Art-ur | ||||
Предлагаю тему, в которой можно будет поговорить о полете, который может осуществить каждый из нас! Здесь можно говорить обо всем, обсуждая модели самолетов, аэроклубы, законы, о мечте, о самом полете, не в качестве пассажира, а в качестве пилота. Попробуем? |
||||
Art-ur | ||||
![]() Легкомотоный самолет Cessna-172 Skyhawk. Именно на таком совершил знаменитую посадку на Красной Площади М.Руст. Очень простой и доступный начинающему летчику самолет. Выполнен по схеме одномоторный подкосный моноплан с верхним расположением крыла и неубирающимся шасси. Благодаря огромным колесам можно сажать на любой ровной площадке подходящей длины. Подержанную машину в хорошем летном состоянии можно купить в районе 20-30 тысяч долларов США. Одна из самых поппулярных моделей в летных школах. Благодаря двухместной кабине с дублированным управлением, самолетом можно начать управлять в первом же полете под контролем инструктора. Прекрасная машина. Я правда на таком не летал, у нас такого нет.) |
||||
aleks_ak | ||||
вообще, купить можно все, были б деньги, а вот как у нас в России с регистрацией легкомоторных самолетов и законодательная система? для примера с надводными плавсредствами такая канитель с регистрацией.. а что тогда с летательными аппаратами? |
||||
aleks_ak | ||||
я бы лично не против иметь свой личный малогабаритный вертолет. У нас в Забайкалье не так то просто добраться до диких мест, где не ступала нога человека. Чем гробить автомобиль по бездорожью при поездке на рыбалку, вертолет пригодился бы! | ||||
Art-ur | ||||
В этом случае вам лучше иметь вертолет типа Робинсон. )) Насчет регистрации не знаю. Вроде бы запрещено иметь свой ЛА частному лицу. Но его можно зарегить на ТОО. В этом случае можете даже зарабатывать. Рекламные растяжки тягать к примеру.))) |
||||
aleks_ak | ||||
дальность полета маловата ![]() |
||||
Art-ur | ||||
У нас тут мелькало объявление R-22 за 65 000 долларов неплохая такая машинка была.) У вас в РФ подороже конечно. Но даже и такая ценя для меня высоковата. А дальность полета у R-22 порядка 500 км. Ну уж и не знаю куда больше. Мне знакомы рассказывал, которые перегонял Cessna 152. Лететь пришлось 5 часов. С учетом того, что один в кабине, и нет автопилота, даже отсутствие туалета - не сильно напрягает.Поскольку сходить нельзя было бы, даже если б и был.) | ||||
монархист | ||||
автожир хочу!!!!!а не даёт никто. | ||||
Art-ur | ||||
В каком смысле не дает? Запишитесь в аэроклуб - дадут. |
||||
Art-ur | ||||
Кстати, если уж речь зашла об автожирах, как одном из самых доступных ЛА, то могу дать сл. инфу. Автожир, летательный аппарат, подъменую силу в котором создают не крылья, а несущий винт. Отличие от вертолета в том, что тягу создает не перекос несущего винта (он не имеет прямого привода), а отдельный винт. Чаще всего толкающий. Один из самых безопасных ЛА, поскольку возможна посадка даже с отказавшим мотором на любую ровную площадку. Сейчас очень широкое предложение по автожирам на рынке. Цены на новый начинаются от $5 000. |
||||
Art-ur | ||||
Немного о "китовых" наборах для постройки самолета. Поставляются такие наборы разными самолетостроительными фирмами, от некоторых российских кустарных ателье, до таких крупных как Piper и Cessna. Современные технологии сборки самолетов предусматривают простоту сборки и эксплуатации СЛА. Один из наиболее популярных в мире самолетов Piper Super Cub PA-18 сейчас вполне доступен во всех странах СНГ. ![]() |
||||
Luftkrieg | ||||
Жаль в своё время забросили проект Ка-56 "Оса". ![]() |
||||
Art-ur | ||||
К сожалению обладание собственным самолетом у нас считается чем-то "заоблачным", рынок не развит и продаж нет. Хотя на самом деле простой автожирчик стоит как сильно подержанная иномарка. Другое дело, что он не очень практичен - так только поразвлечься.)) | ||||
билдер | ||||
Частенько летал в прежние годы на мотодельтаплане в качестве пассажира. Что могу сказать? Ну просто балдю (именно БАЛДЮ!) от этого аппарата.Ощущение свободного полёта, ветерок, солнце, воздух... Если бы появилась нужная сумма - обязательно бы приобрёл! Не знаю правда насколько он сложен в пилотировании и какова процедура приобретения самого аппарата и разрешений. Но мечтаю о нём! | ||||
билдер | ||||
Живу в Тольятти. Нашел завод выпускающий мотодельтапланы недалеко от нас, в Самаре. Блиннн, цены кусаются...http://www.aviaspektr.ru/price1.htm. Похоже, моя мечта несбыточна... |
||||
aleks_ak | ||||
может доживем до тех времен, когда летательный аппарат будет доступен, как автомобиль![]() |
||||
билдер | ||||
Хотелось бы... Летаю часто даже во снах! Ну ладно самолет - а дельталёт-то чего так дорог? |
||||
Art-ur | ||||
Ну для дельталета действительно дорого. Проще рассмотреть вариант автожира. http://twistairclub.narod.ru/market/gyrobee.htm |
||||
билдер | ||||
Значит в пределах 7-8 тысяч долларов? Да ещё и сколько времени на постройку! Тоже немало... В автожире больше механичесих частей - значит стоимость ухода за ним выше,да и с механикой надо быть на "короткой ноге". |
||||
Art-ur | ||||
В автожире несущий винт не приводной. С учетом его свободной подвижности он явно надежнее чем крыло дельталета. А ВМГ такая-же фактически. |
||||
Mauri | ||||
В Кумертау (Башкортостан) фирма "Ротор" выпускает мотодельтапланы Р-16 "Урал", у меня товарищ покупал 5 лет назад 450 т.р. вроде стоил. Если есть серьезное желание, помониторьте рынок, сейчас б/у аппаратов достаточно много, т.к. авиахимработы не так рентабельны, как раньше, да и всякой бумажной волокиты больше стало в разы, многие продают. Еще как вариант - парамотор (параплан с мотором на спине), еще дешевле - порядка 120 т.р. комплект, если парящий полет не устраивает. |