Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Мойка двигателя

Текстовая версия форума: Авто



Полная версия топика:
Мойка двигателя -> Авто


Страницы: [1]2

Hollyday
Поделитесь опытом, как часто надо мыть двигатель и как это правильно делать? Например, надо ли снимать аккумулятор? и т.д. Понятно, что можно заехать на мойку и там все сделают (хотя тоже не факт, что все правильно). Меня интересует, как самому помыть.
Вeтер
Дать остыть до 50-60 градусов.
Я пользуюсь химией из спец магазинов химии для моек- керхер или слон для мойки двс. Кислота! Разбавляю с теплой водой по инструкции, распыляю и даю постоять 10 минут. Не допускайте высыхания.
Потом еще раз, смываю все несильной струей воды. Сильную грязь смывал щеткой и неразбавленной химией. В труднодоступных и сильно замасляных местах можно использовать спрей быстроочиститель ликви моли.
Электрооборудование свежих авто защищать не стоит, я керхером поливаю , ни разу не было проблем.
Hollyday
(BЕТЕР @ 01.11.2013 - время: 17:44)
Дать остыть до 50-60 градусов.
Я пользуюсь химией из спец магазинов химии для моек- керхер или слон для мойки двс. Кислота! Разбавляю с теплой водой по инструкции, распыляю и даю постоять 10 минут. Не допускайте высыхания.
Потом еще раз, смываю все несильной струей воды. Сильную грязь смывал щеткой и неразбавленной химией. В труднодоступных и сильно замасляных местах можно использовать спрей быстроочиститель ликви моли.
Электрооборудование свежих авто защищать не стоит, я керхером поливаю , ни разу не было проблем.

Распылять два раза подряд без смывания водой, после первого раза?
2V0D0V9
...мою двигатель мойкой BOSH....аккумулятор не снимаю....закрываю целлофаном высоковольтку и вперед под сильный напор воды....после просушки завожу двигатель...не пользуюсь никакой химией...
k-113
Мыть двигатель следует изнутри, раз в 300-500 тысяч пробега. А снаружи зачем его мыть (если он не воздушного охлаждения и не с джиперских покатушек)?
Hollyday
(k-113 @ 01.11.2013 - время: 19:53)
Мыть двигатель следует изнутри, раз в 300-500 тысяч пробега. А снаружи зачем его мыть (если он не воздушного охлаждения и не с джиперских покатушек)?

Грязный он уже:) Я имею в виду, действительно грязный! Надо мыть.

Есть еще сопутствующий вопрос. Как быть с радиатором? Просто протереть тряпочкой не поможет:)
Macek
Всегда и на всех машинах мою двигатель как минимум раз а то и два в год в летнее тёплое время!И движок всегда радует чистотой!Делаю так :подождать что бы остыл градусов до 34-40,затем сдуваю пыль и грязь керхером,затем керхером наношу шампунь и даю ему время 5 минут разрыхлить грязь масленую и смываю сильной струёй керхера,затем подождать пока немного просохнет минут 10 и пройтись тряпкой по остаткам в углах и сухой отполировать до блеска,пласмасу можно пройтись полиролем. Затем движок оставить просыхать на пару часиков! И получите кайф от своей работы!Не забудьте и про внутреннюю сторону капота,а также про радиатор и его соты.и радиатор кондиционера!И в жару "тачка "вас не подведет,(не закипит.)
Аккумулятор не закрываю и тоже мою,вместе с движком,что бы не было никакой грязи и электролита на нём.
Angelofdown
Мы накрывали аккум, генератор и катушку зажигания целлофаном, мыли на мойке, потому что самостоятельно просто негде. А так 300 рэ отдал и доволен.
Было дело, что ничего не закрывали и всё ок.
Моем по мере загрязнения (обычно после отпуска).
Сергей Big
Мою керхером и не заморачиваюсь. Мою часто, не люблю грязи под капотом.
Ничего не закрываю целлофаном или еще чем. А потому что дизель.

Это сообщение отредактировал Сергей Big - 03-11-2013 - 08:25
Вeтер
(Hollyday @ 02.11.2013 - время: 00:17)
(k-113 @ 01.11.2013 - время: 19:53)
Мыть двигатель следует изнутри, раз в 300-500 тысяч пробега. А снаружи зачем его мыть (если он не воздушного охлаждения и не с джиперских покатушек)?
Грязный он уже:) Я имею в виду, действительно грязный! Надо мыть.

Есть еще сопутствующий вопрос. Как быть с радиатором? Просто протереть тряпочкой не поможет:)

Радиатор шлангом из-нутри наружу выдувать, а если есть кондей, снять защитную планку и пошуровать между радиаторами щеткой.
2V0D0V9
один раз продувал радиатор воздухом высокого давления (где то 6 атм.)...грязь вылетает на ура..особенно из нижней части радиатора....
Hollyday
(2V0D0V9 @ 05.11.2013 - время: 10:45)
один раз продувал радиатор воздухом высокого давления (где то 6 атм.)...грязь вылетает на ура..особенно из нижней части радиатора....

Прикольно:) Закончилось без поломок?
любитель швов
лично я мою по мере загрязнения
Hollyday
(любитель швов @ 07.11.2013 - время: 10:39)
лично я мою по мере загрязнения

Как именно?
amalex
Ещё не разу не пыл мотор. Когда покупал машину в 2008 была совсем новая и мотор до сих пор чистый.
Macek
(amalex @ 10.11.2013 - время: 16:38)
Ещё не разу не пыл мотор. Когда покупал машину в 2008 была совсем новая и мотор до сих пор чистый.

Что даже не запылился?
Trahalsik
Сколько было авто у меня - так вот никогда не заморачивался по поводу мытья движка!!!! Наоборот, легче продается машина с естественным напылением под капотом!!! Если сам не мыл, то и не стоит...А если так хочется - то на мойку.
ВИНТ
мою сам так как есть чем по опыту на внеший взгляд и свободное время
Драйвер 0808
Мыл весной. Но на мойке, поэтому посоветовать ничего не могу 00047.gif
Hollyday
Помыл недавно движок на мойке. Решил самому не париться:) Сделали все аккуратно, проблем не возникло:)
BDog
Оч по разному. На обычной японокорейской помойге накрываешь пакетиками катушку, генератор и аккум и вперед - ни разу проблем не было.
4.5 V8 в автомобиле Инфинити однажды неделю делал голову после мойки мотора.
Но оказалось дело не в бабине - вода попала на какие-то провода сигналки и она регулярно начинала сходить с ума и "тушить" машину. но тем не менее.
Альфаромео несколько дней чахла прежде чем я сам лично не явился на мойку, взял пистолет с сжатым воздухом и не выдул воду из свечных колодцев.
Субарину оппозитку решил ну ее нафиг не трогать))

Это сообщение отредактировал BDog - 10-12-2013 - 00:47
~Валерий~
Я мою на мойке. Отдал денег и голова не болит. Мою раза 4 в год. Ничего не снимаю.
Hollyday
(любопытный4 @ 10.03.2014 - время: 20:49)
Я мою на мойке. Отдал денег и голова не болит. Мою раза 4 в год. Ничего не снимаю.

А зачем так часто?
fantomih
Сам не мыл никогда.Всегда на мойке моют.
sxn3170467447
При кап ремонте, либо местно при ремонте агреггата!

На мото мотор мою только когда мочав голову стукнет, делаю это либо с керхера, либо бензином с пистолета и кисточкой!

П,С потор на мото старый перебирал, он да токой степени бвл грязный что при нагреве грязь кипеть начинала, а для его мойки прешлось 20 л бензина потратить , а то что не отмывалось сначало горелкой выжигал, потом металической щёткой тер, а уж потом бензином
сирота*
,,,-Кислота??!!- вы шо,,как можно кислотой мыть если блок у многих и голова в основном из люминия,, да и радиаторы и трубки кондея,, кто вам ету лажу сказал???
я мою если сильно сопливый кисточкой солярой или киросином , а потом ДБ(пенообразователь) если просто пыльный обыкновенным моющим для посуды,, и желательно не керхером ибо проблемы после него да и радиатор он ровняет,,
ShootNICK
Я вообще не заморачиваюсь мойкой двигателя, я слежу за тем, что бы масло нигде не подтекало, чуть что - сразу ремонт, поэтому моторы на моих машинах всегда были сухими и пыльными.
Но, вот тут недавно, решил дизель все таки помыть. Они (дизеля) никогда сухими не бывают:(, а перебирать сейчас некогда.
Купил два здоровых баллона пенного очистителя и очиститель тормозов.
Пеной густо облил мотор, дал ей 10 мин. "отожрать" грязь, и дальше пеной же смыл.
Потом повторил процедуру на подъемнике, снизу. Особо проблемные места - струей очистителя тормозов, потом воздухом.
Двух баллонов не хватило, но мотор стал уже на порядок чище.
Водой не рискую - электроники навалом, ищи потом, где намокло.
монархист
мою два раза в год ...ничего и ничем не закрываю ...даю посохнуть минут 20 и завожу ...всё в порядке .
сирота*
(ShootNICK @ 27.05.2014 - время: 14:07)
Я вообще не заморачиваюсь мойкой двигателя, я слежу за тем, что бы масло нигде не подтекало, чуть что - сразу ремонт, поэтому моторы на моих машинах всегда были сухими и пыльными.
Но, вот тут недавно, решил дизель все таки помыть. Они (дизеля) никогда сухими не бывают:(, а перебирать сейчас некогда.
Купил два здоровых баллона пенного очистителя и очиститель тормозов.
Пеной густо облил мотор, дал ей 10 мин. "отожрать" грязь, и дальше пеной же смыл.
Потом повторил процедуру на подъемнике, снизу. Особо проблемные места - струей очистителя тормозов, потом воздухом.
Двух баллонов не хватило, но мотор стал уже на порядок чище.
Водой не рискую - электроники навалом, ищи потом, где намокло.

кинь ссыло на *яды* чем мыл
ShootNICK
(сирота* @ 28.05.2014 - время: 21:37)
кинь ссыло на *яды* чем мыл

Мойка двигателя
сирота*
(ShootNICK @ 29.05.2014 - время: 01:08)
(сирота* @ 28.05.2014 - время: 21:37)
кинь ссыло на *яды* чем мыл

спасибо!
Ace Frehley
(BЕТЕР @ 01-11-2013 - 18:44)
Дать остыть до 50-60 градусов.
Я пользуюсь химией из спец магазинов химии для моек- керхер или слон для мойки двс. Кислота! Разбавляю с теплой водой по инструкции, распыляю и даю постоять 10 минут. Не допускайте высыхания.
Потом еще раз, смываю все несильной струей воды. Сильную грязь смывал щеткой и неразбавленной химией. В труднодоступных и сильно замасляных местах можно использовать спрей быстроочиститель ликви моли.
Электрооборудование свежих авто защищать не стоит, я керхером поливаю , ни разу не было проблем.

Ну я всегда обматываю полиэтиленом генератор, воздухозаборник и расходомер. Лишним небудет.
ВИНТ
а для чего????
что им будет...???
некогда не заморочиваюсь мою кёрхером К5-К7 постоянно химия разная концентрат пено генератор обычный но хочу перейти на таблеточный..после покатух и охот мою что квадр что внедорожник и проблемм нет и ненадо ни чего мотать всё это от лукавого...
Ace Frehley
(ВИНТ @ 01-04-2017 - 20:26)
а для чего????
что им будет...???
некогда не заморочиваюсь мою кёрхером К5-К7 постоянно химия разная концентрат пено генератор обычный но хочу перейти на таблеточный..после покатух и охот мою что квадр что внедорожник и проблемм нет и ненадо ни чего мотать всё это от лукавого...

До неблагоприятных стечений обстоятельств. Никогда не читали предупреждения на мойках о снятии ответственности с обслуживающего персонала в случае поломки двигателя после мойки? Не просто так пишут. И лукавый нипричем.
alexalex83
(Hollyday @ 01-11-2013 - 17:53)
Поделитесь опытом, как часто надо мыть двигатель и как это правильно делать? Например, надо ли снимать аккумулятор? и т.д. Понятно, что можно заехать на мойку и там все сделают (хотя тоже не факт, что все правильно). Меня интересует, как самому помыть.

В отечественных машинах- раз в год, в теплое время.
Дать просохнуть.
В иномарках в мойке двигателя , как правило, необходимости нет.

Страницы: [1]2

Авто -> Мойка двигателя





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва