gosha100 | ||
Дама Соната действительно большая машина. И если Hyundai, то тогда Elantra. И стоит подешевле и база покороче, да и просто - женская машинка. В разных комплектациях цена варируется от 14 до 18 т. долларов. За 16,5 - КПП но все электро навороты от подогревов всего да климат контроля. Ну и в обслуживании одна из самых дешевых машин. Говорят - политика фирмы. |
||
Дама | ||
Кстати о коробке автомат...только сегодня обратила внимание, что я почти всегда держу правую руку на рычаге....Левой рулю, а правая лежит на рычаге..привычка. Куда ж я ее дену если коробка автомат?просьба без пошлостей ... проблема века... |
||
Ferrari Enzo 660л.с. | ||
Никуда, ручная и только ручная!!! С автоматом только дополнительные проблемы... |
||
scherk | ||
Дама, здравствуйте, наконец. Как же это Вас угораздило на смену колес? Никак лето дает о себе знать? Посоветую следующее: 1. Если есть мысль сменить Акцент на Акцент - меняй без вопросов. Надежнее машины в диапазоне "до $15000" нет. В максималке с АКПП стоит 13100. 2. Елантра - тоже аппарат неплохой, на 5 см шире Акцента и на 20 длиннее, но места в салоне побольше. Надежность не меньше, но основной баг - радиатор. Течет на первых 10 000км, меняют по гарантии. Ни и разгон помедленнее. В остальном все в порядке. Кстати, почему Гоша100 назвал Элку женским авто - до сих пор не пойму. 3. Гетц не советую по причинам пассивной безопасности - зада нет. А так как ты с ребенком - ну его к нафику. Киа, как второй вариант небольших корейцев, является часть концерна Hyundai, но не первой частью. Поэтому чуть хуже. Пежо, особенно 307, славятся ненадежностью. Очень много глюков, после -16 не заводятся и т.д. Мицубиси слишком дороги в обслуживании и в ремонте. Новый "Кольт" ремонтники вообще называют ошибкой природы. Из японок я бы выбирал между Тойотой Короллой и Ниссаном Алмерой. В 20 000 уложишься (да еще и останется), большого негатива не замечено. А вообще мой тебе совет - поброди по форума конкретных марок авто, они сейчас есть. Там все и поймешь. Удачи. |