Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Низкопрофильная резина

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Низкопрофильная резина -> Авто


Страницы: [1]

меринда
Отъездив лето на низкопрофильной резине
и сменив ее на обыкновенную зимнюю на липучках ,
поняла что авто идет намного мягче и нет такого ощущения что ты едешь на шипованной резине по асфальту ))
Кто то еще сталкивался с этим ?
Или низкопрофильная резина больше предназначена для западных стран ,
нежели гонять на ней по российским дорогам ?
Angelofdown
Не, страны ни при чём. На низкопрофильной все машины идут жёстче. У нас с салона стояла 215/55 летняя и зимнюю мы такую же купили. Как бы не совсем низкий профиль, но есть и повыше. Зимой как на телеге едешь...
shambambukly
(Angelofdown @ 15.03.2013 - время: 11:59)
На низкопрофильной все машины идут жёстче.

И в чем тогда фишка? С практической точки зрения.
Angelofdown
(shambambukly @ 15.03.2013 - время: 11:01)
(Angelofdown @ 15.03.2013 - время: 11:59)
На низкопрофильной все машины идут жёстче.
И в чем тогда фишка? С практической точки зрения.

Не знаю, в чём прикол для "гражданских" машин, но спорткары на низкопрофильной вроде бы как устойцивее. Надо у народа поспрашивать, кто в автогонках участвует...
Вообще считается, что ни низком профиле машина смотрится "спортивнее" :)
АНАЛьгинка
Баловство это.
Низко профильная резина увеличивает нагрузку на подвеску и колесные диски.
Управляемость, на которую она "заточена" подходит только для хорошего асфальта.
И основная её задача - это лучшее сцепление с дорогой на скорости.

В понимании основного обывателя - это "классный тюнинг" чтоб машина выглядила по пацански.
Другими словами кроме визуального эффекта для наших дорог низкопрофильная резина никакого плюса не имеет. Одни минусы.

Вот у меня 16 резина стоит на авто ( и на лето и на зиму).
Конструктивно допускается как 15 так и 17.

Так вот скажу одно: 17 я в жизни на данный авто не поставлю, чтоб не чувствовать своей попой каждый камень, неровность т трамвайные пути. А на зиму может быть даже имело смысл купить 15. помягче бы ездила, да и сцепление с дорогой при уменьшении давления в колесах можно увеличить, что может помочь при движении по укатанному снегу..

Как то так..
shambambukly
(АНАЛьгинка @ 15.03.2013 - время: 12:22)
Низко профильная резина увеличивает нагрузку на подвеску и колесные диски.
Управляемость, на которую она "заточена" подходит только для хорошего асфальта.
И основная её задача - это лучшее сцепление с дорогой на скорости.

Короче - для езды по автобанам, которых у нас нет 00003.gif

(АНАЛьгинка @ 15.03.2013 - время: 12:22)
В понимании основного обывателя - это "классный тюнинг" чтоб машина выглядила по пацански.
И стоит она тоже, по пацански ?
АнтошкаХОХО
Стоит низкопрофильная ещё как по-пацански! Да, преимущество низкорофильной (кроме визуального, конечно) в том, что машина с ней идёт жестче, и значит, лучше держит дорогу на больших скоростях, а также лучше входит в резкие повороты (вероятность того, что машина перевернётся при резком повороте уменьшается). Недостатки - каждую кочку, каждую неровность на дороге своей прекрасной жопой будете ощущать! И таки да, эти покрышки не для российской зимы и уж тем более, не для российских автобанов :) Так что, господа товарищи, на зиму переобувайте свои супекары в 16-ти, а то и 15-ти дюймовые (зависит от машины) колёсики!
ICEmind
Недостатки низкопрофильной еще и в том что убивает подвеску сильнее и соответсвено быстрее, а так же надо следить за давлением в шинах, потому как если пробъете колесо особенно заднее-вы этого можете и незаметить, а проехав на спущеном пару километров-оно уже будет непригодно для ремонта.
КОЛЯ......
Низко профильная резина предназначена для быстроходных автомобилей..
На трассе хорошо с ней быстрая скорость и все такое.
А минус у ней короткий срок службы.
И стоит ее покупать лишние деньги только тратить.
Резина не для наших дорог.
_Al_
Как правильно сказано, низкопрофильная резина предназначена для мощных автомобилей, ездящих по приличным дорогам на больших скоростях.
Смысл тот же, что и у "жестких" амортизаторов - чем жестче подвеска, тем меньше крен автомобиля в поворотах, тем больше устойчивость и выше управляемость.
Минус - меньше комфорта на неприличных дорогах, так же быстрее изнашивается подвеска.

Если один и тот же автомобиль используется для езды и зимой и летом, разумно ставить летом резину большей размерности, но более низкого профиля, а зимой, наоборот, более высокую при меньшем диаметре диска. И более узкую.

Утверждение, что это резина "не для наших дорог" спорно. "Наши" дороги разные бывают.

В Петербурге, например, езда на низкопрофильной резине вполне возможна. Если кому-то очень хочется погонять и авто позволяет.

Другое дело, что ""Духовность" русской жизни означает, что главным производимым и потребляемым продуктом в России являются не материальные блага, а понты." (с) Пелевин.
И именно поэтому, так часто можно увидеть автомобили, не предназначенные для быстрой езды, но на манерных китайских дисках и низкопрофильной резине.
Зато смешно.

k-113
Низкопрофильная резина предназначена для спорта и близкой к нему езды. Для повседневной эксплуатации даже по хорошим дорогам она преимуществ не даёт, а уж по плохим - это где-то рядом с дагестанскими "приорами".
меринда
(k-113 @ 24.06.2013 - время: 23:33)
Низкопрофильная резина предназначена для спорта и близкой к нему езды. Для повседневной эксплуатации даже по хорошим дорогам она преимуществ не даёт, а уж по плохим - это где-то рядом с дагестанскими "приорами".

Вы хотите сказать ,если я пригнала машину из Германии и на ней стоят родные литые диски с нозкопрофильной нулевой резиной ,я должна их снять и выбросить ,поставить китайские штампованные диски для обычной резины ,что бы не быть походей на дагестанскую *приору*?
BDog
(меринда @ 25.06.2013 - время: 09:38)
Вы хотите сказать ,если я пригнала машину из Германии и на ней стоят родные литые диски с нозкопрофильной нулевой резиной ,я должна их снять и выбросить ,поставить китайские штампованные диски для обычной резины ,что бы не быть походей на дагестанскую *приору*?
Вы ничего никому не должны, разумеется.

Но разница между одной и той же НЕМЕЦКОЙ машиной на 225 50 17 и 245 35 21 runflat - доложу я вам, потрясающая) в первом случае мы имеем мягкий породистый автомобиль, во втором - выставочный экземпляр, на котором и ездить то не хочется. потомучто невозможно.

Низкопрофиль создан для отличной управляемости на высоких скоростях на автобанах. чтобы вы кончиками пальцев чувствовали что происходит с передними колесами. в этом-то вся и проблема - что вы реально чувствуете. только "там" вы чувствуете гладкие дорожки, которые моют шампунем, у нас...выгляните в окно. во всех подробностях будете чувствовать.

У резины Runflat - а скорее всего у вас именно она если это немец - к тому же еще и жесткая боковина, которая не боится проколов и спасет Вам жизнь, не спустив и сохранив управляемость машины в затяжном повороте на скорости 200.
Это в Германии.
В Москве и области, я не нашел места, где без опастности для жизни себя и окружающих можно ехать быстрее 200 хотя бы две-три минуты. Зато Runflat НЕ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ удары с дороги, пуская их дальше в подвеску. Что приводит к преждевнременной усталости всей ходовой части автомобиля и повышенной вибронагруженности кузова.

Еще низкопрофильная резина отлично "ловит" колею, машина сама в нее едет и в итоге езда превращается в забавную игру "поймай меня из колеи, родной! и опять! и вот сейчас! что, малыш, расслабился?!!".

Вспоминаю как прошлым летом я перегонял Мазду-3 на 15х колесах, и меня не мог догнать дядя на Ягуаре-XF-R, потомучто ему приходилось тормозить в пол перед каждой кочкой дабы спасти свои шикарные 20е диски на "изоленте".
В России быстрее не тот у кого мощнее или кто лучше водит - а кому сильнее пофиг на свою машину.

Это сообщение отредактировал BDog - 25-06-2013 - 13:19
shambambukly
Учитывая всё вышеизложенное, можно смело подытожить, что низкий профиль для эксплуатации в условиях суровых русских дорог (см. то яма, то канава - летом; ледяные колеи и ледовые ямы - зимой) - малость не приспособлен, а приспособлен он только для тепличных условий западноевропейских автобанов :) Эксплуатация же машины, имеющей низкопрофильные шины при передвижении по ямисто-ухабистой местности (то бишь по среднестатистической городской дороге) приведет вас, дорогие автолюбители, к лишним тратам, как материальным (ремонт подвески), так и нервным (постоянный автомат, при преодолении ям, в особенности на скорости выше 5 км/ч).

В общем, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь :):):)
Flaesh
бесят крадущиеся через рельсы или по некоторым видам 00003.gif асфальта на низкопрофильной резине.
мешают спокойно ездить на 70-75%))

Это сообщение отредактировал Flaesh - 26-06-2013 - 01:29
shambambukly
(Flaesh @ 26.06.2013 - время: 04:23)
бесят крадущиеся через рельсы или по некоторым видам 00003.gif асфальта на низкопрофильной резине.
Это смотря через какие рельсы. Я на обычной резине через пару переездов тоже крадусь, колесо пробить не хочется :)

В целом, в наших краях обладатели низкого профиля - скорее исключение из правил. Даже на дорогих люксовых машинах в основной массе встречал обычную резину.

P.S. правда видел не так давно, что-то большое, уже не помню, то ли эскалад на низком профиле и ну ОЧЕНЬ больших дисках, выглядело отвратительно 00070.gif

Это сообщение отредактировал shambambukly - 26-06-2013 - 05:44
ФЕСТИВАЛЬ
когда катал еще на седане, то летом юзал низкопрофильную резину. И очень даже замечательно, так как у нас дороги несколько получше, чем у братьев россиян, то и проблем с резиной не было.
tomsoyer3
Уверен, одни понты!!!
Товарищь Кот
низкопрофильная резина это всего лиш понт !

По госту для нармальной резины есть специальное отношение ширины к высоте которое близко к 1
любитель швов
клево круто но не для наших дорог
~Валерий~
(tomsoyer3 @ 10.07.2013 - время: 02:01)
Уверен, одни понты!!!

Согласен. Не для наших дорог. У нас обычная резина на ямах разувается, что уж про низкопрофильную говорить.
Hollyday
Сейчас езжу на казенной машине с низким профилем. На скорости, попав в ямку, может достать до диска, особенно, когда зимняя резина. Пару раз так било по диску, что думал или диск треснет или резину прорвет. Пока обошлось. Для меня вывод один. Никогда себе не буду покупать эту фигню.
ShootNICK
Понты дороже денег 00003.gif Низкопрофильная резина
fantomih
По нашим дорогам не особо.Диски должны быть сверхпрочными.
Но смотрится конечно красиво.
sxn3292367150
Низкий профиль хорош для идеально ровных дорог. Не наше это...
sxn3295874873
нужно ставить допустимый размер шин предусмотренный заводом изготовителем, но для наших дорог. профиль повыше лучше.
ShadowLines
Низкопрофильная дает большую управляемость. Но вот ямы на дорогах, сильнее убивают подвеску, диски, да и в машине сильнее чувствуется.

Если брать зимнюю резину то первое она более мягкая в сравнении с летней, а если профиль повыше, то и мягче. Себе брал на зиму повыше, зимой если снега нет, то на асфальте она тише летней.

В общем есть ямы, нужно повыше. Нету ям, идеальные дороги, скоростной авто, для лучшей управляемости более низкий профиль.
sxn3379521114
(меринда @ 14.03.2013 - время: 23:43)
Отъездив лето на низкопрофильной резине
и сменив ее на обыкновенную зимнюю на липучках ,
поняла что авто идет намного мягче и нет такого ощущения что ты едешь на шипованной резине по асфальту ))
Кто то еще сталкивался с этим ?
Или низкопрофильная резина больше предназначена для западных стран ,
нежели гонять на ней по российским дорогам ?

Низкопрофильная резина нужна для хорошей управляемости! с комфортом он ничего общего не имеет! скорее наоборот! а по нашим дорогам я вообще не знаю где на ней ездить можно! разве что на отдельных участках! я было с высоким профилем диск так согнул что за супорт диск зацепился и колесо вклинило! если бы был на титанах с низким профилем вообще бы колесо оторвал бы! не говоря про резину! а так "кувалду" достал диск выровнял кое как дальнобойщики помогли накачали и домой ещё 100км доехал с горем пополам!!!

Страницы: [1]

Авто -> Низкопрофильная резина





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва