ногу чтоб включить первую.

Насчет обслуги - люди которые покупают новые 200тки по 3 000 000 видали это обслугу, а люди которые за 400 000 рублей покупают рейндж роверы суперчарджед всегда у меня вызывали добрую улыбку)))

внедорожников кстати которые не страшно юзать по "назначению" с каждым годом все меньше и меньше

патрола с нами более нету
лэндкрузеры 70 и 105 для Эмиратов еще делают
УАЗик
G-klasse, только без рюшей на электрозанавесках
да и Рэнг еще пожалуй.
остальное уже конкретно компромиссничает.
VAL8ERY
4x4 полный привод, нужен, разные бывают дороги,
вы ж не будете кататься от дом в булочную и обратно.))
Косолапый
(BDog @ 21.06.2013 - время: 11:54)
внедорожников кстати которые не страшно юзать по "назначению" с каждым годом все меньше и меньше

патрола с нами более нету
лэндкрузеры 70 и 105 для Эмиратов еще делают
УАЗик
G-klasse, только без рюшей на электрозанавесках
да и Рэнг еще пожалуй.
остальное уже конкретно компромиссничает.

Дефендер забыли. А в остальном верно.
И, как владелец Рэнглера, подтверждаю - этот боец пока в строю.
ФЕСТИВАЛЬ
(VAL8ERY @ 24.06.2013 - время: 01:34)
4x4 полный привод, нужен, разные бывают дороги,
вы ж не будете кататься от дом в булочную и обратно.))

Я буду юзать туда и обратно, если было бы можно, то по квартире бы на кухню или в туалет ездил бы.
ФЕСТИВАЛЬ
(Косолапый @ 24.06.2013 - время: 07:28)
(BDog @ 21.06.2013 - время: 11:54)
внедорожников кстати которые не страшно юзать по "назначению" с каждым годом все меньше и меньше

патрола с нами более нету
лэндкрузеры 70 и 105 для Эмиратов еще делают
УАЗик
G-klasse, только без рюшей на электрозанавесках
да и Рэнг еще пожалуй.
остальное уже конкретно компромиссничает.
Дефендер забыли. А в остальном верно.
И, как владелец Рэнглера, подтверждаю - этот боец пока в строю.

Чирка забыли!!!


Профессиональные внедорожники обладают всем необходимым для преодоления экстремального бездорожья: рамной конструкцией, зависимыми подвесками спереди и сзади (мосты), пониженным рядом передач и блокировками в трансмиссии.

Toyota Land Cruiser серии 7, 8, 100, 105, и 200, Land Rover Discovery, Defender, Nissan Patrol, Mercedes G-Klasse, Jeep Cherokee (хотя он имеет несущий кузов) и УАЗ. (С)

Косолапый
(ФЕСТ @ 24.06.2013 - время: 13:45)
Чирка забыли!!!

Никак.
у Чирка несущий кузов. Это уже не внедорожник, извините.
ФЕСТИВАЛЬ
(Косолапый @ 24.06.2013 - время: 18:24)
(ФЕСТ @ 24.06.2013 - время: 13:45)
Чирка забыли!!!
Никак.
у Чирка несущий кузов. Это уже не внедорожник, извините.

у чирка рама интегрированная в кузов, если чо.
tomsoyer3
Полный привод считается самым безопасным. Но дурака за рулем никто не может предсказать.
BDog
(tomsoyer3 @ 22.07.2013 - время: 03:28)
Полный привод считается самым безопасным. Но дурака за рулем никто не может предсказать.

Безопасным только до определенной скорости. Поймать в сносе моноприводный авто куда легче. Такчто придется идти на курсы если хочется быстро водить.
tomsoyer3
В машине со мной обычно трое детей и столько же взрослых, поэтому гонять может только сумасшедший.
BDog
(tomsoyer3 @ 23.07.2013 - время: 00:22)
<q>В машине со мной обычно трое детей и столько же взрослых, поэтому гонять может только сумасшедший.</q>

Такая ситуация в принципе не обсуждается.
Детское кресло = максимальная скорость 80.
Вeтер
Не знаю зачем 4на 4 в городе. Не нужен просто
BDog
(ОУшнтрансформатор @ 23.07.2013 - время: 17:08)
Не знаю зачем 4на 4 в городе. Не нужен просто
Знаете, пару лет назад в январе-феврале я ездил старую 3дверную НИВу. Потомучто 530i в М-пакете тупо не могла выехать из двора, со всеми своими системами стабилизации, офигенной зимней резиной итд. Москву чистят только в фотошопе и пару улиц прилегающих к Кремлю.
А если из Москвы еще надо выехать....и не дай Бог, километров за 300 уехать...

Это сообщение отредактировал BDog - 23-07-2013 - 20:25
КролиГ
(ОУшнтрансформатор @ 23.07.2013 - время: 17:08)
Не знаю зачем 4на 4 в городе. Не нужен просто

После прошедших снежных зим в Москве именно машинки с высоким клиренсом и полным приводом стали пользоваться спросом.
Вeтер
Сказал 4на4, но вполне достаточно 2+2 с вискомуфтой или вообще передний привод типа хонды hrv или раф тойота. 2 BDog- хорошо не мерседес , те вообще не трогаются. А у твоей 530 нет блокировки дифа?
BDog
(ОУшнтрансформатор @ 24.07.2013 - время: 09:38)
Сказал 4на4, но вполне достаточно 2+2 с вискомуфтой или вообще передний привод типа хонды hrv или раф тойота. 2 BDog- хорошо не мерседес , те вообще не трогаются. А у твоей 530 нет блокировки дифа?

530 я еще в ту зиму продал в итоге)
кстати вот мерсы с самоблокирующимся диффом в такую же погоду вполне жизнеспособны - был у меня такой 124й)
а сейчас основной транспорт в плохую погоду - Е320 4матик - постоянный полный привод, 40х60. Вещь, скажу я вам)
ФЕСТИВАЛЬ
гонял как то на выходных ноги в черном море помочить, так вот вдоль побережья, присутствует только направление, а дорога в нормальном понимании отсутствует, если бы не высота клиренса, оставил бы поддон точно, ну и как следствие обычно высокий клиренс у внедорожников (паркетников тоже).
любитель швов
в деревне нужен в городе нет
ФЕСТИВАЛЬ
вчера знакомую вынесло с дороги на паркетнике, автоматом подключился привод полный, она с перепуга крутанула рулем.
вывод - классика жанра, это принудительно подключаемый полный привод.
BDog
(ФЕСТИВАЛЬ @ 06.11.2013 - время: 09:37)
вывод - классика жанра, это принудительно подключаемый полный привод.

Постоянный полный тож ничего)
ВИНТ
4Х4 это не понт а смысл жизни!!!!
ВИНТ
только 4х4 разные бывают сам езжу на партайме а мечтаю о супер селекте вот в чем сила...
Macek
Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же… Иногда это смертельная ошибка!

Страницы: 12[3]4

Авто -> 4x4 полный привод





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва