Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Авто, Многоуровневые путепроводы в Москве, , В подавляющем большинстве мегаполисов мира для решения проблем городских пробок используют систему многоуровн
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Многоуровневые путепроводы в Москве

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Многоуровневые путепроводы в Москве -> Авто


Страницы: [1]


Многоуровневые путепроводы в Москве

Всего голосов: 0


tomsoyer3
В подавляющем большинстве мегаполисов мира для решения проблем городских пробок используют систему многоуровневых путепроводов. Но только не в Москве. Как Вы относитесь к такому решению этой насущной проблемы? И почему в Москве его не рассматривают. Хотя мировой опыт на его стороне. Это опять наш путь?
k-113
Почему не используют? Используют. То же ТТК - часто идёт по эстакадам. Тоннели в количестве, в том числе и такие вычурные, как на Ленинградке. Просто это дорого и технически сложно, тем более грунты в Москве та ещё гадость. Кардинальным решением проблемы было бы расселение Москвы, путём создания рабочих мест с достойной оплатой в окрестных областях. Но это фантастика, так что придётся применять телепортацию, левитацию и локальные свёртки пространства :)
tomsoyer3
(k-113 @ 24.04.2013 - время: 22:15)
Кардинальным решением проблемы было бы расселение Москвы, путём создания рабочих мест с достойной оплатой в окрестных областях. Но это фантастика, так что придётся применять телепортацию, левитацию и локальные свёртки пространства :)

Полностью согласен. Про грунты лично не могу сказать не рассматривал этот вопрос. Знаю, что Лужков сказал, что пока я МЭР этому не бывать. Насчет стоимости будет гораздо дешевле, ведь земля уже отведена под существующие радиальные и кольцевые путепроводы, достаточно надстроить необходимое количество ярусов. Это примерно также как с малоэтажным и многоэтажным строительством. Есть еще ж/д магистрали над, которыми можно также построить путепроводы. Все это будет дешевле и более реалистично, чем строить еще 2,5 Москвы. Как Вы считаете?
k-113
Это не будет дешевле. Это будет повышать концентрацию людей и машин, а также выбросов и прочего вреда, а концентрацию надо всеми способами понижать. Многоуровневые дороги - сами по себе зло, которое может быть неизбежным, но если можно его избежать - то надо избегать. Расширение Москвы - глупость, конечно, надо не растягивать её непрерывным пятном на область, а строить отдельные, логистически самостоятельные города - строить или делать на базе существующих. И не Реутова-Химок-Подольска, а Рязани-Смоленска-Тулы. Ну и не забывать региональные центры - Самару, Нижний, Вологду. НЕ Питер-Новосиб-Екат, они тоже уже перенаселены.
tomsoyer3
Вчера на одном из спутниковых каналов прошел сюжет про Шанхай. Там приводились следующие факты. Население города составляет более 20 миллионов человек, автомобилей значительно больше чем в Москве, при этом нет автомобильных пробок. Объясняется этот факт наличием грамотных развязок, многоуровневых путепроводов и широким использованием общественного транспорта. Так линии метро самые протяженные в мире. Рассматриваю эту информацию как аргумент в свою пользу.
tomsoyer3
Недавно слышал такую мысль, что многоуровневые путепроводы строить не выгодно, т.к. много не украдешь. Имелось ввиду, что на простых дорогах украсть проще и безопаснее для строителей. Ведь мост может и рухнуть, если красть как на дорожном правительстве.
tomsoyer3
Жалко, что тема умирает. Наверное на форуме мало жителей Москвы. Поэтому эта проблема не трогает.
AceFF
За. Движение может разгрузит!
tomsoyer3
Конечно, разгрузит город. Только почему их не строят? Касается не только Москвы, но других крупных городов.
Старый Инквизитор
Скорее ЗА!!!
tomsoyer3
Сейчас массово строят двухуровневый развязки в качестве способа решения локальных проблем с пропускной способностью городских дорог. Но зачем останавливаться на полумерах?
sxn3240757964
Без них вообще встанем наглухо.
tomsoyer3
(sxn3240757964 @ 30.09.2014 - время: 23:53)
Без них вообще встанем наглухо.

Не понял. Поясните, пожалуйста, от чего встанем наглухо? От многоуровневых путепроводов или двухъярусных развязок?

Страницы: [1]

Авто -> Многоуровневые путепроводы в Москве





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва