Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Россияне верят в марку Lada

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Россияне верят в марку Lada -> Авто


Страницы: [1]234

aleks_ak
прочитал вот такую статью:
Большинство россиян верит, что АвтоВАЗ будет выпускать качественные автомобили после того, как контроль над предприятием перейдет в руки альянса Renault-Nissan. Такие данные показал опрос, проведенный агентством «Прайм».
В улучшение качества продукции АвтоВАЗа не верят 14% опрошенных. Еще 42,5% респондентов в принципе не верят, что отечественный производитель может создать достойный автомобиль.

Однако в подъем АвтоВАЗа после передачи контроля над предприятием альянсу Renault-Nissan верят 43,4% опрошенных. Всего в опросе приняло участие 557 человек. Интересно, что во время предыдущего опроса, проводимого тем же агентством, 56,3% респондентов заявило, что не купит продукцию АвтоВАЗа после того, как предприятие перейдет в руки Renault-Nissan.

Напомним, соглашение о создании совместного предприятия по управлению АвтоВАЗом было заключено между Renault и корпорацией «Ростехнологии» 12 декабря 2012 года. Совместное предприятие получит под свой контроль около 75% акций АвтоВАЗа. При этом Renault-Nissan инвестируют в российское производство 23 млрд рублей.

а что думаете вы, это рекламный ход или действительно качество продукции с подвигнет всероссийскую любовь к Ладе?
Angelofdown
Я в принципе даже не рассматриваю для себя возможность покупки российского автомобиля. Вот сколько у меня знакомых покупали, сколько в такси ездила - дрова дровами. Нет ни безопасности, ни комфорта.
Если, конечно, дядьки и тётьки из альянка полностью изменять концепцию и начнут выпускать качественные автомобили, которые будут иметь достойные краш-тесты, в которых подушка безопасности и кондиционер не будут "доп.опциями", т.е. если автомобили будут соответствовать современным требованиям - это будет прорыв. Но я всё равно вряд ли куплю российский автомобиль. Потому что он к тому времени всё равно будет устаревшим.
Ringo4
Не верю... Даже если там будут собирАть "Рено" (по сути - французский аналог этого г...на), получится то же самое г...но
Ник 35
В марку верю, в машину нет!!!
Александр83
Так и останется машиной для развивающих стран, лишь бы ехала))))
aleks_ak
а почему бы и не поверить!? все познается в сравнении, будем надеяться, что и Лада когда нибудь не будет уступать японцам и немцам.. но для этого нужно хорошо поработать!
Александр83
(aleks_ak @ 15.12.2012 - время: 11:57)
а почему бы и не поверить!? все познается в сравнении, будем надеяться, что и Лада когда нибудь не будет уступать японцам и немцам.. но для этого нужно хорошо поработать!

Алекс, для этого мы сами должны своих людей выращивать!!!
Вiтaлiй
Хочется верить 00003.gif .., но жизнь внесёт свои коррективы.
dogfred
Помните стишок "Мамы разные важны, мамы разные нужны"? Автомобили тоже нужны разные по опциям, скоростным данным, обитаемости и ремонтопригодности. Выпускать автомобиль, полностью воспроизводящий зарубежный аналог, смысла не имеет. Все равно наши постараются поддержать отечественного производителя, и введут в конструкцию наши комплектующие. Подшипники, которые теряют сепараторы на второй сотне км, лакокрасочное покрытие будет на основе краски для заборов, кузовной металл, который охотно начинает ржаветь сразу после проката. Так что покупать "иномарку", сделанную у нас, не стоит.
Гораздо лучше было бы выпускать действительно "Народный " автомобиль. Без наворотов, но с хорошей ремонтопригодностью, с доступными запчастями. И желательно не с несущим кузовом, а рамный. Тогда замена крыльев в условиях собственного гаража или двора в деревне станет простой технологической операцией, для которой потребуются лишь гаечные ключи или набор головок.
Кому нужен будет такой автомобиль? Да тем же дачникам, пенсионерам, любителям рыбалки. Словом тем, кому нужно транспортное средство для поездок по своим делам, а не для престижа.

Это сообщение отредактировал dogfred - 15-12-2012 - 12:23
shambambukly
(aleks_ak @ 15.12.2012 - время: 11:52)
Напомним, соглашение о создании совместного предприятия по управлению АвтоВАЗом было заключено между Renault и корпорацией «Ростехнологии» 12 декабря 2012 года. Совместное предприятие получит под свой контроль около 75% акций АвтоВАЗа. При этом Renault-Nissan инвестируют в российское производство 23 млрд рублей.

Чего-то терзают смутные сомнения, что после сих инвестиций с автоваза начнут выходить не лады, а рено и ниссан.
k-113
Всё может быть. Кто б подумал, что узбеки будут делать машины лучше ВАЗа - а они делают... А в 50-е никто не верил, что японцы научатся делать автомобили. А они в 70-е уделали и американцев, и немцев... Я не удивлюсь даже папуасским стратопланам - мало ли... Единственное во что я не поверю - что ВАЗ будет делать нормальные машины при нынешнем руководстве. Если реношники уволят все топ-манагеров - что-то может поменяться. До тех пор - без шансов.
k-113
(shambambukly @ 15.12.2012 - время: 13:24)
(aleks_ak @ 15.12.2012 - время: 11:52)
Напомним, соглашение о создании совместного предприятия по управлению АвтоВАЗом было заключено между Renault и корпорацией «Ростехнологии» 12 декабря 2012 года. Совместное предприятие получит под свой контроль около 75% акций АвтоВАЗа. При этом Renault-Nissan инвестируют в российское производство 23 млрд рублей.
Чего-то терзают смутные сомнения, что после сих инвестиций с автоваза начнут выходить не лады, а рено и ниссан.

Ларгус уже пошёл, видел на улицах. Дакия-универсал как она есть, но с ладьёй на шильдике. Если и качество будет как у дакии - можно задуматься. А если запустят кузов дакии с начинкой дастера (будет оно зваться дастер-крок или нива 3.0 - мне пофиг) - я б и о покупке подумал.
- Vampire -
Сегодня с другом отзывы по Ладе Ларгус читали...пипец...купи новье и сразу лезь под капот что-то там подкручивай чтобы не сломалось...пипец....
Dino111
(aleks_ak @ 15.12.2012 - время: 08:52)
прочитал вот такую статью:
Большинство россиян верит, что АвтоВАЗ будет выпускать качественные автомобили после того, как контроль над предприятием перейдет в руки альянса Renault-Nissan. Такие данные показал опрос, проведенный агентством «Прайм».
В улучшение качества продукции АвтоВАЗа не верят 14% опрошенных. Еще 42,5% респондентов в принципе не верят, что отечественный производитель может создать достойный автомобиль.

Однако в подъем АвтоВАЗа после передачи контроля над предприятием альянсу Renault-Nissan верят 43,4% опрошенных. Всего в опросе приняло участие 557 человек. Интересно, что во время предыдущего опроса, проводимого тем же агентством, 56,3% респондентов заявило, что не купит продукцию АвтоВАЗа после того, как предприятие перейдет в руки Renault-Nissan.

Напомним, соглашение о создании совместного предприятия по управлению АвтоВАЗом было заключено между Renault и корпорацией «Ростехнологии» 12 декабря 2012 года. Совместное предприятие получит под свой контроль около 75% акций АвтоВАЗа. При этом Renault-Nissan инвестируют в российское производство 23 млрд рублей.

а что думаете вы, это рекламный ход или действительно качество продукции с подвигнет всероссийскую любовь к Ладе?

не верю! слабовато наше автомобилестроение. да и дороговато. если за сараи которые сейчас выпускают просят 400 кусков,то представляю как они вломят цену за порядочное авто
Александр83
А всё таки обидно блин... Космическая страна, спутники запускаем, там какой металл нужен, какая электроника, а нормальное авто сделать не могут, одни ТАЗы паршивые, позор!!!

Это сообщение отредактировал Александр83 - 17-12-2012 - 18:54
k-113
(- Vampire - @ 15.12.2012 - время: 22:49)
Сегодня с другом отзывы по Ладе Ларгус читали...пипец...купи новье и сразу лезь под капот что-то там подкручивай чтобы не сломалось...пипец....

Смотря что подкручивать и на что это влияет. Если дело только в протяжке, а сами детали нормальные - это терпимо. Беда ВАЗа в том, что качество деталей непредсказуемо...
монархист
говорят если вам нужно что то эксклюзивное закажите это в России . но если вам надо сто одинаковых изделий никогда не заказывайте их в России..
собирает то такой же Вася как и мы!
Алексеев
(k-113 @ 17.12.2012 - время: 21:50)
<q>Смотря что подкручивать и на что это влияет. Если дело только в протяжке, а сами детали нормальные - это терпимо. Беда ВАЗа в том, что качество деталей непредсказуемо...</q>

У знакомого на новой(!) машине за прошлую зиму дважды выхлествало антифриз из-за косячного хомута с острыми краями. Первый раз отогнал по гарантии, сделали сами догадаетесь как. Через месяц опять пробило и товарищ полез разбираться самостоятельно.

Сомневаюсь, что при новом руководстве вазовцы прям сразу включат голову, сломают "культуру производства" и перестанут экономить на каждой гайке.

Кстати, Renault-Nissan купил когда-то заводик АЗЛК. Ныне АЗЛК мертв, а на его костях штампуют Логанов. Ещё они купили Икаруса, который тоже помер. Возможно с АвтоВазом пойдет по той же схеме, с поправкой на подсос дотаций из бюджета.
жарий
не все живут в Москве и не все могут позволить автомобиль, я рад хоть едет, и могу что нибудь перевести! Зажрались господа! Ну выпустят супер авто ну и будут ездить "золотая молодеешь" да "папики" с "мамиками", простому человеку все равно будет не доступно. И опять будут "обсерать" какой нибудь "народный" то бишь доступный автомобиль 00070.gif
maboga
(жарий @ 18.12.2012 - время: 00:26)
И опять будут "обсерать" какой нибудь "народный" то бишь доступный автомобиль 00070.gif

Так и будет, по той простой причине - весь российский автопром, не только АвтоВАЗ, безнадёжно устарел и отстал от ведущих мировых производителей! И если он даже будет пытаться хоть как-то обновляться и развиваться, то остальные тоже не будут стоять десятилетиями на одном месте и ждать пока их кто-то догонит и перегонит.
COROLLA2007
НЕ верю
Александр83
(жарий @ 18.12.2012 - время: 02:26)
Зажрались господа! Ну выпустят супер авто ну и будут ездить "золотая молодеешь" да "папики" с "мамиками", простому человеку все равно будет не доступно. И опять будут "обсерать" какой нибудь "народный" то бишь доступный автомобиль

Вот именно, не от жиру берут иномарки, а от нищеты, купил и забыл про поломки. Купи нашу, на ремонт уйдёт больше, чем иномарку взять. Не обязательно новую, можно поддержанную, всё равно раз в 100 лучше, чем российское дерьмо.
Алексеев
(Александр83 @ 18.12.2012 - время: 08:54)
Купи нашу, на ремонт уйдёт больше, чем иномарку взять.

Не факт, смотря какая наша и какая иномарка.

Иномарки берут не от нищеты, а от нежелания ковыряться с машиной. Сосед на Логане откатал 16 тыщ километров, помимо процедур планового ТО поменял только лампочку в фаре. На те же деньги мог бы взять Гранту и осталось бы больше 100 килорублей на внеплановые ремонты... Но не взял. Мотивировал тем, что "ну ево нафиг". У нас Гранты вообще покупают одни таксисты, ну так они суровые люди, закаленные сексом с Волгами и тазами. Их гаражными ремонтами не испугаешь...
Александр83
Нет, наши ни когда не соберут хорошую машину! Даже все Логаны и Тойоты, выпущенные у нас, такое же фуфло, как и Вазовские Калины, Приоры. Друг взл из магазина Форд Фокус! Действительно фокус, из ремонта не вылазит, а это новейшая машина, только выпуск наш))) Далеко не пойду за примером. Была у меня мазда демио, образца 1999 года. Я ездил, только раз инжектор чистил, при нашем говнобензине, продал в идеальном состоянии, 3 года назад, до сих пор новый владелец нарадоваться не может. Ни одной поломки. А возьмём нашу Гранту или Калину, они столько не живут, давно в металлолом ушли бы. Хотел сам взять с магазина Приору, после Демки, друзья отговорили, не сношался давно с машинами, покупай, если денег не жалко) Купил поношеную Мазда 3, праворульку, сразу все расходники поменял и забыл, только бензин заливаю, уже 3 года езжу, горя не знаю. Вот и весь сказ, про сравнение нашей и иномарки. Да что говорить! Даже япошка 1992 года на много надёжней нашей, только купленной!
Алексеев
(Александр83 @ 19.12.2012 - время: 07:52)
<q>Нет, наши ни когда не соберут хорошую машину!</q>

Не совсем согласен. С одной стороны - за бугром давно бытует понятие "красная сборка", то есть сборка на территории бывшего Союза. И это ни разу не достоинство.
С другой - есть масса обратных примеров, когда кроме плановых ТО вообще ничего не делается.

Имха, тут дело даже не в сборке. Производителям не выгодно делать супернадежные машины. Прибыльнее собирать повозки, которые худо-бедно перемещаются, пока выплачиваешь за них автокредит. Потом, естественно, продаешь и покупаешь новую.

О езде на старой машине не должно даже мысли возникнуть. Для этого делается все возможное. Бесполезные обновления модельного ряда раз в 3-4 года, основная польза от которых - моральное устаревание и проблемы с запчастями у ранних версий. Дизайн, отделка и уровень комфорта, сознательно далекие от флагманских моделей, даже при одной и той же цене вопроса. Надежность, опять же... Страна-производитель тут особо ни при чем.
maboga
(Александр83 @ 17.12.2012 - время: 18:54)
А всё таки обидно блин... Космическая страна, спутники запускаем, там какой металл нужен, какая электроника, а нормальное авто сделать не могут, одни ТАЗы паршивые, позор!!!

Сейчас российский космос стал средством "выбрасывания денег на ветер" - сплошь и рядом одни неудачные запуски!
Тоже самое и вкладывание денег в марку Lada!
Что толку от того, что даже когда начинают серийный выпуск, какой-то новой модели, она уже морально и технически устарела?
Котёнок по имени Гав
Слушайте,я владелица калины,муж на приоре,родители тоже на калине(их машине 4 года,накатано на ней не мало - Оренбург,Вел.Новгород,Москва,Ульяновск,Тамбов,по городу круглый год на ней мыкаются,ещё и мы с мужем на неё присаживаемся)не было в ней ремонта,не считая конечно же расходников(замена масла и т.д.). У меня в машине есть то,чего у многих нет в иномарках! Да,немцы молодцы! Но только не опеля корсы с объёмом 1,2...которые сами себя не везут)))...молчу про обгоны... И иномарки ломаются...молва гласит,что ремни рвутся ТОЛЬКО на тазах,ага...ну-ну...и на фокусе такая же хрень! И на субариках новых движки клин ловят,аха! Япошки,дэу,шансы,...ланос...хундаи...мицубиси - лансер...в не обсуждения...считаю,если иномарка,то немец,с хорошим объёмом,ну как минимум А6 или...БМВ Х5...в котором есть и обогрев руля...т.д.! Уйма фуфельных иномарок...,одно название ... Субарики,ниссаны прикуривают у моей маси)))

Это сообщение отредактировал Котёнок по имени Гав - 23-12-2012 - 08:52
maboga
Что уж действительно научились на АвтоВАЗе делать хорошо, так это завышать цены и проводить всякие-разные тёмные аферы! По сравнению с ними отдыхают даже лидеры мирового автопрома.
Вот пример:
АвтоВАЗ: необычное мошенничество
Федеральная служба по финансовым рынкам России (ФСФР) начала проверку по поводу возможного манипулирования акциями ОАО АвтоВАЗ из-за появившихся сообщений об обратном выкупе акций у физических лиц. При этом, как сообщает «КоммерсантЪ», информация спровоцировала бурный рост котировок акций тольяттинского автозавода.
Сообщения о так называемом buy back появились впервые в публикации на правах рекламы в газете «Ведомости». Затем аналогичное сообщение было разослано информагентствам и появилось на лентах. В нем также уточнялось, что выкуп акций «будет осуществляться дочерним подразделением АвтоВАЗа — «Лада Фаворит».
Однако сам АвтоВАЗ оперативно распространил заявление, в котором было сказано, что завод не сообщал об обратном выкупе акций, а «любые объявления и сообщения на эту тему не соответствуют действительности и являются провокацией». При этом производитель отмечает, что никакого структурного подразделения «Лада Фаворит» на заводе нет.
Как считают эксперты, если целью публикации ложных сообщений была попытка взвинтить цены и выгодно продать пакет акций, то это злоумышленникам удалось. Например, на росте обыкновенных акций АвтоВАЗа можно было заработать более 14% от их стоимости, а привилегированных — 9%. В сумме инициаторы ложного сообщения могли заработать около 11 млн рублей.
В настоящее время служба безопасности АвтоВАЗа выясняет источник и мотивы размещения информации. ©
Алексеев
(maboga @ 22.12.2012 - время: 17:14)
Что уж действительно научились на АвтоВАЗе делать хорошо, так это завышать цены
Не знаю насчет махинаций, но бессмысленному завышению цен они ещё учатся. Настоящие профессионалы - как раз эти самые производители русских иномарок. Любо-дорого посмотреть, если нервы крепкие.

Взять тот же концерн Renault-Nissan, конкретно - стоимость первого ТО для Логана (400 тыщ) и Колеоса (1,2 млн) составляет 7 и 14 тыщ соответственно. Это при полной монопенисности сервисных работ и меняемых/доливаемых жидкостей. Материалы если и отличаются, то только креплением и ценой, причем себестоимость у них ниже плинтуса, судя по "неоригинальным" аналогам. Работа же по замене занимает 1-1,5 нормо-часа с перекурами.
Откуда такое удорожание - непонятно. Точнее как раз понятно, непонятно где у людей совесть.

Давно жду появления сторонних сервисных центров а-ля официалы, с более приземленными ценами и заточкой под неоригинальные запчасти...

Это сообщение отредактировал t-kvark - 23-12-2012 - 14:22
aleks_ak
а вот еще одна статья про Ладу:

Крупнейший производитель отечественных автомобилей Автоваз, уверенно занимает нишу по поставкам новинки Лада Гранта на авто-рынок в Европу. С 2013 года планируется расширить поставки этого автомобиля на европейские рынки.

Ладу Гранта будут реализовывать в таких странах как Германия, Сербия, Франция, и в других Европейских странах. Поставляемые автомобили соответствуют всем нормам Евросоюза, а также отвечают стандартам «Euro-5».

Напомним, что в самую минимальную комплектацию автомобиля, которая отвечает евро стандартам, входят системы ABS и BAS, курсовая устойчивость ESP, подушки безопасности. Помимо Лады Гранта, в Европу и в страны латинской Америки экспортируется весь модельный ряд Лады. Кроме всего прочего поставки производятся в страны ближнего и дальнего зарубежья, на них приходится львиная доля продаж, а именно 90 процентов. Но не только в страны Европы начнет активно экспортироваться этой весной Лада Гранта, но и в Украину, Молдову, Армению, Азербайджан, Казахстан и Белоруссию.

Лада Гранта пользуется огромным спросом, но не только она. Лада Самара, Лада Приора, Лада 4x4 также успешно реализуются за рубежом. Предприятие Автоваз, используя ценовую политику, планирует довести экспортируемые автомобили на уровень 7000-10.000 шт.

Кризис, охвативший Европу, сыграл немаловажную роль в плане продаж наших автомобилей, так как на этом фоне цены показались очень привлекательными для европейских автолюбителей. Но, конечно же, самые высокие продажи автомобиль Лада Гранта показал в России, где было уже продано более ста тысяч.
aleks_ak
Цены на Лада Гранта Люкс с автоматом (АКПП)
Дата обновления цен: 22.12.2012

LADA Granta Люкс 1,6 л 16-кл., АКПП (21902-42-014) от 406100 до 406600 руб.

Цены на Лада Гранта Люкс с механикой (МКПП)
Дата обновления цен: 22.12.2012

LADA Granta Люкс 1,6 л 16-кл., МКПП 2181 (21905-42-016) от 369100 до 369600 руб.
LADA Granta Люкс 1,6 л 16-кл., МКПП 2181 (21905-42-017) от 378700 до 379200 руб.
LADA Granta Люкс 1,6 л 16-кл., МКПП 2181 (21905-42-018) 369600 руб.

Цены на Лада Гранта Норма с автоматом (АКПП)
Дата обновления цен: 22.12.2012

LADA Granta Норма 1,6 л 16-кл., АКПП (21902-41-011) 373200 руб.
Котёнок по имени Гав
LADA Granta Люкс 1,6 л 16-кл., АКПП (21902-42-014) от 406100 до 406600 руб.Раскройте именно эту комплектацию,пожалуйста, Что в ней есть.

Скажите,а сколько будет стоить иномарка в такой комплектации?

В конце октября, родителям мужа покупали в Тольятти машину....Лада-гранта с АКПП,точно с кондёром,подухи,ABS....,что ещё было не помню ....340 т.р.,в автосалонах,видела и машины и ценники собственными глазами!

Это сообщение отредактировал Котёнок по имени Гав - 23-12-2012 - 17:32
shambambukly
(t-kvark @ 23.12.2012 - время: 17:21)
Откуда такое удорожание - непонятно. Точнее как раз понятно, непонятно где у людей совесть.

Канула в лету вместе с СССР, сейчас вместо нее капиталиизм и невидимая рука рынка.

(aleks_ak @ 23.12.2012 - время: 19:40)
Крупнейший производитель отечественных автомобилей Автоваз, уверенно занимает нишу по поставкам новинки Лада Гранта на авто-рынок в Европу. С 2013 года планируется расширить поставки этого автомобиля на европейские рынки.


Вот интересно, на сколько экспортный вариант отличается от внутрирыночного? Помнится на старых автомобилях (шестерки, петерки) различия были разительными, но огпять же то было при Союзе.
Драйвер 0808
(Александр83 @ 19.12.2012 - время: 07:52)
Нет, наши ни когда не соберут хорошую машину! Даже все Логаны и Тойоты, выпущенные у нас, такое же фуфло, как и Вазовские Калины, Приоры. Друг взл из магазина Форд Фокус! Действительно фокус, из ремонта не вылазит, а это новейшая машина, только выпуск наш)))

Вот поэтому у меня Фокус испанской сборки. Езжу и горя не знаю)))

Анекдот по теме: Купил концерн "BMW" АвтоВАЗ. Запустили конвеер по производству BMW, собирают, а на выходе ВАЗ-2106. Удивились, поменяли наших рабочих на немцев, запустили конвеер. На выходе ВАЗ-2106. Удивилось немецкое руководство, поменяли конвеер, все оборудование привезли из Германии, запустили - на выходе ВАЗ-2106. Смотрят: недалеко бывший директор ВАЗа стоит и курит. Подошли к нему :"Герр директор, мы ничего не понимаем, как так"? А он говорит: да я и сам не понимал и не понимаю, но по-моему это место проклято!

Так что что с ВАЗом ни делай, хорошего не получится)))
Falcok
(aleks_ak @ 23.12.2012 - время: 16:44)
Цены на Лада Гранта Люкс с автоматом (АКПП)
Дата обновления цен: 22.12.2012

LADA Granta Люкс 1,6 л 16-кл., АКПП (21902-42-014) от 406100 до 406600 руб.

На эти деньги можно купить нормальную иномарку, кто это купит?

Страницы: [1]234

Авто -> Россияне верят в марку Lada





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва