ФЕСТИВАЛЬ | ||||
ну тут уж точно не для путешествий, вынесешь себе и мозг и спину, да и не для далеких ездок данная лошадка. Тута мы уже обсуждали тему УАЗ патриота давече |
||||
rigs68 | ||||
для путешествий конечно выбрал-бы просторную машину,а лучше автодом!но за неимением больших денег ездим в путешествия на маленьком "китайце".и расход бензина небольшой и места на двух взрослых и одного ребёнка нам хватало.в среднем без напряга проезжал по 1100-1200 км в день. | ||||
aleks_ak | ||||
мы залазим порой в такие дебри на уазиках , что и не снились прославленным внедорожникам. а расстояния преодолеваем по 300-500км и ничего, головы и спины в порядке![]() |
||||
Olsen Fibre | ||||
имхо отличный вариант Land Rover Discovery Единственное НО - перед путешествием его надо тщательно проверить. Ибо машинка любит ломаться. |
||||
Akela801 | ||||
Да точно! Ту темку я читал, насчет спины не может быть 100% там уже давно ставят сиденья с Рекстона, довольно комфортные, и на дальняк очень удобно ехать. Я не спорю по поводу ино джипов, да может и комфортнее может и не ломаются, но уазик можно в большинстве случаев починить самому, запчасти почти в любой деревне, ну и цена! Ну не тяну я щас иноджип, б/у не хочу, а новый денег стоит прилично. Да и не так жалко машину,на тойоте за пару лямов в леса не поедешь, и в серьезное бездорожье тоже, жалко! А Уазику все нипочем! Да, кстати я на Газельке пасажирке по 2500км проезжал почти без отдыха, и спина на месте даже не болела) ноги уставали, это да! Это сообщение отредактировал Akela801 - 19-01-2012 - 18:08 |
||||
мультяшка | ||||
да нормальная лошадка, конечно по качеству до иностранных джипов не дотягивает, зато проходимость гораздо лучше, чем у джипов той же ценовой категории... другой вопрос, что 2,7 литровый двигатель (если бензин) слишком прожорлив и морально староват... из собственного опыта: тазик десятка для путешествий полное г....но, хуже только классика, очень нравилось как себя на трассе ведет нива-шевроле, 500 верст без остановки преодолевал на раз и нормально себя при этом чувствовал, особенно на не очень хороших дорогах... сузуки гранд витара XL-7 вариант практически идеальный (ИМХО), ибо есть и круиз и приемистый двигатель 2,7 и АКПП и вместительный богажник, задний привод + при необходимости подключаемый передний... расход конечно больше, чем у легковушки, но я легковушки (по цене так скажем до 700.000 руб) для дальних путешествий вообще не рассматриваю, ибо кроме расхода больше никаких приимуществ... а вообще для путешествий при финансовой возможности взял бы Хендай Старекс в старом кузове или (еще лучше) его прародителя от Мицубиси - это и минивен и джип в одном флаконе... |
||||
Akela801 | ||||
Мне чем ближе Уазик, да мотор кушает, я как вариант, рассматриваю газ, затраты на топливо ниже процентов на 50%. И уже становиться интересно! | ||||
aleks_ak | ||||
понятие путешествия.. это кому то по асфальту до моря, а кому то по бездорожью на рыбалку. Постоянно ездим с супругой на Байкал, 2000км туда-обратно. Дорога хорошая асфальт прямо к озеру подходит. Вполне устраивает универсал, и пожитки сложить и ночь скоротать ![]() |
||||
Akela801 | ||||
Да абсолютно согласен. Я просто прошлой весной после того как снег расстаял, ехал по городу и поймал ямку, благо на газели ехал, выехал и поехал дальше, а на легковой короба, бампер все помял бы. Поэтому и встал вопрос учитывая наши дороги, нужна высокая, а лучше еще и проходимая машина, а на море на нем только в путь. А еще вот такое выражение понравилось))) ![]() Как то сын пришел к отцу и спросила кроха-что такое хорошо, что такое плохо,и сказал отец ему гордо подбоченясь, джип сынуля благодать, пузотерка ересь!(с) Вот так как то ![]() |
||||
ФЕСТИВАЛЬ | ||||
да спору конечно нет, ребята внедорожник круто не спорю "Чем круче джип тем дальше за трактором идти" - знаю работает поговорка на все 100%, но думаю все таки внедорожник УАЗ не самый подходящий вариант для автомобиля для дальних путешествий, несколько фактов - во первых расход топлива, второе (можно поспорить, но все же для пассажиров не слишком комфортная поездка в несколько тысяч км, и т.п.) P.S. - против УАЗ ничего не имею, сам езжу на таком же УАЗ, только американском Jeep. |
||||
Яромир | ||||
Skoda Yeti.. | ||||
LionBorn | ||||
Как видно, мнения разделились на два лагеря - авто для активного отдыха (рыбалка, охота) по разным дорогам и авто для дальних поездок к морю по трассе. 200-300 км можно проехать и на классике... а вот 2000 км в одну сторону до моря - тут только джип или вэн. | ||||
Специалист Хренов | ||||
Минивен.Тойота Ипсум,Ниссан Рнесса или Хонда Стрим.Просторные и комфортабельные авто.А главное надежные.Не будешь стоять где то на трассе. | ||||
IzyaOsbourne | ||||
Для путешествий куда попало - Chevrolet Suburban, а если нужен белый импорт - Chevrolet Tahoe. Единственный минус - прожорливы. А если куда-нибудь на Ривьеру, то что-нибудь порастопыренней: там Porsche шныряют, как у нас "Лады". | ||||
ФЕСТИВАЛЬ | ||||
ну тут такой минус, который перекрывает все остальные плюсы. автомобили конечно зачетные, с учетом того, что американцы просто созданы для комфортной вольяжной езды, однако, думаю что для среднего жителя СНГ это не тот автомобиль. |
||||
IzyaOsbourne | ||||
Хм... ну-у-у... упоминавшиеся здесь Dodge Caravan/Grand Caravan, Chrysler Voyager/Grand Voyager, Mitsubishi Space Wagon и Subaru Forester жрут топлива не намного меньше. И если люди просто не упоминают о славных моделях Chevrolet, то, как мне кажется, просто из-за отсутствия сведений о них, да и широкой рекламы опять же... А что касается удобства, то говорить не о чем: мало моделй можно сравнивать по этому критерию с Suburban/Tahoe ( по мне, так Tahoe - это Suburban в детстве ![]() ![]() |
||||
ФЕСТИВАЛЬ | ||||
вот здесь с вами не соглашусь, кушают вышеперечисленные автомобили намного меньше, чем старшие их братья, (субурбан. Тахое и т.п.) |
||||
LionBorn | ||||
Караван 3,3 литра кушает по трассе 10 литров. Тахо жрет не менее 16литров, а то и все 20. это не просто больше, это намного больше. А если на нем ездить в Европу??? Там бензин в два раза дороже, чем у нас..... Это сообщение отредактировал LionBorn - 05-03-2012 - 13:54 |
||||
aleks_ak | ||||
самое главное -исправный аппарат, ну а комфорт это вторично ![]() |
||||
ФЕСТИВАЛЬ | ||||
ну по поводу 2000км в одну сторону на счет вэн согласен, по поводу джипа нет, если большого класса - да, но много кушает, если легкий или средний, то не очень комфортно. Классика бывает разная, при этом на классике и по 3000км без вопросов по трассе. Главное комфорт, а по поводу исправности, то каждый автомобиль должен быть исправным, на другом нечего и ездить. |
||||
IzyaOsbourne | ||||
Да нет, Chevrolet Tahoe 4.8 (290) на трассе убирает около 12 л на сотню. А если принять, что объём двигуна на полтора литра больше... То оно как бы и ничего... ![]() |
||||
Бродяга... | ||||
Ситроен Берлинго, в новом кузове. Сам пользуюсь очень доволен, и вполне бюджетный. | ||||
LionBorn | ||||
R-класс уходит с конвеера. Похоже, что его прекращают выпускать совсем, а не временно, как заявили в руководстве МБ. |
||||
R.Blackmore | ||||
да, как-то Эр класс не пошел, единицы видел по дорогам за несколько лет |
||||
ФЕСТИВАЛЬ | ||||
ладно мое виденье данного вопроса - Cadillac Escalade II 5.3 i V8 RWD знаю ездил 15 по трассе и к гадалке не ходи, хоть убейся тапком не меньше, так и остальные такого класса. спорить можно с пеной у рта, только стоит не от кого то услышать, а прочувствовать как это, когда на глазах стрелка топлива идет к нулю. Все же думаю, что владельцам вэном более приятно путешествовать на дальние расстояния, ну и еще универсалы побольше класса, или кроссовер. |
||||
IzyaOsbourne | ||||
Ну-у-у... Cadillac Escalade - солидный пепелац, спору нет. Правда, я слышал, что у него иногда подножка не выезжает из-под брюха. А насчет стрелки топлива к нулю - неприятное очучение. Это сообщение отредактировал IzyaOsbourne - 27-05-2012 - 03:43 |
||||
Irochka117 | ||||
Летнее путешествие на родину к родителям вдвоем. Туда-обратно 2600 км. Никто нигде не ждет, поэтому живем в машине. Все нужное - с собой. Расход топлива в поездке 5,5 л/100 км с использованием круиза - не очень обременителен. Передвижение по дорогам - в основном асфальт. Авто - Опель Мерива - позволяет спать вытянувшись в полный рост. При сложенных задних сидениях спальное место длиной 175 см. Из багажника все убирается на передние сидения и на пол перед ними. Недавно попробовал в салоне поползать по обновленной Шевроле Каптиве, которая на целых 50 см длинее Опеля и с удивлением намерил при сложенных задних сидениях длину спального места теже 175 см. Правда невозможно было сдвинуть переднее сидение вперед - АБ была отключена. Пространства в Шевроле ненамного больше, чем в Опеле. |
||||
мицубиси | ||||
Джип "Лексус". | ||||
k-113 | ||||
В таких путешествиях очень помогает бокс на крыше. Расход повышает незначительно, а влезает в него дофигища. |
||||
Irochka117 | ||||
Никогда у меня не будет бокса на крыше. Он повышает центр тяжести, уродлив с эстетической точки зрения и рождает неприятные ассоциации. В Мериву ПОД полку багажника помещается ВСЕ необходимое для путешествия для 2-х человек с условием спать в машине. |
||||
Angelofdown | ||||
Что-то вспомнилось :) Вдвоём на "Оке", 3500 в одну сторону - на Украину. Чудное было время, да :) Спали тоже в машине :) 1999 год. |
||||
k-113 | ||||
Центр тяжести - не смешно. Не кирпичи в нём возить. Но если эстетические ассоциации не велят - тут, конечно, технические подробности скромно умолкают :) Просто необходимость перед ночёвкой перекидывать пол-машины из багажника вперёд и потом наоборот - как-то напрягает. |
||||
revizor | ||||
Неломающимся, умеренно жрущим, мощным, просторным и комфортным. |
||||
Irochka117 | ||||
Мерива - достаточно высокая машина. И вообще - чем этот центр ниже, тем лучше. Всякое случается на дороге. Перекидывать пол машины не надо. Перекладываются две сумки с вещами, пластиковая коробка с походной кухней и упаковка с лимонадом. Минутное дело - никакого напряга. Два надувных матраса и два спальных мешка превращают задок машины в комфортабельную постель. Главное - не брать ничего лишнего. |
||||
Irochka117 | ||||
Да. Есть, что вспомнить. В советское время - 1978 и 1983 года, все тоже самое, но на мотоцикле- одиночке. На машине таких эмоций не получить и дороги теперь, совсем не такие, как тогда. Уходит веселое время... |