Вы купите: |
||
Всего голосов: 0 |
Incendie | ||||
Опрос по просьбам трудящихся, практически ![]() Итак, у вас есть 400 тысяч рублей, не больше и не меньше. Свой стратегический запас бабла вы хотите истратить на автомобиль. Перед вами два железных коня и оба варианта в идеальном состоянии. Вариант первый: новый автомобиль с левым рулём. Для примера, на Приору вам хватит (да и вообще на все Лады). На Шевроле Лачетти и Спарк. На Рено Логан хватит. Думаю, класс вы поняли. Вариант второй: авто с пробегом, но с правым рулём. Хватит много на что: начиная от Тойот и заканчивая Субару. Класс авто - гораздо выше, комплектация поинтересней. Специально не включаю в опрос подержанных леворулек-европейцев. Что вы выберете: подержанную праворульку выше классом или новую леворульку ниже классом? |
||||
shurazay | ||||
куплю новый автомобиль с левым рулем, т.к. автомобиль с пробегом и правым рулем у меня уже есть. | ||||
LionBorn | ||||
Вот чисто для себя, я выбираю авто не по классу/престижу/леблу и прочее, а по своим к ней жестким требованиям. В любом случае, в 400 т.р. я бы не уместился, но исходя из моих предпочтений, я бы взял Toyota Sienna в топовой комплектации, но руль предпочел бы левый - не для себя, как водителя, а только для пассажира. Просто авто моих предпочтений не так уж и много - большие минивены делают американцы и японцы - и больше никто, в Европе их нет, S-max в расчет вообще не берется. Мой родственник ездит на Honda Odyssey правый руль, полный топ, при этом в Москве трудностей не испытывает, несмотря на то, что двое детей и супруга постоянно в авто. Второй вариант из Японии я уже назвал - Toyota Sienna. Существуют как с правым так и с левым рулем. Американцы - Додж Гранд Караван/Крайслер Гранд Вояджер - последний - сразу нет - скушные, а вот Доджи нравятся (езжу сейчас) за брутальность внешнего вида и огромный внутренний объем. На легковушку уже никогда не сяду - ездил (но не владел) немного на Прадо - джип как джип, ничего особенного. Так как летом много путешествуем - идеальный вариант - большой минивэн. Но тем не менее, я предпочел американца японцу, правый руль для меня неудобен, хотя лукавить не буду - толком на нем и не ездил. В итоге - предпочту левый руль, даже если вариант с правым рулем будет навороченнее - подожду более интересный случай с левым. |
||||
aleks_ak | ||||
400к для новой леворучки маловато, а вот праворучку японку 2006-2008 можно найти не плохую. к примеру тойоту калдину. | ||||
alex.68 | ||||
новая леворулька - адназначна | ||||
aleks_ak | ||||
а по конкретней, что за новая машина за 400000 руб, если китайское чудо или наш российский автопром, то вопросов нет. |
||||
bull man | ||||
куплю за 400 бу с левой....так как они и лучше чем с правой и лучше новых с левой | ||||
Angelofdown | ||||
Но по условиям задачи такой машины нет :) Выбери какой-нибудь вариант из предложенных :) |
||||
Ник 35 | ||||
я не являюсь сторонником япошек но если брать марки машин, которые перечислил автор, то лучше праворульку |
||||
Neptun 13 | ||||
А у нас с правым рулём ездить нельзя! | ||||
мультяшка | ||||
кто ищет, тот всегда находит))) я тоже предпочел бы вариант elfotrax, а из предложенного вариант новой машины по любому лучше, чем б.у. с правым рулем, если бы я ездил на праворукой машине, то думаю в комплектацию обязательно нужно было бы включать памперсы для пассажира на переднем сиденье))) |
||||
vikki2 | ||||
а можно с картинками... ну как выглядит новая за 400 и праворулька за 400...а то мне например не понятно из чего выбираем то??? Например: Шевроле Лачетти руль слева... новая.. выглядит так... объем двигателя такой то....пробег 0... год выпуска 2011 Какую праворульную Тойоту можно взять за 400 тыс... как выглядит.. какого года... с каким пробегом... с каким двигателем... в каких авариях она была....в каком состоянии резина... в каком состоянии подвеска.... через сколько км придется поменять колодки... А то простите ваши 400 тыс через 1000 км на подержанной машине легко могут превратиться в 500... а то и поболее тыщ... А 500 тыщ... енто ужо наверное хорошенький Фокус... или какая нибудь новенькая Киа Рио |
||||
Еgor | ||||
в 400 тыс. кредитные деньги уже входят ??? | ||||
aleks_ak | ||||
LACETTI WAGON 2011 1.6 МТ 432700 руб. Toyota Caldina 2004 1.8 автомат б/п 430 000 руб. |
||||
Angelofdown | ||||
Я 5-летний Левин за 230 брала, и это в Новосибе, а во Владике ещё дешевле можно было взять. Но спорт-купе - это на любителя (или я бы даже сказала - на ценителя), конечно. Вложения за 6 лет - тыщ 50, не больше (в подвеску, ибо ездим много и по плохим дорогам) |
||||
bull man | ||||
я гольфа 4 в питере взял за 300 и более чем доволен...2002г. один хозяин в немке один в питере.всего 130тыс. да 1.4 слабенько но я по городу могу и порезвиться а вот на трасе он слабоват это факт... но хочу аудюху 4 тоже за 400 можно найти...да и по знакомым проще ищется |
||||
zadov | ||||
все что угодно только не наш автопром и не РЕНО! =) | ||||
sxn2620260785 | ||||
Я купил себе Toyota-Spacio 2003 года в новом кузове за 350 тысяч в идеальном состоянии с пробегом 43000 км с аукциона, эксплуатирую уже 2-й год и горя не знаю и надеюсь, что она еще 10 лет побегает без ремонта, на праворульных езжу давно и неудобств не испытываю, даже супруга, постоянно сидит слева на переднем сидении, не испытывает страх хотя она страшная трусиха. На леворульке пускай ездят кто хочет поддержать отечественного производителя, видел я как с новыми машинами отечественного производства мучаются. | ||||
Magnes | ||||
Однозначно праворульную, б/у. | ||||
Viik111 | ||||
Из-за вопросов безопасности и здоровья второй половины: только леворульную. Но для этого надо тыс. 500-600 минимум либо ждать какую-ить суперакцию. :( Другой вариант смотреть в эти деньги праворульку с комплектом для переделки на левый. Поэтому ни один из вариантов ответов в голосовании не подойдёт. Это сообщение отредактировал Viik111 - 30-01-2012 - 11:47 |
||||
Incendie | ||||
А чем лучше то? Можно поподробнее. На какую б/у леворульку Вы бы потратили 400 деревянных чтобы удовлетворить свои потребности после покупки? |
||||
Привет все форумчанам! За 400тыр можно купить хтреил 2002г, либо сузуки витара,и чувствовать себя человеком на нашем российском бездоржье......либо новый европейский тазик. |
||||
Angelofdown | ||||
Ну, эт-то можно :) Но выбор немного в другом именно в этой теме.
Например? Мне навскидку на ум приходят только микролитражки... |
||||
sxn2598943841 | ||||
За 400 хороший новый авто с левым рулём не возмёшь,поэтому правый Б/У(Honda Fit) или собирать деньги дальше(на леворульный Rav4). | ||||
Snfc | ||||
При прочих идеальных условиях взял бы б/у праворульку, ибо они поинтереснее будут и по комплектации, и по характеристикам. Но вот взять действительно безпробежный авто без неприятных сюрпризо - это задача не из легких. | ||||
spiridon1 | ||||
400 тысяч за новую - это либо тазы, либо китайцы, либо "крохи" а-ля Дэу Матиз. На Лачетти и подобные ей это суммы не хватит, не обольщайтесь. Посему - если вопрос поставлен так жестко, то однозначно б/у праворульку. Ну а "в жизни" я, как и многие другие, я уверен, за эту сумму взяли бы б/у леворульную. Тот же Nissan Almera почти новый. Или Фокус. Или Киа Сеид. Вариантов масса. |
||||
alexff80 | ||||
Однозначно Японка. И даже если больше денег то новая японка (собранная не в России). | ||||
aleks_ak | ||||
да лучше распил, чем производство китай или наш автопром ![]() |
||||
Incendie | ||||
Согласен с тёзкой. На мой взгляд, сейчас японцы немного сдали свои позиции в качестве последних моделей, поняв, что невыгодно выпускать надёжные и вечные машины. Достаточно одной пятилетки эксплуатации. Очень жаль! А мне вот интересно мнение знатоков. Действительно ли распил при ДТП крошится как карточный домик, как утверждают по ящику? Конечно, нужно понимать, что всё зависит от уровня, квалификации и совести сварщика ![]() |
||||
LionBorn | ||||
Опыта нет, но в "Франкенштейна" я бы не сел - жизнь дорогА. |
||||
aleks_ak | ||||
вообще то цельнотянутого корпуса нет не у одной машины, все на сварке. уже давно придумали на аварийные машины лепить так называемые "телевизоры", т.е. обрезают перед и приваривают новый. так вот, эти телевизоры в следующих авариях меньше страдали, так как их варили спецы с усиленными накладками. так что все зависит от мастеров, ну и конечно от пошлин на таможне ![]() |
||||
Incendie | ||||
То, что все на сварке оно и так понятно. С "телевизорами" тоже знаком. Просто интересно, насколько чаще распилы разламывает при ДТП по сварным швам, которые наварили после ввоза с япы? По ящику, в передаче одной тематической говорили, что каждый второй распил при дтп разрывает пополам по тем самым швам, которые наложили уже в России. |
||||
-Magnolia- | ||||
Возьму с левым рулем. Мне как то привычнее будет. Я ездила с правым, перестраиваться в режиме Мегаполиса очень трудно. | ||||
Incendie | ||||
Это дело привычки. Хотя, считаю, что для девушки лучше левый руль и коробка автомат. |
||||
k-113 | ||||
При прочих равных - купил бы машину выше классом и не парился. Но хрен его знает, какая дурь завтра в депутатьи мозги заползёт... Хотя можно поискать праворульку с леворульным аналогом и в случае чего потом "перестволить"... но подлость может оказаться в том, что и это запретят. |